Выступление на ГМО учителей английского языка на тему "Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Подготовка к устной части экзамена" 16.02.19
статья (9, 10, 11 класс)

Меняйлова Галина Ивановна

Данный материал содержит практические советы для учителей английского языка, готовящих обучающихся к сдаче ОГЭ или ЕГЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovka_k_oge_i_ege._ustnaya_chast.docx85.11 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ.

Подготовка к устной части экзамена.

  1. Подготовка к ОГЭ в 9 классе. Устная часть экзамена.

Произошли изменения в устной части КИМ ОГЭ 2016 г. по английскому языку:

Устная часть ОГЭ приведена в соответствие с концепцией и технологией проведения устной части ЕГЭ. Экзамен стал компьютеризированным.

Слайд 2

Устная часть ОГЭ 2016 г. состоит из трех заданий:

  • чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера;
  • участие в условном диалоге-расспросе (ответы на заданные вопросы);
  • тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания.

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) - 15 минут.   Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись. Максимальное количество баллов - 15.  

Успех на устной части экзамена обеспечивают:

  • владение техникой чтения
  • умение вести диалог-расспрос (задавать вопросы) в типичных ситуациях общения в социально-бытовой и социально-культурной сфере
  • умения монологической речи (описание картинки)
  • навыки оперирования грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно-значимом контексте
  • знакомство с форматом заданий

Слайд 3

Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку- 1,5 минуты. Время прочтения - не более 2 минут. Максимальное количество баллов -2.

Цель задания: проверка уровня сформированности умений чтения. При проверке данного умения обращают внимание как на саму технику чтения  (понимание правил чтения отдельных букв и их сочетаний), так и на фонетическую сторону речи: произношение звуков, ритм английского предложения и интонация.

Образец задания №1:

Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some   interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 2  minutes to read it.

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

Стратегии выполнения Задания 1 (Что делать?)

  1. Внимательно изучите предложенный отрывок;
  2. Прочитайте текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки,

чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию;

  1. Прочитайте текст сначала шепотом, а потом вслух;
  2. Обращайте внимание на слова, трудные для произношения;
  3. Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп;

Как добиться выразительного чтения

На уроках следует напомнить учащимся о некоторых принципах чтения:

  • Чтение вслух воспринимается как непрерывный поток.
  • В предложении слова группируются в смысловые группы, состоящие из ударных и безударных слов.
  • Ударные слова произносятся через одинаковый промежуток времени.
  • Краткие паузы ставятся между смысловыми группами, а не внутри них.
  • Стандартная интонация в повествовательном предложении понижается постепенно с каждым ударным словом.

  1. Проводить работу над словами: регулярно повторять правила чтения; приучить пользоваться словарями для проверки произношения слов и ударения;

Обращать внимание учащихся:

  • на произношение английских звуков;
  • на слова, которые часто путают (country-county, though-thought, since-science);

II. Работать над фразами:

  •  научить размечать текст;
  • научить выделять ударные слова;

Напомнить, что:

  • ударение не ставится на предлоги и  артикли;
  • паузы не делаются  между предлогом и относящимся к нему слову, между артиклем и последующим словом;

Особое внимание нужно обращать на слитное чтение слов. Слова произносятся слитно в потоке речи, и их разделяют смысловые паузы.

III. Работать над английской интонацией. 

  • научить размечать текст и интонацию предложений;
  • Для отработки интонации хорошо использовать “chunks”,т.е. деление на интонационно-смысловые группы.

Слайд 4

В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса. Время на подготовку- 1,5 минуты. Дается 60 секунд для ответа на каждый вопрос. Ставится 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов – 6.

Образец задания №2:

Task 2.  Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.

Remember that you have 60 seconds to answer each question.

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous - you don’t have to give your name. So, let’s get started.

1.  Electronic assistant: How old are you?

Student: ___________________________________         

2.  Electronic assistant: How many times a week do you do sports?

Student:____________________________________________         

3.  Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region?

