План мероприятий по подготовке к ВПР и комплексной работе в 5 и 6 классе по русскому языку
методическая разработка (6 класс)
Данные материалы позволяют контролировать процесс подготовки к ВПР по русскому языку и отслеживать уровень усвоения материала обучающимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_podgotovki_k_vpr._kompleksnoy_rabote_2018-19.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
«ХОРОШКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМ. Г.Ф. ЦЫБЕНКО»
УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ «Хорошковская СШ им. Г.Ф. Цыбенко»
______________ Ю.В.Бохан
__________ 2018 г.
План
мероприятий по подготовке к ВПР и комплексной работе
5 и 6 класс по русскому языку
обучению учащихся работе с текстом, формированию/развитию смыслового чтения в 2018-2019 уч. году
Учитель: Евдокимова Евгения Владимировна
№ задания | Мероприятия 5 класс | Сроки | Мероприятия 6 класс | Сроки |
1 | Знакомство с демонстрационным вариантом ВПР в 5 Классе. Анализ заданий, представленных в демонстрационном варианте. | сентябрь | Знакомство с демонстрационным вариантом ВПР в 6 Классе. Анализ заданий, представленных в демонстрационном варианте. | сентябрь |
2 | Осложненное списывание текста. | Еженедельно 1-2 текста (дополнительно к д/з) | Осложненное списывание текста. | Еженедельно 1-2 текста (дополнительно к д/з) |
3 | Выполнение фонетического разбора | 1-5 октября | Выполнение морфемного разбора слова. | 1-5 октября |
4 | Выполнение морфемного разбора | 8-12 октября | Выполнение словообразовательного разбора слова. | 8-12 октября |
5 | Выполнение морфологического разбора | 15-19 октября | Выполнение морфологического разбора | 15-19 октября |
6 | Выполнение синтаксического разбора предложения | 6-16 ноября | Выполнение синтаксического разбора предложения | 6-16 ноября |
7 | Постановка ударения в словах. Работа с орфоэпическим словарём для учащихся 5 класса. | 19-23 ноября 26-7 марта | Постановка ударения в словах. Работа с орфоэпическим словарём для учащихся 6 класса. | 19-23 ноября 18-22 марта |
8 | Работа по определению частей речи в словах предложения. | 26-30 ноября | Нахождение слов с несовпадением количества букв и звуков. | 26-30 ноября |
9 | Распознавание предложения с прямой речью, обращением, сложного предложения и постановка знаков препинания в них. | 3-7 декабря 18-22 февраля | Работа по определению частей речи в словах предложения. | 3-7 декабря |
10 | Составление схемы сложного предложения, предложения с прямой речью и обращением. | 10-14 декабря 11-15 марта | Нахождение и исправление ошибок в образовании форм слова. | 10-14 декабря |
11 | Аргументация постановки знаков препинания в предложениях. | 17-21 декабря 18-22 марта | Нахождение предложения с тире. Аргументация постановки данного знака препинания. | 17-21 декабря |
12 | Анализ текста: определение основной мысли, понимание смысла. | 24-28 декабря. 4-8 февраля | Нахождение предложения с постановкой 2-х запятых. Аргументация постановки знаков препинания в конкретном предложении. | 24-28 декабря |
13 | Определение типа речи в текстах. | 14-18 января 11-15 февраля | Анализ текста: определение основной мысли, понимание смысла. | 14-18 января |
14 | Нахождение слова по лексическому значению,. | 21-25 января | Составление плана текста из 3-4 пунктов. | 21-25 января |
15 | Нахождение антонима, синонима, омонима к указанному слову. | 28-1 февраля | Формулировка и запись ответа на поставленный вопрос. | 28-1 февраля |
16 | Выполнение тренировочного варианта ВПР. | 3-5 апреля | Определение и запись лексического значения указанного слова. | 4-8 февраля |
17 | Анализ и коррекция тренировочного варианта ВПР | 10-12 апреля | Подбор и запись предложений с многозначными словами в разных значениях. | 11-15 февраля |
18 | Определение стилистической принадлежности слова. Подбор синонимов или синонимичных выражений. | 18-22 февраля 3-5 апреля | ||
19 | Обучение объяснению фразеологизма. | 26-7 марта | ||
20 | Описание ситуации из 2-3 предложений с включением фразеологизма. | 11-15 марта | ||
21 | Выполнение тренировочного варианта ВПР. | 10-12 апреля | ||
22 | Анализ и коррекция тренировочного варианта ВПР | 16-18 апреля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексная работа с текстом на уроках русского языка в 8 классе.
Программа элективного курса "Комплексная работа с текстом" с вариантами текстов для работы.Программа имеет практическую направленность. Комплексная работа с текстом даёт возможность каждому учен...
Обобщение опыта по теме « Комплексная работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования языковой компетенции учащихся»
Обобщение опыта по теме "Комплексная работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования языковой компетенции учащихся"...
Нормы письменных работ в старших классах по русскому языку и литературе
В данном материале представлены нормы письменных работ по русскому языку и литературе в старших классах. Изменеия внесены в соответствии с Федеральным компонентом госстандарт...
Контрольные тестовые работы для 6 класса по русскому языку по программе Г. Граник
Контрольные тесты призваны помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений школьников в усвоении учебной программы. Они подготовят учащихся к новым объективным формам и средствам ...
Контрольные тестовые работы для 6 класса по русскому языку по программе Г. Граник
Контрольные тесты призваны помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений школьников в усвоении учебной программы. Они подготовят учащихся к новым объективным формам и средствам ...
Контрольные тестовые работы для 6 класса по русскому языку по программе Г. Граник
Контрольные тесты призваны помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений школьников в усвоении учебной программы. Они подготовят учащихся к новым объективным формам и средствам ...
Контрольные тестовые работы для 6 класса по русскому языку по программе Г. Граник
Контрольные тесты призваны помочь учителю грамотно организовать оценку учебных достижений школьников в усвоении учебной программы. Они подготовят учащихся к новым объективным формам и средствам ...