Отчёт по самообразованию за 2014-2015уч. год
материал
Отчёт по самообразованию по теме
«Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_samoobrazovaniyu_za_2014-2015uch._god.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»
Отчёт по самообразованию по теме
«Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью»
Учитель индивдуального обучения на дому
Гизатуллина Н.Р.
г. Нефтеюганск
2015
Задачи | Содержание работы | Ожидаемый результат | Предъявление результата | Сроки | Результат |
Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью 1. Изучить методическую литературу по развитию связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью |
- Чтение педагогических периодических изданий:
2 .Масюк В.Ю. Основы специальной педагогики и психологии. Москва, 2004. 3.Основы коммуникации Л.М.Шипицина, А.П.,Воронова, О.В.Защиринская Т. А.Нилова – СПб.; Образование, 1993. 4.Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников Москва, Владос 2006 - Чтение методической, педагогической и предметной литературы; - Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике. 1.Поисковые системы Интернет Корректировка портфолио педагога | Изученная литература по развитию связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью на уроках чтения, поможет мне в практической деятельности в реализации задач индивидуального образовательного маршрута обучающихся. Повысится мой профессиональный уровень, что позитивно повлияет на качество обучения, усвоение ЗУН обучающимися, воспитанниками на уровне их возможностей и образовательных потребностей. Внесенные в учебный процесс коррективы и новые образовательные задачи помогут мне обозначить ориентиры работы на следующий учебный год. Цель: Повышение профессионального мастерства на основе изучения литературы, подбора материала, Задачи: Подобрать материал, направленный на развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью Объект исследования – личный профессиональный уровень. профессиональная компетентность. Ожидаемый результат: в результате работы по самообразованию я приобрету следующие умения:
Предмет исследования – умение подбирать материал, направленный на формирование и развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью. -выработка у детей социально-эмоциональных навыков, норм поведения, способствующих их адаптация и интеграции в общество. - повысится личный профессиональный уровень. | Пополнение папки по теме самообразования Оформленные папки по подбору рабочего материала, методических разработок, рекомендаций. -Мониторинг педагогической деятельности Представление портфолио на МО Коррективы работы по ИОМ. | 09 - 11 2014
20 14 -2015 2015г | Теоретический материал по теме самообразования Изучила методические рекомендации, дополнила понятийно-информационный словарь Анализ реализации задач за I полугодие Дипломная работа |
В результате самоэкспертизы профессиональных ЗУН педагога I квалификационной категории в соответствии с моделью учителя школы-интерната выяснилось:
- я владею теоретическим материалом по внедрению в учебно- воспитательный процесс методов и приёмов по развитию связной речи и формированию коммуникативных навыков на уроках чтения.
Исходя из общешкольных задач, задач методического объединения, учитывая контингент обучающихся, воспитанников и результат самоэкспертизы я ставлю перед собой следующую задачу на 2015-2016 учебный год:
Применение на уроках чтения методов и приёмов по развитию связной речи обучающихся начальной школы с интеллектуальной недостаточностью. Ожидаемый результат: обучающиеся со сформированными коммуникативными навыками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 7 классе 2014-2015уч.год
1.План воспитательной работы в 7 классе2. КТП на 1 полугодие3 КТП на 2 полугодие4. Методические разработки мероприятий на 1 полугодие ( авторские + интернет-источники)5.Методические разработки меропри...
План воспитательной работы в 9 классе 2014-2015уч.год
1. План воспитательной работы в 9 классе2.КТП 1 полугодие3.КТП 2 полугодие...
Рабочая программа по географии для 6 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на 2014-2015уч.г.
Рабочая программа по географии для 6 класса составлена с учётом возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальной недостаточно...
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС. (2014-2015уч. год)
Задания всероссийской олимпиады школьников по истории для 6 класса разработа в соответствии с методическими рекомендациями. Они имеют разноплановый характер и будут интересны для участников олимпиады ...
Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год
Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...
Рабочая программа учебного предмета Алгебра в 7-8 классах 2014-2015уч.год
Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра в 7-8 классах.Авторы учебника 7 класса:Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова. М.И. Шабунин.Авторы учебника 8 класса: Ш.А. Алимо...
Отчёт о проведении недели естественно-математических наук посвящённой 70 –летию Великой Победы 2014-2015уч.г.
Активизация внеклассной деятельности по предметам естественно-математического цикла призвана не только поддерживать у учеников интерес к предметам, но и желание заниматься допо...