План воспитательной работы
рабочая программа на тему

Трунова Елена Анатольевна

Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений. Но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_v_r_gruppa_neugomon.docx53.54 КБ

Предварительный просмотр:

 

Тамбовское областное государственное

 бюджетное общеобразовательное учреждение

«Жердевская  школа – интернат »

Рассмотрено и рекомендовано                                                             Утверждаю

к утверждению                                                                                       приказ от________№___

Протокол МО                                                                                  директор школы - интернат

От ________   №___                                                                          __________ О. С. Паршина

Председатель МО

___________ Н.Ю. Гончарова

План

 воспитательной работы

на 2015 – 2016 учебный год.

группы «Неугомон»

                                                                                                    Составитель:

                                                                                                  Трунова Е.А.

воспитатель

 Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего -люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.

А. С. Макаренко

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Воспитание человека всегда было, есть и будет сложной задачей. Даже, если общество развивается стабильно, возникают и в таком обществе проблемы в воспитании подрастающего поколения. Проблема сегодняшнего дня в нашей стране (безработица, преступность, разводы, доступность и использование незаконных или вредных лекарственных средств, вплоть до наркотиков, сексуальная распущенность, отсутствие личных и профессиональных целей, смещение ценностей) делает процесс воспитания еще более трудным.

Важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. В новом Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования процесс образования должен пониматься не только как процесс усвоения системы знаний, умений. Но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.

 

Цель программы:

путем сочетания различных методов и приемов воспитательной педагогической деятельности способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум».

  

Задачи программы:

 

  1. Сплочение группы в единый, дружный коллектив.
  2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
  3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
  4. Укрепление связи: семья – школа.

Список воспитанников группы «Неугомон»

№ п/п

Ф.И.О. ребенка.

Класс

Год рождения.

Место жительства

Ф.И.О. родителей/опекуна/

1

Акулинин Константин Викторович        

        

                

29.01.2001

г.Жердевка, Бурнак, ул. Нагорная, д. 53

Акулинина Светлана Николаевна

2

Сычев Виктор

Сергеевич

30.01.2003г

Никифоровский р-он с. Степановка ул. Новая д.40 кв.1

Сычёв Сергей Викторович

Сычёва Любовь Викторовна

3

Налётова Кристина

Геннадьевна

08.05.2003

г.Жердевка ул.Чкалова д.13.кв.40

Курскова  Ирина

Алексеевна-

рабочая

Налетов Геннадий Юрьевич

безработный

4

Елагин Александр Игоревич

66

14.12.2002

Жердевский р-он, с. Ивановка,

ул. Дружбы д. 59

Пашинина Валентина Викторовна

Елагин Игорь Сергеевич

5

Бактыбек Уулу Азизбек

24.06.2003

г. Жердевка ул. Пушкина, д.47

Анапияева Гульсайра Эркинбаевна

Анапияев Бактыбек Токтосинович

6

Кузнецов Данила Николаевич

02.05.2003

г. Жердевка ул.Линейная , д. 33

Кузнецов Наталья Николаевна

7

Колесник

 Вера

 Ивановна

25.03.2002

г. Жердевка ул. Линейная, д.108

Колесник Галина Александровна

8

Саблина

Татьяна Викторовна

11.03.2002

г.Жердевка ул.Космонавтов д. 6, кв. 2

Саблина Елена Викторовна

9

Кончиков

Данила Богданович

15.06.2002

Жердевский р-он,

 с. Цветовка,

ул. Центральная, д.44

Кончикова Оксана Леонидовна

10

Яковлев

Сергей

Юрьевич

15.04.2003

г. Жердевка, ул. Линейная  д. 43.

