Рабочая программа 5 класс
рабочая программа (5 класс) на тему

никитина елена мирославовна

ктп

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 5_klass_millenium.zip23.42 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по УМК «New Millennium English»

 (авторы Н.Н.Деревянко,С.И.Жаворонкова и др.), 5 класс.

                                                  Количество часов в неделю: 3           Количество часов в год:  102

Модуль.

№ урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Виды контроля

Домашнее задание

Дата

Корректировка

  1. четверть (27 часа)

Модуль 1

Учебно-трудовая сфера. Я и мое окружение.

Урок 1

Мой учебник английского языка.

Развивать умения монологической речи по теме с использованием подстановочных таблиц и соответствующей лексики. Развивать аудитивные умения на примере диалогического текста и песни.

контроль знания транскрипции, лексики по теме

Упр.6 стр.5

Урок 2

Новый ученик

Отработка правил чтения, чтения по транскрипции. Обучение навыкам письма о себе.

контроль письма

Упр.4 стр.7

Урок 3

Я и мой класс

Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. Обучение навыкам письма о своих друзьях.

контроль чтения, аудирования

упр.5 стр.9

упр.4 с.5W.B.

Урок 4

Ты что-нибудь коллекционируешь?

Учить новой лексике, развивать навыки высказывания своего мнения. Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания текста.

лексика, парная работа

Упр5 стр.11

Урок 5

Музыкальное радио

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания текста. Учить задавать вопросы.

контроль аудирования, транскрипции

Упр.4 стр.13

Урок 6

Я хорош в компьютере

Изучить компьютерную лексику. Учить навыкам письма e-mail.

контроль лексики

Упр.6 стр.16

Урок 7

Страница прогресса

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

самоконтроль по материалам модуля

Упр.2-4 стр.6

W.B.                                      

Урок 8

Проект «Детский журнал »

Презентации проекта «Статья в детский журнал»

контроль говорения

W.B.упр.3-4 с.7

Урок 9

Резервный урок

Модуль 2

Учебно-трудовая сфера. Школа, школьная жизнь

Урок 1

Мое расписание

Развивать навыков аудирования, монологической речи. Учить письменной речи. Отработка транскрипции.

контроль глаголов в Present Simple транскрипции

Упр.4 стр.21

Урок 2

Школьные вещи.

Развивать навыки аудирования с пониманием основного содержания текста. Учитьвопросительным предложениям в Present Simple.

контроль глаголов в Present Simple

Упр.4 стр.25

Урок 3

Один день моей жизни. Время

Практиковать  в построении вопросительных предложениям в Present Simple. Развивать навыки диалогической речи

вопросительная форма  Present Simple

Упр.4 стр.27

W.B.упр.3стр.13

Урок 4

Кто чем занят.

Обучать монологической речи с использованием отрицательной формы  Present Simple. Развивать навыки аудирования.

отрицательная форма  Present Simple

Упр.5стр.29

Урок 5

Всегда, иногда или никогда?

Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания текста. Обучать вопросительным предложениям в Present Simple.

вопросительная форма  Present Simple,2 лицо

Упр.5 стр.31

Урок 6

Давай работать вместе.

Развивать навыки чтения диалога, аудирования на примере интервью. Развивать умения работать в группе.

специальные вопросы Present Simple

Упр.4 стр.33

Урок 7

Страница прогресса.

Контроль грамматических навыков и речевых умений

самоконтроль

W.B.упр.3стр.16

Урок 8

Проект «Школьная жизнь»

Презентации проекта « В моей школе»

контроль говорения

W.B.упр.3-4 с.19

Урок 9

Резервный урок

Модуль 3

Социально-бытовая сфера. Моя семья.

Урок 1

Семейный альбом.

Развивать навыки аудирования на примере диалога. Обучать  сравнительной степени прилагательных. Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста.

контроль лексики, чтения

Упр.6 стр.39

W.B.упр.3стр.21

Урок 2

Я похож на…

Отработка лексики по теме. Обучение притяжательному падежу.

степени сравнения прилагательных

Упр.5 стр.41

Урок 3

Мой дом—моя крепость.

Развивать навыки чтения, письма о своем доме.

контроль лексики, чтения

Упр.4 стр.43

Урок 4

Воспоминания.

Обучать навыкам говорения с использованием глагола to be в Past Simple. Развивать навыки письма.

Контроль понимания глагола to be в Past

yпр.7 стр.45

W.B.упр.3-4с.23

Урок 5

История семьи.

Развивать навыки аудирования, говорения с выражением своей точки зрения.

контроль диалогической речи

Упр.5 стр.47

Урок 6

У всех есть своя история.

Развивать навыки чтения, письма .

контроль чтения

Упр.3 стр.48

Урок 7

Страница прогресса.

Контроль грамматических навыков и речевых умений

самоконтроль

W.B.упр.2стр.24

Урок 8

Итоговый тест 1.

Контроль лексико- грамматических знаний

контроль лексики, грамматики

Урок 9

Проект «Моя семья»

Презентации проекта

контроль говорения

                     

                  2 четверть (21 час)

Модуль 4

Социально-бытовая сфера. Продукты питания.

Урок 1

Я люблю бананы.

Обучать аудированию, чтению с использованием неопределенных местоимений.

контроль понимания аудирования

Упр.6 стр.53

Урок 2

Что у тебя в холодильнике?

Развивать умения задавать вопросы в диалоге.

Формировать умения работать в группе.

контроль диалогической речи

Упр.6 стр.54

Урок 3

Пакет чипсов, пожалуйста.

Развивать умения диалогической речи, отработка лексики в различных ситуациях.

контроль диалогической речи

Упр.4 стр.56

W.B.у.4с.29

Урок 4

Тележка с продуктами.

Активизировать лексику по теме. Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания.

контроль чтения

Упр.5тр.57

Урок 5

Давайте сделаем фруктовый салат.

Практиковать в написании рецептов блюда. Развивать навыки говорения.

контроль монологической речи

Упр.5 стр.58

Урок 6

Ты сладкоежка?

Обучать аудированию. Отработка лексики в различных ситуациях

контроль понимания аудирования

Упр.6 стр.61

W.B.у.2с.31

Урок 7

Страница прогресса

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

самоконтроль аудирования, чтение с понимание общего содержание текста.

Урок 8

Проект «Теле-шоу о конкурсе блюд.»

Презентации проекта.

контроль говорения

W.B.у.1с.32

Урок 9

Итоговый тест 2.

Контроль лексико-грамматических знаний

контроль аудирования, лексики, грамматики

Урок 10

Работа над ошибками

Провести анализ ошибок

контроль лексики, грамматики

W.B.у.2-3с.32

Модуль 5

Социально-бытовая сфера. Жизнь животных.

Урок 1

Насекомые.

Обучить новой лексике. Практиковать в аудировании с полным пониманием текста. Учить выделять главное и заполнять листы наблюдения.

контроль лексики

Упр.6 стр.65

Урок 2

Гигантский кальмар.

Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. Практиковать в построении предложений по схеме.

контроль аудирования, лексики, грамматики

Упр.4 стр. 67

W.B.у.3с.33

Урок 3

Замечательные родители-животные.

Развивать навыки чтения с поиском информации «за» и «против», навыков высказывания своей точки зрения.

контроль чтения, говорения

Упр.3 стр.69

Урок 4

Гости из дикой природы.

Развивать навыки аудирования с детальным пониманием текста.

контроль аудирования,

Упр.5 стр. 71

Урок 5

Когда ежик был маленьким…

Развивать навыки чтения с заполнением пробелов, извлекая информацию с рисунков. Учить словообразованию--прилагательное  с помощью суффикса -y

контроль чтения, говорения

Упр.5 стр. 73

W.B.у1.с.37

Урок 6

Большие и прекрасные животные.

Учить ролевой игре. Практиковать в аудировании с последующим заполнением таблицы.

контроль говорения

Упр.4 стр.75

Урок 7

Страница прогресса

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

самоконтроль аудирования, чтение с понимание общего содержание текста.

Урок 8

Проект «Животные и мы»

Презентации проекта.

контроль говорения

W.B.у.1-3с.36

Урок 9

Грамматико-ориентированный урок

Практиковать в грамматических упражнениях

контроль грамматики

W.B.у.1с.34

Урок 10

Итоговый тест 2

Контроль лексико- грамматических знаний

контроль  лексики, грамматики

Урок 11

Грамматико-ориентированный урок

Практиковать в грамматических упражнениях

контроль грамматики

W.B.у.3с.35

3 четверть (30 часов)

Модуль 6

Социально-культурная сфера. Историческое прошлое стран.

Урок 1

Они жили много лет тому назад.

