Рабочая программа 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по УМК «New Millennium English»
(авторы Н.Н.Деревянко,С.И.Жаворонкова и др.), 5 класс.
Количество часов в неделю: 3 Количество часов в год: 102
Модуль. № урока | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности | Виды контроля | Домашнее задание | Дата | Корректировка |
- четверть (27 часа)
Модуль 1 | Учебно-трудовая сфера. Я и мое окружение. | |||||
Урок 1 | Мой учебник английского языка. | Развивать умения монологической речи по теме с использованием подстановочных таблиц и соответствующей лексики. Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста и песни. | контроль знания транскрипции, лексики по теме | Упр.6 стр.5 | ||
Урок 2 | Новый ученик | Отработка правил чтения, чтения по транскрипции. Обучение навыкам письма о себе. | контроль письма | Упр.4 стр.7 | ||
Урок 3 | Я и мой класс | Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. Обучение навыкам письма о своих друзьях. | контроль чтения, аудирования | упр.5 стр.9 упр.4 с.5W.B. | ||
Урок 4 | Ты что-нибудь коллекционируешь? | Учить новой лексике, развивать навыки высказывания своего мнения. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания текста. | лексика, парная работа | Упр5 стр.11 | ||
Урок 5 | Музыкальное радио | Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания текста. Учить задавать вопросы. | контроль аудирования, транскрипции | Упр.4 стр.13 | ||
Урок 6 | Я хорош в компьютере | Изучить компьютерную лексику. Учить навыкам письма e-mail. | контроль лексики | Упр.6 стр.16 | ||
Урок 7 | Страница прогресса | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | самоконтроль по материалам модуля | Упр.2-4 стр.6 W.B. | ||
Урок 8 | Проект «Детский журнал » | Презентации проекта «Статья в детский журнал» | контроль говорения | W.B.упр.3-4 с.7 | ||
Урок 9 | Резервный урок | |||||
Модуль 2 | Учебно-трудовая сфера. Школа, школьная жизнь | |||||
Урок 1 | Мое расписание | Развивать навыков аудирования, монологической речи. Учить письменной речи. Отработка транскрипции. | контроль глаголов в Present Simple транскрипции | Упр.4 стр.21 | ||
Урок 2 | Школьные вещи. | Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания текста. Учитьвопросительным предложениям в Present Simple. | контроль глаголов в Present Simple | Упр.4 стр.25 | ||
Урок 3 | Один день моей жизни. Время | Практиковать в построении вопросительных предложениям в Present Simple. Развивать навыки диалогической речи | вопросительная форма Present Simple | Упр.4 стр.27 W.B.упр.3стр.13 | ||
Урок 4 | Кто чем занят. | Обучать монологической речи с использованием отрицательной формы Present Simple. Развивать навыки аудирования. | отрицательная форма Present Simple | Упр.5стр.29 | ||
Урок 5 | Всегда, иногда или никогда? | Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста. Обучать вопросительным предложениям в Present Simple. | вопросительная форма Present Simple,2 лицо | Упр.5 стр.31 | ||
Урок 6 | Давай работать вместе. | Развивать навыки чтения диалога, аудирования на примере интервью. Развивать умения работать в группе. | специальные вопросы Present Simple | Упр.4 стр.33 | ||
Урок 7 | Страница прогресса. | Контроль грамматических навыков и речевых умений | самоконтроль | W.B.упр.3стр.16 | ||
Урок 8 | Проект «Школьная жизнь» | Презентации проекта « В моей школе» | контроль говорения | W.B.упр.3-4 с.19 | ||
Урок 9 | Резервный урок | |||||
Модуль 3 | Социально-бытовая сфера. Моя семья. | |||||
Урок 1 | Семейный альбом. | Развивать навыки аудирования на примере диалога. Обучать сравнительной степени прилагательных. Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. | контроль лексики, чтения | Упр.6 стр.39 W.B.упр.3стр.21 | ||
Урок 2 | Я похож на… | Отработка лексики по теме. Обучение притяжательному падежу. | степени сравнения прилагательных | Упр.5 стр.41 | ||
Урок 3 | Мой дом—моя крепость. | Развивать навыки чтения, письма о своем доме. | контроль лексики, чтения | Упр.4 стр.43 | ||
Урок 4 | Воспоминания. | Обучать навыкам говорения с использованием глагола to be в Past Simple. Развивать навыки письма. | Контроль понимания глагола to be в Past | yпр.7 стр.45 W.B.упр.3-4с.23 | ||
Урок 5 | История семьи. | Развивать навыки аудирования, говорения с выражением своей точки зрения. | контроль диалогической речи | Упр.5 стр.47 | ||
Урок 6 | У всех есть своя история. | Развивать навыки чтения, письма . | контроль чтения | Упр.3 стр.48 | ||
Урок 7 | Страница прогресса. | Контроль грамматических навыков и речевых умений | самоконтроль | W.B.упр.2стр.24 | ||
Урок 8 | Итоговый тест 1. | Контроль лексико- грамматических знаний | контроль лексики, грамматики | |||
Урок 9 | Проект «Моя семья» | Презентации проекта | контроль говорения | |||
2 четверть (21 час) | ||||||
Модуль 4 | Социально-бытовая сфера. Продукты питания. | |||||
Урок 1 | Я люблю бананы. | Обучать аудированию, чтению с использованием неопределенных местоимений. | контроль понимания аудирования | Упр.6 стр.53 | ||
Урок 2 | Что у тебя в холодильнике? | Развивать умения задавать вопросы в диалоге. Формировать умения работать в группе. | контроль диалогической речи | Упр.6 стр.54 | ||
Урок 3 | Пакет чипсов, пожалуйста. | Развивать умения диалогической речи, отработка лексики в различных ситуациях. | контроль диалогической речи | Упр.4 стр.56 W.B.у.4с.29 | ||
Урок 4 | Тележка с продуктами. | Активизировать лексику по теме. Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания. | контроль чтения | Упр.5тр.57 | ||
Урок 5 | Давайте сделаем фруктовый салат. | Практиковать в написании рецептов блюда. Развивать навыки говорения. | контроль монологической речи | Упр.5 стр.58 | ||
Урок 6 | Ты сладкоежка? | Обучать аудированию. Отработка лексики в различных ситуациях | контроль понимания аудирования | Упр.6 стр.61 W.B.у.2с.31 | ||
Урок 7 | Страница прогресса | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | самоконтроль аудирования, чтение с понимание общего содержание текста. | |||
Урок 8 | Проект «Теле-шоу о конкурсе блюд.» | Презентации проекта. | контроль говорения | W.B.у.1с.32 | ||
Урок 9 | Итоговый тест 2. | Контроль лексико-грамматических знаний | контроль аудирования, лексики, грамматики | |||
Урок 10 | Работа над ошибками | Провести анализ ошибок | контроль лексики, грамматики | W.B.у.2-3с.32 | ||
Модуль 5 | Социально-бытовая сфера. Жизнь животных. | |||||
Урок 1 | Насекомые. | Обучить новой лексике. Практиковать в аудировании с полным пониманием текста. Учить выделять главное и заполнять листы наблюдения. | контроль лексики | Упр.6 стр.65 | ||
Урок 2 | Гигантский кальмар. | Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. Практиковать в построении предложений по схеме. | контроль аудирования, лексики, грамматики | Упр.4 стр. 67 W.B.у.3с.33 | ||
Урок 3 | Замечательные родители-животные. | Развивать навыки чтения с поиском информации «за» и «против», навыков высказывания своей точки зрения. | контроль чтения, говорения | Упр.3 стр.69 | ||
Урок 4 | Гости из дикой природы. | Развивать навыки аудирования с детальным пониманием текста. | контроль аудирования, | Упр.5 стр. 71 | ||
Урок 5 | Когда ежик был маленьким… | Развивать навыки чтения с заполнением пробелов, извлекая информацию с рисунков. Учить словообразованию--прилагательное с помощью суффикса -y | контроль чтения, говорения | Упр.5 стр. 73 W.B.у1.с.37 | ||
Урок 6 | Большие и прекрасные животные. | Учить ролевой игре. Практиковать в аудировании с последующим заполнением таблицы. | контроль говорения | Упр.4 стр.75 | ||
Урок 7 | Страница прогресса | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | самоконтроль аудирования, чтение с понимание общего содержание текста. | |||
Урок 8 | Проект «Животные и мы» | Презентации проекта. | контроль говорения | W.B.у.1-3с.36 | ||
Урок 9 | Грамматико-ориентированный урок | Практиковать в грамматических упражнениях | контроль грамматики | W.B.у.1с.34 | ||
Урок 10 | Итоговый тест 2 | Контроль лексико- грамматических знаний | контроль лексики, грамматики | |||
Урок 11 | Грамматико-ориентированный урок | Практиковать в грамматических упражнениях | контроль грамматики | W.B.у.3с.35 | ||
3 четверть (30 часов) | ||||||
Модуль 6 | Социально-культурная сфера. Историческое прошлое стран. | |||||
Урок 1 | Они жили много лет тому назад. | Практиковать в чтении энциклопедических статей с извлечением необходимой информации в аудировании. Учить использовать глагол was/ were | контроль лексики, грамматики | Упр.7 стр.79 W.B.у.2с.39 | ||
