Методический семинар "Моделирование урока в контексте реализации ФГОС"
презентация к уроку на тему

Метириал для методического семинара.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_sdp.pptx695.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Моделирование урока в контексте реализации ФГОС» 21 января 2014 г. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10 города Фурманова

Слайд 2

Какие изменения произошли в сфере образовании? В обществе? ФГОС Информатизация образовательного процесса Увеличение объема потока информации Ускорение темпов развития общества Формирование нового сознания человека Мобильность общества новые критерии оценки качества образования

Слайд 3

Моделирование урока в контексте реализации ФГОС Современный урок?

Слайд 4

Мониторинг готовности педагогического коллектива к введению ФГОС 1 . Считаете ли Вы, что введение ФГОС положительно скажется на развитии образования? Да – 80 %, Затруднились ответить – 20 %

Слайд 5

Основные отличия ФГОС от ФКГОС

Слайд 6

Основные виды требований к результатам освоения основной образовательной программы

Слайд 7

Принципы системно-деятельностного подхода

Слайд 8

Готовность к введению ФГОС

Слайд 9

Скажи мне, я забуду, Покажи мне, я могу запомнить, Позволь мне сделать и это навсегда станет моим. Китайская пословица

Слайд 10

ФГОС. Требования к результатам. Личностные требования Метапредметные требования (УУД) Предметные требовани я обеспечивают ценностную ориентацию детей: знание моральных норм и умение им следовать, умение соотносить свои поступки с этическими чувствами Гражданская позиция Познавательные Регулятивные Коммуникативные Русский язык Математика Биология Физическая культура История Химия Физика Иностранный язык

Слайд 11

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский.

Слайд 12

Системно – деятельностный подход и формирование УУД Принцип деятельности . Ученик сам открывает знание. Ученик субъект деятельности, а не объект. ( 70 %- ученик, 20 % - учитель) Принцип минимакса – школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне и обеспечить при этом его усвоение на уровне ФГОС .

Слайд 13

Системно – деятельностный подход Принцип психологической комфортности –доброжелательной атмосфера, педагогика сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. Принцип вариативности –формирование способностей к систематическому выбору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора. ( на уроке и при выполнении Д/З) Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности. Мотивация деятельности- ученик выполняет действие осознанно, все действия должны иметь ценность для ученика Рефлексия деятельности в процессе урока и по окончанию урока( Рефлексия настроения, деятельности и результата)

Слайд 14

Современный урок? 1. Определение «Современный урок» 2. Синквейн «Современный урок»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Эта статья была опубликована во всероссийском Сборнике материалов IV Международной научно-практической конференции "Воспитание т обучение теория, методика и практика" Чебоксары 2015 год...

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИИ» В РАМКАХ ФГОС.

Рассмотрение современного урока технологии с точки зрения требований ФГОС, методологические аспекты уроков. Примеры разработок 3 уроков технологии в начальной школе....

Инновационные формы реализации системно-деятельностного подхода на уроках музыки в контексте реализации ФГОС ООО

Здесь речь пойдет о новых формах работы с обучающимися. Количество посещений данной страницы: ...

Структура современного урока в контексте реализации ФГОС

Учитель! Он всегда в дороге — В заботах, поисках, тревоге -И никогда покоя нет.И сто вопросов на пороге, И нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит, Он весь земной, н...

Доклад на методическом объединении учителей школы « Здоровьесберегающая среда образовательной организации в контексте реализации ФГОС»

Здоровьесберегающие технологии - предполагают совокупность педа-гогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценного отношения к с...