Методический инструментарий к проводимым измерениям по ВР для МО классных руководителей
методическая разработка на тему
Методический инструментарий к проводимым измерениям по ВР для МО классных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodiki_k_monitoringu_vr_v_shkolnoe_mo_klassnyh_rukovoditely.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг осуществляется на основе пакета методик, используемого в школе:
№ | Аспект изучения | Диагностические средства |
| Здоровье школьников | -Статистические данные о показателях здоровья и заболеваемости обучающихся. |
| Воспитанность обучающихся | -Методика НП Капустина «Оценка уровня воспитанности обучающихся». |
| Обученность школьников | -Статистический анализ текущей и итоговой успеваемости. |
| Дополнительное образование обучающихся | -Статистические данные об охвате обучающихся дополнительным образованием и организованными формами досуга. |
| Сформированность ученического коллектива и самоуправления в нём | -Методика МИ Рожкова «Определение уровня самоуправления в ученическом коллективе». |
| Участие обучающихся в конкурсных программах. | - Статистические данные участия обучающихся школы в конкурсах и соревнованиях. |
| Социальная успешность выпускников школы. | -Статистические данные о продолжении образования выпускников. |
| Правовая культура обучающихся | - Статистические данные о правонарушениях и преступлениях обучающихся и показателях учёта проблемных детей и семей. |
| Удовлетворённость обучающихся и их родителей жизнедеятельностью класса | -Статистические данные об участии в работе класса и школы. |
| Результативность деятельности классных руководителей | -Методика В.И. Андреева «Самооценка деятельности классного руководителя» |
КРИТЕРИИ | ПОКАЗАТЕЛИ | МЕТОДИКИ |
Сформированность нравственного потенциала личности обучающегося | Нравственная направленность личности Сформированность отношений обучающегося к Родине, обществу, семье, школе, себе, природе, труду. | Тест Н.Е.Щурковой «Размышляем о жизненном опыте» Методика С.М.Петровой «Русские пословицы» Методики «Акт добровольцев», «Недописанный тезис», «Ситуация свободного выбора». Метод ранжирования Методики «Репка» («Что во мне выросло?»), «Магазин», «Золотая рыбка», «Цветик-семицветик» |
Сформированность коммуникативного потенциала личности | Коммуникабельность Сформированность коммуникативной культуры обучающегося | Методика выявления коммуникативных склонностей МЭПОиСУ |
Сформированность эстетического потенциала | Знание этикета поведения Развитость чувства прекрасного Сформированность других эстетических чувств | Педагогическое наблюдение Методика Торренса МЭПОиСУ |
Удовлетворенность обучающегося жизнедеятельностью в школе | Комфортность ребенка в школе Эмоционально-психологическое положение обучающегося в школе, классе | Методика А.А.Андреева «Изучение удовлетворенности учащегося школьной жизнью». Методики «Наши отношения», «Психологическая атмосфера в коллективе». Анкета «Ты и твоя школа». Социометрия. |
Сформированность общешкольного коллектива | Состояние эмоционально-психологических отношений в коллективе. Развитость самоуправления. Сформированность совместной деятельности. | Методика «Наши отношения». Методика М.И.Рожкова. Социометрический эксперимент. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий. Анкета для родителей и классного руководителя "Критерии агрессивного ребенка".
Анкета для родителей и классного руководителя "Критерии агрессивного ребенка" предназначена для обследования детей младшего школьного возраста (1 класс) состоит из 20 вопросов, на которые взрослый отв...
Методический инструментарий для классного руководителя
Рекомндации для организации воспитательного процесса...
Научно-методическая статья "Формирование нравственности как одно из направлений работы классного руководителя"
Научно-методическая статья...
Анализ воспитательной работы, проводимой в 10 «А» классе за 1 полугодие 2019-2020 учебного года. Классный руководитель Тюлюш Н.К.
Воспитательные задачи, поставленные в начале учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности....
Диагностический инструментарий классного руководителя как система педагогического мониторинга.
Информация для выступления на педагогическом совете....
Диагностический инструментарий в работе классного руководителя с детьми, оставшимися без попечения родителей
в помощь классному руководителю...