Презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога
учебно-методический материал по биологии на тему
В современном мире учитель постоянно должен быть готов к изучению, анализу и прогнозированию развития своей личности, владеть средствами диагностики и методиками оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся, демонстрировать результаты реализации направлений образовательной политики, при использовании педагогических технологий ориентироваться на результаты апробации/адаптации в условиях своего образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация практических достижений профессиональной деятельности педагога | 49.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Мотмосская средняя общеобразовательная школа
г.о.г. Выкса Нижегородской области
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
(личного вклада в развитие образования) педагогического работника
Выполнила:
учитель биологии
Абашина И.В
МБОУ Мотмосская СОШ
г. Выкса, 2015 г.
Содержание.
1.Визитная карточка педагога. 3
2. Тема презентации 5
3. Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования; 6
4. Актуальность личного вклада педагога в развитие образования; 8
5. Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования; 9
6. Цель и задачи педагогической деятельности; 11
7. Метод проектов.
8.Чтобы сердце биться не устало. 16
9. Результативность профессиональной деятельности педагога. 23
10. Литература. 24
1.Визитная карточка учителя.
Я – учитель.
Пергаменты не утоляют жажды.
Ключ мудрости не на страницах книг.
Кто к тайнам жизни рвется мыслью каждой,
В своей душе находит их родник.
Гёте
Каждому человеку в своей жизни очень часто приходится делать выбор.
Каждый выбирает для себя:
Женщину, религию, дорогу,
Ангелу служить или пороку,
Каждый выбирает для себя….
Один из самых сложных выборов – выбор профессии. Страшно ошибиться в этом выборе, навсегда остаться человеком, который не горит на работе, а лишь отсиживает положенные часы. Самое страшное - ошибиться при выборе профессии учителя.
Учителя - строители души, садовники в саду детской личности, хранители самого сокровенного – страны детства.
Я рискнула сделать выбор в пользу этой сложной и прекрасной профессии, и, думаю, что не ошиблась. Уже почти 18 лет, я могу с гордостью произносить фразу:
« Я – учитель».
Открывая школьную дверь каждое утро, я жду нового: новых улыбок, новых открытий, новых трудных задач, которые мы обязательно решим вместе с учениками, новых встреч с моим любимым с детства предметом – биологией.
Постигая тайны биологии вместе со своими учениками, я стремлюсь к тому, чтобы не просто узнать что-то, а перенестись в удивительный мир неизвестного и загадочного, пропустить через себя те открытия живой природы, о которых идёт речь. Помогает мне в этом то, что мы вместе с детьми создаём большое количество макетов, поделок, компьютерных презентаций,исследовательских работ, одним словом- путешествуем среди таинственного мира живых организмов.
Моя задача помочь моим ученикам не заблудиться в лабиринтах биологии, стать для них проводником на пути постижения этого сложного и интересного пути – пути познания живой природы. А главное, чтобы они научились искать ответы на свои вопросы не только, и не столько на страницах книг, сколько в своей душе.
Для этого нужно стать для своих учеников не просто учителем, а настоящим другом, к которому они всегда могут прийти за советом, рассказать о своих переживаниях, поделиться своими радостями и тревогами.
Воистину счастлив тот учитель, который сумел стать таким для своих учеников, тот, который может не бояться того, что он снится своим ученикам, потому что сны о таком учителе будет прекрасны и мудры. Я стремлюсь стать таким учителем, и готов сделать для этого всё, что от меня зависит. Говоря словами одного из наших коллег:
я прошу судьбу позволить мне,
Одну лишь радость, может быть, причуду,
Чтоб я - учитель, приходил во сне
К ученикам своим везде и всюду….
2.Выбранная педагогом тема.
Проектно-исследовательская деятельность педагога на уроках биологии и во внеурочное время.
Проект-это интеллектуальный
продукт, устанавливающий,
ту, или иную истину!!!
Ведущая педагогическая идея проекта заключается в разработке комплекса педагогических условий, обеспечивающего эффективное развитие познавательной компетенции школьников и совокупности коммуникативных умений, овладение которыми способствует развитию и формированию личности, способной к продуктивному общению и успешной самореализации.
