Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".
статья
Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития».
Создание комфортных условий для учащихся с особыми образовательными потребностями в образовательном учреждении общего типа – основная задача инклюзивного и интегрированного образования. Педагогический состав образовательной организации реализовывает задачу толерантного отношения к учащимся с особенностями физического или психического здоровья не только в условиях образовательной среды, но и во внеурочной жизни школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
problemnyy_ochno-zaochnyy_seminar-praktikum.pdf | 146.38 КБ |
programma_seminara.pdf | 386.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 7-9 класс как часть образовательной программы в соответствии с требованием ФГОС
Разработка рабочей программы по математике 7-9 класскак части образовательной программы в соответствии с требованием ФГОС (Макарычев Ю.Н.; Атанасян Л.С.; Тюрин Ю.Н.)...
Раздел 3. Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС НОО в вопросах и ответах....
Некоторые вопросы здоровьесберегающей деятельности на уроках ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС
Целью здоровьесбережения участников образовательного процесса является содействие школам в обеспечении достижения личностных, метапредметных, предметных результатов образовательной деятельности в соот...
"Развитие ключевых компетенций учащихся на основе использования современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС
Система образования сегодня стремительно меняется, и школа старается идти в ногу со временем....
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПОСОБИЯ «МОЯ АЗБУКА»
Азбука для дошкольника открывает путь в богатейший мир знаний, от того, как сложится его первое знакомство с миром букв, во многом зависит его успешность в школьной жизни, а, может, и в жизни вообще....
Доклад "Современные условия и материально-техническое обеспечение образовательной организации для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС"
Доклад "Современные условия и материально-техническое обеспечение образовательной организации для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС"...
Сетевые ресурсы как средство организации образовательного пространства в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС
Образовательное пространство – это не только урок, но и подготовка к нему, и работа, задаваемая на дом. Я хочу вам показать ресурсы, которые использую я при подготовке к уроку или внеурочн...