Главные вкладки
Сценарий предназначен для реализации праздника "День Учителя" в начальной школе.
методическая разработка (5 класс)
Сценарий предназначен для реализации праздника "День Учителя" в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
brazilskiy_karnaval_ml.docx | 34.38 КБ |
Предварительный просмотр:
БРАЗИЛЬСКИЙ КАРНАВАЛ
(сценарий на День Учителя для начальной школы)
Действующие лица:
- Ведущие:
Д – Ненси;
М1 – Арсений;
М2 – Тимофей М.
- Барон –Андрей (4 класс)
- Мария-Луиза (дочь Барона) – Настя;
- Парень из рыбацкого посёлка – Андрей;
- Директор школы – Тимофей Ч.;
- Экскурсовод – Маша;
- Подружки: 1 – Василиса; 2 – Майя; 3 – Алина.
- Девушки-продавщицы: 1 – Аня (бутылка сока); 2 – Кристина (шарики, цветы).
СЦЕНАРИЙ
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие.
Д: Добрый день, уважаемые наши учителя!
М1: Здравствуйте!
Д: Мы от всей души хотим поздравить вас с профессиональным праздником!
М1: И первыми вас спешат поздравить ученики 1 класса!
Песня «Праздник» (1 класс)
М2: Сегодня в день вашего профессионального праздника….
Д: Мы хотели бы поговорить о вашей нелёгкой работе, о ваших трудовых успехах.
М1: Подождите, но это не правильно!
Д: Что не правильно?
М2: По-моему всё достаточно логично: День Учителя – мы говорим о профессии учителя!
М1: Ну, это же всё-таки праздник! А вот вам хотелось бы в свой день рождения обсуждать свой последний ответ на уроке математики?
Д: М-м-м…Не очень, вообще-то….
М2: А почему бы и нет? …. Ну, серьёзно. Раз праздник, то давайте устроим его с песнями, танцами….!
Д: Да, точно! Давайте! С яркими костюмами, с весёлыми песнями, зажигательной музыкой!
М2:Да, прямо Бразильский карнавал…!(с иронией)
Д +М1: Точно! Бразильский карнавал!
Ведущие уходят.
Песня «Дай, дай, дай, дай…» (4 класс)
Муз.фон. Выходят ведущие.
Д: Бразилия! Рио де Жанейро! Моя мечта!
М1: Пляжи, сёрфинг, рыбацкие лодки…
М2: Может ещё красавицы…?
Д: Да, красавицы, загорелые мачо…и бесконечная Самба!
Танец «Самба де Жанейро» (5 класс)
Муз.фон. Выходят ведущие.
Д:А какие там сериалы!
М2: Насмотрелась сериалов, а о злодеях почему-то никто не вспоминает!
Д: О каких злодеях ещё?
М2:Которые крадут главного героя и требуют за него выкуп!
Д+М1: Это Ты сериалов насмотрелся!
М2: Постойте, всегда найдётся какой-нибудь барон, который держит банду головорезов!
М1: Хорошо, пусть будет барон.
Д: Ну… только у него будет не банда, а красавица дочь!
М1:Которая убежит с шофером!
Д+М2: Нет, нет!
М2: Пусть она будет ещё ребёнком!
Д+М1: Идёт!
Ведущие уходят со сцены.
Муз.фон. На сцену выходят Барон с Дочкой.
Дочь: Папа, ну как, ты договорился?
Барон: Да, дочка. Ну, вот, новая прихоть. И зачем тебе это надо, Мария-Луиза?! Все и так знают, что ты дочь барона. Тебе и так все завидуют!
Дочь: Ну, пап! Хочу на карнавале на главной колонне ехать!
Барон: Ну, хорошо, хорошо! Будешь ты на этом карнавале на главной колонне главной красавицей!(скажут вместе)
Дочь: Папочка, ты лучший! (обнимает его).
Барон:Не люблю я в город выбираться! Там так много шума, все толкаются….!
Уходят со сцены.
Танец «Eso, eso, eso, eso…» (3 класс)
На сцену выходят Дочь барона и Парень из рыбацкого посёлка (из разных кулис на встречу друг другу) и девушки-продавщицы.
Дочь: О, я тебя знаю! Ты в рыбацком поселке живешь, рыбу ловишь!
