Отчет о проделанной работе, учителями-предметниками в рамках Декады Химии
статья на тему
Отчет о проделанной работе, учителями-предметниками в рамках Декады Химии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prodelannoy_rabote.docx | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе,
учителями-предметниками в рамках Декады Химии
по ГУ «Средняя школа № 42» с 1.12 по 10.12.2011г.
Традиционно в нашей школе проходят предметные декады. Обычно в рамках декады естественно-географического цикла проводились мероприятия по химии, биологии и географии. Так как в этом году декада была посвящена только одному предмету, нами были запланированы следующие мероприятия:
№ п/п | Дата | Мероприятие | Класс | Время проведения | Ответственные |
1 | 1.12 | Линейка, посвященная Открытию Декады Химии | 8-11 | 10.35 | Кривошеева Н.А. учитель химии |
2 | 2.12 | Выпуск газеты «Химия и жизнь» | 10 | В течение дня | Кривошеева Н.А. учитель химии |
3 | Конкурс ребусов, шарад, загадок по химии на тему « Эта загадочная химия…» | 8-9 | В течение дня | Кривошеева Н.А учитель химии. | |
4 | Выпуск газеты «Это интересно знать…» | 9 | В течение дня | Кривошеева Н.А. учитель химии | |
5 | 3.12 | Лото «Как вы знаете ученых химиков?» | 8-11 | 10.35- 10.55 | МО математиков, Даниярова З.Ж. |
6 | 5.12 | Проведение олимпиады по химии. | 8-11 | 9.00 | Кривошеева Н.А. учитель химии |
7 | 6.12 | Конкурс кроссвордов по химии на тему «Путешествие по Периодической системе химических элементов» | 8-9 | В течение дня | Кривошеева Н.А. учитель химии |
8 | Конкурс презентаций на тему «Химия вокруг нас» | 10-11 | 13.15- 14.00 | Романова О.В. учитель информатики | |
9 | 7.12 | Открытый урок по теме «Спирты» | 11 | 9.45 | Кривошеева Н.А. учитель химии |
10 | 8.12 | Конкурс рефератов «Химические элементы в жизни растений» | 5-6 | В течение дня | Турежанова Д.А. учитель биологии |
11 | 9.12 | Внеклассное мероприятие «Конференция на тему «Химия питания и производства пищевых продуктов» | 9 | 13.00- 14.00 | Денисова Л.Н. учитель географии, Семенова Л.М. учитель биологии |
12 | 10.12 | Линейка, посвященная закрытию Декады Химии, подведение итогов. | 8-11 | 10.35 | Кривошеева Н.А. учитель химии |
Цели предметной недели:
- ориентация учащихся 6-11 классов на углубленное изучение предмета химии,
- повышение интереса к предметам естественно-географического цикла через связь с химией, мотивация учебно-познавательной деятельности;
- проведение школьных олимпиад.
Результаты проведенных мероприятий в рамках декады:
№ | Мероприятие | ФИ участника, класс | Результат |
1 | Конкурс ребусов, шарад, загадок по химии на тему « Эта загадочная химия…» | Мужуканова А. 8 «Б» Столярова К. 8 «Б» Окладникова В. 8 «А» | I место II место III место |
2 | Лото «Как вы знаете ученых химиков?» | 9 «А» класс | Самое активное участие в мероприятии |
3 | Проведение олимпиады по химии. | Кабиев Б. 8 «А» Столярова К. 8 «Б» Мужуканова А. 8 «Б» Ефимова М. 9 «А» Янкова А. 9 «А» Чусовитина Д. 10 «А» Пяткова В. 10 «А» Недосеков А. 10 «А» Симанова И. 11 «А» | I место II место III место I место II место III место I место II место III место I место II место III место |
4 | Конкурс кроссвордов по химии на тему «Путешествие по Периодической системе химических элементов» | Староста К. 8 «Б» Тельжанова Д. 9 «Б» Салина М. 9 «А» | I место II место III место |
5 | Конкурс презентаций на тему «Химия вокруг нас» | Чусовитина Д. 10 «А» Муханова С. 10 «А» Немова М. 10 «А» | I место II место III место |
6 | Конкурс рефератов «Химические элементы в жизни растений» | Кривошеева В. 6 «А» Рамазанова А. 6 «А» Ерусенков А. 6 «А» Сементинова К. 7 «» Раздорский И. 7 «А» Капленкова Е. 7 «Б» | I место II место III место I место II место III место |
7 | Линейка, посвященная закрытию Декады Химии, подведение итогов. | Были вручены грамоты за призовые места и благодарности за активное участие в мероприятиях Декады. |
Декада началась с открытия в виде торжественной линейки с проведением демонстрационных опытов. Учащиеся проявили повышенный интерес к демонстрациям особенно учащиеся младших классов.
