Рекомендации для педагогов по формированию здоровьесберегающих технологий в образовательной организации
методическая разработка на тему
формирование здоровьесберегающих технологий в образовательной организации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii.docx | 564.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации
- Продолжать работу по формированию (привычки и навыков) социального здоровья детей в школе.
- Использовать в работе как традиционные (ролевые игры и т.д.), так и инновационные приемы на актуализацию знаний о социальном здоровье, которые в будущем обеспечат состояние гармонии с окружающим миром.
- Прививать навыки социально приемлемых и одобряемых способов взаимодействия между детьми, чему способствует разновозрастная наполняемость групп: где младшие учатся у старших детей, а старшие дети учатся помогать, опекать, поддерживать младших и являются помощниками для педагогов. Учить детей радоваться успехам других, адекватно оценивая собственные успехи и достижения.
- В школе создавать условия для формирования социального здоровья детей:
- психолого-педагогическое сопровождение ребенка;
- эстетика быта;
- комфортная предметно-развивающая среда;
- личностно-ориентированное взаимодействие с детьми;
- общение, соответствующее возрастным особенностям ребенка;
- уважение прав и свобод личности ребенка;
- пространство для групповых игр и уединения;
- сбалансированное питание.
- Проводить мероприятия по профилактике асоциального образа жизни путем активной работы с родителями.
- Проводить разнообразную внеклассную и внешкольную работу, большую роль отводить классным часам, подготовленным самими учащимися, творческой группой.
- Учителям создавать для обучающихся ситуации успеха, проявлять доверие и толерантность, понимать значимость социального здоровья для воспитания полноценной личности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе на уроке физики как основа формирования здорового образа жизни
Работа посвящена самой актуальной теме в образовательном процессе...
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе при изучении ОБЖ и внеклассной работе - основа формирования здорового образа жизни.
Здоровьесберегающая педагогика не может выражаться какой-то конкретной образовательной технологией. В то же время, понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельнос...
Формирование навыков здорового образа жизни на уроках биологии как компонент здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Статья посвящена проблемам здоровьесбережения обучающихся в процессе преподавания отдельных дисциплин, а также методам, приемам, которые используются в педагогической практике школы № 23 г. Орла....
Консультация для педагогов "Рекомендации специальных педагогов по формированию и организации учебной деятельности у учащихся с ОВЗ".
Данная консультация разработана специальными педагогами (логопед, психолог, социальный педагог) и предназначена для педагогов, работающих с учащимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, детьм...
статья в сборнике «Практика реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях с учетом требований ФГОС» ВИРО, 18 марта 2016 г.
Тема: «Воспитание в семье одаренного ребенка»Тема: «Воспитание в семье одаренного ребенка»...
Методические рекомендации педагогам по внедрению здоровьесберегающих технологий в педагогический процесс
Учреждения дополнительного образования — идеальный центр для воспитания культуры здоровья и формирования здорового образа жизни детей. Педагог может сделать для обучающегося в плане ...
Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Рекомендации по применению здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе...