план мо классных руководителей
учебно-методический материал (8 класс)
Плохой хозяин растит сорняк,
Хороший выращивает рис.
Умный культивирует почву,
Дальновидный воспитывает работника.
И. Иманцуми
Классные руководители – самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в образовательном учреждении. В настоящее время заметно меняется содержание, формы и методы их работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план мо клас рук | 160.98 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы МО классных руководителей
на 2014– 2015учебный года
«Классное руководство-это не обязанность,
это бесконечное творчество»
«Какие дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх
«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.. Почти все признают, что воспитание требует терпения..., но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания.»
К.Д.Ушинский
В современных условиях, на инновационно - технологическом этапе формирования системы образования, сформированы новые стратегические цели и обозначены тенденции обновления содержания образования и воспитания. Воспитательная работа должна стать специально организованным процессом формирования и принятия гуманных, социально одобряемых ценностей и образцов гражданского поведения. Школа должна стать "вторым домом детей , в котором хорошо, комфортно и интересно каждому ребенку"
Воспитывающая деятельность образовательного учреждения – одно из самых широких, объемных, можно сказать, необъятных понятий современной жизни. Трудно определить содержание и объем воспитывающей деятельности. Еще труднее определить ее результативность, а следовательно, оценить качество и эффективность. Недаром говорят, что дело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства
На основе сотрудничества взрослых и детей в МБОУ Щенниковская ООШ организован демократический уклад жизнедеятельности. Коллектив педагогов продолжает поиск средств и форм педагогической поддержки процесса саморазвития личности, её самопознания и самоопределения.
Опыт работы с классными руководителями показал, что они нуждаются в педагогической помощи и поддержке, особенно начинающие классные руководители. Это - потребность в новых психолого-педагогических знаниях ипутях их использования в практической деятельности, в диагностике воспитательного процесса, в разработке программ воспитания, знакомство с вариативными педагогическими технологиями и др
С этой целью в школе работает методическое объединение классных руководителей.
Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-
методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.
Воспитание - процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности. Комплексный подход требует соблюдения целого ряда педагогических требований, тщательной организации взаимодействия между воспитателями и воспитанниками.
Как процесс педагогически управляемый, воспитание призвано помочь личности не быть поглощенной вморе социальных влияний (зачастую негативных), найти в мире себя, свое лицо, свое отношение с миром, людьми и самим собой.
Школа, как никогда, призвана оставаться для детей родным домом, второй семьей. А атмосферу добра и теплоты создают наши учителя. В центре всей общеобразовательной деятельности нашей школы стоит задача максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.
Вся воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе, на основе личностно-ориентированного подхода.
Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной работе школы. В школе 9 классов. Планирование работы классных руководителей по воспитанию учащихся соответствует современным требованиям.
В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для детей и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.
- Классное руководство - это многообразие и многоёмкость деятельности. Классное руководство- это широкий круг обязанностей.
- Классное руководство - это радость общения, это круг своих детей.
- Классное руководство - это стремление быть нужным своим воспитанникам, это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.
Основными задачами МОклассных руководителей являются всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя, повышение творческого потенциала педагогического коллектива, повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы.
МО классных руководителей - это объединение классных руководителей начального, среднего звена, которое координирует их научно-методическую и организационную работу. МО строит свою работу в соответствии с требованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ, программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения. Срок действия МО не ограничен, количественный персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе. В МБОУ ЩенниковскаяООШ МО классных руководителей подотчетно главному органу педагогического самоуправления - педсовету школы.
Тема МО классных руководителей: Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через внедрение деятельностного подхода
Цель: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.
Задачи:
1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
3. Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.
4. Развитие творческих способностей педагога.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности учащихся.
Формы методической работы: методические сессии; дидактические трибуны; методические студии;' тренинги; обзор идей личностного развития ребенка; деловые игры; практикумы, семинары; методические конференции; мастер-класс;"мозговой штурм"; экспресс-анкеты.
Заседание МО классных руководителей – 1 раз в месяц.
Консультации для классных руководителей – 1раз в неделю.
Консультации для классных руководителей:
1.Содержание деятельности классных руководителей.
2.Документация классных руководителей.
3.Организация работы с родителями.
4.Организация ученического самоуправления в классе.
В течение года:
1.Создание банка интересных педагогических идей.
2. Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся.
3.Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности
План работы МО классных руководителейна 2014 – 2015 учебный год
Сроки | Тема | Форма | Цель |
Сентябрь | Организация воспитательной работы в 2014/2015 учебном году | Методический практикум | Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса. |
Функциональные обязанности классного руководителя | Заседание | оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь | |
Октябрь | Воспитательная система класса. Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя | Диалог | Профилактика правонарушений и безнадзорности |
Ноябрь | Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации | Практикум | Создание условий для учета возрастных особенностей и физических возможностей учащихся |
Декабрь | Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития Профилактика правонарушений. | Заседание | Анализ профилактической работы за первое полугодие |
Январь | Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка Технология индивидуальной работы с учащимися | Дискуссия | Выявление нестандартных форм и методик индивидуальной работы с учащимися |
Февраль | Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей | Заседание | Обмен опытом |
Март | Роль тренингов в процессе воспитания школьников | Тренинг | Внедрение в работу классных руководителей системы тренинговых занятий Создание проекта |
Апрель | Технология индивидуальной работы с учащимися | Проектная работа | Создание проекта «Летний отдых – 2014» |
Май | Результаты воспитательной работы классных руководителей | Отчеты классных руководителей | Анализ воспитательной работы за год |
Психолого-педагогические обязанности классного руководителя, а также любого человека, кто хотел бы заниматься воспитанием детей:
НИКОГДА НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ. Любить детей. Стараться как можно больше хорошего знать о детях. Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают. Никогда не использовать детскую откровенность во вред детям. В беде и в радости ваш дом их дом. Уметь прощать. Уметь смотреть, видеть и слушать и слышать. Уметь помочь так, чтобы твоя помощь не была рекламно-нарочитой. Уметь терпеть и ждать. Уметь вести детей по тоненькой тропиночке успеха. Искать и находить подход к каждому. Быть интересным человеком, собеседником, человеком, с которым и помолчать приятно. Уметь требовать любя и любить требуя. Уметь быть заводилой и подниматься до уровня детских интересов и пристрастий. Уметь каждому сказать только ему предназначенное доброе слово. Уметь найти общий язык с учителями, с родителями, с чертом, дьяволом, если это нужно ребенку. Уметь делать своим ученикам замечательные подарки. Уметь любую работу делать вместе с учениками. Быть доброй и помнить, что кусочек черного хлеба порой важнее, чем шуба с барского плеча. Уметь быть ласковой со всеми детьми. Никогда не выпендриваться. Дети должны знать, что вы читаете, что вы любите, что вам интересно. Быть для них неожиданными в речениях, одежде, поступках. Уметь душой почувствовать, когда нужно прийти к ученику домой. Никогда не жаловаться на детей. Придумывать все с ними, а не за них. Петь под их гитару. Учить детей доброте, ответственности, уважению себя и других. Не изображать из себя безгрешную мумию. Никогда не забывать хвалить детей за дело. Придумать множество самых разнообразных форм поощрения. Никогда не сравнивать детей. У вас не должно быть любимчиков. Искать у каждого ребенка его главные достоинства и старайтесь развивать их.
Темы заседаний классных руководителей
на 2013– 2014 учебный год
Заседание №1-Сентябрь
Тема:«Итоги работы классных руководителей в прошлом учебном году и планирование работы МО на новый учебный год».
Цель:
- Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.
Форма проведения: Методический практикум
Вопросы для обсуждения:
1.Анализ деятельности МО классных руководителей за 2013 – 2014 уч. год
(Отв. Кузнецова Н.Н., руководитель МО классных руководителей в 2013-2014г)
2. Изучение нормативных документов по организации воспитательной работы в 2013/2014 учебном году.