Практиковать в чтении энциклопедических статей с извлечением необходимой информации в аудировании.  Учить использовать глагол  was/ were

контроль лексики, грамматики

Упр.7 стр.79

W.B.у.2с.39

Урок 2

Коренные американцы

Обучать новой лексике, глаголам в Past Simple.Практиковать в аудировании интервью.

контроль лексики, грамматики

Упр.6 стр.81

Урок 3

На раскопках.

Развивать умения использовать глаголы в Past Simple.  Обучать вопросительной форме.

контроль лексики, грамматики, чтения

Упр.6 стр.83

Урок 4

Древняя Спарта.

Развивать навыки аудирования, чтения с детальным пониманием текста. Обучать неправильным глаголам в  Past Simple

контроль грамматики

Упр.6 стр.85 W.B.у3.с.41

Урок 5

Знакомство с великими людьми.

Обучать говорению, чтению с использованием глаголов в Past Simple .

контроль грамматики

Упр.4 стр.87

Урок 6

Путешествие во времени.

Обучать ролевой игре. Развивать навыки работы в команде.

контроль аудирования, говорения

Упр.7 стр.89

Урок 7

Страница прогресса

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

контроль аудирования, лексики, грамматики

W.B.у1.с.43

Урок 8

Проект «Мы--археологи»

Презентации проекта.

контроль говорения

W.B.у.3с.44

Урок 9

Грамматико-ориентированный урок

Практиковать в грамматических упражнениях

контроль грамматики

Урок 10

Резервный урок

Модуль 7

Социально-культурная сфера. Свободное время. Театр.

Урок 1

Что идет в театре?

Введение новой лексики по теме. Практиковать в чтении с пониманием основного содержания. Обучать навыкам чтения по ролям.

контроль лексики, чтения

Упр.4 стр.93

W. B.у.3с.45

Урок 2

Пьеса «Медведь, которого не было».

Практиковать в чтении по ролям.

контроль чтения

Упр.5 стр.95

Урок 3

Пьеса «Робот-отец».

Обучать навыкам составления рифмы. Развивать навыки чтения по ролям

контроль интонации

Упр.6 стр.97

 W. B.у.1-3с.47

Урок 4

Пьеса «Рыбак и русалка».

Развивать навыки  чтения с пониманием основного содержания, составления  логического сюжета пьесы .

контроль чтения

Упр.5 стр.99

Урок 5

Кукольное представление.

Развивать навыки  чтения с пониманием основного содержания текста. Развивать умения аудирования и диалогической речи.

контроль чтения, аудирования

Упр.6 стр.102

Урок 6

Тебе понравилось представление?

Практиковать в монологической речи с высказыванием своего мнения.

контроль говорения

Упр.4 стр.104

Урок 7

Страница прогресса

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

контроль чтения, аудирования

W. B.у.2с.48

Урок 8

Проект «Давай поиграем в театр»

Презентации проекта.

контроль говорения

W. B.у.2с49

Урок 9

Грамматико-ориентированный урок

Практиковать в грамматических упражнениях

контроль грамматики

W. B.у.2с.51

Урок 10

Конкурс знатоков английского языка.

Закрепить и обобщить знания. Развивать умения работать в команде.

контроль говорения, грамматики, лексики

Модуль 8

Социально-культурная сфера. Город. Деревня.

Урок 1

Где ты живешь?

Введение новой лексики по теме. Практиковать в аудировании с детальным пониманием текста

контроль лексики, аудирования

Упр.4 стр.109

Урок 2

Лондон.

Активизировать и пополнить лексический запас по теме. Отработка лексики по видам Лондона. Обучать превосходной степени прилагательных

контроль грамматики

Упр.5 стр.111

 W. B у.2с.53

У.3с 54

Урок 3

Где сбываются мечты.

Развивать умения чтения с пониманием общего содержания текста. Обучать структуре “Would you like to live …”

контроль грамматики

Уп р.4 стр.113

Урок 4

Невероятные здания.

Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. Практиковать в описании .

контроль чтения

Упр.5 стр.115

Урок 5

Построй свой дом.

Развивать творческие способности,  навыки аудирования. Совершенствовать лексико-грамматический материал в диалоге.

контроль говорения

Упр.4 стр.117

W. B.у.1, 2с.6

Урок 6

Москва.

Учить выражать свою точку зрения по прочитанному тексту. Отработка лексического материала через игру.

контроль чтения

Стр.120

Урок 7

Страница прогресса

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

контроль чтения, аудирования

W. B у.2с.58

Урок 8

Проект «Дом, который построил я»

Презентации проекта.

