Семинар-практикум «Игровые формы и методы работы в классе фортепиано на начальном этапе обучения»
презентация к уроку
Цель семинара - актуализация методов и игровых форм работы в классе фортепиано
Задачи:
-исторический обзор клавирных методик;
-направления учебной работы с начинающими;
-игровые методы и формы работы в классе фортепиано;
-практическое применение методов и игровых форм работы с начинающими.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_formy_i_metody_raboty_v_klasse_fortepiano_s_video.pdf | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
работа с учебником на начальном этапе обучения предмету.
как учить ребят получать и перерабатывать информацию, пользуясь учебником?...
«Работа над техникой на начальном этапе обучения»
Данный материал является открытым уроком по предмету «Специальность» (баян), который был проведён с учащимся первого класса по восьмилетней программе обучения. Цель урока: изучение и отработка р...
Работа с дошкольниками на начальном этапе обучения в классе фортепиано.
Методическое сообщение об особенностях и этапах обучения дошкольников в классе фортепиано....
Методическая разработка урока по классу баяна Тема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения».
Методическая разработка урока по классу баянаТема: «Работа над штрихами на начальном этапе обучения»....
Игровые методы преподавания иностранного языка на начальном этапе обучения
В презентации вы найдете: виды и функции игр (творческие, дидактические, настольные), также имеется классификация игр, особенности языковых и речевых игр, примеры, влияние игровых технологий в п...
РАБОТА НАД ПОЛИФОНИЕЙ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО В ДШИ
О значении и роли «Маленьких прелюдий» в фортепианной педагогике сказано так много и глубоко аргументированно, что трудно себе даже представить насколько осиротела бы без них музыка,...
Особенности применения игрового метода для активизации лексики на начальных этапах обучения иностранному языку (статья)
В статье рассматривается игровой метод как эффективное средство обучению лексики на уроках ИЯ на начальном этапе...