Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №6
материал по теме
Протокол № 6
6 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики
16.05.2017 г.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1»
Начало работы: 12.00
Окончание работы: 15.00.
Руководитель: Абросимова Л.И. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»
Секретарь: Надеждина Е.А.- музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №7"
Всего членов заседания ГМО: 21
Присутствовали: 19 человек
Отсутствовали: 2 человека
Тема: «Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического развития и творчества дошкольников»
Форма проведения: консультации,беседы, педагогическая дискуссия.
Повестка дня:
1. Консультация для музыкальных руководителей «Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста»- ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №13" Зорина М.Г.
2. Музыка и театр. Творчество Иоганна Штрауса- ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" Шишова М.Ю.
3. Консультация беседы с воспитателями «Секреты увлекательного занятия» - ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №2" Михайлова Е.Н.
4. Распостранение опыта, театр «Курочка ряба», просмотр и обсуждение видеоматериала постановки сказки - ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №1" Абросимова Л.И.
5.Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»-ответственный музыкальный руководитель МБДОУ «Дет ский сад №12» Николаева Н.А.
6. Особенности формирования музыкального репертуара с учетом воспитательных задач и возрастных особенностей дошкольника (рекомедации при подборе музыкального репертуара)
7.Подведение итогов.
Ход заседания.
I Слушали музыкального руководителя «МБДОУ «Детский сад №13» Зорину М.Г. в своем выступлении рассказала о развитии эмоциональной сферы ребенка, о недостаточном внимании в отличие от интелектуального развития.Формирование "умных" эмоций,корррекция недостатков эмоциональной сферы -это пожалуй наиболее важные,приоритетные задачи воспитания.Условия формирования начал художественного творчества надо умело управлять и разрабатывать методы для реализации этих целей она предложила работу разделить на 3 этапа:
-развитие у детей умений и навыков выступать для себя;
-развитие умений и навыковвыступать для других;
-показ с казок, инстценировок.
Объяснила, какие виды театра должны быть в группах,атрибуты и дукорации необходимые для инсценировки и постановки сказок.
Решение:
Привлекать к активной работе в методическом объединении коллег с небольшим опытом работы, принимая опыт стажистов.
II Слушали просмотр записи СD диска доминантового занятия по восприятию детей подготовительной группы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №5» Шишовой М.Ю. Она рассказала о задачах и программном содержании занятия "Музыка и театр.Творчество Иоганна Штрауса".В ходе занятия были использованы:
-беседа о театре, термин "оперетта","дирижер","оркестр","композитор";
-прозвучали фрагменты классической музыки;
-рассказ о композиторе Иоганн Штраус;
-имитация игры и игра в оркестре;
Решили:
Использовать предложенный опыт работы в практической работе музыкальных руководителей ДОУ.
III Слушали музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад №2" Михайлову Е.Н.она провела беседу на тему "Секреты увлекательного занятия".Рассказала интересную притчу "Наши дети- наша старость".Быть хорошим педагогом- значит уметь применить свой талант там, где нудно изменить ситуацию так, чтобы окружающие получали в процессе обучения импульс к развитию - становились умнее, добрее и смелее.Дошкольникам нужны эмоциональные,яркие. звучные, интересные занятия в детском саду и дома. Одним из залогов успешного занятия является мотивация. михайлова Е.Н. привела несколько правил, которые можно использовать для того, чтобы занятия с детьми были более занимательными и интересными.
Решили:
Информацию принять к сведению использовать данную беседу с воспитателями в ДОУ
IV Слушали Абросимову Л.И. музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1», она предложила посмотреть запись CD диска с показом постановки детей подготовительной группы русской народной сказки "Курочка Ряба". После просмотра педагоги обменялись мнениями о формах работы по театральному виду деятельности. Чтобы задуманное воплотить в работу с детьми, необходима, прежде всего, правильная организация театрально- игровой деятельности,содержания, формы и методы.Театрально- игровая деятельность является наиболее ярким эмоциональным средством, через которое можно решить многие вопросы в формировании личности ребенка.
Решили:
Информационный материал представить для обмена опытом в ДОУ.
V Слушали Николаеву Н.А.- подчеркула актуальность мастер-класса,театральная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании.С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной напрвленности, а также о коррекционных возможностях театра.Просмотр презентации «Изготовление ложечного театра»
V,VIII по вопросу с подведением итогов выступили: Большова Г.В.,Лавриненкова Е.А.,Анина С.Н., а также инициативные педагоги ГМО
Решили:
привлекать к работе в ГМО молодых специалистов;
всю информацию принять к сведению;
ннформационный материал представить для обмена опытом в ДОУ.
Руководитель ГМО музыкальных руководителей _____________/Абросимова Л.И./
Секретарь ГМО музыкальных руководителей __________________/Надеждина Е.А./
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no6.docx | 19.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Протокол № 6
6 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики
16.05.2017 г.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1»
Начало работы: 12.00
Окончание работы: 15.00.
Руководитель: Абросимова Л.И. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»
Секретарь: Надеждина Е.А.- музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №7"
Всего членов заседания ГМО: 21
Присутствовали: 19 человек
Отсутствовали: 2 человека
Тема: «Театрализованная деятельность в ДОУ как средство эстетического развития и творчества дошкольников»
Форма проведения: консультации,беседы, педагогическая дискуссия.
