Методобъединение
учебно-методический материал на тему
анализы, планы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analit_spravka2.docx | 57.67 КБ |
gruppa_riska.docx | 13.05 КБ |
perechen_obrazov_programm_2014.docx | 17.73 КБ |
plan_nedeli_2017g.docx | 12.4 КБ |
plan_po_himii.docx | 12.96 КБ |
plan_podgotovki_gia_biologiya.docx | 16.21 КБ |
plan_shmo.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о реализации программы по дифференциации обучения учащихся на уроках химии и биологии и во внеурочное время учителя химии
МБОУ СОШ с.Хайыракан
Дулуш Чойганы Сергеевны.
Дулуш Чойгана Сергеевна, 1979 года рождения. Образование высшее педагогическое. В 2004 году окончила естественно-географический факультет Тувинского государственного университета по специальности «учитель химии». Стаж работы в данной должности – 13 лет. С 2005 года работаю учителем химии в МБОУ СОШ с.Хайыракан Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
Учебные достижения учащихся при их позитивной динамике за последние пять лет.
Уровень познавательных способностей учеников разный, значительная часть детей имеет низкую мотивацию к обучению, поэтому, основной целью своей педагогической деятельности я считаю развитие познавательной деятельности учащихся.
Работаю над проблемой: «Применение разных технологий на уроках для повышения эффективности обучения ».
Наиболее перспективной в реализации школьного биологического образования считаю программу и УМК автора В.В.Пасечника, которые отвечают обязательному минимуму содержания основного и среднего образования. В работе использую все методические пособия издательства «Дрофа» , «Просвещение» .
В своей педагогической деятельности для успешного развития учащихся применяю универсальные технологии:
1) личностно-ориентированного обучения;
2) информационно – коммуникационные технологии;
3) технологию исследовательской деятельности;
4) проблемное обучение.
5) элементы технологии критического мышления через чтение и письмо.
Эффективность выбранных форм и методов работы подтверждают результаты педагогической деятельности. (Приложения )
Трудоустройство выпускников
№ | Ф.И.О. выпускников | Уч.год | Учебное заведение | Факультет |
1. | Сарыглар Чинчи Артуровна | 2008-2009 | ТГУ | Учитель химии и биологии |
2. | Сарыглар Айгуля Эрес-ооловна | 2008-2009 | ТГУ | Агрономия,выпускница |
3. | Сат Дарый Анатольевна | 2010-2011 | Сибирский фед.университет | Экология, выпускница |
4. | Чачыр-оол Чаяна Мергеновна | 2010-2011 | ТГУ | Зоотехния, выпускница |
5 | Монгуш Аяна аркадьевна | 2010-2011 | Тув.гос.сельскохоз.техникум | Ветеринар, |
6. | Ондар Чечена Борисовна | 2010-2011 | Иркутский медицинский колледж | Фельдшер. выпускница |
7 | Монгуш Ай-Херел Мергенович | 2010-2011 | ТГУ | Физ.культуры и спорта, выпускник |
8 | Кара-Сал Байлак Седеновна | 2011-2012 | Сибирский фед.университет | Экология, выпускница |
9. | Камаа Чайырана Маадыровна | 2011-2012 | Кемеровская гос.медиц.академия | Медико-проф.,5 курс |
10 | Монгуш Елена Солаан-ооловна | 2011-2012 | Кемеровская гос.медиц.академия | Лечебное дело. 5 курс |
11 | Чачыр-оол Хаяа Сат-оолович | 2011-2012 | Дальневосточный гос.медиц.ун-т | Лечебное дело,5 курс |
12 | Сат Айгуля Николаевна | 2011-2012 | ХГУ | Медицинский, 3 курс |
13 | Монгуш Ай-суу Аркадьевна | 2011-2012 | Тув.гос.сельскохоз.техникум | Ветеринар, выпускница |
14 | Монгуш Чаяна | 2011-2012 | ТГУ | Агрономия , выпускница |
15 | Хаплак Айырана | 2013 г | Иркутский Государственный Медицинский университет , | Окончила медколледж г.Кызыл , 1 курс |
16 | Сат Щенне | 2013г | Омскийгосмедуниверситет , лечебный , 1 курс | |
17 | Монгуш Аялга | 2013г | ТГУ , | Учитель химии и биологии, 4 курс |
18 | Монгуш Айсана | 2013г | ТГУ | Учитель биологии, 3 курс |