Student:______________________________________________________         

4.  Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live?

Student:_________________________________________________________         

5.  Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit?

Student:__________________________________________         

6.  Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

Student:_________________________________________________         

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

При подготовке ко 2 заданию необходимо совершенствовать следующие умения:

  • Отвечать на  вопросы разных типов;
  • Логично, последовательно и четко отвечать на поставленные вопросы;
  • Использовать разнообразные реплики в процессе общения;
  • Употреблять клише и разнообразные вводные структуры;
  • Пользоваться выражениями согласия, несогласия, сомнения, просьбы, вежливого отказа;
  • Пользоваться этикетными фразами страны изучаемого языка;

Слайд 5

В задании 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определенную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку -1,5 минуты. Время ответа не более 2 минут. Максимальное количество баллов -7.

Цель задания: проверить способность учащегося создать логичное, связное законченное высказывание определенного объема на предложенную тему с опорой на план и зрительную опору.

Образец задания №3:

Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

Remember to say:

  1.  why people like taking pictures
  2.  why taking photos is more popular today than it was in the past
  3.  what the best photo you have ever taken is

You have to talk continuously.

Требования программы в области владения монологической формой речи:

  • Совершенствование владением разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения.
  • Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Существует два пути обучения монологической речи

  • «путь сверху» top-down - исходной единицей обучения является законченный текст;
  • «путь снизу» bottom-up, где в основе обучения - предложение, отражающее элементарное высказывание.

«Путь сверху»

  • Максимальное «присвоение» содержательного плана текста, его языкового материала и композиции, т.е. всего того, что может быть использовано затем в текстах, которые будут строить сами учащиеся, создавая свои монологи:
  • знакомство учащихся с текстом (упражнения: прочитать текст, ответить на вопросы; план, порядок предложений; краткий пересказ);
  • передача содержания текста (от лица одного из персонажей);
  • изменение ситуации.

«Путь снизу» предполагает развертывание высказывания от элементарной единицы-предложения к законченному монологу:

  • высказывания школьников на определенную тему (высказывания выстраиваются в логическом порядке, учащиеся при помощи учителя разворачивают свои высказывания);
  • этап установления текстовых и логических связей между высказываниями;
  • учащиеся продуцируют свой монолог по заданной теме, включая в него мнение и оценку.

При обучении монологической речи на уроках учителю следует выполнять речевые упражнения разного типа:

Речевые упражнения на формирование умений как подготовленной, так и неподготовленной  речи предполагают видоизменение и дополнение высказывания:

  • с опорой на формальные признаки (ключевые слова, план, заголовок);
  • с опорой на источники информации (картинка, фильм, текст);
  • с опорой на изученную тему.

Например, воспроизвести высказывание с изменением начала или конца; составить рассказ (по ключевым словам, плану); определить и кратко обосновать тему прочитанного или прослушанного рассказа; выделить основные смысловые части рассказа и озаглавить; пересказать либо близко к тексту, либо кратко; изменить диалог в монологическую речь.

Речевые упражнения на развитие неподготовленной речи: 

  • придумать заголовок к тексту и обосновать;
  • составить ситуацию с опорой на ранее прочитанное, услышанное;
  • определить суть высказывания;
  • охарактеризовать действующих лиц, место действия;
  • составить краткое объявление, тексты открыток.

Учителю также рекомендуется проводить тренировочные упражнения такого типа:

  • Продолжи предложение;
  • Подберите как можно больше прилагательных к словам;
  • Подберите синонимы – антонимы;
  • Составьте несколько предложений с фразовыми глаголами и устойчивыми выражениями;
  • Составьте список клише для высказывания со зрительной опорой;

Подготовка к ЕГЭ в 11 классе. Устная часть экзамена.

Слайд 2

Инструкция по выполнению работы

Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания.

Задание 1 – чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Время на подготовку- 1,5 минуты.

В задании 2 предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Время на подготовку- 1,5 минуты.

В задании 3 предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана.