Парень: Надо же, а я думал, ты меня совсем не знаешь! Я - то тебя давно заприметил! А чего в город собрались?
Дочь: Хочу на карнавале на главной колонне ехать!
Парень: Ну, это, наверное, вряд ли получится!
Дочь: Что значит вряд ли? Ты что, не знаешь, кто мой отец? У меня всё получится!
Парень:Ну… Слушай, а хочешь со мной выступить на карнавале? Я участвую в номере!
Дочь: Да какой у тебя может быть номер?
Парень: А вот послушай!
Песня « » (исп. Андрей (5 класс)
Муз.фон. На сцену выходят Барон и Директор школы
Барон: Ну и что, что она не училась? Она что теперь не самая красивая?
Директор: Да откуда я могу знать про Вашу дочь что-то? Я её никогда не видел!
Барон: Раз она моя дочь, она и так самая красивая! Да Вы вообще знаете, кто я такой?
Директор: Я не знаю, кто Вы такой, но на главной колонне карнавала должна ехать лучшая ученица школы! А Ваша дочь совсем безграмотная!
Барон: Я могу что-нибудь сделать?
Директор: Ах!…. Отдайте её в школу!
Барон: А по- другому никак нельзя?
Директор: Увы, никак!
Барон: Что, дочь барона будет учиться с простыми детьми?
Директор:Да Вы вообще знаете, в нашей школе учатся самые лучшие и образованные дети. Их в такой строгости воспитывают, с такой ответственностью!
Выбегают дети(2 класс)
Директор: Что такое…?
Песня «А мы все хулиганы…»(2 класс)
На сцену выходят Барон, Дочь барона и девушки-продавщицы.
Дочь: Пап, ну как, ты всё выяснил?
Барон: Да, дочка, я всё выяснил. Чтобы быть главной на этом карнавале, надо быть не только самой красивой, но ещё и лучшей ученицей этой школы. Так что, дочка, мне придётся отдать тебя в школу!
Дочь: Да? Правда? Это же так круто!
Барон: Да, да, дочка…Ты хоть знаешь, что тебя там ждёт?
Дочь: Ну, конечно! Там же учатся все мои подружки! Там такие парни классные! (Барон пристально на неё посмотрел…)
Дочь: (спохватившись) – Ой, только мне нужно будет всего купить! Ну…. к школе!
Барон: У тебя, Мария-Луиза, будет всё самое лучшее!
Уходят со сцены.
Песня «Лайс ла Бонита» (Давыдова Саша, 5 класс)
На сцену выходят ведущие. Девушка переоделась (с веером).
М1:Ненси, а ты чего переоделась-то?
Д: Ну так… Рио де Жанейро… Жара-то какая!
М2: Поговорим о русских туристах…
Д: Бразилия и русские туристы… какая связь? Это ж тебе не Турция?!
М1+М2: Турция?! Наши туристы…. Они повсюду!
М1: Они захватывают лучшие пляжи земли!
М2: (в ужасе) И вытесняют от туда местных жителей….
М1: На любой площади мира, в любом музее вы сразу догадаетесь, что именно ТА группа людей и есть… туристы из России!
Д: Я не верю! Не все такие!
М2: Но зато такие заметнее! Пойми это, девочка!
Д: А я вот хорошо веду себя на экскурсиях!
(обидевшись уходит за кулисы, ребята за ней)
Песня «Дон и Магдалина» исп. 2 класс.
(Таня, Вика, Яна, Макс)
Выбегает экскурсовод.
Экскурсовод: Где вы? Где вы ходите? Почему вы отстали от группы? Я все закоулки обежала! Вот зареклась я не работать с туристами из России!
Одна из девочек: Ну, простите нас, пожалуйста! Здесь всё так красиво и необычно! Мы залюбовались и немного отстали…
Экскурсовод: Нет, ну я, конечно, вас понимаю!
Одна из девочек: А что же с нашей экскурсией?
Экскурсовод: Ну, пойдёмте. Какую-то часть города я вам конечно покажу. Но учтите, что свой обед вы уже прозевали!
Все: У-у-у… Как же так?
Экскурсовод: Ладно, не переживайте. Обед будет, но попозже!
Уходят со сцены в зал.
Муз.фон. На сцену выходят девушки –продавщицы, Дочь барона, подружки (из разных кулис).
Подружки: О, Мария-Луиза, привет!
