Тема: Занятие - игра «Здравствуй Осень» для детей ОВЗ, спец. класс 9-11лет.
презентация к уроку (5 класс)
Актуальность: Семья-начало культурно – нравственных навыков любого ребенка. Но не всякая семья следует им, а ведь пример родителей незаменимая наиглавнейшая составная семейного воспитания. Но, когда ребенок прибывает в школы- интернат, в нашем классе проходят такие праздники, оригинальность которых заключается в том, что к имениннику в день его рождения приходят сказочные персонажи, проводятся театрализованное представление. для него и гостей. Участвуют все, и сказочные герои, и дети в конкурсах, играх, песнях и хороводах. Именинник получает подарки. На протяжении всего праздника дети испытывают эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями этого праздника, торжества. Такие праздники способствуют развитию личности ребенка и имеют большую значимость в воспитании ребенка с особенностями развития.
Классный праздник: «У Наташи день рождения!».
Цель: Организация детского отдыха: «У Наташи день рожденья!»
Задачи: 1. Создание условий, для эмоционального радостного настроения, вызванного этим событием, формировать умение чувствовать плечо друга;
2 .Развивать у детей сообразительность, смекалку, сноровку быстроту реакций, мелкую моторику.
3. Воспитывать чувство коллективизма, уметь радоваться успехам не только своим, но и других.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Класс празднично украшен, звучит музыка.
Воспитатель: Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь уже не новый год и не новоселье.
Но не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего мы довольны очень,
И сегодня без конца весело хохочем?
И не зря нам сейчас весело с друзьями.
Что у нас? что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего лампы светят ярко?
И кому так в этот день весело и жарко?
И не зря в этот час пироги с вареньем.
А у нас, а у нас
ВСЕ: День рожденья!
Воспитатель: День рожденья – особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Именины мы празднуем дома,
Традиция эта всем знакома
Мы же решили ее изменить
В класс на праздник всех пригласить.
-Сегодня все красивые, нарядные все улыбаются.
Мы хотим отметить День рождения, а чей отгадайте загадку.
Кто наряден и красив,
Кто румянен и взволнован?
Да она, да она, конечно,
Это она наша?
Все хором: Наташа!
Воспитатель: Правильно, мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения нашу Наташеньку.
А теперь все дружно и громко скажем имениннице: «Поздравляем с Днем рождения!»
Стук в дверь, влетает Карлесон.
Карлесон: Здравствуйте девчонки и мальчишки, я пришел к вам на праздники. Ведь когда гостей много и праздник проходит веселей.
Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Я – Карлесон, так люблю дни рождения, где много конфет, пирожного и варенья! А как я умею веселиться и повеселю вас здесь немножко! Можно?
Карлесон: Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновница торжества?
Ее не вижу что-то я!
Может, потерялась вдруг?
Именинницу зовем мы в круг! (именинница в центре круга)
С днем рожденья поздравляем.
Что мы ей пожелаем? (дети по-очереди поздравляю). Молодцы!
Ну-ка, дружно запевай
Именинный «Каравай»!
Игра-хоровод «Каравай»
Игра: «Поздравлялки, пожелали»
1 Ребенок: Будь хорошей,
Будь красивой,
Будь весёлой
Доброй, милой!
2. Ребенок: Чтоб счастье и радость,
В улыбке светились.
Чтоб все пожелания,
Осуществились!!!!
1. Игра «Чей голосок?» — дети знакомятся с клоуном и друг с другом, если есть незнакомые
Вот построили мы круг.
Повернемся разом вдруг.
А как скажем «Скок, скок, скок!»
Угадай, чей голосок!
2. Игра: «Носик, носик-ухо!». Карлесон, показывает детям движения со словами, в конце текста путает движения, сбивая этим детей».
3. Игра: «Донеси не урони»- дети в ложке переносят шары;
4. Игра: « Волшебные слова»
Воспитатель: Ребята! Я буду давать команды. Выполнять будете их только тогда, когда услышите волшебное слово.
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки вверх!
Подпрыгните, будьте любезны!
Будьте добры, возьмитесь за руки!
Крикните громко «Ура!»
Пожалуйста, садитесь! И т. д.
5.Игра: «Собери цветок». Дети на скорость собирают цветочки.