В течение 10 дней в фойе школы были размещены газеты и лучшие работы (кроссворды, ребусы) учащихся.
Конкурсы ребусов, загадок и кроссвордов проводились в каждом среди учащихся 8-9 классов. Учащиеся, не смотря на возраст, приняли активное участие и показали хорошие знаний химических терминов, а также высокие умения составлять необычные задания.
Учителями математики была проведена игра-лото на знание ученых химиков, а также на знание различных фактов, связанных с их жизнью и открытиями в области химии. Особенно активное участие приняли учащиеся 9 «А». призами в этой игре были конфеты, которыми награждали участников за каждый правильный ответ.
В предметной олимпиаде по химии приняли участие 37 учеников, многие показали хорошие результаты, лучшие – примут участие в городских предметных олимпиадах.
Учителем информатики был проведен конкурс презентаций на тему «Химия вокруг нас». В мероприятии приняли участие 11 учеников 10-11 классов. Самыми интересными были работы: «Вода-вещество обычное и необычное», «Этанол: за и против», «Такой загадочный газ – аммиак», « Железо и его сплавы», «Такое разнообразное стекло» и др. За неделю до проведения мероприятий учащимся были предложены требования к презентациям. В основном все работы им соответствовали.
Учителем химии был проведен открытый урок по теме «Спирты» в 11 «Б» классе. На уроке рассматривалась общая характеристика класса, изомерия, номенклатура, способы получения и биологическое значение спиртов. На уроке были использованы материалы Виртуальной химической лаборатории, видеоопыты, а также проводились лабораторные опыты по изучению физических свойств некоторых спиртов и созданию шаростержневых моделей молекул.
Учащиеся 6-7 классов, несмотря на то, что еще не изучают предмет, подготовили и защитили рефераты на тему «Химические элементы в жизни растений». Некоторые работы сопровождались презентациями и иллюстрациями.
Особенно интересно и ярко прошло внеклассное мероприятие «Конференция на тему «Химия питания и производства пищевых продуктов». В подготовке приняли участие все учителя методического объединения естественно-географического цикла, а также учащиеся 9-х классов.
Подводя итоги, можно отметить, что главные цели декады – повышение интереса к предмету были достигнуты, так как все параллели были охвачены, хотя бы одним мероприятием.
Так же хочется отметить и недостатки: учащиеся 11 классов не активно принимали участие в мероприятиях, ссылаясь на большую загруженность в связи с подготовкой к ЕНТ.
Учитель химии: Кривошеева Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии)
План работы учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии)...
отчет о проделанной работе методического объединения
о работе методического объединения...
Отчет о проделанной работе учителя - логопеда
отчет о работе учителя-логопеда за учебный год...
Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны
Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...
Отчет о проделанной работе в рамках проекта «Мой профессиональный выбор»
Отчет о проделанной работев рамках проекта «Мой профессиональный выбор» и реализации программы по профориентации учащихся 8-9 «А» класса МАОУ «СОШ № 24»г. Перми«Я выбираю САМ!»За 2012-2014 ...
Отчет о проделанной работе, учителями-предметниками в рамках Декады Экологии
Отчет о проделанной работе, учителями-предметниками в рамках Декады Экологии...
Отчет по теме самообразования учителя-предметника
Отчет по теме самообразования учителя-предметника...