«Сравнительная характеристика детей младшего школьного возраста в норме и отклонениями в развитии по результатам педагогического обследования»
учебно-методический материал на тему

Глазова Елена Александровна

Дифференциальная диагностика детей младшего школоного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sravnenie_v_ped-koe.pdf85.72 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обследование речи и моторики у детей младшего школьного возраста

Подобраны методики разных авторов, дающие углубленную диагностику речи и моторики. На основе такой диагностики вычерчивается индивидуальный профиль ребенка....

Методика логопедического обследования речи глухих детей младшего школьного возраста

Данная методика позволяет   рассмотреть структура речевого дефекта глухого ребенка не только как вторичный дефект, возникший в результате грубых нарушений слуха,  но и как самостоятельн...

Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста.

             У детей дошкольного возраста ведущей деятельностью была игра. С поступлением детей в школу у них происходит ломка динамического стереотипа на игр...

Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.

В основе коррекционной работы дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии, должно быть реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления...

Статья. "Дидактическая игра как средство развития речи у детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии".

Игра помогает ребенку лучше адаптироваться в коллективе, помогает созданию психологически положительному микроклимату в группе. Игра помогает ребенку стать личностью. Учитель в своей деятельности по с...