КМ-Школа
статья
Данная статья содержит приемы использования владением электронными технологиями посредством инфорцационного интегрированного продуктка для средней школы, созданного на основе Интернет технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
km.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
«КМ-Школа»-это информационный интегрированный продукт для средней школы, созданный на основе Интернет технологий. Он позволяет учителям в процессе обучения использовать разнообразные методы обучения.
Система электронных учебных ресурсов содержит около 2 млн. систематизированных информационных объектов, позволяющих удовлетворить потребности учителей по всем предметам и для всех уровней обучения.
Программный комплекс включает широкий спектр компьютерных инструментов для учителя, завуча, директора, ученика и его родителей, школьного библиотекаря, системного администратора школы.
База Знаний - ключевой компонент продукта «КМ-Школа», который является результатом десятилетней работы более 2000 авторов. Она постоянно развивается и пополняется с учетом последних достижений в области информационных образовательных технологий.
В состав Базы входят около 1500 мультимедиа уроков 5-11 классов по физике, химии, биологии, геометрии, алгебре, английскому языку, истории, географии, русскому языку, литературе, информатики, а также уроки для начальной школы.
Энциклопедия «Кирилла и Мефодия» включает в себя 12 энциклопедий:
1 .Большая
- Детская
- Кулинарная
- Автомобильная
- Животных
- Здоровья
- Кино
- Популярной музыки
- ПК и Интернета
- Спорта
- Этикета
- Туристический атлас мира
В электронную библиотеку входит коллекция эксклюзивных Интернет произведений российских и зарубежных писателей. (Более 14 000 тысяч книг)
«е-КМ-Школа»- электронное неформальное дистанционное обучение, которое предоставляет площадку для разработки и проведения педагогами авторских дистанционных курсов и учебных проектов.
«е-КМ-Школа»-это электронный журнал.
«е-КМ-Школа»- это инструкция для самостоятельных и лабораторных работ.
Учащимся «е-КМ-Школа» даёт возможность дистанционно готовиться к урокам и ЕГЭ.
Основная цель создания «е-КМ-Школа» :
- Предоставление учителям и учащимся школы возможность организации и получения доступного качественного дистанционного образования.
- Оказание помощи родителям учащихся в выборе образовательной траектории своего ребенка.
Основные принципы деятельности в «е-КМ-Школе»:
1 .Самостоятельность в обучении
- Совместная работа и обмен в учебной среде.
- Участие в дискуссиях.
« е-КМ-Школа» предоставляет учителю-предметнику огромные возможности для проведения очного и дистанционного обучения учащихся.
Учителя могут использовать готовые уроки из Базы Знаний на школьных занятиях в классе и при подготовке к урокам дома, разрабатывать свои собственные уроки, контрольные задания и т.д., создать свою коллекцию медиа объектов из Базы Знаний.
Учащиеся в «е-КМ-Школе» могут использовать готовые уроки из Базы Знаний на школьных занятиях и дома, готовиться к ЕГЭ, создавать собственные материалы.
Родители могут выбирать полезные и интересные дистанционные курсы и рекомендовать их детям, быть в курсе успеваемости своих детей, контролировать учебный процесс своих детей.
Главные достоинства продукта «КМ-ШКОЛА»:
- Предназначен в первую очередь для преподавания в классе.
- Ориентирован на вовлечение в учебный процесс всех его участников
- Предоставляет возможность учиться в любом месте и в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, находясь в любой точке земного шара.
- Содержит обширный массив уникальной эксклюзивной мультимедиа информации, безупречно оформленный.
- Ориентирован на рост , совершенствование до бесконечности без необходимости замены каких-либо технических устройств на новые.
- Доступен за самые небольшие средства, очень эффективен.
- Уникален по своим характеристикам, не имеет конкурентов на рынке.
8.Лёгок в использовании
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»
Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от здоровья ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»
Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...
Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»
В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...
Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.
Современная школа - современный учитель. Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ
Дистанционный курс по предмету "История музыки" разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...