"Работа социального педагога с детьми "группы риска"
презентация к уроку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_dilin_n.i.pptx | 730.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В нашей стране происходят резкие изменения в экономической, политической, социальной жизни. Эти изменения приводят к появлению новых социальных проблем, которые в первую очередь сказываются на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков, молодежи. Одним из главных направлений работы нашей школы является профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия и социального сиротства.
Социальная карта семей Всего – 268 семей
Общие сведения об обучающихся Всего -348 учащихся
Банк данных о детях « группы риска» Число учащихся, состоящих на ВШУ, КДН и ЗП, ГПДН ОМВД, (%)
Совет отцов
Совет по профилактике Согласно Закону РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” в школе также создан Совет по профилактике неуспеваемости, второгодничества, безнадзорности и правонарушений, специалисты которого осуществляют психолого-педагогическое сопровождение детей, находящихся в социально-опасном положении и «группе риска», выявляют и пресекают случаи вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность. Совет по профилактике проводится не реже одного раза в триместр. На Совете заслушиваются учащиеся по причинам неуспеваемости, пропусков занятий, поведения в школе и во внеурочное время. Заседания совета профилактики проводятся с участием инспектора по делам несовершеннолетних (при необходимости).
Общение педагога с ребенком в социальных сетях
Внеурочная деятельность В начале каждого учебного года социальным педагогом и классными руководителями проводится огромная работа среди учащихся, состоящих на различных видах учёта, с целью вовлечения этих детей во внеурочную деятельность, так как организация внеурочной занятости является важной частью работы по профилактике правонарушений учащихся асоциального поведения. В школе создана воспитательная система, позволяющая включить каждого школьника во внеурочную социально значимую деятельность. Широкий спектр возможностей школа предоставляет ребенку, так как объединяет свойства трех основных подсистем: дополнительного образования, ученического самоуправления, внеурочной деятельности. Интеграция вышеназванных сфер образовательной деятельности образует единую систему массового вовлечения школьников во внеурочную деятельность.
Волонтёрский отряд «Регион-89»
Профилактические программы 1 Тропинка к своему Я Профилактика формирования коммуникативных и личностных универсальных действий 7-10 2 Счастливый подросток Профилактика нарушений психологического здоровья 13-15 лет 3 Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних «Надежда» 7-18 лет 4 Программа индивидуальной коррекции поведения учащихся, состоящих на различных видах учёта 11-18 лет 5 Корабль Профилактика зависимостей от ПАВ и отклоняющегося поведения 13-15 лет 6 Сталкер Психопрофилактика детей и подростков 11-18 лет 7 Все цвета, кроме чёрного Расширение ранее полученного опыта формирования своей личности и закрепление умений плодотворно разрешать возникающие жизненные проблемы и конфликты. 11-12 лет 8 Я – подросток. Я среди других людей Развитие самосознания, навыков бесконфликтного общения. 11-18 лет 9. «По законам добра », программа воспитательно - коррекционной деятельности по профилактике девиантного поведения детей коррекционного класса ( VII – вида)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально- педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска»
Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога является социально-педагогическая работа с детьми, которая так или иначе всегда выд...
Работа социального педагога с детьми группы риска
В презентации указаны все направления в работе с деть группы риска....
"СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ "ГРУППЫ РИСКА" В РАМКАХ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГА, УЧИТЕЛЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ".
выступление на педагогическом совете...
"Профилактическая работа социального педагога с семьей "группы риска"
Презентация опыта работы социального педагога с семьями "группы риска"....
Работа социального педагога с детьми «группа риска» в условиях инновационного развития системы образования.
Наряду с формированием Универсальных учебных действий особое внимание начинают играть личностные результаты. Они включают готовность и способность учащихся к саморазвитию, мотивации к обучению и...
Социально - педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска»
Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога является социально-педагогическая работа с детьми, которая так или иначе всегда выд...