план мо классных руководителей
учебно-методический материал (8 класс)

Валова Анастасия Федоровна

                                                              Плохой хозяин растит сорняк,

                                                              Хороший выращивает рис.

                                                              Умный культивирует почву,

                                                              Дальновидный воспитывает работника.

                                                                                                        И. Иманцуми

Классные руководители – самая значимая категория организаторов воспитательного процесса в образовательном учреждении. В настоящее время заметно меняется содержание, формы и методы их работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план мо клас рук160.98 КБ

Предварительный просмотр:

План работы МО классных руководителей

на 2014– 2015учебный года

«Классное руководство-это не обязанность,

это бесконечное творчество»

    «Какие дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх

«Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным делом лёгким, - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически.. Почти все признают, что воспитание требует терпения...,  но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания.»
К.Д.Ушинский

В современных условиях, на инновационно - технологическом этапе формирования системы образования, сформированы новые стратегические цели и обозначены тенденции обновления содержания образования и воспитания. Воспитательная работа должна стать специально организованным процессом формирования и принятия гуманных, социально одобряемых ценностей и образцов гражданского поведения. Школа должна стать "вторым домом детей , в котором хорошо, комфортно и интересно каждому ребенку"

Воспитывающая деятельность образовательного учреждения – одно из самых широких, объемных, можно сказать, необъятных понятий современной жизни. Трудно определить содержание и объем воспитывающей деятельности. Еще труднее определить ее результативность, а следовательно, оценить качество и эффективность. Недаром говорят, что дело воспитания является одним из труднейших. Лучшие педагоги считают его не только делом науки, но и искусства

На основе сотрудничества взрослых и детей в МБОУ Щенниковская  ООШ  организован демократический уклад жизнедеятельности. Коллектив педагогов продолжает поиск средств и форм педагогической поддержки процесса саморазвития личности, её самопознания и самоопределения.

Опыт работы с классными руководителями показал, что они нуждаются в педагогической помощи и поддержке, особенно начинающие классные руководители. Это - потребность в новых психолого-педагогических знаниях ипутях их использования в практической деятельности, в диагностике воспитательного процесса, в разработке программ воспитания, знакомство с вариативными педагогическими технологиями и др

С этой целью в школе работает методическое объединение классных руководителей.

Методическое объединение классных руководителей – структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно-

методическую и организационную работу классных руководителей классов, в которых учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.

Воспитание - процесс комплексный. Это единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитательного процесса, подчиненное идее целостности формирования личности. Комплексный подход требует соблюдения целого ряда педагогических требований, тщательной организации взаимодействия между воспитателями и воспитанниками.

Как процесс педагогически управляемый, воспитание призвано помочь личности не быть поглощенной вморе социальных влияний (зачастую негативных), найти в мире себя, свое лицо, свое отношение с миром, людьми и самим собой.

Школа, как никогда, призвана оставаться для детей родным домом, второй семьей. А атмосферу добра и теплоты создают наши учителя. В центре всей общеобразовательной деятельности нашей школы  стоит задача максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.

Вся воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе, на основе личностно-ориентированного подхода.

Деятельность классного руководителя является важнейшим звеном в воспитательной работе школы. В школе 9 классов.  Планирование работы классных руководителей по воспитанию учащихся соответствует современным требованиям.

В течение учебного года классные руководители являются творцами интересных дел для детей и разнообразных форм работы, организовывают повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса.

  • Классное руководство - это многообразие и многоёмкость деятельности. Классное руководство- это широкий круг обязанностей.
  • Классное руководство - это радость общения, это круг своих детей.
  • Классное руководство - это стремление быть нужным своим воспитанникам, это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

 Основными задачами МОклассных руководителей являются всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя, повышение творческого потенциала педагогического коллектива, повышение качества и эффективности системы воспитательной работы школы.

 МО классных руководителей - это объединение классных руководителей начального, среднего звена, которое координирует их научно-методическую и организационную работу. МО строит свою работу в соответствии с требованиями стратегического развития школы, определяемыми уставом ОУ, программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов учреждения. Срок действия МО не ограничен, количественный персональный состав связан с изменениями в педагогическом коллективе. В МБОУ ЩенниковскаяООШ МО классных руководителей подотчетно главному органу педагогического самоуправления - педсовету школы.

Тема  МО классных руководителей: Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом через внедрение деятельностного подхода

Цель: Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классного руководителя.
Задачи:
1. Оказание помощи классному руководителю в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
2. Формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования системы воспитания в классе.
3. Изучение и обобщение интересного опыта работы классного руководителя.
4. Развитие творческих способностей педагога.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Повышение методической культуры классных руководителей и, как следствие, повышение уровня воспитанности учащихся.

Формы методической работы: методические сессии; дидактические трибуны; методические студии;' тренинги; обзор идей личностного развития ребенка; деловые игры; практикумы, семинары; методические конференции; мастер-класс;"мозговой штурм";  экспресс-анкеты.

Заседание МО классных руководителей – 1 раз в месяц.

Консультации для классных руководителей – 1раз в неделю.

Консультации для классных руководителей:

1.Содержание деятельности классных руководителей.

2.Документация классных руководителей.

3.Организация работы с родителями.

4.Организация ученического  самоуправления в классе.

В течение года:

1.Создание банка интересных педагогических идей.

2. Создание банка данных по изучению уровня воспитанности учащихся.

3.Обзор методической литературы по проблемам организации воспитательной деятельности

План работы МО классных руководителейна 2014 – 2015 учебный год

Сроки

Тема

Форма

Цель

Сентябрь

Организация воспитательной работы в 2014/2015 учебном году

Методический практикум

Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.

Функциональные обязанности классного руководителя

Заседание

оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь

Октябрь

Воспитательная система класса. Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя

Диалог

Профилактика правонарушений и безнадзорности

Ноябрь

Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации

Практикум

Создание условий для учета возрастных особенностей и физических возможностей учащихся

Декабрь

Особенности психофизического развития детей на разных ступнях

развития Профилактика правонарушений.

Заседание

Анализ профилактической работы за первое полугодие

Январь

Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка Технология индивидуальной работы с учащимися

Дискуссия

Выявление нестандартных форм и методик индивидуальной работы с учащимися

Февраль

Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей

Заседание

Обмен опытом

Март

Роль тренингов в процессе воспитания школьников

Тренинг

Внедрение в работу классных руководителей системы тренинговых занятий Создание проекта

Апрель

Технология индивидуальной работы с учащимися

Проектная работа

Создание проекта «Летний отдых – 2014»

Май

Результаты воспитательной работы классных руководителей

Отчеты классных руководителей

Анализ воспитательной работы за год

 Психолого-педагогические обязанности классного руководителя, а также любого человека, кто хотел бы заниматься воспитанием детей:

НИКОГДА НЕ КРИЧАТЬ НА ДЕТЕЙ. Любить детей. Стараться как можно больше хорошего знать о детях. Защищать детей от них самих и от тех опасностей, которые их подстерегают. Никогда не использовать детскую откровенность во вред детям.  В беде и в радости ваш дом их дом. Уметь прощать. Уметь смотреть, видеть и слушать и слышать. Уметь помочь так, чтобы твоя помощь не была рекламно-нарочитой. Уметь терпеть и ждать. Уметь вести детей по тоненькой тропиночке  успеха. Искать и находить подход к каждому.  Быть интересным человеком, собеседником, человеком, с которым и помолчать приятно.  Уметь требовать любя и любить требуя.  Уметь быть заводилой и подниматься до уровня детских интересов и пристрастий.  Уметь каждому сказать только ему предназначенное доброе слово. Уметь найти общий язык с учителями, с родителями, с чертом, дьяволом, если это нужно ребенку.  Уметь делать своим ученикам замечательные подарки.  Уметь любую работу делать вместе с учениками. Быть доброй и помнить, что кусочек черного хлеба порой важнее, чем шуба с барского плеча. Уметь быть ласковой со всеми детьми. Никогда не выпендриваться. Дети должны знать, что вы читаете, что вы любите, что вам интересно. Быть для них неожиданными в речениях, одежде, поступках. Уметь душой почувствовать, когда нужно прийти к ученику домой.  Никогда не жаловаться на детей.  Придумывать все с ними, а не за них. Петь под их гитару. Учить детей доброте, ответственности, уважению себя и других. Не изображать из себя безгрешную мумию. Никогда не забывать хвалить детей за дело. Придумать множество самых разнообразных форм поощрения. Никогда не сравнивать детей. У вас не должно быть любимчиков. Искать у каждого ребенка его главные достоинства и старайтесь развивать их.