Налетова Вера Александровна

11

Пантелеева Екатерина Александровна

06.08.2002

Жердевский р-он, с. Михайловка, ул. Центральная, д.15

Пантелеев Алексей Владимирович

12

Бердиков

Максим

Александрович

31.12.2002

г. Жердевка ул. Интернациональная д.46    

Мусатова

Оксана

Владимировна

Андрей

Владимирович

13

Сапелко

Алексей Васильевич

15.01.2001

г. Жердевка

ул.Чкалова д.8.кв. 12

Сапелко

Василий Алексеевич

14

Подольский Марк

Юрьевич

20.05.2002

Тамбов, ул. Ленинградская, д. 5 кв. 8

Подольская Ольга Александровна

Нехорошев Юрий Сергеевич

15

Пенькова Алена Дмитриевна

17.12.2001

г. Жердевка ,ул. Степная , д. 30

Григоренко Наталья Алексеевна

       16

Чукавина

 Ирина Сергеевна

24.05.2002

г. Жердевка

ул. Ф.Энгельса, д. 16

Ноженко Екатерина Юрьевна

       17

Липатов Даниил Сергеевич

11.07.2003

г. Жердевка Трудовая, д. 47

Липатова Евгения Юрьевна

       18

Липатова Кристина Сергеевна

23.01.2001

г. Жердевка Трудовая, д. 47

Липатова Евгения Юрьевна

       19

Кромова Анастасия Юрьевна

03.01.2003

г. Жердевка ул. Первомайская, д. 100

Кромова Мария Николаевна

Кромов Юрий Степанович

       20

Дружинин Александр Игоревич

28.07.2003

г. Жердевка ул.Интернациональная, д. 9, кв. 22

Томина  Ольга Николаевна

       21

Истягина Светлана Владимировна

22.06.2003

Жердевский р-он, с. Вязовое ул. Жукова , д. 7

Истягина Евгения Анатольевна

22

Кузин

Павел

Юрьевич

27.11.2002

г. Жердевка, ул. Дорожная д.11, кв. 2

Кузина Елена

 Анатольевна

   Психолого-педагогическая характеристика группы

В группе «Неугомон» 22 человека: 13 мальчиков и 9 девочек. Все дети из малообеспеченных семей. 10 человек – учащиеся 6-ых классов, 12 человек – учащиеся 7-х классов.

У ребят не на высоком уровне развиты навыки учебного труда, навыки самообслуживания. Они добросовестно относятся к дежурству по классу и спальням. Не всегда бережно относятся к учебникам, школьной мебели, не все активны в общественно-полезном труде, не всегда понимают ценность труда.

На критику со стороны воспитателя и одногруппников реагируют не всегда адекватно. Могут вспылить, обидеть своего товарища. Иногда присутствуют злость, жестокость в общении друг с другом.

Некоторые учащиеся не могут преодолеть трудности в учёбе по ряду физиологических и психологических причин:

- из-за неусидчивости, невнимательности;

- лени;

- из-за проблем со здоровьем;

Во время проведения внеклассных дел наблюдается незнание отдельными учащимися норм поведения в общественных местах, неумение прислушиваться к мнению других, отсутствие волевых усилий при встрече с трудностями и доведении начатого дела до конца.

Все ребята подвижны, энергичны, любят шумные игры. Все дети физически развиты.

Анализ воспитательной работы за 2014-2015 учебный год

В 2014-2015 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, усвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях, здорового, физически развитого.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности:

Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни,

Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;

Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности.

Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая защита личности ребенка.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

- физкультурно-оздоровительное воспитание

- духовно-нравственное воспитание

- гражданско-патриотическое воспитание

- экологическое воспитание

- семейное воспитание

- профориентационное и трудовое воспитанников

Мы считаем, что с начальной школы необходимо учить детей чувствовать себя полноценными гражданами своей страны, формировать навыки общения в детском коллективе и впоследствии во взрослом. Необходимо гармонизировать внутреннее состояние ребенка, формировать у него позитивное отношение к жизни, радостное мироощущение.

Поэтому данная проблема является актуальной в современной жизни.

Значимую работу воспитателя в группе мы видим в психологической зоркости, грамотности, способности проникать в чувства ребенка, сопереживать ему, умении вставать на его позицию, разделять с ним его радости и огорчения. Исходя из вышеуказанных целей, в процессе работы с детьми мы решили ряд задач, которые считали на данном этапе наиболее важными. В результате данной работы мы столкнулись с рядом проблем. Воспитанники поступают в школу из неблагополучных семей, совершенно неподготовленные к школе. В большинстве случаев у них полностью отсутствуют навыки самообслуживания, они не приучены к труду, воспитанность на низком уровне.

Благодаря нашей работе и работе других воспитателей удалось добиться следующих позитивных сдвигов: дети более активно стали участвовать в групповых и коллективных играх, принимать участие в классных мероприятиях. Для решения этой проблемы проводились беседы, игры, конкурсы, викторины, экскурсии, соревнования, способствующие коммуникативным навыкам, работа с родителями (индивидуальные беседы, посещение семей на дому).

В прошлом учебном году в группе «Неугомон» насчитывалось 24 человека. Это дети из  5-х, 6-х,7-х классов.

Большая часть детей в группе относится к трудным в той или иной степени и требует большой и кропотливой работы.

* Работа с семьей ребенка. При посещении семьи или посещении родителями школы проводим индивидуальные беседы.

* Стараемся вовлекать трудных детей в работу кружков, спортивных секций, в занятия по интересам.

* Привлекаем помощь психолога.

* Привлекаем детей старшего возраста для проведения с младшими различных конкурсов.

* Стараемся вовлекать детей в интересную напряженную деятельность

Воспитательная работа с воспитанниками проводилась согласно перспективному и ежедневному планированию. Учебный год начался работой по обеспечению адаптации детей к школьной жизни. Дети привыкали к ритму и укладу жизнедеятельности школы-интерната, воспитателям, учителям, друг к другу после летних каникул. Не случайно главный целевой ориентир воспитательной работы – научить детей организовывать свою жизнь и деятельность. Мы стремились обеспечить процесс формирования у детей умений готовиться к учебным занятиям, слушать учителя, воспитателя и одноклассников, содержать в порядке книжки и тетрадки, своё рабочее место, собирать портфель и т. д. Для этого проводились конкурсы «Лучшая парта», «Лучший портфель», «Лучшая тетрадь». Но не все дети научились в порядке содержать свои вещи (Сапелко А., Бактыбек А., Яковлев С.). Видно, сказывается запущенность детей до того, как они пошли в школу. Самая лучшая тетрадь оказалась у Колесник В., Пантелеевой К.

Важнейшим аспектом воздействия на детей была работа, связанная с формированием у них мотивов учения, привития им истинных трудовых и человеческих ценностей. Формы воспитательских часов были разнообразны: беседы, лекции, викторины, игры, свободное общение, конкурсы. Предметами воспитательских часов были информации из разных областей знаний, психологические проблемы детей. Велась работа по формированию у школьников определенных отношений к миру на основе моральных и духовных ценностей. Ребята откровенно делились с тем, что они больше всего любят и ценят в себе, в других людях, решали проблемные ситуации, им были интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых высказывали свое мнение и суждение. Они знакомились с примерами положительных идеалов.

За год обучения дети показали в основном удовлетворительные знания по всем предметам. Пантелеева К., Губарев М., Подольский М. – хорошисты. Все остальные троечники.

Всем детям в группе требовалось особое внимание. Они часто не умели контролировать свои поступки, не всегда понимали требования воспитателей, учителей на уроках, во внеурочное время, во время самоподготовки. Много внимания приходилось уделять воспитанию культуры общения, взаимопонимания, умению дружить.

С воспитанниками школы-интерната Поляковой Л. Ю. проведено общешкольное мероприятие  Новый год, в классе открытое мероприятие  «А ну-ка, девушки!»,

Дети рассказывали стихи, пели песни, разгадывали загадки, говорили пословицы, поговорки, танцевали и др. Все дети были привлечены в эти мероприятие, каждый по своим способностям и возможностям. Принимали участие в конкурсе букетов и конкурсе стенгазет ко Дню учителя, где заняли второе место среди воспитанников. На групповых собраниях обсуждались итоги обучения по четвертям, разбирались конфликтные ситуации между детьми, положительные моменты общения детей друг с другом. На воспитательских часах постоянно проводились инструктажи, направленные на сохранение и укрепление здоровья школьников.

В течение этого времени регулярно проводились генеральные уборки классных комнат, спален, бытовых комнат, убиралась школьная территория. Всё это способствовало трудовому воспитанию детей. Воспитанники группы «Неугомон» посещали кружки и секции, проводилась индивидуальная работа с родителями.

Работа с трудными детьми

Особого внимания требуют к себе учащиеся, которых называют трудными. Ни один ребенок, который приходит в школу, не хочет быть в их числе. Трудными дети становятся, в первую очередь, в результате семейного воспитания. Плохие, враждебные взаимоотношения в семьях, разводы родителей, манипулирование детьми, перебрасывание ребенка из одной семейной ситуации в другую - все это приводит к тому, что ребенок становится трудным.
При поиске причин появления трудностей в поведении ребенка надо найти ответы на такие вопросы:
- Какие особенности характера ребенка влияют на неадекватность его поведения?
- Какие неблагоприятные внешние условия влияют на неадекватность поведения ученика?
- Какие неблагоприятные обстоятельства ребенок может преодолеть
самостоятельно?
- Какие неблагоприятные обстоятельства ребенок может преодолеть с помощью родителей?
- Какую помощь может оказать общественность?
- Какие педагогические ошибки недопустимы в воспитании ребенка?
- Как исправить ошибки, которые уже допущены ?