Я убеждена, что только системное использование современных технологий, в том числе и метода проектной деятельности сможет дать стабильно высокий результат, будет способствовать всестороннему развитию эрудированной, духовно богатой личности.
3.Условия формирования личного вклада педагога.
В современном мире учитель постянно должен быть готов к изучению, анализу и прогнозированию развития своей личности, владеть средствами диагностики и методиками оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся, демонстрировать результаты реализации направлений образовательной политики, при использовании педагогических технологий ориентироваться на результаты апробации/адаптации в условиях своего образовательного учреждения. Таким образом, исследовательские умения должны входить в состав общепрофессиональных умений педагога. В процессе включения в исследовательскую работу значительная нагрузка возлагается на учителя как на научного руководителя. Сложность этой роли заключается в том, что учителя этому никто не обучал и не «вооружил» методической литературой. Все ли педагоги владеют основами методики исследования и готовы к практической работе по организации исследовательской деятельности учащихся? Необходима курсовая подготовка учителя. Сегодня это очень актуально.
Учитель-исследователь владеет современными методами педагогического поиска, способен творчески подходить к решению проблем обучения и воспитания молодежи, проводить НИР с целью повышения эффективности и качества обучения и воспитания в школе.
Научное решение проблем выбора целей, содержания, форм и методов эффективного обучения в конкретных условиях конкретного учителя становится возможным на основе анализа деятельности учителя – мастера, в том числе, его исследовательской деятельности.
В исследовательской деятельности учителя биологии – гностические умения, которые служат предпосылкой для эффективной реализации конструктивно-планирующей, организаторской и коммуникативно – обучающей деятельности, и собственно – исследовательские умения, лежащие в основе НИР учителя.
- Умение подбирать и работать с научной литературой для совершенствования теоретических знаний, обобщать результаты изучения теории в виде аннотации , реферата доклада, сообщения.
- Умение наблюдать, изучать, анализировать опыт учителей с целью его обобщения и использования в практике преподавателя.
- Умение ставить исследовательские задачи, формулировать гипотезу, планировать и проводить опытную работу и эксперимент, обрабатывать и обобщать результаты проделанной работы в виде доклада, сообщения, научной статьи.
Виды НИР:
- Участие в методических конкурсах.
- Поиск научных источников.
- Участие во встречах с учеными страны.
- Участие в оформлении стендов по научной работе.
- Участие во встречах с учителями – исследователями.
- Участие в эксперименте.
В процессе обучения бтологии нам приходится осуществлять различные исследовательские функции.
Для того чтобы грамотно планировать уроки, мы обретаем адекватные средства обучения, вовремя реагируем на изменения в учебном процессе, анализируем собственную деятельность как на уроке, так и вне урока и своевременно корректируем их.
4. Актуальность личного вклада педагога в развитие образования ( в рамках проектной технологии).
Актуальность данной технологии особенно возрастает на современном этапе, когда результатом образовательного процесса становится не определенная сумма знаний сама по себе, а умение применить полученные знания в различных жизненных ситуациях, т.е. их надпредметный характер. Технология проектного обучения определяется построением образовательного процесса на активной основе, деятельности каждого ученика, его интересов и потребностей. Данная технология реализуется через систему учебно-познавательных методов и приемов, направленную на практическое или теоретическое освоения (познание) действительности учащимися посредством выявления и решения существующих противоречий.
5.Теоритическое обоснование проектно-исследовательской технологии.
Метод проектов возник еще в 20-е годы прошлого века в США. Его называли также методом проблем. Он основывался на идеях прагматической педагогики американского философа и педагога Джона Дьюи. Его ученик и последователь В.Килпатрик, определяя суть этого метода, называл его «от души выполняемый замысел».
Основоположники метода проектов предлагали строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, опираясь на его личную заинтересованность именно в этом знании для достижения именно этой цели. Очень важным, даже принципиальным было предложить детям проблему, взятую из реальной жизни и значимую для них. Для решения такой проблемы ученику будет необходимо применить как уже имеющиеся у него знания, так и новые знания, которые ему предстоит приобрести непосредственно в ходе работы. [Е.С. Полат].