(Отв. Колбина О.С, зам директора по ВР)
3. Функциональные обязанности классного руководителя.
(Отв. КолбинаО.С,.зам директора по ВР)
4. Утверждение плана работы на новый учебный год.
5.Обсуждение, корректировка и согласование плана МО на 2014 – 2015 учебный год
6.Учимся сотрудничать: работа по темам самообразования (уточнение, корректировка)
7.Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в деятельности (Анкета «Современный классный руководитель»)
(Отв. Мансурова А.Ф.)
4. Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных.
(Отв. Мансурова А.Ф.,руководитель МО классных руководителей)
Заседание №2 – октябрь
Тема: «Воспитательная система класса. Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя»
1.Игра «Круг общения» (отв. Большакова О.Н.)
2.Методы диагностики: тест, цветограмма, ранжирование (Отв. Торощина Н.А.)
3.Инсценировка фрагмента классного часа в форме деловой игры (Отв.Кислицына С.Д.)
4.Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных.
(Отв. Мансурова А.Ф., руководитель МО классных руководителей)
Заседание №3-Ноябрь
Тема: «Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации».
1.Педагогические задачи (Отв. Мансурова А.Ф.)
2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа (Отв. Пирожкова В.В.)
3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа
(Отв. Пирожкова В.В.)
4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.
Заседание №4-декабрь
Тема: «Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития»Итоги иммунохроматографического тестирования.
Цель:
- оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь родителям;
- оказывать помощь детям и подросткам в защите их прав и интересов.
Форма проведения: обмен опытом
Вопросы для обсуждения:
1 Особенности психофизического развития детей 10-14 лет. (Отв. Мансурова А.Ф.)
3. Профилактика правонарушений и безнадзорности. (Отв. классные руководители.)
4. Итоги иммунохроматографического тестирования.(Отв. КолбинаО.С.,.зам директора по ВР)
Практическая часть: ролевая игра «Ученики, родители, учителя».
ребенка (круглый стол)»
1.Теоретическая часть. (отв.Большакова О.Н.)
Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе
2.Практическая часть: из опыта работы классных руководителей
Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию нравственных качеств личности учащихся:
-творческие конкурсы
-диагностирование
-ролевые игры
-составление памяток
Заседание №6-февраль
Тема: «Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ»
Цель:
- повышение психолого-педагогической компетентности классного руководителя при организации работы с семьями учащихся
Форма проведения: практикум
Вопросы для обсуждения:
1.Организация работы посозданию условий для учета возрастных особенностей и физических возможностей учащихся
(Отв.Мансурова А.Ф., руководитель МО классных руководителей)
2. Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями.
Отв. Березинская О.В., Донова Н.В., Инютина Н.А.
3. Работа классного руководителя по профилактике вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ
(Отв.классные руководители).
Практическая часть: - обмен опытом по организации внеурочной деятельности классного руководителя.
Форма – круглый стол
Заседание № 7-март
Тема: «Технология индивидуальной работы с учащимися «
«Управление воспитательным процессом на основе диагностик »
Цель:
- Поиски рациональных способов организации профориентационной работы.
Форма проведения: семинар
Вопросы для обсуждения:
1. Социальные проблемы профориентации ученической молодежи. Диагностика профессиональных интересов учащихся.
Отв. педагог – психолог., Баранова Е.А.
2. Система работы по профориентации учащихся
Отв. Воротникова В.В. зам директора по ВР и классные руководители.
3.Обмен опытом.
Отв.Логинова Т.Е., Полякова Л.Ю., Ясакова С.П.
Заседание № 8-апрель
Тема: «Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей»
Цель: Обмен опытом
Форма проведения: Панорама опыта
Вопросы для обсуждения:
- Отчет по темам самообразования.
- Презентация портфолио учеников начального, среднего, старшего звена.
Отв. Классные руководители
Заседание № 9-май
Тема: «Лето 2014. Презентация портфолио ученика»
Цель: Обмен опытом.