19 | Сат Аян | 2013 г | Сельхозтехникум г.Кызыл | ветеринар , 3 курс |
20 | Монгуш Алдын-Чечек | 2014г | Алтайский медицинский университет | Лечебный , 3 курс |
21 | Чачыр-оол Чаяна | 2014 г | Тувинский Государственный университет | Зоотехник, 3 курс |
22 | Чачыр-оол Ай-Хаан | 2015 г | Бурятская Государственная сельскохозяйственная академия | Ветеринар, 2 курс |
23 | Тюлюш Аганак | 2015 г | Кызылский медицинский колледж | Лечебное дело, 2 курс |
24 | Иргит Мактар-Сундуй | 2016 г | Дивногорский медицинский колледж | Медбрат , 1 курс |
25 | Ооржак Амир | 2016 | Дивногорский медицинский колледж | Медбрат , 1 курс |
26 | Кара-Сал Айда-Сай | 2017 г | Тувинский Государственный университет | Лесное дело , 1 курс |
27 | Ховалыг Лориса | 2017 г | Колледж Ом ГМУ г.Омск | Лечебное дело, 1 курс |
Каждый год мои учащиеся являются участниками школьных и муниципальных олимпиад. Сначала ребята соревнуются с учен иками в классе , затем победители идут на муниципальную олимпиаду.
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах
Муниципальный уровень
№ | Ф.И.О.учащихся | Класс | Место | Название олимпиады | Учебный год | Подтверждающий документ |
1. | Кара-СалАржаана | 10 | призер | Всероссийская предметная олимпиада по биологии (муниципальныйэтам) | 2013 -2014 | приказ |
2. | Кара-СалАржаана | 10 | 2 | В кожуунной научной эколого-биологической олимпиаде в рамках экологического форума "Зеленая планета" (муниципальный этап) | 2013-2014 | грамота |
3. | Хомушку Сережа , Кара-Сал Айсана | 8 7 | 2 | Развивающая олимпиада по естествознанию, парный тур( муниципальный этап) | 2014-2015 | грамота |
4. | ТюлюшАганак | 10 | призер | Всероссийская предметная олимпиада по экологии (муниципальныйэтам) | 2014-2015 | приказ |
5. | Сарыглар Настя | 6 | 1 | Развивающая олимпиада по естествознанию, индивидуальный тур ( муниципальный этап) | 2014-2015 | Приказ, грамота |
6. | ОоржакАян ,КужугетНамгел | 5 6 | 2 | Развивающая олимпиада по естествознанию, парный тур( муниципальный этап) | 2016-2017 | Грамота |
7. | Ондар Эдита | 9 | призер | Всероссийская предметная олимпиада по биологии (муниципальныйэтам) | 2017-2018 | Приказ, грамота |
Региональный уровень
№ | Ф.И.О.учащихся | Класс | Место | Название олимпиады | Уч.г. | Подтверждающие документы |
1. | Кара-СалАржаана | 10 | участие | Республиканский этап эколого-биологической олимпиады Всероссийского экологического форума "Зеленая планета -2014" | 2013-2014 | приказ |
2. | Ондар Эдита | 9 | участие | Всероссийская предметная олимпиада по биологии (республиканский этап) | 2017-2018 | приказ |
Федеральный уровень
№ | Ф.И.О. учащихся | Класс | Место | Название олимпиады | Уч.г. | Подтверждающие документы |
1. | ОндарАртыш | 9 | участие | III Всероссийская олимпиада по биологии | 2017-2018 | грамота |
2. | СатСайзаана | 8 | 1 | Всероссийская олимпиада по биологии | 2017-2018 | грамота |
3. | Сарыглар Анастасия | 7 | участие | В международной олимпиаде по биологии | 2016-2017 | грамота |
4. | ОндарАртыш | 7 | 1 | В международной олимпиаде по биологии | 2016-2017 | грамота |
Результаты мониторинга за последние 5 лет
Результаты КЗ внутришкольного контроля за 2013-2018 уч.годы (за 5 лет)
№ | Учебный год | КЗ | ПУ |
1 | 2013-2014 | 42 | 91 |
2 | 2014-2015 | 39 | 92 |
3 | 2015-2016 | 44 | 94 |
4 | 2016-2017 | 45 | 93 |
5 | 2017-2018 | 50 | 92 |
Итого | 44 | 92 |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Традиционно в школе каждый год проводятся предметные недели, в том числе неделя экологии . Подготовлены и систематически проводятся конкурс знатоков химии «Как стать отличником», интеллектуальная игра «Своя игра», интегрированная интеллектуальная игра «Умники и умницы» и другие.