Время на подготовку- 1,5 минуты.

В задании 4 ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Время на подготовку- 1,5 минуты.

Общее время ответа одного экзаменуемого (включая время на подготовку) – 15 минут.

Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудио- и видеозапись.

Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, старайтесь говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

Слайд 3

Задание 1 (Imagine you are preparing a project with your friend.) предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

Предполагаемое время на подготовку- 1,5 минуты.

Время прочтения - не более 1,5 минуты.

Максимальное количество баллов за первое задание в устной части ЕГЭ по АЯ – 1балл.

Цель задания: проверка уровня сформированности умений чтения. При проверке данного умения обращают внимание как на саму технику чтения  (понимание правил чтения отдельных букв и их сочетаний), так и на фонетическую сторону речи: произношение звуков, ритм английского предложения и интонацию.

 Task 1. Imagine that you are preparing a project with your friend. You have found some interesting material for the presentation and you want to read this text to your friend. You have 1.5 minutes to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1.5 minutes to read it. 

The mystery of why trees don’t stop growing is still unsolved. Human beings usually stop growing sometime during their teens. Many animals reach full growth within a year. Others are fully grown in just a few years. Birds and insects also stop growing at a certain age. But trees keep growing as long as they live. Trees live, grow, and reproduce themselves by an amazing process. The thousands of leaves put forth by the tree breathe for it and manufacture its food. Its root system gathers minerals and vast quantities of water. To carry this water to the leaves, the tree is equipped with an intricate circulation system that extends upward from the millions of root hairs through the trunk and branches. The trunk holds the leaves up to the sunlight, sends them water from the roots, and gets food back from them. Then seeds are borne in flowers or cones.

Стратегии выполнения Задания 1 (Что делать?)

  1. Внимательно изучите предложенный отрывок;
  2. Прочитайте текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки,чтобы при чтении вслух использовать правильную интонацию;
  3. Прочитайте текст сначала шепотом, а потом вслух;
  4. Обращайте внимание на слова, трудные для произношения;
  5. Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп;

Слайд 4

Образец подготовки к заданию №1: как добиться выразительного чтения

I. Работа над словами: повторение правил чтения

1)Прочитайте текст  2)Подчеркните слова, представляющие трудности в чтении

3)Выпишите эти слова  в транскрипции и удостоверьтесь, что вы произносите их правильно

Mind your pronunciation! – Следите за произношением! 

[iː] – tree, teens, keep, seeds, reach, leaves, breathe [briːð]

[ɜː] – birds, circulation, certain

[θ] – growth, forth, thousand, through [θruː]

[ð] their, others, themselves, breathe [briːð], gather, within

Vocabulary 

to manufacture [mænju´fæktʃə] – производить

intricate [´intrikət] – сложный, запутанный

to breathe [briːð] – дышать (Не путайте с breath [breθ] – дыхание)

leaf  (sing.) – leaves (pl.) лист – листья

trunk [trʌŋk] – 1) ствол

cone [kəun] – 1) конус

II. Работать над фразами:

  • научить размечать текст;
  • научить выделять ударные слова;

Напомнить, что:

  • ударение не ставится на предлоги и  артикли;
  • паузы не делаются  между предлогом и относящимся к нему слову, между артиклем и последующим словом;

Особое внимание нужно обращать на слитное чтение слов. Слова произносятся слитно в потоке речи, и их разделяют смысловые паузы.

 

  1. Работа над английской интонацией.
  •  научить размечать текст и интонацию предложений;
  • Для отработки интонации хорошо использовать “chunks”,т.е. деление на интонационно-смысловые группы.

Слайд 5

В задании 2 (Study the advertisement) предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов.

Время на подготовку – 1,5 минуты.

Время на ответ – 20 секунд

Максимальное количество баллов – 5.

Цель задания: проверка умения задавать вопросы. Успешность выполнения задания 2 зависит от уровня сформированности умения задавать вопросы, понимания вопросительного порядка слов и требуемых вспомогательных глаголов в конкретном вопросе.

