Эссе Кто такой учитель.
статья на тему

Эссе учителя истории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_kto_takoy_uchitel.docx14.18 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе

учителя истории и обществознания

Эртине Сайлан Кызыл-ооловны.

          Главная цель моей работы – разностороннее развитие личности каждого ученика.

     Основные задачи:

Дать ученикам прочные и глубокие знания по предмету.

Вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение.

Научить исследовательской деятельности.

Развивать интеллектуальные способности.

Быть настоящим гражданином нашей страны.

Любить и изучать историю малой Родины.

         Я считаю, что важно не только развивать интерес детей к знаниям, но и учить их добывать эти знания самостоятельно. Постараюсь каждого ученика включить в разнообразные виды деятельности: учебную, познавательную, проектную, исследовательскую. Систематически анализирую свою работу: что получается, что нет, почему? В этом очень помогает использование ИКТ и метод проектов в моей педагогической деятельности. Главная задача современного педагога не только дать максимальное количество знаний, а научить ребенка ориентироваться в реалиях информационного общества, самостоятельно добывать и анализировать информацию. Современный урок должен соответствовать запросам общества, к этому я и стремлюсь.    

      Взаимоотношения с учащимися я строю на основе демократии и дисциплины. Между мной и учениками существует педагогика сотрудничества, основанная на справедливости, уважении к личности ученика.  Не всегда это получается, но стремлюсь следовать  своему выбранному кредо.

     Я работаю учителем истории и обществознания  19 лет, и не собираюсь менять профессию. Я люблю свою работу и своих учеников, которые стремятся получить новые знания. Они  такие разные: шумные, спокойные, любознательные,  скромные, застенчивые, у каждого свое мнение. Вот в этих разных учениках мне необходимо сформировать те качества, которые присущи личности: ответственность за свои поступки и действия, жизненные принципы и ценности, уважительное отношение к старшим, осознания принадлежности себя, как части российского общества.

 Действительно, роль учителя очень важна в воспитании личности, а роль учителя истории  важна в воспитании патриота, гражданина своей Родины, который может любить и защищать Отчизну, не марать честь своих предков.

 Нельзя любить свою профессию, и не любить того, кому ты себя посвятил. Ведь именно ради них учитель и называется учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Что такое творческое задание?"

Представьте себе, что учебные задания могут встречаться и беседовать друг с другом.  Встретились, как-то раз, на уроке Репродукция и Творчество и заспорили, кто из них важнее. Кто больше по...

Кто такой учитель

Кто такой учитель...

Эссе на конкурс "Учитель года 2017"- Я-учитель.

Я - учитель. Как много глубины и смысла в этих двух словах! Я чувствую, какая ответственность лежит на мне и понимаю, чтобы воспитывать других, надо самой постоянно работать над собой....

Эссе "Кто такой американец?" - "What Is an American?"

Опыт анализа некоторых произведений американской художественной литературы....

Эссе на конкурс "Учитель года": Учитель : вчера, сегодня, завтра

Сочинение-эссе, в котором я рассматриваю цель и функции профессии учитель, в статье поднимаю актуальные вопросы и проблемы, с которыми сталкивается современный учитель: система оценивпния, дисциплина,...

Кадетское образование.Эссе «ЧТО ТАКОЕ ИСТИНА…» (странички из дневника человека, жаждущего истины).

Работа представлена на конкурс литературного творчества обучающихся довузовских образовательных организаций Минобороны России "Проба пера",посвящённого 205 -летию со дня рождения М.Ю.Л...

Информация для стенда учителя-дефектолога. Кто такой учитель-дефектолог?

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28831377","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...