Дочь: И вы здесь? Привет! (обнимаются). Девочки, я буду учиться с вами в школе!
Подружки: Правда? Ура!
1 подр. – Ты будешь сидеть со мной.
2 подр. – Нет, со мной! Потому, что ты только начинаешь учиться.
Дочь: Ну, я подумаю.
Выходит Барон.
Барон: Дочка, я тебе купил всё, что надо для школы. Вот тебе планшет.(отдаёт 1 подр.)
1 подр. – О, планшет! Клёво!
Барон: Вот тебе сумка (отдаёт 2 подр.)
2 подр. – О, какая классная!
Барон: А без этого ты не сможешь обойтись в школе. Это – школьная жилетка.
Дочь: О, здорово! (примеряет) Она мне идёт?
Подружки:(отвернувшись) О, Боже!
Барон:(отнимает планшет у 1 подр. обидевшись) А это не тебе!
Уходит со сцены.
Песня «Така-така-така-та…» 3 класс
Муз.фон. Выходят ведущие.
М2: Согласитесь, Бразилия близка русскому сердцу. По духу, по темпераменту, по своей любви к праздности!
Д: А мне нравится Бразилия! Я бы, пожалуй, даже здесь осталась!
М1: Ты что, собираешься не работать и не учиться?
Д: Ну…зато учителя бы здесь остались пожить хотя бы годок.
М2:Ну если не год, то хотя бы один час мы смогли дать педагогам отдохнуть!
М1:Помочь окунуться в атмосферу карнавала!
Д: А вообще-то, если бы мы с вами лучше работали, учителя бы больше отдыхали!
Уходят со сцены.
Танец (1 класс)
Выходит на сцену Барон.
Барон: Да, красивый карнавал получился!
Дочь: А всё-таки жалко, что в этом году мне не удалось стать первой красавицей карнавала! Ну, уж в следующем я точно ею стану. Да, папочка?
Барон: (назидательно) Да, да, дочка. Ты только учись лучше всех!
Песня «Кантарэ (Октябрь)»
Исполняют: 4 класс – ЛебедеваМ., Гацуева С.
5 класс – Давыдова С., Вуд Н.
Солисты:С праздником, дорогие учителя!
ПЕСНЯ «Дай, дай, дай, дай…»
(на мелодию Джо Дассена «Зай, зай, зай, зай…»)
Что за день такой сегодня,
Не узнать учителей!
Даже наш директор строгий
Как-то смотрит веселей.
Всюду шутки и улыбки,
Комплиментам нет конца…
Музыкальные открытки
Превращаются в сердца!
Пусть, словно звёзды, распускаются цветы.
Пусть легко и просто исполняются мечты.
Чтоб и на сердце и в глазах любовь была,
Всех приглашаем на весёлый карнавал!
ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ… - 4 раза.
Мы не будем на работе
В этот день на дождь пенять.
Вы сегодня отдохнете,
Лето вспомните опять.
Позабудете тетрадки,
Даже грядки под Москвой.
Вспомним пляж
С брусчаткой гладкой,
И ещё морской прибой,
Морской прибой!
Солнце на листьях нарисует карнавал.
Радостные лица заполняют школьный зал.
Будем улыбаться, будем петь и танцевать,
Вас с Днем Учителя мы будем поздравлять!
ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ-ДАЙ… - 4 раза.
О-о, О-о!
Проигрыш
P.S.
Повтор последних 4 строчек + припев + О-о, О-о.
ПЕСНЯ «Дон и Магдалина»
- На далёкой Амазонке не бывал я никогда,
Никогда туда не ходят иностранные суда.
Только «Дон» и «Магдалина» - быстроходные суда,
Только «Дон» и «Магдалина» ходят по морю туда.
Припев:
Из Ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далёким берегам.
Плывут они в Бразилию, Бразилию, Бразилию,
И я хочу в Бразилию к далёким берегам.
Только «Дон» и «Магдалина» - 3 раза
Ходят по морю туда!
- Никогда вы не найдёте в наших северных лесах
Длиннохвостых ягуаров, броненосных черепах.
Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей
Такое изобилие невиданных зверей.
Припев:
- Но в солнечной Бразилии, Бразилии моей
Такое изобилие невиданных зверей.
Увижу ль я Бразилию, Бразилию, Бразилию,
Увижу ль я Бразилию до старости моей.
