Рабочая общеобразовательная программа дополнительного образования "Хореография " 12-13 лет. Руководитель: Вутман Виктория Юрьевна
рабочая программа

Рабочая программа по хореографии  12-13 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_horeografii_6_klass.doc138.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 

Пояснительная записка

       Программа по предмету «Хореографии» для 6-ых классов (12-13 лет) составлена в соответствии с Государственными стандартами второго поколения, с основными положениями, которая рекомендована Министерством образования и науки РФ.

В связи с ведением  Федерального государственного  образовательного стандарта.  Школой реализуется учебный план в соответствии с требованиями нового стандарта, в котором внеурочная  деятельность входит в Федеральный стандарт.  

     Хореография- это начало, база, толчок для будущей физической формы ребенка, для будущего стиля и ритма жизни.

         Программа внеурочной деятельности  структурирована в соответствии с направлениями внеурочной деятельности. Это спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое и социальное направления.

Формирование осанки, культуры движений, мимики, развитие музыкального вкуса повышают уверенность ребёнка в себе. Совершенствование координации движений способствует повышению коммуникативной активности ребёнка. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей. Известно, что эффективность образования детей в школе во многом зависит от состояния их здоровья.

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям: художественно-эстетическое направление «Волшебный мир танца». Обучение хореографии в системе ФГОС целесообразно начинать с занятий по ритмике, служащими преддверием для занятий хореографией. На уроках ритмики происходят первые соприкосновения с музыкой, развивается внимание, музыкальная память, чувство ритма, умение двигаться под музыку. Занятия ритмикой проводятся весь первый год обучения для подготовки детей к урокам хореографии. Во втором классе, вводится раздел «Азбука музыкального движения» (теория) с усложнением, и приоритетом практики. В программе по хореографии введены разделы элементы «классический танец», «народно-сценический танец», «бальный танец», «спортивный танец».

  В большой степени программа ориентирована на реализацию восстановление эмоционально-энергетического тонуса подростков, снятие нервно-психических перегрузок учащихся.

   

 Изучение хореографии в основной школе направлено на достижение  следующих целей:

Активизация музыкального восприятия через движение;

Выявление музыкальных  и развитие творческих способностей обучающихся;

  • Развитие обучающегося, формирование у детей знаний, умений, навыков  хореографической пластики, музыкального ритма
  • воспитание потребности в общении с хореографическим искусством своего народа и разных народов мира, классическим и современным музыкальным наследием; эмоционально-ценностного, заинтересованного отношения к искусству, стремления к хореографическому самообразованию;
  • совершенствование двигательного аппарата
  • развитие личности и формирование художественного вкуса обучающегося
  • приобщение обучающегося к хореографическому искусству

  • овладение художественно-практическими умениями и навыками в разнообразных дисциплин хореографии (слушании музыки и исполнении элемента или танца, музыкально-пластическом движении, импровизации  хореографических  произведений)
  • развитие творческих способностей обучающихся, умение воплощать на сцене

Задачи;

  • Развивать двигательную активность и координацию движений, развитие внимания, ассоциативной памяти, воображения.
  • Формирование умения воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движении, согласовывать движения с характером музыки, наиболее яркими средствами выразительности.
  • Знакомство обучающихся с простейшими элементами музыкальной грамоты через движение, рисунок танца.
  • Овладение навыками координации движений, развитие, гибкости,

«мышечного чувства», формирование красивой осанки, исправление природных недостатков.

  • Развитие творческих способностей: умение оценивать собственные движения и движения товарища, придумывать «свой» игровой образ, персонаж и «свою» пляску, комбинируя отдельные элементы упражнений или танцевальных, сюжетно-образных движений.
  • Формирование умения ориентироваться в пространстве: строить различные рисунки, перемещать с одного рисунка в другой.
  • Поощрять   исполнительское   творчество:   участие   в   праздниках, спектаклях, концертах
  • Выявлять одарённых детей и готовить их к занятиям в татре танца

« Территория Детства ».

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

        Настоящая рабочая программа имеет разделы, которые описывают содержание форм хореографии, составляющих целостную систему хореографического воспитания в общеобразовательной школе.