Осуществляю предпрофильную и профильную подготовку для учащихся 9-11 классов через элективные курсы «Химия и охрана окружающей среды», «Экология», «Решение задач по химии» ,"Решение генетических задач по биологии"," Химия и пища", "Экология родного села -Хайыракан" и т.д..(см.табл.)
В мою систему педагогической деятельности органично вошла такая форма работы с учащимися, как выполнение научно-исследовательских проектов. Свою роль вижу в умении быть убедительным в аргументах о необходимости заниматься научными исследованиями, в искренней заинтересованности результатами труда своих учеников. Мои ученики участвуют и занимают призовые места на конкурсах, конференциях . Их работы представлены на республиканском уровне .
Разработка элективных курсов, которые представлены в таблице.
Название курса | Класс | Количество часов |
«Экология родного села - Хайыракан" | 8-11 | 35 |
Решение генетических задач | 10-11 | 18 |
Решение задач повышенной сложности | 10-11 | 18 |
Химия и пища | 9 | 17 |
Курс для подготовке учащихся 8-9 кл к ОГЭ | 8-9 | 35 |
Курс для подготовке учащихся 10-11 кл к ЕГЭ | 10-11 | 35 |
В своей работе использую индивидуальный подход в обучении учащихся. Цель занятий – выполнение тестовых заданий части 1 в большом объеме.
Участие учащихся в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах
Достижения учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в конференциях, конкурсах разного уровня .
Муниципальный уровень
№ | Ф.И.О.учащихся | Класс | Место | Название конкурса | Учебный год | Подтверждающие документы |
1. | АратнаСаглай | 5 | 2 | В кожуунный заочный конкурс сочинений по экологии | 2013-2014 | приказ |
2. | Кара-СалАржаана | 11 | 2 | Кожуунный "Бал лидеров" среди детских общественных организаций в номинации "Земля - наш дом" | 2014-2015 | грамота |
3. | Кара-СалАржаана | 11 | 2 | Муниципальный этап НПК "Шаг в будущее"среди 8-11 кл. | 2014-2015 | грамота |
4. | Кара-СалАржаана | 11 | Номинация"Лучшая презентация" | Кожуунный конкурс на лучшую презентацию"Трудовые ресурсы Тувы" среди 8-11 кл | 2014-2015 | грамота |
5. | Команда лагеря "Дамырак" | 5-7 | 1 | Кожуунный конкурс "Безопасное колесо" среди учащихся ЛОУ | 2014-2015 | грамота |
6. | ДулушДамырак | 6 | 1 | Кожуунный конкурс "Знание основ оказания первой медицинской помощи" | 2014-2015 | грамота |
7. | Ховалыг Долаана | 10 | 2 | Заочный конкурс сочинений по экологическим темам (муниципальный этап) | 2014-2015 | приказ |
8. | Кара-Сал Айда-Сай | 11 | 2 | Муниципальный этап НПК "Шаг в будущее" среди учащихся 8-11 кл. | 2016-2017 | грамота |
9. | Команда 8 класса | 8 | участие | Муниципальный этап Республиканского конкурса "Здравствуйте , пернатые!" среди учащихся 7-8 кл. | 2017-2018 | грамота |
Региональный уровень
№ | Ф.И.О.учащихся | Класс | Место | Название конкурса | Учебный год | Подтверждающие документы |
1. | Кара-СалАржаана | 11 | участие | 19-й Республиканский НПК "Шаг в будущее" на секции "Химия и химические технологии" | 2014-2015 | свидетельство |
2. | Сат Сайзаана | 6 | участие | Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России" | 2014-2015 | Благодарственное письмо |
3. | Монгуш Мерген-Херел | 7 | участие | Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России" | 2014-2015 | Благодарственное письмо |
4. | Монгуш Дамдин | 5 | участие | Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!" в рамках Федерального пректа "Экология России" | 2014-2015 | Благодарственное письмо |
Федеральный уровень
№ | Ф.И.О.учащихся | Класс | Место | Название конкурса | Учебный год | Подтверждающие документы |
1. | ХовалыгЛориса | 9 | 1 | Всероссийский конкурс "Грани науки"(на лучшую проектно-исследовательскую работу" | 2017-2018 | грамота |
2. | Камаа Чаян | 5 | 2 | Всероссийский конкурс "Окружающий нас мир" | 2017-2018 | грамота |
3. | Камаа Чаян | 5 | 1 | Всероссийский конкурс "Внеурочная деятельность" Работа :Чистое село | 2017-2018 | грамота |
4. | КууларСаглай | 7 | участие | III Международный конкурс "Волшебное царство растений" | 2016-2017 | грамота |
5. | ОоржакАян | 5 | участие | III Международный конкурс "Волшебное царство растений" | 2016-2017 | грамота |
Технология разноуровнего обучения.
