Эссе Кто такой учитель.
статья на тему
Предварительный просмотр:
Эссе
учителя истории и обществознания
Эртине Сайлан Кызыл-ооловны.
Главная цель моей работы – разностороннее развитие личности каждого ученика.
Основные задачи:
Дать ученикам прочные и глубокие знания по предмету.
Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение.
Научить исследовательской деятельности.
Развивать интеллектуальные способности.
Быть настоящим гражданином нашей страны.
Любить и изучать историю малой Родины.
Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно. Постараюсь каждого ученика включить в разнообразные виды деятельности: учебную, познавательную, проектную, исследовательскую. Систематически анализирую свою работу: что получается, что нет, почему? В этом очень помогает использование ИКТ и метод проектов в моей педагогической деятельности. Главная задача современного педагога не только дать максимальное количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Современный урок должен соответствовать запросам общества, к этому я и стремлюсь.
Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика. Не всегда это получается, но стремлюсь следовать своему выбранному кредо.
Я работаю учителем истории и обществознания 19 лет, и не собираюсь менять профессию. Я люблю свою работу и своих учеников, которые стремятся получить новые знания. Они такие разные: шумные, спокойные, любознательные, скромные, застенчивые, у каждого свое мнение. Вот в этих разных учениках мне необходимо сформировать те качества, которые присущи личности: ответственность за свои поступки и действия, жизненные принципы и ценности, уважительное отношение к старшим, осознания принадлежности себя, как части российского общества.
Действительно, роль учителя очень важна в воспитании личности, а роль учителя истории важна в воспитании патриота, гражданина своей Родины, который может любить и защищать Отчизну, не марать честь своих предков.
Нельзя любить свою профессию, и не любить того, кому ты себя посвятил. Ведь именно ради них учитель и называется учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Что такое творческое задание?"
Представьте себе, что учебные задания могут встречаться и беседовать друг с другом. Встретились, как-то раз, на уроке Репродукция и Творчество и заспорили, кто из них важнее. Кто больше по...
Кто такой учитель
Кто такой учитель...
Эссе на конкурс "Учитель года 2017"- Я-учитель.
Я - учитель. Как много глубины и смысла в этих двух словах! Я чувствую, какая ответственность лежит на мне и понимаю, чтобы воспитывать других, надо самой постоянно работать над собой....
Эссе "Кто такой американец?" - "What Is an American?"
Опыт анализа некоторых произведений американской художественной литературы....
Эссе на конкурс "Учитель года": Учитель : вчера, сегодня, завтра
Сочинение-эссе, в котором я рассматриваю цель и функции профессии учитель, в статье поднимаю актуальные вопросы и проблемы, с которыми сталкивается современный учитель: система оценивпния, дисциплина,...
Кадетское образование.Эссе «ЧТО ТАКОЕ ИСТИНА…» (странички из дневника человека, жаждущего истины).
Работа представлена на конкурс литературного творчества обучающихся довузовских образовательных организаций Минобороны России "Проба пера",посвящённого 205 -летию со дня рождения М.Ю.Л...
Информация для стенда учителя-дефектолога. Кто такой учитель-дефектолог?
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28831377","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...