В России метод проектов был известен еще в 1905 году. После революции метод проектов применялся в школах по личному распоряжению Н.К. Крупской. С 1919 года под руководством выдающегося русского педагога С.Т.Шацкого в Москве работала Первая опытная станция по народному образованию. В 1931 г. постановлением ЦК ВКП(б) этот метод был осужден как чуждый советской школе и не использовался вплоть до конца 80-х годов ХХ века.
Родившись из идеи свободного воспитания, сегодня метод проектов становится интегрированным компонентом современной системы образования. Но суть этого метода остается прежней - стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, решение которых предполагает владение (и приобретение в ходе работы) определенной суммой знаний и через проектную деятельность предполагает практическое применение имеющихся и приобретенных знаний. Этот метод позволяет реально соединить академические знания с практическим опытом их применения.
6.Цель и задачи проектно-исследовательской технологии.
Целевые ориентации
Создание условий, при которых учащиеся:
самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
.
Задачи проектной деятельности:
- Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели на протяжении всей работы)
- Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать)
- Умение анализировать (креативность и критическое мышление)
- Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии)
- Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).
7.Метод проектов.
Особенности образовательного процесса:
интегрированный характер образовательного процесса определяется необходимостью в интеграции знаний по различным учебным предметам при решении определенной проблемы;
интегрированные и внеурочные формы работы определяются интегрированным характером и сроками выполнения проекта;
индивидуальный подход в определении заданий для каждого учащегося определяется, исходя из интересов каждого ребенка, уровня его возможностей;
образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию к учению;
индивидуальный темп работы над проектом обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития;
глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях;
необходимость в приобретении новых знаний возникает в процессе работы над решением поставленной проблемы.
Классификация проектов
Проекты могут быть различными по содержанию:
монопредметные – выполняются в рамках учебного материала по одному предмету;
межпредметные – интегрируют содержание нескольких учебных предметов;
надпредметные - выполняются в рамках определенного факультатива или спецкурса.
По уровню усвоения учебного материала выделяют:
текущие – в процессе работы над проектом происходит уточнение, расширение, приобретение новых знаний, необходимых для решения поставленной проблемы;
итоговые проекты – по результатам оценивается уровень освоения учащимися определенного учебного материала.
По формам организации:
индивидуальные – выполняются одним учащимся (целесообразно использовать при организации работы с одаренными детьми);
групповые – выполняются скоординированной группой учащихся.
По срокам выполнения:
краткосрочные – обычно выполняются в рамках одного предмета или нескольких уроков по определенной теме (2-6 часов);
среднесрочные – носят интегрированный характер, могут объединять несколько учебных тем по различным предметам (12-15 часов);
долгосрочные – требующие значительного времени для поиска материала и его анализа, срок выполнения (более 15 часов).
По результату выполнения проекта выделяется два аспекта:
практический – непосредственно представляет реальную, практическую часть проекта, которая представлена конкретным продуктом деятельности (поделкой, плакатом, спектаклем и т. д.);
педагогический – приобретение коммуникативных, исследовательских умений, развитие положительной мотивации к учебной деятельности, развитие личностных качеств, усвоение базовых и дополнительных знаний.
Для современной школы наиболее характерны исследовательские, творческие,
игровые, практико-ориентированные, информационные проекты.
- Исследовательские, основанные на исследовательском методе проекты успешно
реализуются в научно-исследовательской работе учащихся. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Исследования и эксперименты по бтологии предлагаю уже с 5 класса. В старших классах я предлагаю ученикам написание самостоятельных научно-исследовательских работ для участия в конференциях разного уровня.
- Творческие основываются на методах, способствующих реализации творческих способностей учащихся. В отличие от исследовательского проекта здесь не обязательна строгая структура. Проект выстраивается в логике представлений и интересов участников (экспедиция, журнал, газета, передача по радио, видеофильм и т. п.). Подобные проекты использую на уроках в 7- 8 классе при изучении самых различных тем в рамках "Интервью, репортаж». Учащиеся готовят и защищают различные виды проектов: фоторепортаж, видео, мультимедиа, газета, устный журнал.