Еще в XVII веке. Ян Амос Коменский, пытавшийся усадить всех детей школьного возраста за парты, ставил цели и методы воспитания и обучения в зависимости от положения человека в обществе, его предназначения.
Массовое школьное образование детей внутренне противоречиво. Это противоречие состоит в том, что, с одной стороны, всех обучаемых необходимо приобщить к основам знаний о природе, обществе и человеке, без которых немыслима современная цивилизация. С другой стороны, формирование личности не может быть успешным, если обучение не согласовано с потребностями, стремлениями и желаниями самих обучаемых. А поскольку эти потребности и желания могут сильно различаться, то и содержание образования должно быть разным.
Теоретическое обоснование данной технологии – различие основной массы учащихся по уровню обучаемости – сводится, прежде всего ко времени, необходимому ученику для усвоения учебного материала.
Требование обучать всех детей в быстром темпе и на высоком уровне сложности представляется нереальным, поскольку каждый ребенок обладает своими индивидуальными, генетически обусловленными особенностями психики. «Чтобы каждый ученик мог освоить программный минимум на уроке, учителю необходимо, организуя деятельность ученика, дать ему возможность пройти через все уровни усвоения знаний.
1 уровень – уровень общих представлений (получение информации от учителя, учащихся из учебника и дополнительной литературы) Для ребенка этот уровень означает: «Я знаю».
2 уровень – вербальный (проговаривание полученной информации индивидуально, в парах, в группах). Для ребенка уровень означает: «Я знаю, я говорю».
3 уровень – уровень действий (применение знаний в аналогичной ситуации). Уровень означает: «Я знаю, я говорю, я действую».
4 уровень – творческий (применение знаний в измененной ситуации). Уровень означает: «Я знаю, я говорю, я действую, я могу предложить свой способ решения».
Нередко, слушая выступления на заседаниях различных творческих групп, депутатов различных уровней, мы видим неумение слушать и слышать коллег, неумение спорить тактично, агрессивную реакцию на критику. Эти люди просто не умеют работать коллективно. Мне бы хотелось научить детей умению общаться с ровесниками, со старшими, с родителями, умению высказать свое мнение, не проявлять агрессию, если сделано замечание. Работать в этом направлении мне помогают технологии общения.
Взятая в основу моей работы технология уровневой дифференциации обучения позволяет мне:
1.Учитывать достижения каждого ученика.
2.Формировать положительную мотивацию учебного процесса.
3.Повысить уверенность детей в своих силах.
4.Решить проблему неуспеваемости.
5.Уменьшить тревожность детей и число стрессовых ситуаций.
6.Обеспечить психологический комфорт учащихся.
Справку составила учитель биологии и химии : /Дулуш Ч.С./
Зам. дир. по УВР: /Ховалыг У.Х./
Предварительный просмотр:
Планирование работы по подготовке к ОГЭ
по биологии 9 класса учащихся "Группы риска"
Учитель биологии :Дулуш Ч.С.