Темы заседаний  классных руководителей

на 2013– 2014 учебный год

Заседание №1-Сентябрь

Тема:«Итоги работы классных руководителей в прошлом учебном году и планирование работы МО на новый учебный год».

Цель:

-       Обеспечение нормативно-методического сопровождения воспитательного процесса.

Форма проведения: Методический практикум

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ деятельности МО классных руководителей за 2013 – 2014 уч. год

(Отв. Кузнецова Н.Н., руководитель МО классных руководителей в 2013-2014г)

2.     Изучение нормативных документов по организации воспитательной работы в 2013/2014 учебном году.

(Отв. Колбина О.С, зам директора по ВР)

3.     Функциональные обязанности классного руководителя.

(Отв. КолбинаО.С,.зам директора по ВР)

4. Утверждение плана работы на новый учебный год.

5.Обсуждение, корректировка и согласование плана МО на 2014 – 2015 учебный год

6.Учимся сотрудничать: работа по темам самообразования (уточнение, корректировка)

7.Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в деятельности (Анкета «Современный классный руководитель»)

(Отв. Мансурова А.Ф.)

4.  Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных.
(Отв. Мансурова А.Ф.,руководитель МО классных руководителей)

Заседание №2 – октябрь

Тема:  «Воспитательная система класса. Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя»

1.Игра «Круг общения» (отв. Большакова О.Н.)

2.Методы диагностики: тест, цветограмма, ранжирование (Отв. Торощина Н.А.)

3.Инсценировка фрагмента классного часа в форме деловой игры (Отв.Кислицына С.Д.)

4.Изучение уровня воспитанности учащихся и планирование работы на основе полученных данных.

(Отв. Мансурова А.Ф., руководитель МО классных руководителей)

Заседание №3-Ноябрь

Тема: «Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации».

1.Педагогические задачи (Отв. Мансурова А.Ф.)

2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа (Отв. Пирожкова В.В.)

3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа

(Отв. Пирожкова В.В.)

4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.

Заседание №4-декабрь

Тема: «Особенности психофизического развития детей на разных ступнях развития»Итоги иммунохроматографического тестирования.

Цель:

-       оказывать социально-педагогическую и психологическую помощь родителям;

-       оказывать помощь детям и подросткам в защите их прав и интересов.  

Форма проведения: обмен опытом

Вопросы для обсуждения:

1 Особенности психофизического развития детей   10-14 лет. (Отв. Мансурова А.Ф.)

3. Профилактика правонарушений и безнадзорности. (Отв. классные руководители.)

4. Итоги иммунохроматографического тестирования.(Отв. КолбинаО.С.,.зам директора по ВР)

Практическая часть: ролевая игра «Ученики, родители, учителя».

  ребенка (круглый стол)»

1.Теоретическая часть. (отв.Большакова О.Н.)

Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе

2.Практическая часть: из опыта работы классных руководителей

Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию  нравственных качеств личности учащихся:

-творческие конкурсы

-диагностирование

-ролевые игры

-составление памяток

Заседание №6-февраль

Тема: «Профилактика вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ»

Цель:

-       повышение психолого-педагогической компетентности классного руководителя при организации работы с семьями учащихся

Форма проведения:  практикум

Вопросы для обсуждения:

1.Организация работы посозданию условий для учета возрастных особенностей и физических возможностей учащихся

(Отв.Мансурова А.Ф., руководитель МО классных руководителей)

2.  Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями.