Урок 2 | Коренные американцы | Обучать новой лексике, глаголам в Past Simple.Практиковать в аудировании интервью. | контроль лексики, грамматики | Упр.6 стр.81 | ||
Урок 3 | На раскопках. | Развивать умения использовать глаголы в Past Simple. Обучать вопросительной форме. | контроль лексики, грамматики, чтения | Упр.6 стр.83 | ||
Урок 4 | Древняя Спарта. | Развивать навыки аудирования, чтения с детальным пониманием текста. Обучать неправильным глаголам в Past Simple | контроль грамматики | Упр.6 стр.85 W.B.у3.с.41 | ||
Урок 5 | Знакомство с великими людьми. | Обучать говорению, чтению с использованием глаголов в Past Simple . | контроль грамматики | Упр.4 стр.87 | ||
Урок 6 | Путешествие во времени. | Обучать ролевой игре. Развивать навыки работы в команде. | контроль аудирования, говорения | Упр.7 стр.89 | ||
Урок 7 | Страница прогресса | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | контроль аудирования, лексики, грамматики | W.B.у1.с.43 | ||
Урок 8 | Проект «Мы--археологи» | Презентации проекта. | контроль говорения | W.B.у.3с.44 | ||
Урок 9 | Грамматико-ориентированный урок | Практиковать в грамматических упражнениях | контроль грамматики | |||
Урок 10 | Резервный урок | |||||
Модуль 7 | Социально-культурная сфера. Свободное время. Театр. | |||||
Урок 1 | Что идет в театре? | Введение новой лексики по теме. Практиковать в чтении с пониманием основного содержания. Обучать навыкам чтения по ролям. | контроль лексики, чтения | Упр.4 стр.93 W. B.у.3с.45 | ||
Урок 2 | Пьеса «Медведь, которого не было». | Практиковать в чтении по ролям. | контроль чтения | Упр.5 стр.95 | ||
Урок 3 | Пьеса «Робот-отец». | Обучать навыкам составления рифмы. Развивать навыки чтения по ролям | контроль интонации | Упр.6 стр.97 W. B.у.1-3с.47 | ||
Урок 4 | Пьеса «Рыбак и русалка». | Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания, составления логического сюжета пьесы . | контроль чтения | Упр.5 стр.99 | ||
Урок 5 | Кукольное представление. | Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста. Развивать умения аудирования и диалогической речи. | контроль чтения, аудирования | Упр.6 стр.102 | ||
Урок 6 | Тебе понравилось представление? | Практиковать в монологической речи с высказыванием своего мнения. | контроль говорения | Упр.4 стр.104 | ||
Урок 7 | Страница прогресса | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | контроль чтения, аудирования | W. B.у.2с.48 | ||
Урок 8 | Проект «Давай поиграем в театр» | Презентации проекта. | контроль говорения | W. B.у.2с49 | ||
Урок 9 | Грамматико-ориентированный урок | Практиковать в грамматических упражнениях | контроль грамматики | W. B.у.2с.51 | ||
Урок 10 | Конкурс знатоков английского языка. | Закрепить и обобщить знания. Развивать умения работать в команде. | контроль говорения, грамматики, лексики | |||
Модуль 8 | Социально-культурная сфера. Город. Деревня. | |||||
Урок 1 | Где ты живешь? | Введение новой лексики по теме. Практиковать в аудировании с детальным пониманием текста | контроль лексики, аудирования | Упр.4 стр.109 | ||
Урок 2 | Лондон. | Активизировать и пополнить лексический запас по теме. Отработка лексики по видам Лондона. Обучать превосходной степени прилагательных | контроль грамматики | Упр.5 стр.111 W. B у.2с.53 У.3с 54 | ||
Урок 3 | Где сбываются мечты. | Развивать умения чтения с пониманием общего содержания текста. Обучать структуре “Would you like to live …” | контроль грамматики | Уп р.4 стр.113 | ||
Урок 4 | Невероятные здания. | Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. Практиковать в описании . | контроль чтения | Упр.5 стр.115 | ||
Урок 5 | Построй свой дом. | Развивать творческие способности, навыки аудирования. Совершенствовать лексико-грамматический материал в диалоге. | контроль говорения | Упр.4 стр.117 W. B.у.1, 2с.6 | ||
Урок 6 | Москва. | Учить выражать свою точку зрения по прочитанному тексту. Отработка лексического материала через игру. | контроль чтения | Стр.120 | ||
Урок 7 | Страница прогресса | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | контроль чтения, аудирования | W. B у.2с.58 | ||
Урок 8 | Проект «Дом, который построил я» | Презентации проекта. | контроль говорения | |||
Урок 9 | Итоговый тест 3. | Контроль лексико- грамматических знаний | контроль чтения, аудирования, лексики, грамматики | |||
Урок 10 | Работа над ошибками. | Провести анализ ошибок | контроль чтения, аудирования, лексики, грамматики | W. B у.3с.57 | ||
4 четверть (24 часа) | ||||||
Модуль 9 | Социально-культурная сфера. Планы на лето. | |||||
Урок 1 | Какая сегодня погода? | Введение новой лексики по теме. Практиковать в аудировании с детальным пониманием текста | контроль лексики | Упр.4 стр.123 | ||
Урок 2 | Особенности погоды. | Активизировать и пополнить лексический запас по теме. Развивать навыки аудирования. | контроль лексики, аудирования | Упр.5 стр.125 | ||
Урок 3 | Планирование летнего отдыха. | Развивать навыки аудирования. Обучить структуре I am going to…(утверждение, вопрос, отрицание) | контроль грамматики | Упр.5 стр.127 W.B.Упр.3с.63 | ||
Урок 4 | Если погода будет хорошей… | Развивать навыки говорения с использованием структуры If it is hot, I am going to….Обучать высказыванию своего мнения по картинке. | контроль грамматики, говорения | Упр.6 стр.129 | ||
Урок 5 | Я люблю каникулы. | Развивать навыки аудирования. Обучать высказыванию свого мнения | контроль говорения | Упр.4 стр.131 | ||
Урок 6 | Куда поедим? | Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. Практиковать в высказывании своей точки зрения. | контроль чтения | Упр. стр.133 W.B.у.4с.64 | ||
Урок7 | Страница прогресса | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | контроль чтения, аудирования, лексики | Стр.135 | ||
Урок 8 | Проект «Планируем каникулы» | Презентации проекта. | контроль говорения | W.B.у.1,2 с.67 | ||
Урок 9 | Грамматико-ориентированный урок | Практиковать в грамматических упражнениях | контроль грамматики | W.B.у.4с.68 | ||
Урок 10 | Грамматико-ориентированный урок | Практиковать в грамматических упражнениях | контроль грамматики | W.B.у.с.69 | ||
Урок 11 | Резервный урок | |||||
Урок 12 | Резервный урок | |||||
Модуль 10 | Вселенная и человек. | |||||
Урок 1 | Незнакомая планета. | Развивать навыки аудирования. Обучение ролевой игре. Введение новой лексики. | контроль чтения, аудирования, | Упр.6 стр.137 | ||
Урок 2 | Жители Подземного мира. | Практиковать в аудировании. Обучать работе в парах, описывать погоду, используя прилагательные. | контроль аудирования, лексики | Упр.5 стр.139 | ||
Урок 3 | Знакомство с инопланетянами. | Обучать чтению с полным пониманием текста. Развитие навыков ролевой игры, интервьюирования | контроль говорения | Упр.6 стр.141 | ||
Урок 4 | Путешествие по карте. | Развивать навыки аудирования. Обучение предлогам пространства. | контроль аудирования, лексики | Упр.4 стр.143 W.B. | ||
Урок 5 | Раскопки на планете. | Расширить спектр лексики по теме. Закрепить материал, заполняя таблицу по результатам раскопок. | контроль говорения | Упр.4 стр.145 | ||
Урок 6 | Тайны подземного мира. | Развивать аудирование с детальным пониманием текста. Практиковать в парной работе, в высказывании своей точки зрения. | контроль говорения, аудирования | Упр.4 стр.147 | ||
Урок 7 | Страница прогресса | Контроль грамматических навыков и речевых умений. | контроль чтения, аудирования, лексики | W.B. | ||
Урок 8 | Игра «В стране Лето» | Презентации проекта. | контроль говорения | W.B. | ||
Урок 9 | Грамматико-ориентированный урок | Практиковать в грамматических упражнениях | контроль грамматики | |||
Урок 10 | Итоговый тест 4 | Контроль лексико- грамматических знаний | контроль грамматики, лексики | |||
Урок 11 | Работа над ошибками | Развитие навыков самоанализа | контроль грамматики, лексики | W.B. | ||
Урок 12 | Урок- экскурсия по городу | Совершенствовать навыки говорения, умения высказывать свою точку зрения. | контроль говорения |
Список использованных источников:
1. УМК для 5 классов «New Millennium English», авторы Н. Н. Деревянко, С. И. Жаворонкова и др.,
2. Учебник для учащихся 5 классов «New Millennium English», авторы Н. Н. Деревянко, С. И. Жаворонкова и др.
3. Рабочая тетрадь для учащихся 5 классов «New Millennium English», авторы Н. Н. Деревянко, С. И. Жаворонкова и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...