 

Для ответов на эти вопросы используются следующие формы работы с трудными детьми :

       посещение семей;

       индивидуальные беседы с детьми и родителями;

       педагогическая диагностика (тестирование, анкетирование, наблюдение);

       привлечение к беседам социального педагога, участкового инспектора, администрацию школы;

       работа школьного Совета профилактики правонарушений;

       привлечение учащихся к посещению объединений дополнительного образования.

 

Работа с многодетными семьями

Колесник В.,  Яковлев С., Пенькова А., Елагин А., Бактыбек А., Бердиков М., Чукавина И., Липатова К., Липатов Д., Истягина С.

Посетить семьи данных воспитанников. Узнать, в чём нуждается семья и довести до сведения органы социальной защиты.

Проводить беседы с родителями о том, что семья должна участвовать в развитии и воспитании своего ребёнка.

Работа с малообеспеченными семьями

Все дети, кроме Подольского М. в группе малообеспеченные.

- Беседы с родителями об условиях проживания детей дома, об особенностях воспитания в домашних условиях.

- Посетить семьи данных воспитанников.

- Вести переписку с родителями.

- Телефонные переговоры.

План-сетка мероприятий

на 2015-2016 учебный год.


Сентябрь

        физкультурно-оздоровительное воспитание

Час полезной информации «Как уберечь себя от простудных заболеваний»

Подвижные игры на площадке (разучивание игр)

Профилактика нарушений осанки. Формирование правильной осанки.

Весёлые старты

духовно-нравственное воспитание

Праздник, посвящённый Дню знаний

Праздник «Посвящение в воспитанники»

Беседа-диалог «Этикет поведения в общественных местах»

День рождения воспитанников.

гражданско-патриотическое воспитание

Оформление уголка группы

Мой режим дня «Воздух, солнце и вода – наши лучшие друзья»

Познавательная игра по правилам дорожного движения

«Осторожно – огонь!» мероприятие по пожарной безопасности

экологическое воспитание

Мы все в ответе за свою планету

Групповое собрание «Мои поручения»

Акция «Школьный участок»

Экскурсия в природу. Сбор природного материала.

семейное воспитание

Работа с родителями по сбору справок

Воспитательский час «Семейные традиции»

Проверка учебников

Уборка школьной территории ( в течение осени)

Операция «Чистая пятница»

трудовое воспитание

Викторина «По дорогам сказок»

Работа на школьном огороде

Практикум «Содержи в порядке своё рабочее место»

Игра «Что нам стоит дом построить»

Урок вежливости

Октябрь

физкультурно-оздоровительное воспитание

Групповое собрание «Влияние занятий спортом на здоровье человека»

«Наркомания – знак белой беды» Беседа о наркомании

Урок здоровья

Беседа «Профилактика гриппа»

Спортивная эстафета.

духовно-нравственное воспитание

День учителя

Игра-викторина «Осень золотая»

День Интернета.

Игра «Поле чудес»

гражданско-патриотическое воспитание

Акция «Поздравляем!» (Поздравление ветеранов труда школы)

Уроки дорожной безопасности

Литературная игра «Мой любимый сказочник» (по Андерсену)

Книжкина больница (ремонт учебников)

экологическое воспитание

Выставка букетов посвященная осени.

Уют в твоей спальне. Практикум «Как правильно ухаживать за комнатными растениями»

Игры на свежем воздухе «Веселые старты»

Конкурс рисунков «Мой город»

семейное воспитание

Изготовление поделок «Природа и фантазия»

Выставка рисунков «Семейные радости»

Беседа с родителями «Роль семьи в трудовом воспитании школьников»

Посещение семей с целью проверки бытовых условий и выполнение режима дня.

 трудовое воспитание

Игровая программа «У сказки тихий голосок»

Игра « По страницам любимых книг»

Операция «Чистота»

Практикум «Порядок в шкафу»

Ноябрь

физкультурно-оздоровительное воспитание

Каникулы

Обмен опытом работы

Беседа «Тонкий лёд»

Конкурс рисунков «Если хочешь быть здоров»

Конкурс рисунков «Спорт, как я к нему отношусь»

духовно-нравственное воспитание

Каникулы

Работа с документами

Работа « Мир моих увлечений»

Воспитательский час «Улыбка и смех приятны для всех»

Устное сочинение «Я и моя группа»

гражданско-патриотическое воспитание

Каникулы

Посещение семей воспитанников

Информационный час «Чем живёт планета Земля»

День народного единства.

