План работы ШМО учителей естественно – математического цикла на 2019-2020 уч.год. МКОУ «Открытая школа»
рабочая программа
Методическая тема:
«Внедрение инновационных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС».
Цель:
Повышение педагогического и педагогического мастерства, развитие и поддержка современных технологий в организации образовательного процесса, обмен педагогическим опытом.
Задачи:
- Создание условий, обеспечивающих развитие конкурентоспособного выпускника школы, совершенствуя традиционные и используя современные методики обучения.
- Совершенствование использования передовых достижений отечественной психолого-педагогической науки для формирования компетентностей учащихся.
- Развитие учительского потенциала через совершенствование системы повышения квалификации педагогов.
- Повышение качества образования, отвечающего современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках федерального государственного образовательного стандарта.
- Развитие творческих способностей учащихся и повышение интереса к изучению предмета. Продолжение работы с одаренными детьми и с обучающимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению математики, информатики, физики через индивидуальную работу.
- Продолжение работы по повышению качества обучения, результатов ЕГЭ и ОГЭ.
- Продолжение работы по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством следующих мероприятий:
- Выступления на заседаниях ШМО;
- Выступления на педагогических советах;
- Взаимопосещения уроков учителей-предметников;
- Проведение недели предметов естественно-научного цикла;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shmo_emts_2019-2020.doc | 82.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор
МКОУ «Открытая школа»
______________/С.А.Клочкова /
от «__»________2019г. приказ №
План работы ШМО
учителей естественно – математического
цикла на 2019-2020 уч.год.
МКОУ «Открытая школа»
Руководитель ШМО:
Л.И.Елисеева
2019г.
Методическая тема:
«Внедрение инновационных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС».
Цель:
Повышение педагогического и педагогического мастерства, развитие и поддержка современных технологий в организации образовательного процесса, обмен педагогическим опытом.
Задачи:
- Создание условий, обеспечивающих развитие конкурентоспособного выпускника школы, совершенствуя традиционные и используя современные методики обучения.
- Совершенствование использования передовых достижений отечественной психолого-педагогической науки для формирования компетентностей учащихся.
- Развитие учительского потенциала через совершенствование системы повышения квалификации педагогов.
- Повышение качества образования, отвечающего современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках федерального государственного образовательного стандарта.
- Развитие творческих способностей учащихся и повышение интереса к изучению предмета. Продолжение работы с одаренными детьми и с обучающимися, имеющими более высокую мотивацию к изучению математики, информатики, физики через индивидуальную работу.
- Продолжение работы по повышению качества обучения, результатов ЕГЭ и ОГЭ.
- Продолжение работы по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством следующих мероприятий:
- Выступления на заседаниях ШМО;
- Выступления на педагогических советах;
- Взаимопосещения уроков учителей-предметников;
- Проведение недели предметов естественно-научного цикла;
Основные направления работы ШМО:
- повышение педагогического мастерства учителя с учетом требований ФГОС второго поколения;
- повышение успеваемости и качества знаний по предмету;
- обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей математики;
- совершенствование существующих и внедрение новых активных форм, методов и средств обучения;
- совершенствование форм, методов и приемов здоровье сберегающих технологий;
- изучение и внедрение в практику работы нормативных документов, регламентирующих условия реализации образовательной программы по математике с учетом достижения целей, установленных ФГОС;
- изучение и распространение положительного опыта подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике.
План работы
№ | Мероприятие | Сроки |
1 | Анализ работы за 2018-2019 учебный год | Сентябрь |
2 | Анализ итогов аттестации учащихся 9, 12 классов | Сентябрь |
3 | Редактирование и обновление рабочих программ по предмету | Август-сентябрь |
4 | Планирование мероприятий недели «Математики» | Ноябрь |
5 | Проведение предметной недели | Январь |
6 | Организация учащихся для участия в интернет-олимпиадах, конкурсах и других проектах | В течение года |
7 | Методическая помощь в организации учебной деятельности | В течение года |
8 | Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и оказания методической помощи | В течение года |
9 | Посещение открытых уроков, семинаров в рамках школы и района | В течение года |
10 | Индивидуальная работа с учащимися по повышению качества знаний | В течение года |
11 | Итоги учебной деятельности по триместрам | В течение года |
12 | Участие в работе районных МО | В течение года |
13 | Пополнение банка дидактических материалов, для контроля ЗУН и подготовки к итоговой аттестации учащихся 9, 12 классов | В течение года |
14 | Планирование на год системы подготовки к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА | В течение года |
15 | Обзор новинок УМК, ЦОР, печатных изданий и интернет-ресурсов по математике | В течение года |
16 | Тематические проверки знаний учащихся 9-12 классов | В течение года |
17 | Промежуточная аттестация учащихся 9-12 классов | В течение года |
18 | Анализ работы за год | Май-июнь |
План-сетка работы ШМО
Учителей ЕМЦ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Открытая (сменная) школа»
Семинар №1 (август)
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.
