доклад
статья

Дугарова Любовь Шагдуровна

Требования к современному уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл доклад464.53 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Требования к современному уроку

Слайд 2

Урок изучения нового материала Урок закрепления знаний Урок комплексного применения знаний Урок обобщения и систематизации знаний Урок контроля, оценки и коррекции знаний ТИПЫ УРОКОВ ПО ОСНОВНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ

Слайд 3

Метод проектов Информационно-коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии Портфолио Методы и формы современного урока

Слайд 4

Организационный Целевой Мотивационный Коммуникативный Содержательный Технологический Контрольно-оценочный Аналитический Основные компоненты современного урока

Слайд 5

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ УРОКА

Слайд 6

Необходимо: -правильно определить дидактические и воспитательные цели урока и его значение в системе уроков по теме; -определить тип урока, продумать и обосновать его структуру; -связать этот урок с предыдущими и последующими уроками

Слайд 7

- отобрать и применить оптимальные сочетания методов изучения нового материала; - обеспечить систематический и разнообразный контроль знаний учащегося; - продумать систему повторения и закрепления изученного материала; - найти оптимальное место домашнему заданию.

Слайд 8

Требования к подготовке и организации урока

Слайд 9

- обеспечить на уроке охрану здоровья обучающихся; - начинать подготовку к каждому конкретному уроку с планирования системы уроков по данной теме; - своевременно подготовить к каждому уроку демонстрационный и дидактический материал, технические средства обучения;

Слайд 10

- обеспечить разнообразие типов уроков в системе уроков по данной теме; - создать возможность для учащихся часть знаний на уроке получать самостоятельно под руководством преподавателя.

Слайд 11

Требования к содержанию урока и процессу учения.

Слайд 12

- урок должен быть воспитывающим; - обязательно выполнять требования, вытекающие из основных дидактических принципов, т. е. обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью;

Слайд 13

“Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”. В.А. Сухомлинский

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад:"Эффективность учебного занятия-стимул к успеху педагога и обучающегося" Доклад:" Профессиональная компетенция педагога в дополнительном образовании"

Млтивация ребенка на освоение нового для себя и интересного вида деятельности.Профессионально компетентным можно назвать педагога доп. образования, который на достаточно высоком уровне осуществляет пе...

Доклад к педсовету от 27 марта 2013 г. Тема доклада: «Формирование продуктивных компетенций через участие учащихся в кружковой деятельности».

Развитие творческих способностей  детей является неотъемлемой частью образовательного процесса, который включает в себя не...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...

Доклад "ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА." и презентация к докладу.

Аннотация:В данной работе рассматривается вопрос формирования и повышения информационно–коммуникационной культуры педагога современной школы. «Все течет – все изменяется», - говорили древние. Эт...