Учащиеся : Ондар Артыш , Биче-оол Аяс
№ | Содержание работы | сроки |
1 | Индивидуальные консультации учащихся | пятница |
2 | Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ учащихся и их родителей | Родительские собрания |
3 | Тематическое повторение на уроках биологии | Апрель-май |
4 | Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся | Октябрь-май |
5 | Контроль за использованием доступа к информационным ресурсам для подготовки к ОГЭ | Октябрь-май |
6 | Обучение выполнению заданий базового уровня | Октябрь- апрель |
7 | Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных карточек) | Октябрь-май |
Провести:
- тщательное изучение демоверсии ОГЭ (цель - понять особенности заданий , которые будут предложены учащимся в этом году)
- оценку готовности учащихся к ОГЭ , выявление проблем , типичных для каждого ученика
Предварительный просмотр:
Перечень образовательных программ на 2016-2017 учебный год МО биологии,химии и географии МБОУ СОШ с.Хайыракан.
Предмет | Программа | Класс | Автор учебника | Методические пособия для учащихся | Методические пособия для учителей |
География | Примерные программы по географии ., М. Дрофа, 2009г. | 6 7 8 9 10-11 | Т.П.Герасимова, География. Начальный курс, Москва, Вентана-Граф, 2009г. В.А.Коринская. География .Материки,океаны,народы и страны.Страноведение. Москва,Вентана-Граф, 2010г. И.И.Баринова География Природа России. Москва Дрофа, 2006г. А.С.Тайсин География Тыва,2009г. В.П.Дронов Население Хозяйство. Москва Дрофа, 2008г. География Татарстана В.П.Максаковский Экономическая и социальная география мира Москва Просвещение 2009г. | Атлас. Контурные карты. География. Тесты. А.С.Тайсин Атлас .Контурные карты. География. Тесты. А.С.Тайсин Атлас . Контурная карта География. Тесты. А.С.Тайсин Географический атлас 9 кл. М.Дрофа 2007г. География. Тесты. А.С.Тайсин Географический атлас 10 кл. | Е.А.Жижина.Поурочные разработки по географии.Природа России,Москва,Вако,2009 Т.Н.Воробцова Поурочные планы Волгоград, 2000г Методическое пособие по курсу. Тестовые задания по географии. Поурочные разработки к учебному комплекту В.П.МаксаковскогоМ.ПросвещениеЕ.А.Жижина |
Биология | Программа для общеобразовательных учреждений .Биология к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника 5-11 классы,Москва,Дрофа,2010г.Примерные программы . основное общее,среднее( полное) общее образование по биологии,Москва,Дрофа,2008г. Образовательная программа для профильных классов по биологии. | 5 6 7 8 9 10 11 | В.В.Пасечник. Биология. В.В.Пасечник Биология Бактерии. Грибы. Растения, Москва Дрофа, 2005г. В.В.Латюшин Биология Животные. Москва Дрофа 2006г. В.Д.Колесов,Маш,Беляев Биология Человек. Москва Дрофа 2007г. А.А. Каменский,Е.А.Криксунов,В.В. Пасечник Биология. Введение в экологию. Москва, Дрофа, 2009г. А.А. Каменский,Е.А.Криксунов,В.В. Пасечник Общая биология. Москва, Дрофа, 2011г. А.А. Каменский,Е.А.Криксунов,В.В. Пасечник Общая биология. Москва, Дрофа, 2011г. | Рабочая тетрадь В.В.ПасечникМ.Дрофа 2005г. Рабочая тетрадь к учебнику Биология. Животные» 7 класс М.Дрофа, 2008г. Рабочая тетрадь к учебнику Биология. Человек» 8 класс М.Дрофа, 2006г. Рабочая тетрадь к учебнику Биология.Введение в экологию 9 класс М.Дрофа, 2009г. Рабочая тетрадь к учебнику «Общая биология.» 10 класс М.Дрофа 2011г. Рабочая тетрадь к учебнику «Общая биология.» 11 класс М.Дрофа, 2011г. | Тематическое и поурочное планирование по природоведению, 5 кл. М.Экзамен 2005г Тематическое планирование к учебнику М.Дрофа, 2004г. Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.Б.Захарова,Н.И.Сонина,2010. Тематическое и поурочное планирование к учебнику М.Вако, 2005г. Тематическое и поурочное планирование к учебнику Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.В.Пасечника. Тематическое и поурочное планирование к учебнику В.В.Пасечника. |
