Приёмы оценивания познавательных УУД
консультация
Приёмы оценивания познавательных УУД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 850.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познавательные УУД Поиск и выделение необходимой информации Осмысление прочитанной или услышанной информации Извлечение необходимой информации Определение основной и второстепенной информации Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
1. Работа с текстом Работа в группах с теоретическим материалом (2-3 ученика) Текст учебника, статья Готовый опорный конспект + учебник Группа составляет опорный конспект Группа составляет текст Оценивание работы + оценивание знаний
2. Работа с информацией Записать 5 фактов в конце урока по теме… ! Интересно спрашивать эти факты по «выборке» из темы. Например. Тема урока в 8 классе: «Электризация тел. Взаимодействие заряженных тел» Опрос по теме: «Электрический заряд». Оценивание: 5 верных фактов – «5». Можно написать больше фактов .
3. Поиск информации Подготовить сообщение по теме ! Домашнее задание на полях тетради Ответ на интересный или проблемный вопрос. Например. Почему время обозначается t ? Что такое эталон метра? Как называется четвертое агрегатное состояние вещества? … Оценивание: з а правильный ответ – «+», нужно набрать пять «+» .
4. Проектная деятельность Проект по физике учащихся 7 класса «Исследуем Вселенную» Интересные факты о планетах Солнечной системы Промежуточное оценивание: выступление, выставка работ «Жизнь» звезды Интересные объекты Созвездия Зодиака Создание презентации для начальной школы Оценка презентации Выступление в начальной школе Итоговая оценка: ребята, учителя начальной школы
Выставка работ
5. Игра по станциям Работа в группах в классе Оценивание работы – подсчёт баллов в маршрутном листе команды.
«Юные физики 7 класса»
В заключении Используемые приёмы – создание ситуации успеха у каждого ребенка Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс "Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности при исследовательской деятельности"
"Панорама методов и приёмов активизации познавательной деятельности", это мероприятие проводилось на зональном уровне для учителей Московской области. На примере проекта "Вода - чудо природы", были по...

Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся
Активизация познавательной деятельности является одним из важных звеньев развивающего обучения. Работать над активизацией познавательной деятельности – это значит формировать у учащихся положительное ...

Проблемность в обучении - один из приёмов активизации познавательной деятельности учащихся нат уроках русского языка и литературы
Статья для учителей русского языка и литературы "Проблемность в обучении - один из приёмов активизации познавательной деятельности учащихся нат уроках русского языка и литерату...
Методические приёмы активизации познавательной деятельности детей с задержкой психического развития на уроках математики
В статье отражён собственный педагогический опыт...

Приёмы повышения познавательной активности учеников в процессе обучения и воспитания
В статье обосновывается необходимость повышения познавательной активности учеников в процессе обучения и воспитания. Предложенные интерактивные методы...
Современные приёмы оценивания на уроках английского языка
Оценивание-механизм сопоставления фактических результатов учащихся с ожидаемыми результатами обучения учебной программы для...

«СИСТЕМА УСЛОВНЫХ БАЛЛОВ» КАК ПРИЁМ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В ХОДЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ ГЕОГРАФИИ
В настоящей статье представлен анализ авторского опыта создания и экспериментального применения особого варианта «фронтального опроса» при преподавании естественнонаучных дисциплин в общео...