Практические достижения педагогической деятельности
презентация к уроку
Практические достижения педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskie_dostizheniya_1.pptx | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование познавательных учебных действий на уроках английского языка Идеология нового образовательного стандарта предполагает, что в процессе обучения английскому языку ученик должен искать и находить для себя ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу английский язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. А учитель должен создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Актуальность личного вклада в развитие образования Национальной доктриной развития образования выделена основная задача - создание условий для развития личности и творческой самореализации каждого ребенка, воспитание поколения людей, способных эффективно работать и обучаться на протяжении всей жизни. «Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить»
Теоретическое обоснование личного вклада
Цели и задачи педагогической деятельности Цель - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка Найти возможности, которые могут заинтересовать учеников и удерживать этот интерес при обучении Развитие мышления и способностей учеников, их творческих умений Обучение учащихся с учетом их возможностей, способностей и возрастных особенностей
Ведущая педагогическая идея Эффект целенаправленного развития познавательных способностей школьников будет иметь не только срочный характер, но, влияя на более глубокие структуры познавательной деятельности и за счет формирования оперативности функциональных механизмов сохранится достаточно продолжительное время Развитие познавательных учебных действий на уроках иностранного языка
Деятельностный аспект личного вклада Овладение познавательными УУД ведет к формированию самостоятельности
Место личного вклада в структуре образовательного процесса
Технологии реализации и их результат Основа процесса – системно-деятельностный подход проблемно-диалоговая технология организация учебного сотрудничества проектно- исследовательская деятельность творческие мастерские в рамках разновозрастного сотрудничества ИКТ технологии
Диапазон личного вклада и степень его новизны
Познавательные УУД Для формирования познавательных УУД целесообразны следующие виды заданий: «найди отличия»; поиск лишнего; «лабиринты»; упорядочивание; «цепочки»; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; работа со словарями; общеучебные логические и действия постановки и решения задач
Результативность профессиональной педагогической деятельности Проведение мониторингов успеваемости учащихся по предмету, активности во внеурочной деятельности позитивная динамика учебных достижений участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней
Диагностика познавательных УУД на уроках ИЯ Составление/соотнесение схем с предложениями (2а, 2012-2013уч.год) Выделение существенных признаков (классификация)
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Данный опыт может быть полезен как для начинающих педагогов, так и для опытных
Использованные источники: http://festival.1september.ru/ http://nsportal.ru/ http://infourok.ru/ http://pedsovet.su/ М.З.Биболетова « Enjoy English 2-11 » из-во-Титул Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя под ред. А. Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2010. Могилев А.В. Новые образовательные стандарты: давайте разберемся! Народное образование.- 2011 .№5. стр. 32-39
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога
В современном мире учитель постоянно должен быть готов к изучению, анализу и прогнозированию развития своей личности, владеть средствами диагностики и методиками оценки индивидуальных образовате...
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
В современном мире учитель постянно должен быть готов к изучению, анализу и прогнозированию развития своей личности, владеть средствами диагностики и методиками оценки индивидуальных образовател...
Опыт практических достижений профессиональной деятельности на тему: "Возрождение самобытного ремесла"
https://yadi.sk/i/8rZOOx0OfR98i...
компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Зайцевой Натальи Владимировны – воспитателя Муниципального Казённого Общеобразовательного Учреждения «Школы-интерната № 10» города Городца Нижегородской области.
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Зайцевой Натальи Владимировны – воспитателя Муниципального Казённого Общеобразовательного Учреждения «Школы-интерната № 1...
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (методический семинар)
Использование метода проекта на уроках истории и во внеурочной деятельности....
Текстовое сопровождение компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности
Текстовое сопровождение подготовлено к презентации "Развитие социокультурных компетенций учащихся в рамках реализации программы "Лоскутная фантазия". Материал будет интересен педагогам ...
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности при аттестации на первую категорию по физике.
Тема презентации «Формирование познавательных общеучебных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках физики». Структура презентации соответствует требованиям НИРО в 2017-18 уче...