Повестка дня:
1. Консультация для музыкальных руководителей «Развитие эмоций через театрально-игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста»- ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №13" Зорина М.Г.
2. Музыка и театр. Творчество Иоганна Штрауса- ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №5" Шишова М.Ю.
3. Консультация беседы с воспитателями «Секреты увлекательного занятия» - ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №2" Михайлова Е.Н.
4. Распостранение опыта, театр «Курочка ряба», просмотр и обсуждение видеоматериала постановки сказки - ответственный музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №1" Абросимова Л.И.
5.Мастер-класс «Использование театрализованной деятельности в детском саду»-ответственный музыкальный руководитель МБДОУ «Дет ский сад №12» Николаева Н.А.
6. Особенности формирования музыкального репертуара с учетом воспитательных задач и возрастных особенностей дошкольника (рекомедации при подборе музыкального репертуара)
7.Подведение итогов.
Ход заседания.
I Слушали музыкального руководителя «МБДОУ «Детский сад №13» Зорину М.Г. в своем выступлении рассказала о развитии эмоциональной сферы ребенка, о недостаточном внимании в отличие от интелектуального развития.Формирование "умных" эмоций,корррекция недостатков эмоциональной сферы -это пожалуй наиболее важные,приоритетные задачи воспитания.Условия формирования начал художественного творчества надо умело управлять и разрабатывать методы для реализации этих целей она предложила работу разделить на 3 этапа:
-развитие у детей умений и навыков выступать для себя;
-развитие умений и навыковвыступать для других;
-показ с казок, инстценировок.
Объяснила, какие виды театра должны быть в группах,атрибуты и дукорации необходимые для инсценировки и постановки сказок.
Решение:
Привлекать к активной работе в методическом объединении коллег с небольшим опытом работы, принимая опыт стажистов.
II Слушали просмотр записи СD диска доминантового занятия по восприятию детей подготовительной группы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №5» Шишовой М.Ю. Она рассказала о задачах и программном содержании занятия "Музыка и театр.Творчество Иоганна Штрауса".В ходе занятия были использованы:
-беседа о театре, термин "оперетта","дирижер","оркестр","композитор";
-прозвучали фрагменты классической музыки;
-рассказ о композиторе Иоганн Штраус;
-имитация игры и игра в оркестре;
Решили:
Использовать предложенный опыт работы в практической работе музыкальных руководителей ДОУ.
III Слушали музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад №2" Михайлову Е.Н.она провела беседу на тему "Секреты увлекательного занятия".Рассказала интересную притчу "Наши дети- наша старость".Быть хорошим педагогом- значит уметь применить свой талант там, где нудно изменить ситуацию так, чтобы окружающие получали в процессе обучения импульс к развитию - становились умнее, добрее и смелее.Дошкольникам нужны эмоциональные,яркие. звучные, интересные занятия в детском саду и дома. Одним из залогов успешного занятия является мотивация. михайлова Е.Н. привела несколько правил, которые можно использовать для того, чтобы занятия с детьми были более занимательными и интересными.
Решили:
Информацию принять к сведению использовать данную беседу с воспитателями в ДОУ
IV Слушали Абросимову Л.И. музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1», она предложила посмотреть запись CD диска с показом постановки детей подготовительной группы русской народной сказки "Курочка Ряба". После просмотра педагоги обменялись мнениями о формах работы по театральному виду деятельности. Чтобы задуманное воплотить в работу с детьми, необходима, прежде всего, правильная организация театрально- игровой деятельности,содержания, формы и методы.Театрально- игровая деятельность является наиболее ярким эмоциональным средством, через которое можно решить многие вопросы в формировании личности ребенка.
Решили:
Информационный материал представить для обмена опытом в ДОУ.
V Слушали Николаеву Н.А.- подчеркула актуальность мастер-класса,театральная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании.С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной напрвленности, а также о коррекционных возможностях театра.Просмотр презентации «Изготовление ложечного театра»
V,VIII по вопросу с подведением итогов выступили: Большова Г.В.,Лавриненкова Е.А.,Анина С.Н., а также инициативные педагоги ГМО
Решили:
привлекать к работе в ГМО молодых специалистов;
всю информацию принять к сведению;
ннформационный материал представить для обмена опытом в ДОУ.
Руководитель ГМО музыкальных руководителей _____________/Абросимова Л.И./
Секретарь ГМО музыкальных руководителей __________________/Надеждина Е.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы городского методического объединения музыкальных руководителей
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ город Канаш Чувашской Республики СОГЛАСОВАНО: ...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №1
Протокол № 11 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики09.09.2016 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1» г. КанашНачало...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №2
Протокол № 22 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики07.10.2016 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1»Нач...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №3
Протокол № 33 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики01.11.2016 г.Место проведения: методический кабинет отдела образования и мо...
Положение о городском методическом объединении музыкальных руководителей МБДОУ города
СОГЛАСОВАННО...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №4
Протокол № 44 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики14.03.2017 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1» г. КанашНачало...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №5
Протокол № 55 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики29.03.2017 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 8»Начало работы: ...