Путешествие в страну дорожных знаков

экологическое воспитание

Каникулы

Работа с документами

Наши верные друзья (о животных)

Инструктаж ознакомительного характера «Действия при поступлении угрозы террористического акта»

Конкурс рисунков «Моя мама»

семейное воспитание

Каникулы

Посещение семей воспитанников

Практикум «Содержи в порядке постель и рабочее место»

Экскурсия в библиотеку «По страницам детских иллюстрированных журналов»

Праздник ко дню матери

 трудовое воспитание

Каникулы

Обмен опытом работы

Практикум «Помощь работникам столовой на кухне»

Весёлые стихи и загадки

Посиделки «мы за чаем не скучаем»

Декабрь

физкультурно-оздоровительное воспитание

Беседа «Будь здоров!»

«Собирайся детвора, начинается игра»

Всемирный день борьбы со СПИДом (встреча с мед.работником)

Спортивная игра «Зов джунглей»

духовно-нравственное воспитание

День рождения воспитанников.

Конкурс причёсок 

Игра «Путешествие по морю любимых занятий»

Новогодний утренник.

гражданско-патриотическое воспитание

Спешите делать добрые дела

Историческая справка, пункты из конвенции о правах ребёнка 

Игра «Знай правила уличного движения, как таблицу умножения»

Воспитательский час «Я человек и гражданин»

экологическое воспитание

Зимние игры

Выращивание зелёного лука

Экскурсия в зимний сад

 «Чем и кем славен мой город»

семейное воспитание

Беседа с родителями о роли семьи в трудовом воспитании младших школьников

Диспут «Семья – ячейка общества»

Мастерская Деда Мороза

Генеральная уборка спален и классной комнаты

 трудовое воспитание

Игра-лото «Знаешь ли ты деревья»

Практикум «Содержи в порядке своё спальное место»

Викторина «Растительный и животный мир земного шара»

Практикум «Технология приготовления борща»

Январь

физкультурно-оздоровительное воспитание

Каникулы

Работа с документами

Каникулы

Посещение семей воспитанников

Месячник за здоровый образ жизни

Диспут «Курить – здоровью вредить»

духовно-нравственное воспитание

Каникулы

Консультации для родителей

Каникулы

Работа с документами

Литературная викторина по сказкам

Загадки по сказкам

гражданско-патриотическое воспитание

Каникулы

Посещение семей воспитанников

Каникулы

Обмен опытом работы

Знакомство детей с христианскими праздниками: Рождество, Крещение, Святки

Участие в областном конкурсе «Посылка на фронт»

экологическое воспитание

Каникулы

Пед. совет

Каникулы

Работа с документами

Земля Тамбовская – воспитательский час

Газетное слово о жизни в мире (экскурсия в библиотеку)

семейное воспитание

Каникулы

Консультации для родителей

Каникулы

Консультации для родителей

Индивидуальные беседы «Мои зимние каникулы»

День здоровья «Взятие крепости»

 трудовое воспитание

Каникулы

Работа с документами

Работа с документами

Каникулы

Работа с документами

Экскурсия «Встреча с прекрасным»

Практикум «Правильное питание»

Февраль

физкультурно-оздоровительное воспитание

Лепка фигур из снега

Катание на санках и лыжах

Конкурс «Меткий стрелок»

Групповое собрание «Влияние занятий физкультуры на здоровье человека»

Дискуссия о борьбе с наркоманией

духовно-нравственное воспитание

«Добрые слова о моей игрушке»

Шуточная олимпиада

(к 23 февраля)

Концерт, посвящённый Дню защитника Отечества

Игра «Сто к одному»

гражданско-патриотическое воспитание

Операция «Забота»

Полит.информация: новости по страницам газет

Конкурс « Рыцарский турнир»

Беседа «Дороги войны»

экологическое воспитание

Конкурс работ из пластилина и природного материала

Экскурсия (наблюдение за жизнью птиц)

Загадки о птицах

Воспитательский час «Интересные факты из газет и журналов о моём городе»

Операция «Покормите птиц зимой!» Беседа, изготовление кормушек

семейное воспитание

Конкурс стихов на тему «Зимушка-зима»

Праздник будущей профессии

Операция «Забота ветеранам»

Конкурс загадок о зиме

Генеральная уборка бытовой комнаты

 трудовое воспитание

Восп. час «Животные родного края»

Путешествие «Комнатные растения»

Познавательная игра по правилам дорожного движения

Занятие «Знаете ли вы овощи?»