Task 2. Study the advertisement.

                                                 Welcome to our school of break dance!

You are considering starting break dance lessons and now you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following:

1) tuition fee

2) course location

3) duration of the course

4) special clothes

5) evening classes

You have 20 seconds to ask each question.

Стратегии выполнения задания 2 (С чего начать?)

Рассмотрите предложенную иллюстрацию и определите, что она рекламирует

Как сформулировать вопрос

  • Определите тип вопроса (общий, специальный)
  • Помните, что общий Yes/No вопрос задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (Wh-) c  нисходящей (falling) интонацией.
  • При отсутствии вопросительных слов помните, что

Time              предполагает           when

Place              предполагает           where

Duration        предполагает           how long

Availability     предполагает           is/are there

Определите время, которое необходимо использовать и выберите соответствующий вспомогательный глагол

Образец подготовки к заданию №2: как задавать прямые вопросы?  

  1. Повторение грамматики по теме «Разные типы вопросов: общие, специальные, альтернативные, разделительные, вопросы к подлежащему»

Слайд 6

Образец ответа  к заданию №2

  1. How much is the tuition fee? / How much are the break dance lessons? / How much do the classes cost? How much is
  2. Where is your school located? Where is the course located? Where is the course situated?
  3. What is the length of the course? / What is the duration of the course? / How long is the course?/ How long does the course last?
  4. Do I need special clothes for the course? / I need to have some special clothes, don't I?
  5. Are evening classes available? / Are there any evening classes for this course? / Do you offer evening classes? / Do you have evening classes? / Can I attend evening classes?

Слайд 7

В задании 3 (Describe the photograph) предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана.

Предполагаемое время на подготовку- 1,5 минуты.

Время говорения - не более 2 минут.

Максимальное количество баллов за третье задание в устной части ЕГЭ по АЯ – 7 баллов.

Цель задания: проверка уровня сформированности умений говорения в режиме монолога.

Task 3. Imagine that these are photos from your photo album.

Choose one photo to present to your friend.

задание 3 фото 1     задание 3 фото 2      задание 3 фото 3

        Photo 1                Photo 2                   Photo 3

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:

  1. where and when the photo was taken
  2. what/who is in the photo
  3. what is happening
  4. why you keep the photo in your album
  5. why you decided to show the picture to your friend

В задании 3 оценивается:

  1. Решение коммуникативной задачи - даны ответы на все вопросы- 3 балла max
  2. Организация высказывания - наличие вступления и заключения, завершенность высказывания- 2 балла max
  3. Языковое оформление – 2 балла max

Стратегии выполнения задания 3:

C ЧЕГО НАЧАТЬ

  • Необходимо описать только 1 картинку на выбор
  • Начинайте свое высказывание с представления темы (вступления).

Тема указана в формулировке задания.

ЧТО ДЕЛАТЬ

  • Стройте высказывание в соответствии с планом, для того чтобы обеспечить логичность высказывания
  • Используйте средства логической связи
  • Предлагайте развернутую аргументацию, когда это необходимо
  • Не давайте избыточную информацию, так как Вам может не хватить времени
  • При описании старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции
  • Используйте больше прилагательных

В формулировке задания 3 произошли изменения:

  • пункт 1 Where and when the photo was taken (было When you took the photo) — это значит, что при выполнении этого задания теперь не имеет значения, кто сделал фото (вы, ваши друзья или родственники), то есть по словам Вербицкой М. В. «Кто угодно мог сделать эту фотографию» (смотрите вебинар Вербицкой М.В. «Технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ»)
  • пункт 4 Why you keep this photo in your album (было Why you took this photo)

Слайд 8

You have to talk continuously, starting with: "I’ve chosen photo number… " 

Образец описания одной из фотографий в задании 3:

I've chosen photo number 1.  (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

I should say that my family means a lot to me because they are people I can always rely on.

