Презентация "Опыт использования проблемно-диалогической технологии на уроках гуманитарного цикла"
консультация

Евдокимова Евгения Владимировна
•ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ – это  тип  обучения,  обеспечивающий   творческое  усвоение  знаний  учащимися  посредством  специально  организованного  учителем  диалога.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt1.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические технологии на уроках гуманитарного цикла

выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла...

Презентация к выступлению на педсовете "Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла"

Данная презентация представляет собой теоретические основы здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания...

Применение проблемно диалогической технологии на уроках гуманитарного цикла

Проблемно  диалогическое обучение  рассматривается  как один  из  основных видов  деятельности, помогающий  обучающимся  адаптироваться  к  современны...

Мастер-класс «Эффективность использования современных технологий на уроках гуманитарного цикла»

Данный мастер-класс «Эффективность использования  современных  технологий  на  уроках  гуманитарного  цикла»  был проведен на краевом семинаре для молодых педагогов....

Использование системно-деятельностного подхода на уроках гуманитарного цикла

Статья об использовании системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы...

«Использование здоровьесберегающей технологий на уроках гуманитарного цикла»

Успешная учебная деятельность и состояние здоровья детей не могут сегодня рассматриваться изолированно друг от друга. Они взаимосвязаны и требуют к себе пристального внимания взрослых, учителей ...