Главные вкладки
Румянцева Елена Анатольевна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Методика преподавания истории и обществознания в школе, реализация программы "Одаренные дети"
Увлечения: Лыжи, коньки
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: город Фурманов
Место работы: МОУ СШ № 10
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyantseva-elena-anatolmtdyf«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только повторять и копировать».
Здравствуйте, уважаемые Гости сайта!
Здравствуйте, уважаемые Гости сайта!
Я - учитель истории и обществознания МОУ СШ № 10 города Фурманова Ивановской области. В 2007 году я начала свой педагогический путь в стенах замечательной школы - школы №10! Люблю свою профессию и горжусь тем, что я -Учитель!
Что для меня значит школа? Любимая работа, замечательные ученики, творческий коллектив! За время работы , школа стала для меня особенной родной - в этой школе учился мой супруг, а сейчас учится наш старший сын!
Родная наша "семейная" школа -процветания тебе!
Уважаемые коллеги, дорогие ученики, я всегда открыта для профессионального общения! Пишите, спрашивайте, критикуйте!
Мои координаты:
elena_rum_18@mail.ru
https://ok.ru/profile/525962675160
Ссылка на сайт школы https://portal.iv-edu.ru/dep/mouofurmn/furmanovski...
Мы живём во время реформирования России, неотъемлемой частью которого является модернизация образования. Утверждаются качественно новые принципы организации жизнедеятельности людей, ведется работа по определению путей устойчивого развития общества, а значит, важной является проблема формирования личности, которая способна адаптироваться в быстро меняющихся социально-экономических условиях общества. Главным
результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной сферах. Они формируются у школьника только при условии систематического включения его в самостоятельную познавательную деятельность.Т
аким образом, важнейшая
задача современной школы
-
раскрыти
е потенциальных возможностей и способностей каждого ученика в процессе творческой деятельности.
Мы живём во время реформирования России, неотъемлемой частью которого является модернизация образования. Утверждаются качественно новые принципы организации жизнедеятельности людей, ведется работа по определению путей устойчивого развития общества, а значит, важной является проблема формирования личности, которая способна адаптироваться в быстро меняющихся социально-экономических условиях общества. Главным
результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной сферах. Они формируются у школьника только при условии систематического включения его в самостоятельную познавательную деятельность.Т
аким образом, важнейшая
задача современной школы
-
раскрыти
е потенциальных возможностей и способностей каждого ученика в процессе творческой деятельности.
О себе
Учитель истории и обществознания. Педагогический стаж - 8 лет. Высшая квалификационная категория. Учебные предметы - история и обществознание. Образование - высшее. В 2003 года закончила исторический факультет Ивановского государственного университета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
2010 г - Победитель муниципального этапа конкурса "Педагог -года" в номинации "Молодой педагог"
2010 г.- Представила опыт работы Фурмановского муниципального района по реализации программы «Одаренные дети»» на I Форуме молодых педагогов ЦФО в г. Рязани
2011 г. Лауреат областного конкурса "Педагог -года 2011" в номинации "Молодой педагог"
2013 г. - обучение на базе РАНХ и ГС при Президенте РФ по программе «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 – 2014 годах».
2013 г. - стажировка в Финляндии по программе «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры в 2011 -2014 годах». Образовательная программа стажировки включала изучение организации дошкольной подготовки, системы организации школьного образования, профессионального образования. Участники стажировки посетили образовательные учреждения г. Хельсинки, г. Эспо, г. Порвоо, г. Вантаа.
март 2013 г. в составе делегации Ивановской области приняла участие в VII съезде Всероссийского педагогического собрания «Патриотическое воспитание: история великой страны, традиции казачества, потенциал семьи (ответы на вызовы времени"
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Великая Китайская стена. Текстовый файл к презентации
- Законотворческая инициатива. Проект "Подростковый алкоголизм как фактор риска совершения правонарушений"
- Проект "Любимый город". Реализация муниципального проекта "Если б я был депутатом..."
- Проектная работа «Подростковый алкоголизм как фактор роста правонарушений среди несовершеннолетних в Фурмановском муниципальном районе»
- Проектная работа «Подростковый алкоголизм как фактор роста правонарушений среди несовершеннолетних в Фурмановском муниципальном районе»
- Учебный проект "Великая Китайская стена"