Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №4
материал на тему
Протокол № 4
4 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики
14.03.2017 г.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1» г. Канаш
Начало работы: 12.00
Окончание работы: 14.30.
Руководитель: Абросимова Л.И.- музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»
Секретарь: Надеждина Е.А. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №7"
Всего членов заседания ГМО: 20
Присутствовали: 19 человек
Отсутствовали: 0 человек
Тема: « Музыкально-ритмические движения – основная составляющая ритмического воспитания детей»
Форма проведения: мастер класс, консультации, практическое занятие, сообщения
Повестка дня:
1. Мастер класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры» - ответственный музыкальный руководитель Яковлева И.П. «Детский сад №5»
2. Мастер класс «Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста» - ответственный музыкальный руководитель Козлова Е.Н. МБДОУ «Детский сад №8»
3. Мастер класс «Музыкальная игра» - ответственный музыкальный руководитель Надеждина Е.А. МБДОУ «Детский сад №7»
4. Нормативная документация музыкального руководителя – ответственный руководитель ГМО Абросимова Л.И. МБДОУ «Детский сад №1»
5.Подведение итогов
Ход заседания.
I Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №5» Яковлеву И.П.-музыкальные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития.Перечислила задачи по разделу.Подробно описала этапы работы по возрастам, формы работы различных движений.Всех музыкальных руководителей разделилила на три возрастных группы и с каждой провела практические игровые,двинательные упражнения с предметами и танцы, игры с музыкальными инструментами.
Решили:
Привлекать к активной работе в методическом объединении коллег с небольшим опытом работы.
Использовать предложенные игры и танцы в практической работе музыкальных руководителей ДОУ
II Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №8» Козлову Е.А. - в своем выступлении она отметила что,часто у детей, имеющими речевые нарушения, наблюдается недоразвитие ряда психомоторных функций, перечислив их, а также перечислила задачи, которые решаются в процессе логоритмических занятий с детьми.Провела комуникативные игры "Пирожки",Муравьинная зарядка","Дождик" и др. Показала двигательные упражнения, игровые самомассажи,психогимнастику и другие.
Решили:
Использование сюжетных,национальных,характерных танцев в применение с небольшой группой детей или индивидуально, с учетом развитости двигательных навыков детей в практической работе музыкальных руководителей ДОУ.
III Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №7» Надеждину Е.А.-основы культуры дошкольника закладываются,прежде всего, на музыкальныз занятиях в детском саду,проблему эмоционального развития детей можно решить, организовав встречу с искусством.Надеждина Е.А. предложила несколько эффективных приемов развития эмоционального восприятия у детей:
прием интересного внесения произведений искусства "Музыкальная загадка",
прием, развивающий музыкально- образное представление у детей "Музыка предмета".,подробно описав и показав как организуется эта работа с детьми.
Решили:
Рекомендовать использовать в педагогической деятельности опыт работы педагога.
IV Слушали руководителя ГМО музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад№1» Абросимову Л.И.-перечислила нормативно-правовую базу музыкального руководителя:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993года (с последними изменениями от 21.07.2007г.)
Закон "Об образовании" 10 июля 1992 года №3266-1 (с последними изменениями от 21.07.2007г.)
"Конвенция ООН о правах ребенка" (1989 г.)
Федеральный Закон РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (1998 г.)
Типовое Положение о Дошкольном учреждении
"Санитарно - эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01 октября 2010 года)
Устав детского сада
Договор между ДОУ и родителями
Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений"
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 06.11.2009 № 869 (ред. от 03.03.2010)
V .По вопросу с подведением итогов выступили: Григорьева Е.Г, Иванова М.В, Николаева Н.А, а также инициативные педагоги. Педагоги обменялись опытом работы по музыкально-танцевальной деятельности с дошкольниками, продемонстрировали свои танцевальные находки и провели танцевальные тренинги.
Решили:
Информационный материал представить для обмена опытом в ДОУ.
Руководитель ГМО музыкальных руководителей _____________/Абросимова Л.И./
Секретарь ГМО музыкальных руководителей ________________/Надеждина Е.А./
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_no4.docx | 21.22 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Протокол № 4
4 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики
14.03.2017 г.
Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1» г. Канаш
Начало работы: 12.00
Окончание работы: 14.30.
