Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".
статья

Майорова Елена Валерьевна

Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития».

 

Создание комфортных условий для учащихся с особыми образовательными потребностями в образовательном учреждении общего типа – основная задача инклюзивного и интегрированного образования. Педагогический состав образовательной организации реализовывает задачу толерантного отношения к учащимся с особенностями физического или психического здоровья не только в условиях образовательной среды, но и во внеурочной жизни школы. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon problemnyy_ochno-zaochnyy_seminar-praktikum.pdf146.38 КБ
PDF icon programma_seminara.pdf386.3 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 7-9 класс как часть образовательной программы в соответствии с требованием ФГОС

Разработка рабочей программы по математике 7-9 класскак части образовательной программы в соответствии с требованием ФГОС (Макарычев Ю.Н.; Атанасян Л.С.; Тюрин Ю.Н.)...

Раздел 3. Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО в вопросах и ответах....

Некоторые вопросы здоровьесберегающей деятельности на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС

Целью здоровьесбережения участников образовательного процесса является содействие школам в обеспечении достижения личностных, метапредметных, предметных результатов образовательной деятельности в соот...

"Развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС

Система образования сегодня стремительно меняется, и школа старается идти в ногу со временем....

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПОСОБИЯ «МОЯ АЗБУКА»

Азбука для дошкольника открывает путь в богатейший мир знаний, от того, как сложится его первое знакомство с миром букв, во многом зависит его успешность в школьной жизни, а, может, и в жизни вообще....

Доклад "Современные условия и материально-техническое обеспечение образовательной организации для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС"

Доклад "Современные условия и материально-техническое обеспечение образовательной организации для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС"...

Сетевые ресурсы как средство организации образовательного пространства в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС

Образовательное пространство – это не только урок, но и  подготовка к нему, и работа, задаваемая на дом. Я хочу вам показать ресурсы, которые использую я при подготовке к уроку или внеурочн...