Тема заседания: планирование работы на новый учебный год.
Вопросы для обсуждения:
- Корректировка рабочих программ.
- Рассмотрение и принятие рабочих программ учителей математики, физики и информатики.
- Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 9-12 классов по предметам данного объединения.
- Распределение нагрузки на 2019-2020 учебный год.
- Нормативно-методическое обеспечение по математике в 2019-2020 учебном году.
- Отчет руководителя ШМО учителей математики о работе в 2018-2019 учебном году.
- Планирование работы ШМО учителей математики в 2019-2020 учебном году.
- Разное.
Семинар №2 (ноябрь)
Форма проведения: семинар.
Тема заседания: организационно-методическое обеспечение введения и реализации ФГОС как ресурса повышения качества образования.
Вопросы для обсуждения:
- Подведение итогов 1триместра.
- Планирование проведения недели «Математики», «Физики» и «Информатики».
- Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
- Проведение диагностической работы в форме ГИА и ЕГЭ по математике.
- Изучение нормативных документов по введению ФГОС. Новое в планировании и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС.
- Профессионально-педагогическая компетентность учителя как фактор повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС.
- Разное.
Семинар №3 (январь)
Форма проведения: педагогический практикум.
Тема заседания: использование современных педагогических технологий.
Вопросы для обсуждения:
- Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
- Анализ проведения недели «Математики», «Физики» и «Информатики».
- Обсуждение заданий демонстрационного варианта ОГЭ-2019.
- Метапредметные и предметные результаты, формируемые в курсе «Математика».
- Разное.
Семинар №4 (март)
Форма проведения: педагогический практикум.
Тема заседания: использование современных педагогических технологий.
Вопросы для обсуждения:
- Подведение итогов 2 триместра.
- Посещение уроков коллег с целью обмена опытом.
- Решение задач демонстрационного варианта ЕГЭ-2020 и ОГЭ-2020.
- Анализ результатов контрольных срезов.
Семинар №5 (июнь)
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание, обмен опытом.
Тема заседания: анализ достигнутых результатов работы ШМО в 2019-2020 учебном году и определение перспектив дальнейшей работы.
Вопросы для обсуждения:
- Подведение итогов учебного года.
- Обмен опытов по вопросам решения наиболее сложных тем программы математики.
- Анализ выполнения учебных программ.
- Подведение итогов и анализ ошибок на ОГЭ и ЕГЭ.
- Анализ работы ШМО за 2019-2020 учебный год и составление плана работы на 2020-2021 учебный год.
- Разное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО учителей естественно-математического цикла.
План работы МО учителей естественно-математического цикла....
План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2011/2012 уч.г.
План работы ШМО учителей естественно-математического цикла на 2011/2012 уч.г...
План работы мо учителей естественно-математического цикла
План работы учителей естественно-математического цикла небольшой сельской школы....
ПЛАН РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА
План работы МО учителей ЕМЦ на 2013-2014 учебный год...
План работы ШМО учителей естественно-математического цикла
Предлагаю вашему вниманию план работы школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла. Возможно вы найдете что-то полезное для работы....
План работы МО учителей естественно-математического цикла
Повышение профессиональной компетенции учителя в области теории и практики современного урока; развитие общеучебных компетенций обучающихся и повышение качества обучения....
План работы ММО учителей физико-математического цикла на 2019- 2020 учебный год
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках в рамках образовательной программы и освоения ФГОС основного общего образования»....