- В игровых проектах структура может изменяться до окончания проекта, участники берут на себя конкретные роли в соответствии с идеей и планом проекта. Результаты проекта могут либо планироваться в начале, либо проявляться к его завершению, поскольку представление о роли, взаимоотношениях персонажей могут меняться у участников. Данный вид проекта предполагает высокий уровень развития творчества, артистизма и воображения. Подобные проекты используются мной во внеклассной работе.
- Информационный проект основывается на методе сбора информации о каком-либо объекте, анализ и обобщение фактов, явлений и процессов с целью донесения ее до аудитории. Это устные сообщения учащихся, рефераты, доклады, презентации. Безусловно, в данном случае важна четкость структуры.
Проекты в любом виде используются мной и как способ закрепления нового материала, и как обобщение по теме, разделу, и в качестве вспомогательного элемента при объяснении нового материала. С особым энтузиазмом учащиеся работают над творческими проектами, дающими определенную свободу в выборе формы подачи материала.
8.Чтобы сердце биться не устало.
Эпиграф: «Болезни сердца, до 80 летнего возраста не Божья кара, а следствие собственных ошибок».
Цели урока:
Воспитательные: формировать у учащихся негативное отношение к вредным привычкам: табакокурению, употреблению алкоголя.
Образовательные: раскрыть причины сердечно-сосудистых заболеваний; дать представление о различных видах кровотечений.
Развивающие: научить оказывать первую помощь при повреждении сосудов.
Тип урока: изучение нового материала.
Вид урока: по проектной технологии
Форма работы: групповая, индивидуальная
Средства обучения: таблицы: схема кровообращения, вред курения, вред алкоголя; мультимедийный проектор
Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Основная часть урока
Учитель.
«Здравствуйте!»- говорим мы при встрече друг другу, желая в первую очередь здоровья, а уже потом всего остального. Мы можем менять свои костюмы, прически, привязанности, но организм нам дается один на всю жизнь. Очень важно это помнить и заботиться о нем. Все органы в нашем организме значимы и важны, но сегодня мне хотеться поговорить с вами о самом главном органе, это … наше сердце. В нашей стране 146млн. человек, по прогнозам специалистов, к 2050 г. нас может остаться всего около 102 млн.
Учитель: А в чем же причина такой статистики? (ответы детей)
Ученик; Одна из причин- низкая продолжительность жизни. В среднем мужчины в России живут до 57 лет, женщины-71-72 года. За последние годы число мужчин, умерших от болезней сердца и сердечно – сосудистых заболеваний, увеличилось в 2 раза; каждый третий умирает от онкологических заболеваний, каждый четвёртый - от болезней лёгких, и если так будет продолжаться, то через 20-25 лет Россия станет страной хронически больных вдов.
Учитель Вы хотите такого будущего? (ответы детей)
Это понятно ведь только здоровый человек может жить полноценной жизнью.
Многие великие люди разных эпох писали об органе. Английский ученый Бол сказал:«Если бы мы использовали свой ум и свои ноги больше, а будильник и свой желудок меньше, то мы меньше бы страдали от болезней сердца». А американский кардиолог
Уайт писал «Болезни сердца до 80 - летнего возраста не Божья кара, а следствие собственных ошибок.»
Каких именно ошибок ? (ответы детей)
о
О чём мы сегодня будем говорить? Какую тему мы сегодня с вами будем разбирать? (ответы детей)
Учитель Да, сегодня мы поговорим о заболевания сердечно - сосудистой системы и их предупреждении, а тема нашего урока «Чтоб сердце биться не устало…»
Целью сегодняшнего занятия является выяснить причины сердечно-сосудистых заболеваний; найти ответ на вопрос как сберечь здоровье сердца??
В течение нескольких недель вы готовили мини – проекты. Пришло время познакомить всех с результатами вашей работы.