Руководитель: Абросимова Л.И.- музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1»
Секретарь: Надеждина Е.А. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №7"
Всего членов заседания ГМО: 20
Присутствовали: 19 человек
Отсутствовали: 0 человек
Тема: « Музыкально-ритмические движения – основная составляющая ритмического воспитания детей»
Форма проведения: мастер класс, консультации, практическое занятие, сообщения
Повестка дня:
1. Мастер класс «Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры» - ответственный музыкальный руководитель Яковлева И.П. «Детский сад №5»
2. Мастер класс «Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста» - ответственный музыкальный руководитель Козлова Е.Н. МБДОУ «Детский сад №8»
3. Мастер класс «Музыкальная игра» - ответственный музыкальный руководитель Надеждина Е.А. МБДОУ «Детский сад №7»
4. Нормативная документация музыкального руководителя – ответственный руководитель ГМО Абросимова Л.И. МБДОУ «Детский сад №1»
5.Подведение итогов
Ход заседания.
I Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №5» Яковлеву И.П.-музыкальные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития.Перечислила задачи по разделу.Подробно описала этапы работы по возрастам, формы работы различных движений.Всех музыкальных руководителей разделилила на три возрастных группы и с каждой провела практические игровые,двинательные упражнения с предметами и танцы, игры с музыкальными инструментами.
Решили:
Привлекать к активной работе в методическом объединении коллег с небольшим опытом работы.
Использовать предложенные игры и танцы в практической работе музыкальных руководителей ДОУ
II Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №8» Козлову Е.А. - в своем выступлении она отметила что,часто у детей, имеющими речевые нарушения, наблюдается недоразвитие ряда психомоторных функций, перечислив их, а также перечислила задачи, которые решаются в процессе логоритмических занятий с детьми.Провела комуникативные игры "Пирожки",Муравьинная зарядка","Дождик" и др. Показала двигательные упражнения, игровые самомассажи,психогимнастику и другие.
Решили:
Использование сюжетных,национальных,характерных танцев в применение с небольшой группой детей или индивидуально, с учетом развитости двигательных навыков детей в практической работе музыкальных руководителей ДОУ.
III Слушали музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №7» Надеждину Е.А.-основы культуры дошкольника закладываются,прежде всего, на музыкальныз занятиях в детском саду,проблему эмоционального развития детей можно решить, организовав встречу с искусством.Надеждина Е.А. предложила несколько эффективных приемов развития эмоционального восприятия у детей:
прием интересного внесения произведений искусства "Музыкальная загадка",
прием, развивающий музыкально- образное представление у детей "Музыка предмета".,подробно описав и показав как организуется эта работа с детьми.
Решили:
Рекомендовать использовать в педагогической деятельности опыт работы педагога.
IV Слушали руководителя ГМО музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад№1» Абросимову Л.И.-перечислила нормативно-правовую базу музыкального руководителя:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993года (с последними изменениями от 21.07.2007г.)
Закон "Об образовании" 10 июля 1992 года №3266-1 (с последними изменениями от 21.07.2007г.)
"Конвенция ООН о правах ребенка" (1989 г.)
Федеральный Закон РФ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" (1998 г.)
Типовое Положение о Дошкольном учреждении
"Санитарно - эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01 октября 2010 года)
Устав детского сада
Договор между ДОУ и родителями
Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений"
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения", утв. приказом Минздравсоцразвития России от 06.11.2009 № 869 (ред. от 03.03.2010)
V .По вопросу с подведением итогов выступили: Григорьева Е.Г, Иванова М.В, Николаева Н.А, а также инициативные педагоги. Педагоги обменялись опытом работы по музыкально-танцевальной деятельности с дошкольниками, продемонстрировали свои танцевальные находки и провели танцевальные тренинги.
Решили:
Информационный материал представить для обмена опытом в ДОУ.
Руководитель ГМО музыкальных руководителей _____________/Абросимова Л.И./
Секретарь ГМО музыкальных руководителей ________________/Надеждина Е.А./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы городского методического объединения музыкальных руководителей
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ город Канаш Чувашской Республики СОГЛАСОВАНО: ...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №1
Протокол № 11 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики09.09.2016 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1» г. КанашНачало...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №2
Протокол № 22 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики07.10.2016 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1»Нач...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №3
Протокол № 33 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики01.11.2016 г.Место проведения: методический кабинет отдела образования и мо...
Положение о городском методическом объединении музыкальных руководителей МБДОУ города
СОГЛАСОВАННО...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №5
Протокол № 55 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики29.03.2017 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 8»Начало работы: ...
Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей №6
Протокол № 66 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики16.05.2017 г.Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 1&raq...
- Мне нравится (1)