Отв. Березинская О.В., Донова Н.В., Инютина Н.А.

3. Работа классного руководителя по профилактике вредных привычек и формирование культуры ЗОЖ

(Отв.классные руководители).

 Практическая часть:  - обмен опытом по организации внеурочной деятельности классного руководителя.

Форма – круглый стол


Заседание № 7-март

Тема: «Технология индивидуальной работы с учащимися «

«Управление воспитательным процессом на основе диагностик »

Цель:

-       Поиски рациональных способов организации профориентационной работы.

Форма проведения: семинар

Вопросы для обсуждения:

1.    Социальные проблемы профориентации ученической молодежи. Диагностика профессиональных интересов учащихся

 Отв. педагог – психолог., Баранова Е.А.

2.    Система работы по профориентации учащихся

Отв. Воротникова В.В. зам директора по ВР и классные руководители.

3.Обмен опытом.

Отв.Логинова Т.Е., Полякова Л.Ю., Ясакова С.П.

Заседание № 8-апрель

Тема: «Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей»

Цель: Обмен опытом

Форма проведения: Панорама опыта

Вопросы для обсуждения:

  1. Отчет по темам самообразования.
  2. Презентация  портфолио учеников начального, среднего, старшего звена.

Отв. Классные руководители

Заседание № 9-май

Тема: «Лето 2014.    Презентация портфолио ученика»

Цель: Обмен опытом.

Форма проведения: презентация

Вопросы для обсуждения:

1.Анализ работы классных руководителей за 2012/2013учебный год.

Отв. Кондратьева Е.Д.. , руководитель МО классных руководителей

2.Организация летнего отдыха учащихся

Отв. .Воротникова В.В.., зам директора по ВР

3.Презентация портфолио обучающихся 1-7 класс.

Отв. Кондратьева Е.Д.. , руководитель МО классных руководителей, классные  руководители 1-7 кл

Темы самообразования классных руководителей

ФИО классного руководителя

Должность классного руководителя

Темы самообразования классных руководителей

1

Большакова Ольга Николаевна

Учитель по физической культуре

2

Ванюшина Нина Васильевна

Учитель по истории, обществознанию,

краеведению, русскому языку

3

Кислицына Светлана Дмитриевна

Учитель начальных классов

4

Мансурова Анастасия Федоровна

Учитель по английскому языку

5

Пирожкова Валентина Васильевна

Учитель по математике, физике

6

Торощина Надежда Александровна

Учитель по русскому, литературе, старшая вожатая

Функции МО классных руководителей

-Методическая функция

Создание портфеля классного руководителя                                        в течение года

  • диагностический материал
  • протоколы родительских собраний
  • методические материалы
  • банк воспитательных мероприятий

-Участие в конкурсах профессионального мастерства                        в течение года

-Участие в конкурсе методических разработок                                    в течение года

-

Мониторинг деятельности классных руководителей,                      1 раз в полугодие

уровня воспитанности обучающихся

-Организационно-координационная функция

-Совместная деятельность классного руководителя с психологической службой,  библиотекой и предметными МО по изучению развития личности в классном коллективе                                                                                            в течение года

-функция планирования и анализа

-Планирование с помощью организационно-деятельностной игры

-Экспертиза воспитательного пространства школы (мониторинг деятельности в таблицах, графиках, диаграммах)

-Анализ инновационной работы.

 Самоанализ компонентов в воспитательной деятельности.

-Самоанализ  работы классного руководителя согласно должностным обязанностям

-Инновационная функция

-Включение информационных технологий в воспитательный процесс

-Применение технологии «Открытое пространство»

-Публикация в СМИ, пополнение школьного сайта

МО классных руководителей ведет следующую документацию:

         - список членов МО;

         - годовой план работы МО;

         - протоколы заседаний МО;

         - программы деятельности;

- аналитические  материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического административного контроля (справки приказы…

- инструктивно-методические документы, касающиеся воспитательной работы в классных коллективах и деятельности классных руководителей;

- материалы «Методической копилки» классных руководителей. 

