Входной контроль по математике в 10-х классах
учебно-методический материал (10 класс) на тему

Елена Николаевна Данилова

Входной контроль по математике в 10 - х классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnoya_diagnostika_10_klass_matematika.doc110.5 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль

по математике в 10-х классах

Содержание и структура административной работы

Комплект содержит два варианта. Каждый вариант состоит из восьми заданий: 5 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных,3 задания с развернутым ответом. В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности. Назначение заданий второй части – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников.

Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям

и способам деятельности

Часть 1. В этой части диагностической работы содержатся задания

по всем ключевым разделам курса математики основной школы. Количество

заданий по каждому из разделов кодификатора примерно соответствует

удельному весу этого раздела в курсе математики.

Распределение заданий по разделам содержания:

1. Область определения

2. Алгебраические выражения

3. Уравнения и неравенства

4. Геометрия

Распределение заданий по требованиям:

1. Уметь находить область определения функции.

2. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

3. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

4. Уметь по данному уравнению строить график фукции.

5.Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

Часть 2. Задания части два направлены на проверку следующих качеств математической подготовки:

  1. Уверенное владение математическим аппаратом
  2. Умение решить задачу, комбинируя знания из разных тем
  3. Умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимое пояснение.

Работа рассчитана на 45 минут (1 урок)

Содержание работы охватывает учебный материал по математике 5-9 классов.    

Каждое задание: части I – 1 балл;

                            части II – 2 балла;

                            части III – 4 балла.

                            Итого: 13 баллов.

Оценка: «5» - 10 – 13  баллов;

               «4» - 7 – 9  баллов;

               «3» - 5 – 6  баллов;

               «2» - 0 -4  баллов.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Починковская средняя школа

Административная работа по математике
(индивидуальный отбор для получения среднего общего образования (профильного обучения))

Фамилия  ____________________________________

Имя _________________________________________

Отчество _____________________________________

Класс _________________________________________

Дата выполнения работы________________________

I вариант

Часть I

        

1. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения   ?

                1) - 6;          2) 0;           3)  4;           4) 8.

        

2.  Решите систему уравнений      

                                                                 

                1) (0;3);          2) (0;-3);           3)  (0;3), (-3;6);           4) (3;0), (6;-3).

        

        

3. Чему равно значение выражения   при а=?

                1) - 9;          2) - ;           3)  ;           4) 9.

        

4. График какой из функций изображен на рисунке?

1) ;            2) ;          

3)  ;           4) .

5. Решите неравенство:

        

                

1) ;          2) ;           3)  ;           4) .

Часть II

        

1. Упростите выражение:    .

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

2.  Решите задачу:

Катер прошел по течению реки за 4 ч такое же расстояние, какое он проходит за 7 ч против течения. Собственная скорость катера 30 км/ч. Определите скорость течения реки.

        

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

        

1. Решите уравнение: .  

Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Починковская средняя школа

Административная работа по математике
(индивидуальный отбор для получения среднего общего образования (профильного обучения))

Фамилия  ____________________________________

Имя _________________________________________

Отчество _____________________________________

Класс _________________________________________

Дата выполнения работы________________________

II вариант

Часть I

        

1. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения   ?

                

1) 2;          2) 0;           3)  -4;           4) -2.

2.  Решите систему уравнений        

                                                                 

                1) (0;3);          2) (0;-3);           3)  (0;-3), (3;0);           4) (-3;0), (0;3).

        

3. Чему равно значение выражения   при а=?

                1) - 4;          2) - ;           3)  ;           4) 4.

4. График какой из функций изображен на рисунке?

1) ;            2) ;          

3)  ;           4) .

        

5. Решите неравенство:

        

                1) ;          2) ;           3)  ;           4) .

Часть II

1. Упростите выражение:    .

Решение:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Решите задачу:

Расстояние между двумя пристанями по реке 12 км. За 7 ч лодка проплыла от одной пристани до другой и вернулась обратно. Известно, что собственная скорость лодки 5 км/ч. Найдите скорость течения реки.   

Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

Часть III

1. Решите уравнение: .  

Решение: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль по математике в 10 классе

Контрольная работа для учащихся 10 класса содержит материал, проверяющий остаточные знания за курс основной школы...

Входной контроль по математике в 6-ом классе

На этапе повторения материала курса математики 5-го класса и при организации входного контроля в 6-ом классе полезными оказываются тестовые задания. Предлагаемые Вашему вниманию задания  представ...

Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто...

Подготовка к входному контролю по математике 5 класс № 1

карточки для подготовки к входному контролю...

Входной контроль по математике в 7 классе

Данный материал предназначен для проведения входного контроля по математике в 7 классе. Составлен на основе государственного стандарта основного общего образования 2004 года,  «Программы. Математ...

Входной контроль по математике 6 класс, учебник Виленкина Н.Я.

Данный материал составлен в формате ВПР, на основе книги О.А. Виноградовой, И.Р. Высоцкого "20 вариантов итоговых работ для поготовки к ВПР". Може использоваться для итоговой работы в 5 клас...

Входной контроль по математике (с подготовкой) 6 класс (А.Г.Мерзляк,В.Б.Полонский)

Дидактический материал на 2 урока подготовки к входному контролю по математике в 6 классе с примерными домашними заданиями +2 варианта контрольной работы....