Уровень развития хореографии у  учащихся, оканчивающих основную школу.

Обучение по внеурочной деятельности «Волшебный мир танца» проводится 1час в неделю продолжительностью 40 минут. Уроки представляют собой мероприятия, благодаря которым:

-укрепляются мышцы и костно-мышечный аппарат, формируется правильная осанка ребенка;

-выявляются творческие способности;

-развивается координация движения, чувство ритма и музыкальный слух;

-воспитывается самостоятельность и прививается дисциплина;

-приобретаются навыки общения в коллективе сверстников.

Место учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа основного общего образования по хореографии составлена в соответствии с количеством часов, указанных в Базисном учебном плане по внеурочной деятельности образовательных учреждений общего образования. Предмет «Хореография» изучается в 6-ых классах в объеме 34 часов.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Значение хореографического образования в основной школе заключается в расширении музыкального и культурного кругозора учащихся, в углублении представлений о широте жизненного содержания хореографии и силе ее влияния на человека, развитии  у школьников творческого стиля, на примере того или иного балетмейстера, танцовщицы. Роль курса состоит в установлении внутренних связей хореографии с музыкой,  с литературой,  и изобразительным искусством. 

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «хореография». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям хореографической  деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности хореографической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в хореографическом творчестве.

 Личностными результатами изучения хореографии являются:

  • формирование целостного представления о хореографическом мире;
  • развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально-ценностном, заинтересованном отношении к хореографии во всем многообразии ее стилей, форм и методов;
  • совершенствование художественного вкуса, устойчивых предпочтений в области эстетически ценных произведений хореографического искусства;
  • овладение художественными умениями и навыками в процессе творческой деятельности;
  •  наличие определенного уровня развития общих хореографических способностей, включая образное мышление, творческое воображение;
  • приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной учебной хореографической  деятельности;
  • сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов, научно-практических конференций;    

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретённые на базе освоения содержания предмета «Хореография», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться).

           Метапредметными  результатами изучения хореографии являются:

  • анализ собственной учебной деятельности и внесение необходимых корректив для достижения запланированных результатов;
  • проявление творческой инициативы и самостоятельности в процессе овладения учебными действиями;
  •         оценивание современной культурной и хореографической  жизни общества и видение своего предназначения в ней;
  • размышление о воздействии  хореографии  на человека, ее взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства;
  • использование разных источников информации; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию;
  • определение целей и задач собственной хореографической  деятельности, выбор средств и способов ее успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях;
  • применение полученных знаний о хореографии  как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач;
  • наличие аргументированной точки зрения в отношении хореографически: Народно-сценический танец, классический танец, ритмика и танец, историко-бытовой        танец, спортивный танец.
  • участие в жизни класса, школы, города и др., общение, взаимодействие со сверстниками в совместной творческой деятельности.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой развитии хореографии, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Хореография». Приобретённый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной активности, умениях творчески их применять при решении практики (умение и навыки элементы хореографических дисциплин), связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий хореографии.

В рабочих планах распределения учебного материала по четвертям в разделе «Основы хореографии» предусмотрены теория и практика хореографии:  по углублению знаний учащихся о личной гигиене, о влиянии занятий партерной гимнастикой упражнениями на основные системы организма (дыхание, кровообращения, обмен веществ, плоскостопии, осанки), её взаимосвязи с основами здорового образа жизни. Чтобы определить уровень развития хореографической подготовленности обучающихся в 1 и 4 четвертях, рабочим планом предусмотрено тестирование учащихся (проверка подготовленности в начале и конце учебного года).  

Предметными результатами изучения хореографии являются:

  • общее представление о роли хореографического  искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
  • осознанное восприятие конкретных  и устойчивых интерес   хореографий, художественным традициям своего народа, различным видам хореографической деятельности;
  •         понимание интонационно-образной природных данных хореографического искусства, средств художественной  выразительности, музыкальности, артистичности;
  •         рассуждение о специфике хореографии, особенностях хореографического языка;
  •         применение специальной терминологии для классификации различных явлений хореографической культуры;
  •         постижение хореографических, культурных традиций своего народа и разных народов мира, историй костюма;
  •         расширение и обогащение опыта в разнообразных видах  творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;
  •         освоение знаний о хореографии, овладение практическими умениями и навыками для реализации собственного творческого потенциала.

Кроме того, посещение уроков хореографии позволяет побороть застенчивость у детей и направить их энергию в правильное русло.

Структура занятия:

-Приветствие

-Разминочные упражнения на тренировочном станке и  на середине зала (обязательные упражнения у станка)

-Разучивание элемента, комбинации или танца

-Упражнения на полу (партерный экзерсис)

-Подвижные игры (по степени утомляемости детей)

-Прощание

 Для занятий необходимо:

-Для девочки:

Балетки (желательно на раздельной подошве), цвет - белый

Купальник черного цвета

Белые носочки и белые колготки без рисунка

-Для мальчика:

Балетки (желательно на раздельной подошве), цвет – черный

Белая футболка без рисунка

Черные штанишки (« велосипедики»)

Черные носочки.

Расписание

Педагог

Учащиеся должны знать:

хореографические термины;

характер музыки;

виды темпа;

музыкальные размеры;

средства музыкальной и хореографической  выразительности;

рисунок танца, правила построения в шеренгу, колонну, круг; позиции ног и рук;

правила построения корпуса;

характерные особенности женской и мужской пляски;

историю возникновения русского танца;

направления развития русского танца: хоровод, пляска, перепляс, кадриль;

разновидности кадрилей;

методику исполнения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала.

Календарно - тематическое планирование

ФГОС по хореографии.

 (6 класс) (1ч в неделю, 34ч в год)

          Основными задачами шестого года обучения – развитие устойчивости,

развитие силы ног путем увеличения количества пройденных движений, как в классическом, так и народно-сценическом. Развитие техники исполнения упражнений в более быстром темпе, развитие более танцевальности и артистичности хореографических этюдов.

1 четверть.

Дата проведения

Количество часов

№ урока

Раздел. Тема урока.

Содержание

Предметные результаты:

Методические приемы

Домашнее

задание

(1час)

1

Ознакомление детей с хореографией. Правила техники безопасность  (необходимые формы для занятиях хореографии)

-что такое танец

-слово «хорео» и «Графия»-для веселого человечка

Научиться: ознакомить детей с хореографией, объяснять правила поведение и правила техники безопасности  на уроке и хореографическом зале.

Репетиционная форма.

Вызвать интерес; ввести в мир танцевальных образов.

-игровой метод

-прием образного движения

Приготовить хореографическую форму

По плану занятий

2

Способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата, формировать правильную осанку. Постановка корпуса. Реверанс по V позиции ног.

Заинтересовывать

 ребенка

Научиться: правильное исполнение техники данного движения

-игровой метод

-прием образного движения

-образный показ педагога

По плану занятий

3

Общеразвивающие упражнения  для развитии тела. Гим.упр. для развития мышления, координации, воображении, активность.

    Улучшить и активизировать движение ног и рук. Гимнастические упражнении для осанки; для развития тела

-образный показ педагога

-образный комментарий педагога по ходу урока

 (3час)

4

«Азбука танца» «Основы обучения классическому танцу»

Терминология хореографии.

Соблюдение методики преподавания.

Терминология классического и народно-сценического характера.

-словесное объяснение

-прием раскладки движений

-образный показ

Выучить все позиции и положении рук в классическом танце.

(1час)

5

Комбинированные упражнении у палки. Упражнения на растяжку у палки. Наклоны корпуса. Прыжки. Порт де бра.

Правильное исполнение движений.

-словесное объяснение

-прием раскладки движений

-образный показ

(3час)

6

«Учебный блок»- элементарные основы народной хореографии Базисные элементы народно-сценического танца. Положения рук и ног.

Соблюдение методики преподавания, усложнение движений.

словесное объяснение

-прием раскладки движений

-образный показ

Выучить все позиции и положении рук в НСТ.

(1час)

7

Закрепление, повторение пройденного материала.