Структура плана МО классных руководителей:

1) Краткий анализ социально-педагогический ситуации развития учащихся и анализ работы МО, проведенной в предыдущем году.

2) Педагогические задачи объединения

3) Календарный план работы МО, в котором отражаются:

         - план заседаний МО

         - график открытых мероприятий классов

- участие МО в массовых мероприятиях школы

          - другая работы.

4) Повышение профессионального мастерства классных руководителей:

         - темы самообразования классных руководителей

         - участие в курсах повышение квалификации

         - подготовка творческих работ, выступлений, докладов

         -  работа по аттестации педагогов

5)  Изучение и обобщение педагогического опыта работы классных руководителей

6) Участие в тематическом и персональном контроле за воспитательным процессом.

  Функциональные обязанности классного руководителя.

В процессе организации воспитательной работы  в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

         - изучение  личности учащихся

         - анализ координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе ( учащихся между собой  в классе  и с учащимися других классов, учащихся и учителей…)

         - организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, минут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д.

- социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом)

- работа с родителями учащихся

- педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе

        

 -

        -организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции,  классное руководство.

В начале учебного года: 

  • составляет список класса и оформляет классный журнал
  • изучает условия семейного воспитания
  • уточняет или составляет социальный портрет класса и сдает его социальному педагогу
  • собирает полную информацию об участии учащихся класса в конкурсах
  • проводит работу по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность ( объединение УДО, в целях развития их способностей)
  • организует коллективное планирование

  • составляет план воспитательной работы класса, согласовывает его с руководителем МО классных руководителей и сдает на утверждение заместителю директора по ВР. 

 Ежедневно: 

  • отмечает в классном журнале отсутствующих учащихся
  • осуществляет педагогическую помощь активу класса
  • осуществляет контроль за внешним видом учащихся и наличием у  них сменной обуви
  • осуществляет контроль за дежурством по классу. 

  Еженедельно: 

  • проверяет дневники учащихся
  • осуществляет контроль за ведением классного журнала учителями-предметниками
  • проводит классный час

 Ежемесячно: 

  • организует коллектив класса на участие в школьных делах
  • помогает активу организовывать подведение итогов жизнедеятельности классных коллективов
  • проводит занятия по ПДД и плановый инструктаж по ТБ
  • дежурит на общешкольных вечерах
  • контролирует участие в кружках, секциях, клубах, других  объединениях учащихся своего класса, требующих особой педагогической заботы. 

 В течение четверти: 

  • организует выполнение рекомендаций медицинских работников по охране здоровья учащихся
  • помогает активу в организации жизнедеятельности класса( планирование, организация дел, коллективный анализ)
  • организовывает дежурство класса ( по графику) по школе
  • оперативно информирует социального педагога, заместителя директора по ВР или директора школы  о девиантном поведении учащихся, о случаях грубого нарушения учащихся класса устава школы.
  • проводит родительское собрание
  • организует работу родительского комитета класса
  • посещает МО классных руководителей, семинары, совещания по вопросам воспитательной  работы…

 В конце четверти 

  • организует подведение итогов учебы учащихся и жизнедеятельности класса в прошедшей четверти
  • сдает заместителю  директора по учебно- воспитательной работе отчет об успеваемости класса и оформленный классный журнал

Во время каникул 

  • участвует в работе МО классных руководителей

  • совместно с  ученическим активом, родителями организует каникулярные мероприятия своего класса

 В конце учебного года 

  • организовывает подведение итогов жизнедеятельности класса в учебном году
  • проводит педагогический анализ учебно-воспитательного процесса в классе и сдает его заместителю директора по воспитательной  работе
  • организует ремонт классного помещения
  • получает от родителей учащихся данные о летнем отдыхе детей 

Формы методической работы:

- тематические педсоветы;

-семинары;

-консультации

  • документация по воспитательной работе
  • организация работы с родителям
  • ученическое самоуправление в классе
  • классный час- это……

-мастер-классы.

