Открытый урок по предмету "Танец"
учебно-методический материал на тему

Ольга Викторовна Плюснина

Тема урока:

«Приобретение знаний ,умений и навыков по предмету Танец».

Приходя в детскую школу искусств, ребенок имеет ограниченный запас двигательных навыков, с нарушенной осанкой, координацией.                                                                                 

 Учебный предмет « Танец» является первой ступенью в хогеографическом образовании. Её освоение способствует формированию общей культуры детей, музыкального вкуса, навыков коллективного общения развитию двигательного аппарата, мышления , фантазии, раскрытию индивидуальности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_plyusnina.docx20.37 КБ

Предварительный просмотр:

            Муниципальное казенное учреждение

дополнительного образования

«Терновская детская школа искусств»

Открытый урок

По предмету «Танец»

I- год обучения

Тема урока:

«Приобретение знаний ,умений и навыков по предмету Танец».

Подготовила

преподаватель отделения хореографии

Плюснина О.В.

Терновка 2017 г.

Программа   учебного предмета «Танец»разработана на основе и с учетом федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области хореографического искусства  «Хореографическое творчество»                                                        Приходяв детскую школу искусств, ребенок имеет ограниченный запас двигательных навыков, с нарушенной осанкой, координацией.                                                                                  Учебный предмет « Танец» является первой ступенью в хогеографическом образовании. Её освоение способствует формированию общей культуры детей, музыкального вкуса, навыков коллективного общения развитию двигательного аппарата, мышления , фантазии, раскрытию индивидуальности. Впоследствии которых, можно выявить одаренных детей в области хореографического искусства. Предмет «Танец» является базовым для овладения другими дисциплинами как: классический танец, народно- сценический танец, историко-бытовой танец.

  1. Цель урока: 

Развитие танцевальной выразительности и переход от простых упражнений к более сложным

  II.     Задача урока:

- воспитание музыкальных способностей, формирование двигательных навыков и умений , координация движений, хореографическая память

     III.  Содержание этапов урока:

  1. Вводная часть:

- Вход учащихся в зал;

-  Поклон

-  Сообщение учащимся целей и задач урока.

- Разминка по кругу

  1. Основная часть:

                         Упражнения у станка

      1. Построение корпуса по  I позиции

  1. Маленькие приседания по I, II.позициям

  1.  Релеве на полупальцах по YI позиции

  1. Выведение  правой и левой ноги на носок  вперед и в сторону
  2. Сокращение стоп правой и левой ног
  3. Подскоки  с выведением правой и левой ноги на носок вперед и в сторону
  4. Подготовка к приседанию по I позиции(для мальчиков)

Упражнения на середине зала

  1. Упражнения для ног по I, I I, I I I, V I-позициям
  2. Ковырялочка

 

               

  1. Повороты на 360% ПО V I ПОЗИЦИИ

  1. Упражнения для рук  поI, I I, I I I позициям
  2. Этюд РНТ «Топатуха»                                                                                                                            

       

  1.  Подскоки в парах

  1. Боковой  галоп

  1. Заключительная часть урока:

- Поклон;

- Уход учащихся из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого у...