Входной контроль по математике в 10-х классах
учебно-методический материал (10 класс) на тему
Входной контроль по математике в 10 - х классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoya_diagnostika_10_klass_matematika.doc | 110.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной контроль
по математике в 10-х классах
Содержание и структура административной работы
Комплект содержит два варианта. Каждый вариант состоит из восьми заданий: 5 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных,3 задания с развернутым ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Назначение заданий второй части – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников.
Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям
и способам деятельности
Часть 1. В этой части диагностической работы содержатся задания
по всем ключевым разделам курса математики основной школы. Количество
заданий по каждому из разделов кодификатора примерно соответствует
удельному весу этого раздела в курсе математики.
Распределение заданий по разделам содержания:
1. Область определения
2. Алгебраические выражения
3. Уравнения и неравенства
4. Геометрия
Распределение заданий по требованиям:
1. Уметь находить область определения функции.
2. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
3. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
4. Уметь по данному уравнению строить график фукции.
5.Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.
Часть 2. Задания части два направлены на проверку следующих качеств математической подготовки:
- Уверенное владение математическим аппаратом
- Умение решить задачу, комбинируя знания из разных тем
- Умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимое пояснение.
Работа рассчитана на 45 минут (1 урок)
Содержание работы охватывает учебный материал по математике 5-9 классов.
Каждое задание: части I – 1 балл;
части II – 2 балла;
части III – 4 балла.
Итого: 13 баллов.
Оценка: «5» - 10 – 13 баллов;
«4» - 7 – 9 баллов;
«3» - 5 – 6 баллов;
«2» - 0 -4 баллов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Починковская средняя школа
Административная работа по математике
(индивидуальный отбор для получения среднего общего образования (профильного обучения))
Фамилия ____________________________________
Имя _________________________________________
Отчество _____________________________________
Класс _________________________________________
Дата выполнения работы________________________
I вариант
Часть I
1. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения ?
1) - 6; 2) 0; 3) 4; 4) 8.
2. Решите систему уравнений |
|
1) (0;3); 2) (0;-3); 3) (0;3), (-3;6); 4) (3;0), (6;-3).
3. Чему равно значение выражения при а=?
1) - 9; 2) - ; 3) ; 4) 9.
4. График какой из функций изображен на рисунке?
1) ; 2) ; |
3) ; 4) . |
5. Решите неравенство:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Часть II
1. Упростите выражение: .
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Решите задачу:
Катер прошел по течению реки за 4 ч такое же расстояние, какое он проходит за 7 ч против течения. Собственная скорость катера 30 км/ч. Определите скорость течения реки.
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть III
1. Решите уравнение: .
Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Починковская средняя школа
Административная работа по математике
(индивидуальный отбор для получения среднего общего образования (профильного обучения))
Фамилия ____________________________________
Имя _________________________________________
Отчество _____________________________________
Класс _________________________________________
Дата выполнения работы________________________
II вариант
Часть I
1. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения ?
1) 2; 2) 0; 3) -4; 4) -2.
2. Решите систему уравнений |
|
1) (0;3); 2) (0;-3); 3) (0;-3), (3;0); 4) (-3;0), (0;3).
3. Чему равно значение выражения при а=?
1) - 4; 2) - ; 3) ; 4) 4.
4. График какой из функций изображен на рисунке?
1) ; 2) ; |
3) ; 4) . |
5. Решите неравенство:
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
Часть II
1. Упростите выражение: .
Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Решите задачу:
Расстояние между двумя пристанями по реке 12 км. За 7 ч лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно. Известно, что собственная скорость лодки 5 км/ч. Найдите скорость течения реки.
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть III
1. Решите уравнение: .
Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входной контроль по математике в 10 классе
Контрольная работа для учащихся 10 класса содержит материал, проверяющий остаточные знания за курс основной школы...
Входной контроль по математике в 6-ом классе
На этапе повторения материала курса математики 5-го класса и при организации входного контроля в 6-ом классе полезными оказываются тестовые задания. Предлагаемые Вашему вниманию задания представ...
Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)
Назначение КИМ для учащихся класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале учебного года после обобщающего повто...
Подготовка к входному контролю по математике 5 класс № 1
карточки для подготовки к входному контролю...
Входной контроль по математике в 7 классе
Данный материал предназначен для проведения входного контроля по математике в 7 классе. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года, «Программы. Математ...
Входной контроль по математике 6 класс, учебник Виленкина Н.Я.
Данный материал составлен в формате ВПР, на основе книги О.А. Виноградовой, И.Р. Высоцкого "20 вариантов итоговых работ для поготовки к ВПР". Може использоваться для итоговой работы в 5 клас...
Входной контроль по математике (с подготовкой) 6 класс (А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский)
Дидактический материал на 2 урока подготовки к входному контролю по математике в 6 классе с примерными домашними заданиями +2 варианта контрольной работы....