«Сравнительная характеристика детей младшего школьного возраста в норме и с отклонениями в развитии по обобщенной схеме обследования дефектологом»
учебно-методический материал на тему
Дифференциальная диагностика детей младшего школьного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 93.66 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-197751-1360165344.jpg)
Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста разных нозологических групп
М.В. Михайлова, преподаватель Частных методик АФК...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/26/picture-810012-1624704986.jpg)
«Сравнительная характеристика детей младшего школьного возраста в норме и отклонениями в развитии по результатам педагогического обследования»
Дифференциальная диагностика детей младшего школоного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/11/picture-945242-1547191874.jpg)
Методические рекомендации «По использованию диагностических методик учителем-дефектологом для обследования детей младшего школьного возраста (от 7 до 11 лет)».
Пояснительная запискаВ настоящее время здоровье детского населения в Российской Федерациипредставляет серьезную социальную проблему. К сожалению, уменьшается долярождения здоровых детей, повышаются по...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/12/picture-1255513-1591949416.jpg)
Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста.
У детей дошкольного возраста ведущей деятельностью была игра. С поступлением детей в школу у них происходит ломка динамического стереотипа на игр...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-1304136-1610713913.jpg)
Картотека игр и упражнений для детей младшего школьного возраста для развития наглядно – образного мышления детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
В основе коррекционной работы дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии, должно быть реализовано фундаментальное положение отечественной психологии о генетической связи разных форм мышления...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-334773-1384186431.jpg)
Статья. "Дидактическая игра как средство развития речи у детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии".
Игра помогает ребенку лучше адаптироваться в коллективе, помогает созданию психологически положительному микроклимату в группе. Игра помогает ребенку стать личностью. Учитель в своей деятельности по с...