Презентация "Опыт использования проблемно-диалогической технологии на уроках гуманитарного цикла"
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/13/picture-13610.jpg)
Педагогические технологии на уроках гуманитарного цикла
выступление на ШМО учителей гуманитарного цикла...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/07/picture-75907.jpg)
Презентация к выступлению на педсовете "Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла"
Данная презентация представляет собой теоретические основы здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществознания...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-185367-1358834623.jpg)
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-368023-1518012555.jpg)
Применение проблемно диалогической технологии на уроках гуманитарного цикла
Проблемно диалогическое обучение рассматривается как один из основных видов деятельности, помогающий обучающимся адаптироваться к современны...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/18/picture-88927-1411042149.jpg)
Мастер-класс «Эффективность использования современных технологий на уроках гуманитарного цикла»
Данный мастер-класс «Эффективность использования современных технологий на уроках гуманитарного цикла» был проведен на краевом семинаре для молодых педагогов....
Использование системно-деятельностного подхода на уроках гуманитарного цикла
Статья об использовании системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/19/picture-385278-1421671896.jpg)
«Использование здоровьесберегающей технологий на уроках гуманитарного цикла»
Успешная учебная деятельность и состояние здоровья детей не могут сегодня рассматриваться изолированно друг от друга. Они взаимосвязаны и требуют к себе пристального внимания взрослых, учителей ...