Химия | Программа для общеобразовательных учреждений М.Дрофа, 2006г. | 8 9 10 11 | Г.Е.Рудзитис Химия Москва Дрофа 2008 Г.Е.Рудзитис. Химия Москва Дрофа 2008г. Г.Е.Рудзитис. Химия Москва Дрофа 2008г. Г.Е.Рудзитис. Химия Москва Дрофа 2009г. | Рабочие тетради по химии М.Дрофа 2010г. Рабочие тетради по химии М.Дрофа 2010г. Тесты по химии к учебнику О.С.Габриелян. «Экзамен» 2006г. Тесты по химии к учебнику О.С.Габриелян. «Дрофа» 2010г. | Настольная книга для учителя. Химия 8-9 кл. Химический эксперимент в школе. Т.С.НазароваМ.Просвещение Поурочные разработки по химии 10-11 кл. Горковенко М.»Вако» 2008г. Поурочные разработки по химии 10-11 кл. Горковенко М.»Вако» 2008г. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Хайыраканская средняя общеобразовательная школа
Дзун-Хемчикский кожуун РТ
Утверждаю директор школы
________/Монгуш С.Г./
ПЛАН
проведения недели химии,биологии и географии в 2016-2017 уч.г.
№ | Названия мероприятия | Дата проведения | Ответственные |
1. | Конкурс "Кроссворды" | В теч. нед. | Дулуш Ч.С. |
2. | Практическая работа "Получение углекислого газа и опыты с ним" 9 класс | Дулуш Ч.С. | |
3. | Игра-викторина "Азбука природы", среди 5-7 классов | апрель | Дулуш Ч.С. |
4. | Олимпиада по экологии | 9-11 | |
5. | Самый зеленый класс.Конкурс, среди 1-11 кл. | В течение года | Дулуш Ч.С. |
6. | Интеллектуальная игра " Своя игра ", среди 8-11 кл. | апрель | Монгуш С.Г., Дулуш Ч.С. |
7. | Конкурс "Чистый класс" | апрель | Администрация школы |
8. | Подготовка "Шаг в будущее" | январь |
Предварительный просмотр:
Утвержден
директором школы
________/Монгуш С.Г./
Индивидуальный план подготовки к ЕГЭ по химии , ученика 11 класса Ховалыг Омак , участника губернаторского проекта « В каждой семье – не менее одного ребенка с высшим образованием»
№ | Тема | Сроки | Подпись |
1 | Изучение демоверсии ЕГЭ – 2018 г , спецификация и кодификация | сентябрь | |
2 | Ознакомление с материалами соответствующих сайтов:сайт Гущина, сайт ФИПИ и т.д. | сентябрь | |
3 | Работа по тренировке заполнения бланков ЕГЭ | сентябрь | |
4 | Использование тестовых форм контроля во время урока | В течение года | |
5 | Участие в кожуунных мониторингах | По графику | |
6 | Строение атомов | октябрь | |
7 | Распределение электронов по энергетическим уровням. Изотоп | октябрь | |
8 | Периодический закон Д.И.Менделеева. | ноябрь | |
9 | Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева | ноябрь | |
10 | Химическая связь. | ноябрь | |
11 | Задачи на нахождение массы , количества вещества , объема. | декабрь | |
12 | ТЭД | декабрь | |
13 | Гидролиз | декабрь | |
14 | ОВР | январь | |
15 | Электролиз | январь | |
16 | Металлы | февраль | |
17 | Неметаллы | февраль | |
18 | Органические вещества | февраль | |
19 | Углеводороды | март | |
20 | Кислородсодержащие вещества | март | |
21 | Азотсодержащие вещества | март | |
22 | Задачи на примеси | апрель | |
23 | Задачи на массовые доли | апрель | |
24 | Задачи на нахождение формулы вещества | апрель |
Учитель химии и биологии : /Дулуш Ч.С./
Предварительный просмотр:
Утверждаю
директор школы____/Монгуш С.Г./
"__"_______20___г
План работы
учителя биологии и химии Дулуш Чойганы Сергеевны
по подготовке учащихся к ОГЭ
в 2017 – 2018 учебном году
Месяц | Мероприятие |
сентябрь |
|
октябрь |
|
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
апрель |
|
май |
|
Июнь |
|
Предварительный просмотр:
План работы МО биогеохимии на 2010 – 2011 уч.год.