Темы проектов:
I. Гиподинамия и ее последствия для здоровья
II. Влияние алкоголя на сердце и сосуды.
III. Влияние табака на сердечно-сосудистую систему.
IV. Пушистый лекарь
1.Проект Гиподинамия и ее последствия для здоровья.
Гиподинамия - это недостаток двигательной активности. По результатам исследования ученых были отмечены следующие последствия гиподинамии:
1) Слабеют мышцы тела и сердца.
2) Истончаются кости, а содержащийся в них кальций поступает в кровь.
3) Кальций оседает на стенках сосудов, из-за чего сосуды становятся ломкими, теряют эластичность и легко повреждаются.
4) Избыточная масса тела
И все эти изменения связаны с нарушением обмена веществ в организме.
Одно из последствий гиподинамии – cкoлиоз .
Причиной появления сколиоза могут быть какие-либо заболевания ,неправильное положение тела из-за физических особенностей человека Мы вместе с медицинским работником школы провели исследование заболеваемости сколиозом в нашем 8 «в»классе. Нами получены следующие данные 7 человек имеют искривление позвоночника. А причина на наш взгляд заключается в следующем : эти ребята проводят очень много времени за компьютером и просмотром телевизора.
Ожирение уже давно признано одной из главных бед, настигших человечество в прошлом веке. Сидячий образ жизни, гиподинамия, фаст - фуд – все эти факторы способствуют тому, что население "цивилизованных стран" неуклонно жиреет. Медики и диетологи давно бьют тревогу, утверждая, что подобное не пройдет нам всем даром. Редкие оптимисты пытаются утешить потолстевших граждан, уверяя, что пара-тройка жировых складок не только не повредят здоровью, но даже поспособствуют его укреплению и помогут избежать ряда неприятных заболеваний. А заодно предупреждают граждан, что настойчивое стремление похудеть может довести до смерти.
Вывод; вести активный образ жизни, заниматься спортом.
Продукт проекта: Диаграмма по проведённому соц-опросу школьников.
Учитель: Спасибо , а сейчас мы предоставляем слово следующей группе
2 Проект Влияние алкоголя на сердце и сосуды.
Алкоголизм – это хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков. Проявляется физической и психической зависимостью от алкоголя, социальной деградацией, патологией внутренних органов, обмена веществ, центральной и периферической нервной системы. Алкоголь является наркотическим средством, каковому свойству обязан своим распространением.
Алкоголем в основном считается спиртосодержащие напитки, разнообразие которых безгранично. Но наибольшую зависимость вызывают пиво и водка. Для здорового человека считается безвредной доза спиртного, содержащая 11 г чистого алкоголя. 15 доз алкоголя в неделю создают риск алкоголизма для здорового мужчины, для женщины – 10. «Бычье сердце» - кардиомиопатия
Кардиомиопатия может возникать при небольшом алкогольном стаже и при сравнительно малых дозах употребления алкоголя.
(видеоролик)
Вывод; Алкоголь в малых дозах оказывает пагубное влияние на сердце!
Продукт проекта: Видеоролик по данной теме проекта.
Учитель: Продолжаем работу дальше. Представляю слово следующей группе
- Проект Влияние табака на сердечно-сосудистую систему.
Курение – это попадание дыма тлеющих растительных продуктов в организм под воздействием высокой температуры.
Сигаретный дым содержит более 400 различных ядовитых веществ. Все они могут стать причиной многих заболеваний, около 40 веществ вызывают рак, 12 способствуют его возникновению.
Сердце и сосуды тоже не остаются без «внимания» сигарет. Увеличивается риск инфаркта миокарда, гипертонии, стенокардии, инсульта, заболеваний артерий сердечной мышцы, нарушение мозгового кровообращения.
Из продуктов табачного дыма на сердечно-сосудистую систему действуют больше всего никотин и окись углерода. Это действие заключается в следующем:
• учащается пульс
• повышается артериальное давление
• возникает спазм сосудов
• ускоряются темпы развития атеросклероза
Курение является одной из причин развития ишемической болезни сердца. Среди важнейших причин возникновения сердечно-сосудистых заболеваний медики называют повышенный уровень холестерина, высокое кровяное давление, ожирение и малоподвижный образ жизни. Некоторые исследования показывают, что риск заболевания сердца выше среди людей, у которых наблюдается, более чем один из вышеперечисленных факторов Риск возникновения данного заболевания начинает достаточно быстро снижаться после прекращения курения. Влияние курения на сердечнососудистую систему проявляется также в том, что повышается сворачиваемость крови. Это может привести к образованию тромбов в просветах кровеносных сосудов или сердечной полости. Оторвавшийся тромб зачастую приводит к печальным последствиям: инфаркт миокарда, инсульт головного мозга, инфаркт легкого. Образование тромбов и даже сам момент их отрыва происходит абсолютно бессимптомно. Основным проявлением данного патологического состояния являются внезапно появившиеся симптомы, связанные с нарушением кровообращения в каком-либо органе.
Риск внезапной смерти у курильщиков в 4,9 раза выше, чем у некурящих людей
Вывод Мне так плохо, я так устало,
И, нет уж больше сил стучать.
Наверное, жить осталось мало…
Могли бы только вы понять –
Мне не хватает кислорода,
Меня так душит никотин,
А этот яд непобедим.
Мои сосуды кровяные
В дыму сгорают день за днем.
И если вы нас не спасете,
Мы от куренья пропадем!
Продукт проекта: Выпуск листовок по данной теме проекта.
Учитель: Спасибо , а теперь слово нашим экспертам в области укрепления и сохранения здоровья
4. Проект Пушистый лекарь
Анималотерапия - это система лечения человека общением с животными. Известно, что кошек притягивает отрицательная энергия, они как бы впитывают ее. Кошки разные болезни лечат по-разному. Было установлено, что если в течение нескольких минут гладить кошку, у человека нормализуется кровяное давление, сокращается риск повторного инсульта и инфаркта. Многолетние наблюдения за кошкой предполагают такой факт, что разные породы имеют свою область в целительстве:
Длинношёрстные кошки– невропатологи помогают при бессоннице, раздражении и депрессии.
Короткошёрстные с плюшевой шерстью «специализируются» по сердечно – сосудистым заболеваниям.
Кошки короткошёрстных и бесшёрстных пород врачуют болезни печени, почек, гастрит,
Вывод; В результате исследования мы пришли к выводу, что кошки необходимы каждой семье, если только нет серьезной аллергической реакции на кошачью шерсть. Соблюдая санитарно-гигиенические нормы и требования, вы в лице кошки найдете надежного друга и лекаря. Люди, которые любят этих животных, утверждают, что они совершенство, источают покой, приносят удачу, счастье, богатство, человек становится добрее и терпимее.
4. Подведение итогов
Учитель:
Какой же вывод мы сможем с вами сегодня сделать? (ответы детей)
Вы правы.
А мне хочется подытожить ваши высказывания словами поэта Межелайтиса
Что такое сердце?
Камень твёрдый?
Яблоко с багрово – красной кожей?
Может быть, меж рёбер и аортой
Бьётся шар, на шар земной похожий?
Так или иначе, всё земное
Умещается в его пределы,
Потому, что нет ему покоя
До всего есть дело.
5. 3акрепление
Учитель: Ребята на ваших столах лежат тесты о вашем образе жизни , я даю вам 2 минуты на их выполнение, ваша задача выбрать ответ соответствующий вашему образу жизни.
Тест «Ваш образ жизни»
№ | Виды химической активности | Оценки в баллах | ||||
регулярно | нерегулярно | Не делаю | нерегулярно | Не делаю | ||
1 | Утренняя гимнастика | 10 | 7 | 0 | 7 | 0 |
2 | Передвижение в школу | 10 | 6 | 0 | 6 | 0 |
3 | Физкультура в школе | 10 | 5 | 0 | 5 | 0 |
4 | Физкультура в свободное время (секции, самостоятельно | 30 | 10 | 0 | 10 | 0 |
5 | Теплоходы, экскурсии на природу в выходные дни | 15 | 7 | 0 | 7 | 0 |
6 | Закаливание | 5 | 3 | 0 | 3 | 0 |
7 | Участие в спортивных соревнованиях | 10 | 5 | 0 | 5 | 0 |
8 | Выполнение физической работы дома | 5 | 3 | 0 | 3 | 0 |
Штрафные очки (вычитаются из суммы):
За курение – 10 баллов; За употребление спиртных напитков – 10 баллов; За нарушение намеченного режима дня – 5 баллов; За несоблюдение режима питания – 5 баллов.
Если по итогам тестирования вы набра более 60 баллов- вы ведёте здоровый образ жизни; более 45 баллов – вам необходимо пересмотреть своё отношение к режиму дня ; более 25 баллов – избавьтесь от своих вредных привычек; менее 25 баллов – вам срочно нужно пересмотреть весь ваш образ жизни
6. Домашнее задание составить кроссворды по одной из предложенных тем: Сердечно-сосудистые заболевания
Кровь.
Строение сердце.
Большой и малый круг кровообращения.
Написать синквейн со словом «сердце»
7.Выставление оценок
8.Рефлексивно оценочный этап
9.Результативность деятельности педагога.
Хороших методов существует ровно столько ,
сколько существует хороших учителей.
Д. Пойа
1. Доклад на РМО биологии «Технология развития критического мышления учащихся» -2011-2012 год.
2.Доклад на РМО биологии «Требования к результатам основного общего полного образования »-2012-2013 год.
3.Экологическая конференция « Отчёт о работе экологического отряда « Динамит»-2012-2013 год.
4.Доклад «Формирование личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД »-2012-2013 год.
5. Мастер – класс « Использование интерактивной доски на уроках биологии»-2012-2013 год.
6. Видеоурок на базе МБОУ Мотмосской СОШ «Проектно-исследовательская деятельность, как средство развития самостоятельности школьников » -2013-2014 год.
7. Создание мини- сайта в социальной сети работников образования ( Web-адрес сайта:http://nsportal.ru/abashina-irina -2013-2014 год.
8. Публикации в электронном СМИ –nsportal.ru-2013-2014 год.
10. Литература.
1.Сигал , П.И. Учебный проект как средство самореализации творческой личности. Коломна 2004 год.
2.Федеральный портал «Российское образование»
3.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
4.Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы
5.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
6.Единое окно доступа к образовательным ресурсам
7.Образовательные ресурсы Интернета - Биология. http://www.alleng.ru/edu/bio1.htm
8.Сеть творческих учителей. Сообщество учителей биологии и экологии "БИО 9.ЭКО":|http://http://www.itn.ru/communities.aspx?cat_no=13613&tmpl=com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
В современном мире учитель постянно должен быть готов к изучению, анализу и прогнозированию развития своей личности, владеть средствами диагностики и методиками оценки индивидуальных образовател...
компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Зайцевой Натальи Владимировны – воспитателя Муниципального Казённого Общеобразовательного Учреждения «Школы-интерната № 10» города Городца Нижегородской области.
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности Зайцевой Натальи Владимировны – воспитателя Муниципального Казённого Общеобразовательного Учреждения «Школы-интерната № 1...
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности (методический семинар)
Использование метода проекта на уроках истории и во внеурочной деятельности....
Текстовое сопровождение компьютерной презентации практических достижений профессиональной деятельности
Текстовое сопровождение подготовлено к презентации "Развитие социокультурных компетенций учащихся в рамках реализации программы "Лоскутная фантазия". Материал будет интересен педагогам ...
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности при аттестации на первую категорию по физике.
Тема презентации «Формирование познавательных общеучебных универсальных учебных действий у обучающихся на уроках физики». Структура презентации соответствует требованиям НИРО в 2017-18 уче...
Презентация практических достижений профессиональной деятельности
Презентация практических достижений профессиональной деятельности...
Презентация практических достижений профессиональной деятельности «Создание условий саморазвития и самовыражения обучающихся на уроках физики с использованием личностно – ориентированного обучения»
Использование личностно – ориентированного обучения как способа саморазвития и самовыражения обучающихся....