Анализ детского объединения в системе дополнительного образования
статья на тему
Учреждение МБУ ДО ДМЦ «Альбатрос»
Проверяющий Бехтянова Марина Вячеславовна
Дата 12.09.2015г (по расписанию)
Направленность программы социально-педагогическая
Вид деятельности _гуманитарный
Детей в объединении ___15
Тема ___Деление слов на слоги______
Цель посещения Выявить технологии, применяемые на занятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_obedineniya.docx | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
детский морской Центр "Альбатрос"
142003, Московская область, г. Домодедово, мкрн. Западный , ул. Зелёная, стр.72 а
т. 8- (496 ) 794 – 30 – 13
E-mail: dmc-albatros@mail.ru
«Анализ детского объединения в системе дополнительного образования»
Педагог дополнительного образования
Бехтянова М.В.
Домодедово
2015
Оценочный лист занятия
Учреждение МБУ ДО ДМЦ «Альбатрос»
Проверяющий Бехтянова Марина Вячеславовна
Дата 12.09.2015г (по расписанию)
Направленность программы социально-педагогическая
Вид деятельности _гуманитарный
Детей в объединении ___15
Тема ___Деление слов на слоги______
Цель посещения Выявить технологии, применяемые на занятиях
Требования к занятию | Оценка | Примечание |
1. Использование здоровьесберегающих технологий | ||
а) двигательный режим (физкультминутка) | 5 | |
б) упражнения на релаксацию | 0 | |
в) коррегирующая гимнастика | 3 | |
г) эмоциональная разрядка | 4 | |
д) минутки покоя | 4 | |
е) самомассаж | 4 | |
ж) тренинг | 0 | |
з) контроль посадки детей | 5 | |
и) построение занятий с учетом динамики работоспособности | 4 | |
к) смены позы, движение на занятиях | 5 | |
2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм | ||
а) чистота доски, помещения | 5 | |
б) освещение | 5 | |
в) проветривание помещения | 5 | |
г) посадки детей с учетом индивидуальных особенностей | 5 | |
3. Учет возрастных и индивидуальных особенностей | ||
а) знание индивидуальных особенностей детей | 5 | |
б) элемент занимательности | 5 | |
в) использование наглядности | 5 | |
г) использование икт, тсо | 5 | |
д) развитие речи, контроль за речью воспитанников | 5 | |
е) развитие мыслительных способностей | 4 | |
ж) личностно ориентированный подход: - индивидуализация | 5 | |
- дифференциация | 5 | |
з) организация деятельности детей: - различные формы (индивидуальная, парная, групповая, коллективная) | 4 | |
и) организация контроля: - самоконтроль | 4 | |
- взаимоконтроль | 4 | |
- ученик-консультант | 0 | |
- объективность оценки | ||
- контроль педагога | 5 | |
к) развитие творческих способностей детей | 4 | |
л) педагогический такт | 5 | |
м) воспитательный момент | 5 | |
н) межпрофильные связи | 4 | |
4. Общие требования к организации занятий | ||
а) Организационный момент: - контроль готовности детей к занятию - сообщение темы занятия - целеполагающие | 5 5 5 | |
б) Повторение и проверка знаний: - форма организации - методика - активности детей - дисциплина | 5 5 5 4 | |
в) Объяснение нового материала: - научность - логичность - доступность - системность - последовательность - методика организации объяснения нового материала - эмоциональность рассказа педагога | 4 5 5 5 5 5 5 | |
г) Закрепление: - активность детей - самостоятельность суждений - интерес к теме - внимание - дисциплина - самостоятельная работа | 5 4 5 5 4 4 | |
д) Домашняя работа: - дифференциация - целесообразность | НЕТ | |
е) Подведение итогов занятий: - сообщение оценок - объективность выставленных оценок - рефлексия - реакция на окончание занятия | 5 |
Выводы и рекомендации. Занятие построено методически правильно. На занятия применяются технологии личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.
На занятиях прослеживается развитие нравственно-этических и эстетических чувств, развития самостоятельности, инициативы и ответственности. Рекомендуется проводить упражнения на релаксацию, применять различные формы организации деятельности детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНСТРУКЦИЯ по заполнению журнала учёта работы объединения в системе дополнительного образования
Заполнение журнала является одним из важных моментов работы педагога дополнительного образования. Журнал учета работы объединения в системе дополнительного образования относится к учеб...
Педагогические технологии, используемые педагогом по формированию и сплочению детского коллектива в системе дополнительного образования(доклад)
Из опыта работы,а также ссылаясь на основные приемы в педагогике,представлен доклад, в котором описываются основные технологии по сплочению коллектива в системе дополнительного образования....
Художественно - творческая деятельность обучающихся во внеурочное время в творческих объединениях в системе дополнительного образования детей - как сфера индивидуализации образования.
Данная методическая разработка представляет собой методический материал для проведения внеклассной и внеурочной работы. Предназначена для использования в работе педагогов дополнительного образова...
Организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в творческих объединениях в системе дополнительного образования
Проект как творческая задача интеллектуального и практического характераПорядок выполнения проектовКритерии оценки проектаСтруктура творческого проекта...
Организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в творческих объединениях в системе дополнительного образования (презентация к выступлению)
1 слайд: Проект – совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути.2 слайд: Основные составляющие учебного проекта: ...3 слайд: Учебный проект - определен...
Тема методического объединения: «Возможности системы дополнительного образования для развития творческой и интеллектуальной одарённости.»
Темаметодического объединения:«Возможности системы дополнительного образования для развития творческой и интеллектуальной одарённости.»...
Родительское собрание «Дополнительное образование: занятия в детских объединениях - кружках. Роль дополнительного образования в формировании личности ребенка»
Роль дополнительного образования в формировании личности ребенка...
- Мне нравится (1)