МБОУ Щенниковская ООШ

ПРОТОКОЛЫ

ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

                                                       Руководитель МО:

                                                   Мансурова Анастасия Фекдоровна

2014-2015 гг

 Темы педсоветов

  1. МБОУ Щенниковская ООШ
  2. ПРОТОКОЛЫ
  3. ЗАСЕДАНИЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
  4. КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
  5.                                                        Руководитель МО:
  6.                                                    Мансурова Анастасия Фекдоровна
  7. 2013-2014 г

 

План мероприятий, посвященные

Неделе Английского языка

«Знатоки английского языка и зимних праздников Великобритании и России».

1.Страноведческая викторина по английскому

в 6-9ых  классах.Ответственный:учитель русского языка и литературы Торощина Н.А.- 26.01.2015.

2.Уроки английского языка «Рождество и Новый год»  в 6-9 классах. Ответственный учитель английского языка Мансурова А.Ф.- 27.01.2015.

3.Игра «Поле чудес» для 5-6 классов. Ответственный учитель физкультуры Большакова О.Н.- 28.01.2015.

4.Внеклассное мероприятие «Путешествие в страну знаний английского языка « для 2-5 классов. Ответственный учитель начальной школы Кузнецова Н.Н.- 28.01.2015.

5.Рождественская викторина для 5-9 классов. Ответственный учитель англ. яз. Мансурова А.Ф.- 29.01.2015.

6.Интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства. Ответственные Мансурова А.Ф. и Кузнецова Н.Н. «Зимние праздники в Англии».- 30.01.2015.

7.Зимняя олимпиада по английскому языку. Ответственный Пирожкова В.В.- 02.02.2015.

план заседаний МО классных руководителей

Заседание 1 – октябрь

Тема:ШМО классных руководителей: поиск эффективных решений (круглый стол)

1.Обсуждение, корректировка и согласование плана МО на 2013 – 2014 учебный год

2.Учимся сотрудничать: работа по темам самообразования

3.Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в деятельности (Анкета «Современный классный руководитель»)

4.Подготовка к педагогическому совету «Панорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательной работы школы»

Заседание 2 – декабрь

Тема:Диагностика воспитательного процесса в работе классного руководителя (семинар)

1.Игра «Круг общения»

2.Методы диагностики: тест, цветограмма, ранжирование

3.Инсценировка фрагмента классного часа в форме деловой игры «Лидер»

4.Анализ семинара

Заседание 3 – февраль

Тема:Формы работы с классом. Личностно-ориентированный классный час: особенности содержания и организации.

1.Педагогические задачи

2.Сравнительная характеристика традиционного и личностно-ориентированного классного часа

3.Технологии подготовки и проведения личностно-ориентированного классного часа

4.Обмен опытом классных руководителей о проведении классных часов или другой формы работы с классом.

Заседание 4  - апрель

Тема:Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры ребенка (круглый стол)

1.Теоретическая часть.

Нравственные аспекты воспитания детей в семье и школе

2.Практическая часть.

Формы взаимодействия семьи и школы, способствующие формированию  нравственных качеств личности учащихся:

-творческие конкурсы

-диагностирование

-ролевые игры

-составление памяток

МБОУЩенниковская ООШ

План работы МО классных руководителей

на 2014-2015гг.

к1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы классного руководителя

Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

Шаблон плана работы классного руководителя

Ничто не дается так  дорого и  не оплачивается так  дешево как классное руководство.......

план работы классного руководителя по профилактике суицида

Суицид частое явление в сегодняшней жизни. Поэтому этот материал пригодится классным руководителям, которые столкнулись с данной проблемой...

План МО классных руководителей

План МО классных руководителей...

План работы классного руководителя

Примерный план работы классного руководителя поможет Вам в оформлении папки классного руководителя, а также в составлении плана воспитательной работы....

план МО классных руководителей

план работы классных руководителей...

План работы классного руководителя (5 класс)

план воспитательной роботы, план работы с родителями...