Обработка танцевального материала. Развитие волевых качеств личности; показ работы; оценка результатов творческой деятельности

-прием многократного повторение

-прием настройки на показ

Прием индивидуализации

Повторить все пройденные материалы

Всего 9ч

2 четверть.

Дата проведения

Количество часов

№ урока

Раздел. Тема урока.

Содержание

Предметные результаты:

Методические

приемы

Домашнее

задание

(1час)

1

1.Ритмические и гимнастические упражнении  для развитии логического мышления .

2.Общеразвивающие упражнении для развитии тела.  Позиции рук и ног.

Научиться: объяснять правила поведение и правила техники безопасности детей,   элементы танца и прыжков

Вызвать интерес; ввести в мир танцевальных  образов.

-игровой метод

-прием образного движения

Повторить дома упражнении с предметами

(2час)

2

Партерная гимнастика

 Отработка шага. Развитие гибкости, эластичности мышц и связок, профилактика спины и плоскостопия.

Упражнения для развития координации движения и равновесия.

--прием словесный (лягушка, мостик, березка, ножница, рыбка)

Выучить элементы партерной гимнастики

(3час)

3

Позиции рук и ног. Экзерсис у палки:  ( I, II, V,IV). Рисунок танца и хореографический текст, музыка в хореографическом произведении.

demi plie, grand plie, battement tandu ,battement tandu jete

Логика развития рисунка.

- простой рисунок.

-сложный рисунок.

-прием образного движения

и показа педагога

(1час)

     4

Закрепление, повторение пройденного материала.

Обработка и чистка танцевального материала. Выработка волевых качеств личности; показ работы; оценка результатов творческой деятельности

повторить

Всего 7ч

Количество часов

№ урока

Раздел. Тема урока.

Содержание

Предметные результаты:

Планируемые результаты (УУД)

Методические

приемы

Домашнее

задание

3 четверть.

Дата проведения

Количество часов

№ урока

Раздел. Тема урока.

Содержание

Предметные результаты:

Методические

приемы

Домашнее

задание

Методические

приемы

Домашнее

задание

(1час)

1

Ритмические и гимнастические упражнения  для развития логического мышления.

 упражнения для развитии тела

-игровой прием

-образный показ

Повторение ритмико-гимнастических упражнений

-игровой метод

-прием образного движения

Повторить дома упражнении с предметами

   (4ч)

2

«Азбука хореографии» Танцевальный экзерсис-тренировочный комплекс для гармоничного развития тела.

Понятие опорной и работающей ноги.

Releve на полупальцах.

Танцевальный экзерсис-тренировочный комплекс гармоничного развития тела. (demi plie, grand plie, battement tandu ,battement tandu jete, grand battement  jetes, rond de jambe par terre)

Ориентация в пространстве хореографического зала

Релаксация

Разучивание движений лицом к станку. Работа лицом к станку и на середине зала (прыжки)

- прием образного движения

и показа педагога

- прием раскладки движений

Повторить тренировоч

ный комплекс

  (3ч)

3

Танцы или этюды на развитие художественно-творческих способностей (постановочная работа ) история возникновения и развития хореографического искусства.

Познакомить детей с краткой историей и развитием танца. Разучивание элементы танца.

-прием многократного повторение

-прием настройки на показ

Прием индивидуализации

  (1ч)

4

Развивающие игры, игры на внимание и координацию. Индивидуальные задания на определение характера музыки. Изменениедвижении в танце, в соответствии с построением музыкальной фразы.

Прививать любовь  и желание к познанию музыки, эмоционально откликаться на музыкальный материал.

 (1ч)

5

Закрепление, повторение пройденного материала. Контрольный урок

Подвести итоги за 3-й четверть

Всего 10ч

4 четверть

Дата проведения

Количество часов

№ урока

Раздел. Тема урока.

Содержание

Предметные результаты:

Методические

приемы

Домашнее

задание

      (1ч)

      1

Композиция танца: рисунок танца и хореографический текст.

Взаимосвязь образа хореографического произведения с рисунком танца.

-прием методического наблюдения

-прием индивидуального дифференцированного подхода каждому ребенку

-игровой прием

Повторить все рисунки танца

(1ч)

2

Освоение ограниченного кулисами пространства.  План класса.

прием методического наблюдения

-прием индивидуального дифференцированного подхода каждому ребенку

(1ч)

3

Разучивание танцевальных комбинаций.

-прием многократного повторение

-прием настройки на показ

Прием индивидуализации

(4ч)

4

Сочинение танцевальных комбинаций с русского характера использований приемов танцевальных движений. Составить мини этюд по группам.

Самостоятельные поиски в элементарном сочинении этюдов, творческое осмысление музыки в образах.

(1ч)

5

Закрепление и повторение пройденного материала по тематическим–блокам. Итоговые показы в группах. Концерты. Диагностика конечных результатаов.

По плану занятий

6.

Выступление к общешкольному отчетному концерту.

Прием- анализа диагностических данных и всей динамики учебного процесса

                                                                                                                                                                                                                                      Всего 8ч. Итого 34ч.

Планируемые результаты:

Обучающиеся должны знать:

1. Музыкальные термины: характер музыки; виды темпа; музыкальные размеры;

средства музыкальной выразительности;

2. Рисунок танца; правила построения в шеренгу, колонну, круг; позиции ног и рук;

правила построения корпуса; характерные особенности женской и мужской пляски;

      3.  Историю возникновения русского или иного танца;

      4. Направления развития русского танца: хоровод, пляска, перепляс, кадриль;

разновидности кадрилей;

      5. Методику исполнения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала;

правила исполнения дробей и вращений;

     6. Характер и манеру исполнения танцев, предлагаемых программой.

     7. Содержание музыкальных игр и упражнений

        Обучающиеся должны уметь:

1. Уметь вовремя начать и закончить движения в соответствии с музыкой;

2. Ориентироваться в танцевальном зале;

3. Правильно исполнять танцевальные шаги, подскоки, повороты на 1/4, 1/2 круга;

4. Иметь навык вежливого обращения к партнёру по танцу;

5. Передавать характер, стиль, художественный образ танца, созданный музыкой;

6. Выполнять танцевальные ходы и движения русского танца; правильно выполнять присядочные движения (мальчики);

7. Выполнять поклон в народном характере;

8. Выполнять движения в «зеркальном отражении»;

9. Самостоятельно исполнять любое движение или танцевальную комбинацию, обращая внимание на выразительность и техничность исполнения;

выполнить дроби в такт, из-за такта, соединить их в простую комбинацию;

исполнить вращение на месте, в продвижении на беге и прыжках (девочки);

свободно и осознанно исполнить любой танец в соответствии с программным репертуаром.

Владеть:

  1. Простейшими навыками координации движений.
  2. Чувством ритма.
  3. Навыками выразительного движения.

Механизм отслеживания результатов

выступление разученных танцев

тестирование

обобщающий урок

контрольный урок

зачет, класс концерт

проектная деятельность

Виды контроля:

входной, текущий, итоговый;

комбинированный,  устный, практический

Контроль предметных результатов.

                                Критерии оценивания подготовленности учащихся по хореографии.

        Критерии оценивания по хореографии являются качественными и количественными.

        Качественные критерии успеваемости характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами художественно- эстетической деятельности, включёнными в обязательный минимум содержания образования и в школьный образовательный стандарт.

        Количественные критерии успеваемости определяют сдвиги в хореографической подготовленности, складывающиеся из показателей развития основных хореографических способностей: выворотных, артистичных, хореографических, координационных, выносливости, гибкости и их сочетаний, что отражает направленность и уровни реализуемых образовательных программ.

        Осуществляя оценивание подготовленности по хореографии, учитель реализует не только собственно оценочную, но и стимулирующую и воспитывающую функции, учитывая темп (динамику изменения развития физических качеств за определённый период времени, а не в данный момент) и индивидуальные особенности учащихся.  При этом учителю необходимо быть максимально тактичным, внимательным, не унижать человеческое достоинство обучающегося, заботясь о повышении и дальнейшем развитии интереса к физической культуре.

        Итоговая отметка выставляется учащимся за овладение темы, раздела, за четверть (в старших классах – за полугодие), за учебный год. Она включает в себя текущие отметки, полученные учащимися за овладение всеми составляющими успеваемости: знаниями, двигательными умениями и навыками, а также отражает сдвиги в развитии физических способностей, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.

        Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовки учащихся:

  1. Знания

        При оценивании знаний по предмету «Хореография» учитываются такие показатели: глубина, полнота, аргументированность, умение использовать их применительно к конкретным случаям и занятиям гимнастическими и ритмическими  упражнениями.

        С целью проверки знаний используются следующие методы: опрос, проверочные беседы (без вызова из строя), тестирование.

         Оценка «5»

           Оценка «4»

            Оценка «3»

            Оценка «2»

           За ответ, в котором:

          За тот же ответ, если:

          За ответ, в котором:

           За непонимание и:

Учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности.

В нём содержаться небольшие неточности и незначительные ошибки.

Отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике.

Не знание материала программы.

                                                               

                                                                 

  1. Техника владения двигательными умениями и навыками

        Для оценивания техники владения двигательными умениями и навыками используются следующие методы: наблюдение, вызов из строя для показа, выполнение упражнений, комбинированный метод, танцевальные этюды.

         Оценка «5»

           Оценка «4»

            Оценка «3»

         Оценка «2»

     За выполнение, в котором:

      За тоже выполнение, если:

       За выполнение, в котором:

      За выполнение, в котором:

Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, чётко, уверенно, слитно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, и продемонстрировать в нестандартных условиях; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив.

При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок.

Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. Учащийся не может выполнить движение в нестандартных и сложных в сравнении с уроком условиях.

Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка.

                               

3. Владение способами и умение осуществлять художественно-эстетическая деятельность

         Оценка «5»

           Оценка «4»

            Оценка «3»

         Оценка «2»

Учащийся умеет: 

- самостоятельно организовать место занятий;

-подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях;

- контролировать ход выполнения деятельности и оценивать итоги.

Учащийся:

- организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью;

- допускает незначительные ошибки в подборе средств;

- контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итоги.

Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняется один из пунктов.

Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов.

                                                                   

  1. Уровень физической подготовленности учащихся

         Оценка «5»

           Оценка «4»

            Оценка «3»

         Оценка «2»

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой хореографии, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по внеурочной деятельности, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определённый период времени.

Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста.

Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и незначительному  приросту.

Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности.

                                                                               

        При оценке хореографии приоритетным показателем является темп результат. Достижение этих сдвигов при условии систематических занятий даёт основание учителю для выставления высокой оценки.

                Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учётом общих оценок по разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умение и навыки осуществлять собственно двигательную, хореографическую деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физкультуре по теме: Рабочая программа дополнительного образования детей "Игра в пионербол" для учащихся 2-4 классов

Особенностью программы является то, что она, основываясь на курсе обучения игре в пионербол, раскрывает обязательный минимум учебного материала для такого рода программ. Курс обучения игре в пионербол...

Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка» Рабочая программа дополнительного образования кружок «Золушка»

Срок реализации программы (октябрь-май)   на учебный курс отводится 32 час  (из расчета 1 час  в  неделю)....

Авторская программа "В мире Олонхо" для педагогов дополнительного образования, для руководителей кружков и внеклассной работы классных руководителей.

Программа направлена на то, чтобы дать детям широкий круг представлений, знаний и умений в области материальной и духовной культуры народа саха; выявление и описание символов родной культуры, содержащ...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2016-2017учебный год 6 «Г»класса , классный руководитель Бодрягина Мария Юрьевна

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2016-2017учебный год6 «Г»класса , классный руководитель Бодрягина Мария Юрьевна...

Дополнительная общеобразовательная программа в области музыкального искусства" Народные инструменты". Рабочая программа "Дополнительный инструмент" (Домра) ( срок реализации 4 года)

Структура программы включает в себя пояснительную записку, которая содержит краткую характеристику предмета, его роль в образовательном процессе, срок реализации учебного предмета, объём учебного врем...