I took this photo two months ago when my parents and I went to Voronezh to visit my elder brother’s family. Recently they have moved into a new flat and invited us to a house-warming party. I always enjoy our trips to Voronezh and think it is a very nice place to live in.

In the foreground of the picture you can see my brother Max, his wife Julia and their daughter Stacy. They are sitting on a comfortable white sofa in the living room. Stacy is sitting on her mother’s lap. They are smiling and seem to be very happy because at last their dream came true. I should say that Max loves his daughter and wife very much and always takes care of them.

In the background of the picture there is a white bookcase with open shelves. I like their decision to furnish the room in white colour because it makes the room look wider. As my brother works as a journalist for a local newspaper you can see a lot of books and magazines on the shelves.

My brother lives quite far from our hometown and we can’t see each other very often. So, I always take pictures of him and his family to recollect the moments we spent together. Moreover, I used this photo for my school project called “My Family Tree”. That's why I keep this photo in my album.

I decided to show this photo to you because you have never seen my niece Stacy who is a very cute and bright girl before. That’s all I wanted to say. (Закончите Ваш ответ этой фразой)

Sample answer

I've chosen photo number 3.  (Обязательно начните ответ с этой фразы, предварительно выбрав номер фотографии).

You know, I’ve got a lot of pictures connected with New Year and Christmas celebrations in my album, but this one is special because our friends from Germany, Hilda and Otto, sent it for us.

It was taken on the 25th of December in their home in Dresden. Of course, you can’t see Hilda because she was trying to capture this wonderful moment and I think she did her best.

In the foreground of the picture you can see her husband Otto and her daughter Greta.  They are both in a festive mood, smiling at each other. Greta is wearing a lovely red dress which is a traditional colour of Christmas. Her hair is nicely done in curls. She is carrying a Christmas present which, she believes, was brought by Santa Claus. The father and the daughter look very happy.

In the background of the picture there is a decorated Christmas tree.

Hilda’s hobby is photography and she used some special effects such as falling snow in the picture that’s why it looks so magic.

I keep this photo in my album because it’s a kind of “Hello” and a Christmas greeting from our friends from abroad. (I keep this photo in my album because it reminds me of the joy of holiday seasons.)

I decided to show this picture to you because you are interested in photography too and you might also want to use these effects in your photos. So, I hope you enjoyed watching it.

That’s all I wanted to say.( Закончите Ваш ответ этой фразой)

Слайд 9

В задании 4 (Compare and contrast the two photographs) ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана.

Предполагаемое время на подготовку- 1,5 минуты.

Время говорения - не более 2 минут.

Максимальное количество баллов за четвертое задание в устной части ЕГЭ по АЯ – 7 баллов.

Цель задания: проверка уровня сформированности умений в говорении.

Task 4. Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs:

  • give a brief description of the photos (action, location)
  • say what the pictures have in common
  • say in what way the pictures are different
  • say which of the activities presented in the pictures you’d prefer
  • explain why

You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.

В задании 4 оценивается:

  • Решение коммуникативной задачи – 3 балла max

    1. Краткое описание фотографий  (что происходит на фото и где)

    2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий

    3. Ответ на вопрос о различиях

    4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого

    5. Обоснование своих предпочтений

  • Организация высказывания - наличие вступления и заключения, завершенность высказывания- 2 балла  max.
  • Языковое оформление- 2 балла max.

Стратегии выполнения Задания 4:

C ЧЕГО НАЧАТЬ

  • Начинайте свой рассказ с представления темы.
  • Тема указана в формулировке задания, обратите внимание на 4 подпункт.
  • Помните, что в ответе должны присутствовать вступительная и заключительные фразы.

ЧТО ДЕЛАТЬ

  • Уделять основное внимание  сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности.
  • Не забывайте, что Вы должны отметить общие и отличительные черты фотографий, постарайтесь увидеть 2 сходства и 2 отличия.
  • Используйте разговорные клише при сравнении фотографий.
  • Выскажите свое мнение и аргументируйте его.
  • Не молчите, «думайте вслух» и заполняйте паузы с помощью таких  выражений, как Well…/Let me think…./That’s  a not straightforward question to answer…/You know…

Слайд 10

Sample answer

Photo 1.