6.Игра: «Летает - не летает?» Карлесон, называет в разброс летающие и не летающие предметы
7.Игра: «Что здесь лишнее?»
Воспитатель: Я называю слова, вы отвечаете, какое слово, из произнесенных мною, будет лишним? Ромашка. Дерево. Дом; Стол, Карандаш, Книга; и т. д.
8.Игра: «Это я, это я». Я буду задавать вопросы, а вы отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья» или «Это не я, это не я, это не мои друзья». Будьте внимательны!
-Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
-Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
-Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
-Кто из вас скажите вслух, на уроке ловит мух?
-Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
-Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
-Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
-Кто из вас не ходит хмурый любит спорт и физкультуру?
Воспитатель: Молодцы ребята, правда Карлесон! А теперь подошло время и подарков.
Ребенок: Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких
Мы готовили подарки.
А теперь подарим их тебе,
Дорогой имениннице!
(вручение подарков приготовленных своими руками).
Карлесон: А не пора бы подкрепиться, а то что-то мой пропеллер барахлит?
Воспитатель: Конечно, дорогой Карлесон у нас и стол накрыт. Приглашай Наташа своих гостей и друзей к столу. Чаепитие.
Карлесон: День рожденья день чудесный,
Радостный, веселый!
Мы желаем на "отлично"
Вам учиться в школе.
Воспитатель: С днем рожденья поздравляем
И от всей души желаем
Счастья, радости, успеха,
Не болеть, не унывать……
Есть по больше, крепче спать
И учиться в школе всем на 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1111.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Семья-начало культурно – нравственных навыков любого ребенка. Но не всякая семья следует им, а ведь пример родителей незаменимая наиглавнейшая составная семейного воспитания. Но, когда ребенок прибывает в школы- интернат, в нашем классе проходят такие праздники, оригинальность которых заключается в том, что к имениннику в день его рождения приходят сказочные персонажи, проводятся театрализованное представление. для него и гостей. Участвуют все, и сказочные герои, и дети в конкурсах, играх, песнях и хороводах. Именинник получает подарки. На протяжении всего праздника дети испытывают эмоциональный радостный подъем, вызванный переживаниями этого праздника, торжества. Такие праздники способствуют развитию личности ребенка и имеют большую значимость в воспитании ребенка с особенностями развития.
Цель: Организация детского отдыха: «У Наташи день рожденья!» Задачи: 1. Создание условий, для эмоционального радостного настроения, вызванного этим событием, формировать умение чувствовать плечо друга; 2 .Развивать у детей сообразительность, смекалку, сноровку быстроту реакций, мелкую моторику. 3. Воспитывать чувство коллективизма, уметь радоваться успехам не только своим, но и других.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра Времена года для детей 0-1 классов с ТНР
Дидактическая игра "Времена года" с использованием ИКТ .Эта разработка в интересной форме поможет детям с ОВЗ освоить раздел "Времена года" в блоке по развитию временных представлений и поможето...
Доклад на тему: "Роль игры в процессе формирования детей среднего дошкольного возраста"
Выступление на педагогическом совете в дошкольном образовательном учереждении....
Комплексное занятие-игра «Весенняя история». Для детей логопедической группы ФФН.
Цель:1.Формировать навыки связной речи.2.Развивать логическое мышление, формировать понимание причинно-следственных связей в явлениях природы. Отрабатывать умение пересказывать по предметно-граф...
Базовая модель обобщения педагогического опыта учителя по теме "Дидактическая игра как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья"
Развитие и коррекция интеллектуальной и личностной сфер воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики посредствам дидактической игры....
Сценарий праздника «Здравствуй, осень» для учащихся 5-6 классов.
Цели и задачи: развивать творческие и коммуникативные способности учащихся; нравственное и эстетическое воспитание школьников посредством привлечения к активной творческой деятельности; показать уника...
Классный час "Здравствуй, осень золотая" для 3-х классов
Классный час: «Здравствуй, Осень золотая!» для детей 3-х классов.Подготовила и провела: Селезнева О.А.Ход классного часаI. Организационный моментII. Основная часть.1....
Квест-игра "В поисках прав детей" 5-6 класс обществознание
Формирование правовой культуры учащихся через ознакомление с основными правами и свободами человека, обобщение начальных правовых знаний у несовершеннолетних....