Урок в МЭШ. Критерии.
учебно-методический материал

В данном материале представлены технические и методические требования, требования к содержанию и критерии оценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_v_mesh_kriterii.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Соответствие техническим требованиям

Критерии оценки

Сценарий урока содержит не менее 6 этапов

Общая длительность сценария урока – не менее 40 минут (30 минут для начальной школы)

Для каждого этапа сценария урока указаны название и длительность

Каждый слайд в каждом этапе сценария урока заполнен материалом

Видео- и аудиофрагменты не размещаются на слайдах для устройства ученика

Размер шрифта в текстовых фрагментах – не менее 22 пт

Корректно отображаются специальные символы (верхний и нижний индекс, математические знаки и др.) в текстовых фрагментах

Корректно отображаются специальные символы (верхний и нижний индекс, математические знаки и др.) в тестовых заданиях

Цвета шрифта и фона сочетаются и достаточно контрастны

Фон интерактивных текстовых блоков прозрачный, если это не нарушает условия контрастности

Соответствие техническим требованиям (нормам современного русского языка)

Критерии оценки

Текстовые фрагменты соответствуют нормам современного русского языка

Соответствие методическим требованиям

Критерии оценки

Уровень образования выбран корректно

Предмет выбран корректно

Контролируемые элементы содержания выбраны корректно

Вид контента выбран корректно

Дано описание, указаны ключевые слова

Содержание соответствует: требованиям ФГОС к результатам обучения, примерной основной образовательной программе соответствующего уровня образования, возрастным особенностям обучающихся

Представлено разнообразие и чередование видов деятельности в соответствии с СанПиН (не менее 5 видов деятельности)

Наличие в сценарии видео- и/или аудиоматериала

Наличие в сценарии текстового материала

Наличие в сценарии не менее одного интерактивного задания

Наличие в сценарии не менее одного задания, аналогичного формату международных и национальных исследований качества образования

Наличие в сценарии тестовых заданий

Наличие в сценарии не менее одного задания, аналогичного формату ГИА, ВПР

Наличие в сценарии задания, связанного с регионом проживания обучающихся (по возможности)

Наличие в сценарии заданий, связанных с представленными элементами контента (изображение, видео, аудио, текст)

Наличие в сценарии заданий, обеспечивающих применение полученных знаний в практической деятельности

Наличие в сценарии заданий, позволяющих организовать групповую деятельность обучающихся и коммуникацию

Наличие в сценарии заданий на самопроверку после каждого содержательного блока

Наличие в сценарии не менее одного задания междисциплинарного характера (по возможности)

Соответствие требованиям к содержанию

Критерии оценки

В содержании отсутствуют фактические и/или логические ошибки

Содержание материала не противоречит положениям Федерального закона от 29.12.10 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (отсутствие информации, побуждающей детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и/или здоровью)

Содержание способствует толерантному отношению к представителям различных религиозных, этнических и культурных групп, учит межнациональному и межконфессиональному диалогу

Содержание доступно и понятно обучающимся независимо от пола, национальности и места проживания

Содержание не противоречит основам современных научных знаний

В содержании отражён междисциплинарный подход

Изложение материала характеризуется логичностью и последовательностью

В сценарии раскрыты все запланированные элементы содержания

Общий вывод

Критерии оценки

ЭОМ рекомендован к размещению в Общегородской платформе электронных образовательных материалов Московской электронной школы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для подготовки к уроку географии и критерии оценки ЗУН

Данная памятка поможет каждому ученику быть готовым к уроку географии, а его родителям контролировать степень готовности. Знание критериев оценивания знаний, умений и навыков учащихся способствует бол...

Организация познавательной деятельности учащихся в соответствии с критериями эффективности современного урока. (На примере урока русского языка в 5 классе по теме: «Второстепенные члены предложения. Определение»).

Современный урок включает следующие компоненты: целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, организационный, контрольно-оценочный и аналитический. Раскроем значение некот...

Конспект урока на тему: "Критерии вида"

Конспект урока на тему: "Критерии вида". Изчение новой главы популяционно-видовой уровень. Конспект содержит в себе полное описание критериев вида, основные понятия по теме, а также презентацию....

Современный урок как основной критерий профессионального-личностного роста педагога

В современном понимании качество образования — это не только соответствие знаний учащихся государственным стандартам, но и успешное функционирование самого учебного заведения, а также деятельность каж...

Подготовка к ЕГЭ. Уроки 1-2 из системы уроков по написанию сочинений. Тема: "Структура сочинения. Основные критерии к сочинению"

Мной разработана система уроков по проблеме  "Как научить писать сочинение по прочитанному тексту" в 11 классе. Данные уроки в системе - первый и второй.    Тема урока: "Структура сочин...

«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки».

«Критерии оценок на уроках музыки. Педагогические размышления об оценке на уроках музыки»....