Март

физкультурно-оздоровительное воспитание

Эстафета на воздухе

«Один за всех и все за одного»

Конкурс «Вперёд, девчата»

Цикл бесед о личной гигиене (в течение месяца)

Каникулы

Консультации для родителей

духовно-нравственное воспитание

Изготовление открыток учителям-ветеранам.

Концерт, посвященный Международному женскому дню

День рождения воспитанников.

Каникулы

Работа с документами

гражданско-патриотическое воспитание

Викторина «Традиции на Руси»

Речевой этикет в нашем общении «Вы сказали здравствуйте?»

Просмотр видеофильмов по правовому воспитанию

Каникулы

Обмен опытом работы

экологическое воспитание

Конкурс стихов и рисунков о Родине

Игра-турнир по экологии «Что? Где? Когда?»

Экскурсия в Жердевскую библиотеку ПМК

«В стране книг»

Каникулы

Посещение семей воспитанников

семейное воспитание

Воспитательский час «Учитесь улыбаться»

Изготовление поделок для мам, учителей

Генеральная уборка класса, спален

Час загадок и отгадок

Каникулы

Работа с документами

 трудовое воспитание

Выращивание рассады для школьного огорода

«Путешествие по сказкам»

Практикум «Приготовление вторых блюд»

Игра «Дерево загадок»

Апрель

физкультурно-оздоровительное воспитание

Игра-соревнование «Кто сильнее всех»

Военно-спортивная игра «Зарница»

Воспитательский час «Твой любимый вид спорта»

Всемирный День здоровья

Русская лапта

духовно-нравственное воспитание

Армейский экспресс

Цикл бесед о нравственности «Как вести себя в гостях»

Воспитательский час «Хлеб всему голова»

Игра «Дерево загадок»

гражданско-патриотическое воспитание

День смеха. «В гостях у Улыбки и смеха»

Информационный час «Это интересно знать»

Апрельская викторина

Воспитательский час «Никто не забыт – ничто не забыто»

экологическое воспитание

Операция «Зелень»

12 апреля - День космонавтики

«Знакомьтесь, Гагарин»

Экскурсия «Весна! Весна! И все ей рады!»

«День Земли» беседы, конкурс рисунков

семейное воспитание

Операция «Быт»

Воспитательский час «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Уборка школьного сада

Акция «чистая школа»

 трудовое воспитание

Викторина ко Дню космонавтики

«Желтый, красный, зеленый»- игра-путешествие

Субботник на территории школы

Конкурс «Смекай, считай, отгадывай»

Май

физкультурно-оздоровительное воспитание

«Не играй на мостовой» (о предупреждении травматизма)

Беседа «Сила и красота»

Поход в лес «За здоровьем в лес»

Газетное слово «Знакомство с новостями и достижениями в спорте»

духовно-нравственное воспитание

Тематический классный час: «Возьмемся за руки, друзья»

Концерт к 9 Мая

День рождения воспитанников

Викторина «В гостях у природы»

гражданско-патриотическое воспитание

Неделя боевой славы

Восп. час «Семь чудес света»

Уроки мужества, уроки победы

Урок истории «Поклонимся великим тем годам»

Диспут «Как помочь товарищу, если он попал в беду»

экологическое воспитание

Викторина «Растительный и животный мир земного шара»

Час патриотического воспитания «Судьбы наших земляков в ВОВ»

Экскурсия на курган. Знакомство с пионерами-героями в ВОВ

Беседа «Как вести себя около воды и на воде»

семейное воспитание

Акция «Помоги ветерану»

Поздравление ветеранов

Субботник по благоустройству школьной территории

Конкурс стихов «Нам дороги эти позабыть нельзя»

Генеральная уборка школы

трудовое воспитание

Игра «Поле чудес»

Экскурсия «Ищем клад»

«Вечер веселых вопросов и ответов»

Литературное лото «Что за прелесть эти сказки!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа Исследовательская работа на тему: «Метод проектов в моей работе»

в данном материале изложены результаты применения учителем в своей работе одного из методов современных технологий обучения во внеклассной работе - метод  проектов...

ПОЛОЖЕНИЕ о выпускных квалификационных работах (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа)

В Данном Положении прописана нормативная база, на которую мы опираемся, требования к оформлению и содержанию выпускной квалификационной работы обучающихся техникума по направления начального профессио...

Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)

Результативность   коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР  зависит  от эффективного взаимодействия  специлистов, работающих в группе....

Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг

Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...