Припев:
ПЕСНЯ «А мы все хулиганы…»
А мы все хулиганы,
Любим повеселиться и пошалить.
Забияки, смутьяны,
Обожаем задорно мы пошутить.
Скачем, как обезьяны,
Но нельзя за изъяны нас не любить!
Все перемены туалетной бумаги по колено,
В потасовке и драке непременно!
А мы все хулиганы,
Мы с холодной водой открутим кран,
А потом не закрутим…
Наши классные плачут, в сердце раны,
Из-за нас не уснуть им!
А в нашей школьной столовой
Побываем, там клёво, спроси у всех!
Даём вам честное слово,
Вести себя не умеем мы совсем.
Ведь мы все хулиганы,
Когда на месте мы, сразу не скучно всем!
Нескучно всем, нескучно всем!
Все перемены туалетной бумаги по колено,
В потасовке и драке непременно!
Перепачканы в краске неизменно!
ПЕСНЯ «Така-така-така-така-та…»
Как я люблю мечтать,
И чтоб мечты исполнялись.
С неба луну достать,
А звёзды сами остались.
Как я люблю лежать
Под звёздным небом на пляже,
Можно воображать
Невозможное даже.
Вы, так же как и я,
Могли представить всё это.
Музыка огня
В танце останется где-то….
Припев:
Така-така-така-така-така-та…
Завтра другая жизнь
Для меня наступает.
Новые виражи,
А что за ними, кто знает…
Школа там ждёт меня,
А с ней друзья и подруги.
И постепенно, день ото дня,
Мне покорятся науки!
Припев:
Проигрыш:
Вы, так же как и я,
Могли представить всё это.
Музыка огня
В танце останется где-то….
Припев:
Така-така-така-така-така-та… - 3 раза.
ПЕСНЯ «Октябрь» (Кантарэ)
Листья теряются в косах зелёной воды,
Красными стали закатного солнца лучи.
Платье цветастое снова примерила осень,
Небо прохладно, но наши сердца горячи!
Припев:
Октябрь, о-о! Весь в красках, о-о-о-о!
И сердце музыки ждёт,
Пусть громче праздник поёт!
Всё в делах, да в делах,
И в журналах, в оценках,
В проверочных, ах!
На собранье родителям что-то успеть объяснить.
А за окнами осень зовёт обо всём позабыть…!
Припев:
Октябрь, о-о! Весь в красках, о-о-о-о!
И сердце музыки ждёт,
Пусть громче праздник поёт!
Проигрыш (маленький)
Мы отдохнули за лето, и стали взрослей.
Безумно мы рады поздравить всех учителей!
Бодрости духа, улыбок и счастья желаем,
Чтобы жилось нам в Юджине всем веселей!
Припев:
Проигрыш:
Припев:
Все вместе, э-эй! На праздник учителей!
В букет собрали лучи,
Пусть громче сердце стучит! – 2 раза (две строки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о рабочей программе учителя начальной школы по новым ФГОС
Муниципальное общеобразовательное учреждениеБолгуринская средняя общеобразовательная школа Рассмотрено...
Сценарий-презентация выпускного вечера в начальной школе "Прощай, начальная школа!".
Апробированный сценарий в помощь классного руководителя начальной школы....
Анимация по русскому языку для учителй начальной школы
Анимация приготовлена для лучшего усваивания темы по русскому языку в начальной школе...
Интернет-ресурсы для учителя начальной школы.
Интернет-ресурсы для учителя начальной школы[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4118284","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"350","width":"350"}}]]и других учит...
Использование метода учебного проекта в педагогической практике учителя начальной школы
Обычно мы даем знания детям, которые так и останутся теорией. А наша цель научить детей применять изучаемую теорию на практике для решения конкретных проблем реальной жизни, что полностью укладывает в...
Кучерова Н.Н., учитель английского языка, Бондаренко С.М., учитель начальной школы МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода» Программа интегрированного курса по усскому и английскому языку для 3 класса
Данная программа является примерной. Терминология представленная здесь позволяет расширить словарный запас обучающегося первой ступени обучения. Предложенный курс предполагает выполнение творчес...
Рабочая программа для 1 класса, Коновалова Татьяна Николаевна - учитель начальной школы
Рабочая программа для 1 класса, Коновалова Татьяна Николаевна - учитель начальной школы...