контроль говорения

Урок 9

Итоговый тест 3.

Контроль лексико- грамматических знаний

контроль чтения, аудирования, лексики, грамматики

Урок 10

Работа над ошибками.

Провести анализ ошибок

контроль чтения, аудирования, лексики, грамматики

W. B у.3с.57

4 четверть (24 часа)

Модуль 9

Социально-культурная сфера. Планы на лето.

Урок 1

Какая сегодня погода?

Введение новой лексики по теме. Практиковать в аудировании с детальным пониманием текста

контроль лексики

Упр.4 стр.123

Урок 2

Особенности погоды.

Активизировать и пополнить лексический запас по теме. Развивать навыки аудирования.

контроль лексики, аудирования

Упр.5 стр.125

Урок 3

Планирование летнего отдыха.

Развивать навыки аудирования. Обучить структуре I am going to…(утверждение, вопрос, отрицание)

контроль грамматики

Упр.5 стр.127

W.B.Упр.3с.63

Урок 4

Если погода будет хорошей…

Развивать навыки говорения с использованием структуры If it is hot, I am going to….Обучать высказыванию своего мнения по картинке.

контроль грамматики, говорения

Упр.6 стр.129

Урок 5

Я люблю каникулы.

Развивать навыки аудирования. Обучать высказыванию свого мнения

контроль говорения

Упр.4 стр.131

Урок 6

Куда поедим?

Развивать навыки чтения с детальным пониманием текста. Практиковать в высказывании своей точки зрения.

контроль чтения

Упр. стр.133

W.B.у.4с.64

Урок7

Страница прогресса

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

контроль чтения, аудирования, лексики

Стр.135

Урок 8

Проект «Планируем каникулы»

Презентации проекта.

контроль говорения

W.B.у.1,2 с.67

Урок 9

Грамматико-ориентированный урок

Практиковать в грамматических упражнениях

контроль грамматики

W.B.у.4с.68

Урок 10

Грамматико-ориентированный урок

Практиковать в грамматических упражнениях

контроль грамматики

W.B.у.с.69

Урок 11

Резервный урок

Урок 12

Резервный урок

Модуль 10

Вселенная и человек.

Урок 1

Незнакомая планета.

Развивать навыки аудирования. Обучение ролевой игре. Введение новой лексики.

контроль чтения, аудирования,

Упр.6 стр.137

Урок 2

Жители Подземного мира.

Практиковать в аудировании. Обучать работе в парах, описывать погоду, используя прилагательные.

контроль аудирования, лексики

Упр.5 стр.139

Урок 3

Знакомство с инопланетянами.

Обучать чтению с полным пониманием текста. Развитие навыков ролевой игры, интервьюирования

контроль говорения

Упр.6 стр.141

Урок 4

Путешествие по карте.

Развивать навыки аудирования. Обучение предлогам пространства.

контроль аудирования, лексики

Упр.4 стр.143 W.B.

Урок 5

Раскопки на планете.

Расширить спектр лексики по теме. Закрепить материал, заполняя таблицу по результатам раскопок.

контроль говорения

Упр.4 стр.145

Урок 6

Тайны подземного мира.

Развивать аудирование с детальным пониманием текста. Практиковать в парной работе, в высказывании своей точки зрения.

контроль говорения, аудирования

Упр.4 стр.147

Урок 7

Страница прогресса

Контроль грамматических навыков и речевых умений.

контроль чтения, аудирования, лексики

W.B.

Урок 8

Игра «В стране Лето»

Презентации проекта.

контроль говорения

W.B.

Урок 9

Грамматико-ориентированный урок

Практиковать в грамматических упражнениях

контроль грамматики

Урок 10

Итоговый тест 4

Контроль лексико- грамматических знаний

контроль грамматики, лексики

Урок 11

Работа над ошибками

Развитие навыков самоанализа

контроль грамматики, лексики

W.B.

Урок 12

Урок- экскурсия по городу

Совершенствовать навыки говорения, умения высказывать свою точку зрения.

контроль говорения

Список использованных источников:

1. УМК для 5 классов «New Millennium English», авторы Н. Н. Деревянко, С. И. Жаворонкова и др.,

2. Учебник для учащихся 5 классов «New Millennium English», авторы Н. Н. Деревянко, С. И. Жаворонкова и др.

3. Рабочая тетрадь для учащихся 5 классов «New Millennium English», авторы Н. Н. Деревянко, С. И. Жаворонкова и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...