Форма проведения: презентация
Вопросы для обсуждения:
1.Анализ работы классных руководителей за 2012/2013учебный год.
Отв. Кондратьева Е.Д.. , руководитель МО классных руководителей
2.Организация летнего отдыха учащихся
Отв. .Воротникова В.В.., зам директора по ВР
3.Презентация портфолио обучающихся 1-7 класс.
Отв. Кондратьева Е.Д.. , руководитель МО классных руководителей, классные руководители 1-7 кл
Темы самообразования классных руководителей
№ | ФИО классного руководителя | Должность классного руководителя | Темы самообразования классных руководителей |
1 | Большакова Ольга Николаевна | Учитель по физической культуре | |
2 | Ванюшина Нина Васильевна | Учитель по истории, обществознанию, краеведению, русскому языку | |
3 | Кислицына Светлана Дмитриевна | Учитель начальных классов | |
4 | Мансурова Анастасия Федоровна | Учитель по английскому языку | |
5 | Пирожкова Валентина Васильевна | Учитель по математике, физике | |
6 | Торощина Надежда Александровна | Учитель по русскому, литературе, старшая вожатая |
Функции МО классных руководителей
-Методическая функция
Создание портфеля классного руководителя в течение года
- диагностический материал
- протоколы родительских собраний
- методические материалы
- банк воспитательных мероприятий
-Участие в конкурсах профессионального мастерства в течение года
-Участие в конкурсе методических разработок в течение года
-
Мониторинг деятельности классных руководителей, 1 раз в полугодие
уровня воспитанности обучающихся
-Организационно-координационная функция
-Совместная деятельность классного руководителя с психологической службой, библиотекой и предметными МО по изучению развития личности в классном коллективе в течение года
-функция планирования и анализа
-Планирование с помощью организационно-деятельностной игры
-Экспертиза воспитательного пространства школы (мониторинг деятельности в таблицах, графиках, диаграммах)
-Анализ инновационной работы.
Самоанализ компонентов в воспитательной деятельности.
-Самоанализ работы классного руководителя согласно должностным обязанностям
-Инновационная функция
-Включение информационных технологий в воспитательный процесс
-Применение технологии «Открытое пространство»
-Публикация в СМИ, пополнение школьного сайта
МО классных руководителей ведет следующую документацию:
- список членов МО;
- годовой план работы МО;
- протоколы заседаний МО;
- программы деятельности;
- аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля (справки приказы…
- инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;
- материалы «Методической копилки» классных руководителей.
Структура плана МО классных руководителей:
1) Краткий анализ социально-педагогический ситуации развития учащихся и анализ работы МО, проведенной в предыдущем году.
2) Педагогические задачи объединения
3) Календарный план работы МО, в котором отражаются:
- план заседаний МО
- график открытых мероприятий классов
- участие МО в массовых мероприятиях школы
- другая работы.
4) Повышение профессионального мастерства классных руководителей:
- темы самообразования классных руководителей
- участие в курсах повышение квалификации
- подготовка творческих работ, выступлений, докладов
- работа по аттестации педагогов
5) Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей
6) Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом.
Функциональные обязанности классного руководителя.
В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:
- изучение личности учащихся
- анализ координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе ( учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)
- организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.
- социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом)
- работа с родителями учащихся
- педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе
-
-организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции, классное руководство.
В начале учебного года:
- составляет список класса и оформляет классный журнал
- изучает условия семейного воспитания
- уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу
- собирает полную информацию об участии учащихся класса в конкурсах
- проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность ( объединение УДО, в целях развития их способностей)
- организует коллективное планирование
- составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР.
Ежедневно:
- отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся
- осуществляет педагогическую помощь активу класса
- осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у них сменной обуви
- осуществляет контроль за дежурством по классу.
Еженедельно:
- проверяет дневники учащихся
- осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками
- проводит классный час
Ежемесячно:
- организует коллектив класса на участие в школьных делах
- помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов
- проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ
- дежурит на общешкольных вечерах
- контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы.
