Главные вкладки
Сюгина Елена Александровна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: семья и дети
Страна: Россия
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: Боровичи
Место работы: ГОБУ "Боровичский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/syugina-elena-aleksandrovnaО себе
В 2007 г. окончила Боровичский педагогический колледж, по специальности "социальная педагога". В 2020 г. прошла профессиональную переподготовку в ООО "Институт новых технологий в образовании" по программе "Дефектология". В 2022 г. прошла профессиональную переподготовку в ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования" по программе "Сурдопедагогика".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мои достижения
1. Курсы повышения квалификации по программе "Определение специальных условий образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ. 72 ч. ГОБУ НОЦППМС
1 . Курсы повышения квалификации - «Оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также граждан, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», 2020г 36ч. (удостоверение).
2. Курсы повышения квалификации - «Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции» 17.11.2020, г. Москва (сертификат). - «Дистанционный куратор-оператор образовательных, просветительских, социально значимых проектов» 72ч 29.04.2021г., г. Брянск (удостоверение).
3. Курсы повышения квалификации
- «Альтернативная и дополнительная коммуникация»; 108 ч, ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас» г. Санкт-Петербург. (удостоверение). 4.Онлайн курсы «Форум педагоги России» Нормативно-правовые и практические аспекты антитеррористической защищенности в образовательных организациях. 8ч., 25-27/10/2021г. (сертификат).
5.Онлайн форум. «Форум педагоги России» -Рабочая программа воспитания:новый документооборот и смысловой пересмотр целей и задач воспитания. 8ч. 26.10.2021 (диплом).
6. Публикации « Педагогический альманах» -Собственная методическая разработка на тему: Нетрадиционные методы работы с детьми ОВЗ 22.11.2021г.
7. Курсы повышения квалификации ФГБ ОУВО «Российский государственный педагогический университет им.А.И.Герцена» «Тифлопедагогическое сопровождение слепых и слабовидящих детей раннего возраста» 16.11.2021г. 72ч. (удостоверение)
8.Конференция молодых дефектологов с международным участием «Московский государственный областной университет» «Эффективные практики современной дефектологии: актуальное состояние и тенденции» 17.11.2020 (сертификат)
9. Онлайн-дискуссионная площадка «Московский государственный областной университет» «Учитель-дефектолог в современной образовательной среде» 17.12.2021 (сертификат)
10.Участник Всероссийского конкурса «Всероссийский журнал «Воспитатель детского сада» Нетрадиционные методы работы с детьми с ОВЗ 2022г. диплом.
11. Участие в семинаре Консалтинговая группа «Инновационные решения» Центр развития образования «Готовимся к школе всей семьей: виды готовности к школе-какая главная ? 07.04.2022г. 4 часа
12. Участие в конкурсе «Учитель-дефектолог» Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «ОТДАВАЯ СЕРДЦЕ 2022» «Развитие графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья» 1 место 2022г. (диплом)
13. Участие во Всероссийском онлайн-семинаре «PRESCHOOLS» информационно-образовательный портал «Сенсорное воспитание в раннем возрасте». 9-10 августа 2022 г. (сертификат)
14. Участие во Всероссийском конкурсе ОБРСОЮЗ СОТ «Сквозные образовательные траектории» в 2022 году (сертификат).
15. Участие во Всероссийском онлайн-семинаре Министерство просвещения Российской Федерации ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик». 12-13 октября 2022 г. 16 ч. (сертификат)
16. Участие в Международной научной конференции Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского «Образование XXl века: факторы и предикаторы успешности освоения образовательной программы школьниками». 20.10.2022 г. (сертификат)
17. Участие в научно-практической конференции Российская академия образования «Теория и практика российского образования детей с особыми образовательными потребностями. 20.10.2022 г. (сертификат)
18. Участие во Всероссийском семинаре Консалтинговая группа «Инновационные решения» Центр развития образования «Психолого-педагогическое просвещение родителей как фактор безопасности детей». 21.10.2022 Г. 4 ч. (сертификат)
19. Участие во ll Всероссийской научно-практической конференции Институт коррекционной педагогики РАО «Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями». 27.10.2022 г. (сертификат)
20. Участие в серии экспертных семинаров по апробации руководства («коробочного решения») по созданию в школе дружелюбной среды для детей с СДВГ, дислексией, дисграфией и детей из семей иностранных граждан. 03.11.2022 г., 09.11.2022 г. (сертификат)
21. Участие в lV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием Институт коррекционной педагогики РАО «Семья особого ребенка». 28.11.2022 г. (сертификат)
22. Участие в международном профессиональном педагогическом конкурсе Дефектология ПРОФ Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектолог. Высшая квалификация 2022. 01.12.2022 г. (сертификат)
23. Участие во Всероссийском мастер-классе Всероссийский образовательный портал «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми ограниченными возможностями здоровья как средство повышения мотивации к обучению». 09.12.2022 г. (сертификат)
24. Участие во Всероссийском вебинаре Министерство просвещения Российской Федерации ФГБУ Центр защиты прав и интересов «Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи». 15.12.2022 г. (сертификат)
25. Участие во Всероссийском вебинаре Министерство просвещения Российской Федерации ФГБУ Центр защиты прав и интересов «Формы обучения и получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». 22.12.2022 г. (благодарность)
26. Участие в семинаре-практикуме ГОБУ «Новгородский областной ЦППМС» «Нейропсихологические подходы к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста». 25-26.12.2022 г. 16 ч. (сертификат)
27. Участие в Общероссийской акции. Тотальный тест "Доступная среда"2022г. Национальная ассоциация ассистивных технологий "АУРА - ТЕХ" Москва, декабрь 2022г. (сертификат)
|
Моё портфолио
Направления деятельности:
1. Диагностическое
2. Консультативное
3. Коррекционное
4. Методическое
5. Профилактическое
6. Просветительское
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты