Отчёт по самообразованию за 2014-2015уч. год
материал

Гизатуллина Найля Рашидовна

Отчёт по самообразованию по теме

«Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchyot_po_samoobrazovaniyu_za_2014-2015uch._god.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и молодежной политики

Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,

ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА»

Отчёт по самообразованию по теме

«Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью»

                                                                                                                                   Учитель индивдуального обучения на дому

                                                                                                                                    Гизатуллина Н.Р.

                                 г. Нефтеюганск

2015

                     

Задачи

Содержание работы

Ожидаемый результат

Предъявление результата

Сроки

Результат

Развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью

1.     Изучить методическую литературу по развитию связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью

 

- Чтение педагогических периодических  изданий:

  1. Уроки общения для  детей с нарушением интеллекта. Л.М.Шипицина СПб, Просвещение, 2006.

2 .Масюк В.Ю. Основы специальной педагогики и психологии. Москва, 2004.

3.Основы коммуникации Л.М.Шипицина, А.П.,Воронова, О.В.Защиринская

Т. А.Нилова – СПб.; Образование, 1993.

4.Н.Г. Андреева Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников

 Москва, Владос 2006

- Чтение методической, педагогической и предметной литературы;

- Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике.

1.Поисковые системы Интернет

Корректировка портфолио педагога

Изученная литература по развитию связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью на  уроках чтения, поможет мне в практической деятельности  в реализации задач индивидуального образовательного маршрута обучающихся.

Повысится мой профессиональный уровень,  что позитивно повлияет на качество обучения,  усвоение ЗУН обучающимися, воспитанниками на  уровне

их  возможностей  и образовательных потребностей.

  Внесенные в учебный процесс коррективы и новые образовательные задачи помогут мне обозначить ориентиры работы на следующий учебный год.

Цель: Повышение профессионального мастерства на основе изучения литературы, подбора материала,

         Задачи:

  Подобрать материал, направленный на развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью

        Объект исследования –  личный профессиональный уровень.

профессиональная компетентность.

Ожидаемый результат: в результате работы по самообразованию я приобрету следующие умения:

  • подбирать методы и приемы, формирующие развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью на  уроках чтения, коммуникативные навыки социальной адаптации;
  • обучение речевым средствам общения и коррекция тревожности, агрессивности, страха и нарушенных форм поведения.

        Предмет исследования – умение подбирать материал, направленный на формирование и развитие связной речи у детей начальной школы с интеллектуальной недостаточностью.

-выработка  у детей социально-эмоциональных навыков, норм поведения, способствующих их адаптация и интеграции в общество.

- повысится личный профессиональный уровень.        

Пополнение папки по теме самообразования

Оформленные папки  по подбору  рабочего материала, методических разработок, рекомендаций.

-Мониторинг педагогической деятельности

Представление портфолио на МО

Коррективы работы по ИОМ.

09 - 11 2014

 

20 14 -2015

2015г

Теоретический материал по теме самообразования

Изучила методические рекомендации, дополнила понятийно-информационный словарь

Анализ реализации задач за I полугодие

Дипломная работа

В результате самоэкспертизы  профессиональных  ЗУН педагога  I квалификационной категории в соответствии с моделью учителя школы-интерната выяснилось:

- я владею теоретическим материалом по внедрению в учебно- воспитательный процесс  методов и приёмов по развитию связной речи и формированию коммуникативных навыков на  уроках чтения.

   Исходя из общешкольных задач, задач методического объединения, учитывая контингент обучающихся, воспитанников и результат самоэкспертизы я ставлю перед собой следующую задачу на 2015-2016 учебный год:

Применение на уроках чтения методов и приёмов по развитию связной речи обучающихся начальной школы с интеллектуальной недостаточностью. Ожидаемый результат: обучающиеся со сформированными коммуникативными навыками.

           

                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 7 классе 2014-2015уч.год

1.План воспитательной работы в 7 классе2. КТП на 1 полугодие3 КТП на 2 полугодие4. Методические разработки мероприятий на 1 полугодие ( авторские + интернет-источники)5.Методические разработки меропри...

План воспитательной работы в 9 классе 2014-2015уч.год

1. План воспитательной работы в 9 классе2.КТП 1 полугодие3.КТП 2 полугодие...

Рабочая программа по географии для 6 класса специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида на 2014-2015уч.г.

Рабочая программа по географии для 6 класса составлена с    учётом возрастных и психофизиологических  особенностей обучающихся с интеллектуальной недостаточно...

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИСТОРИИ. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 6 КЛАСС. (2014-2015уч. год)

Задания всероссийской олимпиады школьников по истории для 6 класса разработа в соответствии с методическими рекомендациями. Они имеют разноплановый характер и будут интересны для участников олимпиады ...

Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год

Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...

Рабочая программа учебного предмета Алгебра в 7-8 классах 2014-2015уч.год

Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра в 7-8 классах.Авторы учебника 7 класса:Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова. М.И. Шабунин.Авторы учебника 8 класса: Ш.А. Алимо...

Отчёт о проведении недели естественно-математических наук посвящённой 70 –летию Великой Победы 2014-2015уч.г.

Активизация внеклассной деятельности по  предметам  естественно-математического цикла  призвана не только поддерживать у учеников интерес к предметам, но и желание заниматься  допо...