Now I will compare and contrast [kən´traːst] these two photos.

I would like to point out right from the beginning that hobbies make our life more exciting. And these two photos prove that. I think that the theme which relates these photos is the way people spend their free time. Let me start with the first picture which shows a young girl who is in the kitchen at the moment. It looks as if she is going to cook a vegetarian dish because on the left side of the picture you can see a lot of fresh vegetables. I get the impression that the girl leads a healthy life style as she looks very slim and sporty. Although she is wearing shorts and a top, it is not clear from the picture what season of the year it is.

Слайд 11

Photo 2.  As for the second picture it also shows a young girl who is enjoying snowboarding in her free time. She is wearing goggles, mittens, and special sports clothing that may protect her from the strong wind when she slides down the hill. Unfortunately, I can’t see her wearing a helmet which might be dangerous. It seems to me she feels excited and looks very confident balancing her snowboard.

Слайд 12

As I’ve already mentioned both photos depict people’s hobbies. The main similarity between photo 1 and photo 2 is that they show young girls who are practically of the same age.  Both girls keep fit and seem to be in a good mood enjoying their leisure time.

The most obvious difference between these pictures is kinds of hobbies which are cooking and snowboarding. Moreover, the girl in photo 1 is wearing summer clothes and is depicted indoors, while the girl in photo 2 is wearing warm clothes and is shown outdoors. To my mind she is taking a risk going snowboarding.

Frankly speaking, this activity is not my cup of tea. I would never take up to this kind of sport.

Summarizing, I may say that I would rather learn to cook because it’s a useful skill for my future life (because I want to eat healthy food and keep fit).

I’ve come to the end of my talk. Thank you for listening. (Завершающая фраза)

Интернет ресурсы

  1. http://infourok.ru/interaktivnyy_trenazher_dlya_podgotovki_k_ustnoy_chasti_ege_po_angliyskomu_yazyku-472879.htm - тренажер
  2. http://egeigia.ru/all-ege/demoversii-ege/inostrannye-yazyki/1981-demoversiya-ege-2016-po-anglijskomu-yazyku-fipi - демоверсия ОГЭ 2016
  3. http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge - открытый банк заданий ОГЭ
  4. http://resh-ege.ru/_ld/8/894_-9__2016.pdf - спецификация ОГЭ по английскому языку 2016 года
  5. http://www.ctege.info/demoversii-oge-2016/demoversiya-oge-2016-po-angliyskomu-yazyiku-proekt.html
  6. Read more: http://smashtrash.ru/govorenie/egye-2016-ustnaya-chast-demonstracionnyy-v.html#ixzz3wlUEaTEm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютерных технологий на уроках английского языка. Выступление на РМО учителей английского языка 01.11.2012

Обучение с помощью компьютера дает возможность организовать самостоятельные действия каждого ученика. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при об...

Коммуникативный метод обучения на уроках английского языка.Выступление на РМО учителей английского языка 18.04.2011

Основными признаками коммуникативного  метода обучения, на наш взгляд, являются следующие.1) Дифференцированность метода, проявляющегося в том, что каждый метод служит средством достижения ...

Выступление на методобъединении учителей английского языка "Формы и методы контроля как средство оптимизации познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка"

Данный материал раскрывает возможности использования различных типов контроля для эффективной организации деятельности учителя  на уроке английского языка...

Выступление на ШМО учителей английского языка «Использование ИКТ на уроках английского языка»

В докладе  отражены основные положения по использованию ИКТ на уроках английского языка...

Обучение устной речи. Выступление на МО учителей английского языка

Когда мы говорим об общении, то. естественно, возникают вопросы: кто с кем общается и по какому поводу происходит общение. В статье рассматривается:1) общение учителя с учащимися на иностранном языке ...