В течение четверти:
- организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся
- помогает активу в организации жизнедеятельности класса( планирование, организация дел, коллективный анализ)
- организовывает дежурство класса ( по графику) по школе
- оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.
- проводит родительское собрание
- организует работу родительского комитета класса
- посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной работы…
В конце четверти
- организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти
- сдает заместителю директора по учебно- воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал
Во время каникул
- участвует в работе МО классных руководителей
- совместно с ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса
В конце учебного года
- организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году
- проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной работе
- организует ремонт классного помещения
- получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей
Формы методической работы:
- тематические педсоветы;
-семинары;
-консультации
- документация по воспитательной работе
- организация работы с родителям
- ученическое самоуправление в классе
- классный час- это……
-мастер-классы.
МБОУ Щенниковская ООШ
ПРОТОКОЛЫ
ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Руководитель МО:
Мансурова Анастасия Фекдоровна
2014-2015 гг
Темы педсоветов
- МБОУ Щенниковская ООШ
- ПРОТОКОЛЫ
- ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
- КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
- Руководитель МО:
- Мансурова Анастасия Фекдоровна
- 2013-2014 г
План мероприятий, посвященные
Неделе Английского языка
«Знатоки английского языка и зимних праздников Великобритании и России».
1.Страноведческая викторина по английскому
в 6-9ых классах.Ответственный:учитель русского языка и литературы Торощина Н.А.- 26.01.2015.
2.Уроки английского языка «Рождество и Новый год» в 6-9 классах. Ответственный учитель английского языка Мансурова А.Ф.- 27.01.2015.
3.Игра «Поле чудес» для 5-6 классов. Ответственный учитель физкультуры Большакова О.Н.- 28.01.2015.
4.Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну знаний английского языка « для 2-5 классов. Ответственный учитель начальной школы Кузнецова Н.Н.- 28.01.2015.
5.Рождественская викторина для 5-9 классов. Ответственный учитель англ. яз. Мансурова А.Ф.- 29.01.2015.
6.Интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства. Ответственные Мансурова А.Ф. и Кузнецова Н.Н. «Зимние праздники в Англии».- 30.01.2015.
7.Зимняя олимпиада по английскому языку. Ответственный Пирожкова В.В.- 02.02.2015.
план заседаний МО классных руководителей
Заседание 1 – октябрь
Тема:ШМО классных руководителей: поиск эффективных решений (круглый стол)
1.Обсуждение, корректировка и согласование плана МО на 2013 – 2014 учебный год
2.Учимся сотрудничать: работа по темам самообразования
3.Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в деятельности (Анкета «Современный классный руководитель»)
4.Подготовка к педагогическому совету «Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательной работы школы»
Заседание 2 – декабрь
Тема:Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя (семинар)
1.Игра «Круг общения»
2.Методы диагностики: тест, цветограмма, ранжирование
3.Инсценировка фрагмента классного часа в форме деловой игры «Лидер»
4.Анализ семинара
Заседание 3 – февраль
Тема:Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.
1.Педагогические задачи
2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа
3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа
4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.
Заседание 4 - апрель
Тема:Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка (круглый стол)
1.Теоретическая часть.
Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе
2.Практическая часть.
Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию нравственных качеств личности учащихся:
-творческие конкурсы
-диагностирование
-ролевые игры
-составление памяток
МБОУЩенниковская ООШ
План работы МО классных руководителей
на 2014-2015гг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы классного руководителя
Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....
Шаблон плана работы классного руководителя
Ничто не дается так дорого и не оплачивается так дешево как классное руководство.......
план работы классного руководителя по профилактике суицида
Суицид частое явление в сегодняшней жизни. Поэтому этот материал пригодится классным руководителям, которые столкнулись с данной проблемой...
План МО классных руководителей
План МО классных руководителей...
План работы классного руководителя
Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....
план МО классных руководителей
план работы классных руководителей...
План работы классного руководителя (5 класс)
план воспитательной роботы, план работы с родителями...
- Мне нравится (1)