Цель:Повышение качества биолого-химического образования путем формирования профессиональных компетенций педагога.
Задачи:
1.Изучение и использование в своей профессиональной деятельности современных педагогических технологий , методик и способов успешного обучения и воспитания;
2.Применение технологий индивидуального обучения для каждого ученика.
3.Составление карточек индивидуального контроля по темам.
4.Изучение особенностей новой формы итоговой аттестации по химии, биологии , географии 9-11 кл.
Месяцы | Контроль внутри МО | Внеклассные мероприятия. | Организация педагогической деятельности | Оборудование |
Сентябрь | 1.Взаимопосещение уроков 2.Утверждение плана работы МО. | 1.Продолжение конкурса «Самый зеленый класс». 2.Праздник урожая. | 1.Организация заседания МО. 2.Составление плана работы МО. | 1.Обновление стендов , уголка . 2.Помощь в оформлении нового кабинета биологии. |
Октябрь | 1.Отчет проделанных работ за прошедший учебный год. | 1.Экскурсия в город. 2.Подготовка к научно-практической конференции. 3.Сбор лекарственных трав. | 1.Оформление стенда коридора. 2.Подготовка к ЕГЭ. | 1.Озеленение кабинетов , коридора. 2.Дополнение тестовых заданий , дидактических материалов. |
Ноябрь | 1.Обмен опытом .Посещение школы №3. 2.Проверка творческих папок учителей. | 1.Подготовительные работы к олимпиадным работам. 2.Участие к научно-практическому конференцию в кожууне. 3.Проведение школьной олимпиады. | 1.Мини-педсовет. 2.Сдать анализы ,проведенных олимпиад в школе. | Собрать разработки внеклассных мероприятий. |
Декабрь | 1.Сдать отчеты по полугодовым контрольным работам. 2.Сделать анализы. 3.Открытые уроки. | 1.Выставка творческих работ учащихся. 2.Участие в кожуунном олимпиаде. | 1.Итоговое заседание МО за 1-е полугодие. | Дополнение демонстрационных материалов , карточек. |
Январь | 1.Открытые уроки по предметам. | 1.Консультации с неуспевающими уч-ми. | 1.Составление плана работы на 2 полугодие | |
Февраль | Взаимопосещение уроков. | 1.Подготовительные работы к неделе . | 1.Открытые уроки учителей. | Работа с КИМ-ами. |
Март | Проверка знаний выпускников . | Посадка рассады. | Мини – педсовет. | |
Апрель | 1.Проведение недели химии и биологии. | 1.Анализ за прошедший учебный год. 2.Подготовительные работы в внутришкольном участке. | ||
Май | 1.Проведение годовых контрольных работ 2.Анализ контрольных работ. | 1.Итоговое заседание МО за 2010-2011 уч.год. | 1.работы в пришкольном участке. 2.Посадка рассад в участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет методобъединения за 2011/2012 учебный год.
В нашей школе принято работать не только хорошо, но и с удовольствием. Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе методобъединения учителей русского языка и литературы родной школы....
Презентация учителей методобъединения "Гармония" в школе №332 (Москва).
Семинар учетилей методического объединения "Гармония" в школе №332 СВАО (Москва) по итогам четверти....
выступление на районом методобъединении
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе по иностранным языкам...
Доклад на методобъединении-КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА?
Методы запоминания английских слов....
Выступление на методобъединение "Применение Сервера LearningApps.org. на уроках английского языка".
Применение Сервера LearningApps.org. на уроках английского языка...
Конспект выступления: "Мир особого ребенка" на методобъединении, посвященном дню защиты детей
об отношении родителей и специалистов к особым детям...
"Организация деятельности школьного методобъединения"
В данной статье описан опыт организации работы школьного методобъединения учителей прикладных дисциплин.В статье рассматривается нормативно-правовая база работы ШМО учителей прикладных дисциплин, форм...