Отчет о работе по профзатруднениям учителей ИЯ 2018-2019
статья
Представлен отчет о работе по преодолению профзатруднений учителей МАОУ СОШ №7 г.Когалыма 2018-2019 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о работе по преодолению профзатруднений учителей ИЯ МАОУ СОШ №7 г.Когалыма | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о работе по преодолению профзатруднений
ППС учителей ИЯ МАОУ СОШ №7
Никогда не бывает больших дел без больших трудностей.
Вольтер
Проведя анализ анкет учителей иностранных языков (11 учителей и 3 совместителя) по профессиональным затруднениям, выделила несколько путей преодоления выявленных затруднений
№ | Пути преодоления | Сроки |
1 | Составление плана по коррекции затруднений педагогов | Ноябрь 2018 |
2 | Создание информационной базы, позволяющей учителям преодолевать профессиональные затруднения | Ноябрь 2018 и весь год |
3 | Организация методической работы | В течение года |
4 | Организация и практических занятий для учителей по необходимым темам | В течение года |
5 | Проведение повторной диагностики затруднений педагогов | Апрель 2019 |
Формы, используемые для преодоления профессиональных затруднений педагогов:
- Теоретическая подготовка (КПК, заседания ППС, теоретические семинары, вебинары, выступления)
ФОРМА | НАЗВАНИЕ | ФИО УЧАСТНИКОВ | КОЛ-ВО |
КПК | "Особенности методики обучения немецкому как второму иностранному языку после английского" (36 часов, ноябрь 2018г., ИРО Ярославской обл (дист) | Овсянникова О.Е. | 1 |
Вебинары | 1.Обучение грамматике в УМК по английскому языку издательства "Русское слово" (23.11.2018) | Кадырова Д.Р. Станкевич Т.Л. | 2 |
2.НЯ как второй иностранный: начало препод. НЕ с 5 класса. Пошаговая инструкция. Часть 1. 22.10.18г. | Овсянникова О.Е. Останина Н.А. | 2 | |
3.НЯ как второй иностранный: начало препод. НЕ с 5 класса. Пошаговая инструкция. Часть 2. 23.10.18г. | Овсянникова О.Е. Останина Н.А. | 2 | |
4.НЯ как второй иностранный: начало препод. НЕ с 5 класса. Пошаговая инструкция. Часть 3. 26.10.18г | Овсянникова О.Е. Останина Н.А. | 2 | |
5.Совершенствование навыков письменной речи (16.11.2018г.) | Овсянникова О.Е. АхметдиноваА.Р. Самигулин Л.Р. Станкевич Т.Л. | 4 | |
6.Формирование лексических и граммат. навыков в преподавании НЯ (углубл. уровень) на основе УМК «Вундеркинды Плюс» в 10 и 11 классах 06.12.18г. | Овсянникова О.Е. Останина Н.А. | 2 | |
7.Участие в вебинаре "Developing a growth mindset amongst teachers" издательства "Макмиллан" (28.11.2018) | Кадырова Д.Р. | 1 Итого 6 | |
Теоретичес-кий семинар | тема определяется (март) |
2 Консультирование учителей
Дата | Тема | Кол-во участников |
10.12.18 | Прямая и косвенная речь | 3 |
01.02.19 | Значение глагольных форм условного наклонения | 2 |
25.03.19 | Как извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудиотекстов соответствующей тематики | 2 |
3 Практические занятия (тренинги, семинары-практикумы и др.)
Дата | Тема | Кол-во участников |
1.02.19 | Тренинг для учителей английского языка (видо-временные формы глаголов в пассивной форме) | 10 |
март | Семинар-практикум для учителей немецкого языка | 2 |
25.04.19 | Итоговый мониторинг | 12 |
4 Участие в конкурсах, олимпиадах и др.
№ | Название мероприятия | Результат | ФИО участников | Кол-во участников |
1 | Всероссийское интернет-тестирование «Солнечный свет» по англ. яз. для преподав. (грамматика) | победитель победитель победитель | Овсянникова О.Е. Ахметдинова А.Р. Станкевич Т.Л. | 3 |
2 | Всероссийское интернет-тестирование «Солнечный свет» по англ. яз. для преподав. (лексика) | победитель победитель | Ахметдинова А.Р. Самигуллин Л.Р. | 2 |
3 | Осенний фестиваль английского языка Skyteach | участник | Кадырова Д.Р. | 1 |
4 | Всероссийская декада английского языка (изд-во «Русское слово» | участник | Кадырова Д.Р. | 1 |
5 | Международная интернет-олим. по англ. яз. для преподавателей (лексика) | победитель | Шаймарданова М.Б. | 1 |
Считаю, что в работе по преодолению профессиональных затруднений учителей иностранных языков особое внимание необходимо уделять практическим формам работы, ибо, как говорил А. И. Герцен: «Теория внушает убеждения, пример определяет образ действий».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год. Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год.
Отчёт по самообразованию учителя за 2018-2019 уч.год.Самоанализ деятельности учителя за 2018-2019 уч.год....
Отчет о выполнении плана внеурочной деятельности за 2018-2019 учебный год
Отчет о выполнении плана внеурочной деятельности 5 класса за 2018 - 2019 учебный год...
Отчет о работе учителя за 2018-2019 год.
Отчет о работе учителя....
Отчет о работе учителя за 2018-2019 учебный год
Отчет о работе учителя...
Отчет о работе учителя за 2018-2019 год
Отчет о работе учителя....
Анализ работы учителя-дефектолога 2018 – 2019 уч. год.
Анализ работы учителя-дефектолога МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1» Киселевой Кристины Юрьевы за 2018 – 2019 уч. год....
Отчет учителя предметника 2018-2019
Отчет учителя предметника...