Оценка работы классного руководителя
материал на тему
Предлагается МО классных руководителей система оценки работы классных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_kl_ruk-va.docx | 19.21 КБ |
Предварительный просмотр:
(сдать до 05.06.2016)
Фамилия, имя, отчество ______________________________________________класс______________________________________
Критерии оценки работы классного руководителя
№ | Критерии | Уровни | Баллы | 1 п/г | 2 п/г |
Наличие документации классного руководителя | Папка классного руководителя соответствует требованиям– оптимальный Имеются незначительные замечания по содержанию– допустимый Серьезные замечания к содержанию и оформлению – критический Не соответствует требованиям – недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Контроль за соблюдением школьной формы | Нареканий нет - оптимальный Единичные нарушения быстро устраняются - допустимый Частые нарушения - критический Дресс-код не соблюдается - недопустмый | 3 2 1 0 | |||
Контроль за посещаемостью | Ведет учёт посещаемости, сведения соответствуют предметным страницам – оптимальный Ведёт учёт посещаемости, но сведения итоговой страницы не соответствуют предметной странице – допустимый Итоговая страница по посещаемости ведется нерегулярно – критический Страница ведётся нерегулярно, сведения не соответствуют предметным страницам - недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Контроль за ведением дневников | Дневник как активная связь с родителями, системная проверка– оптимальный Следит за ведением дневников, связи с родителями нет – допустимый Бессистемная проверка дневников – критический Не следит за ведением дневников - недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Наличие органов самоуправления в классе | В классе активно и результативно работают органы ученического самоуправления – оптимальный В классе работают органы ученического самоуправления – допустимый Избранный актив класса не работает, участвуют единицы – критический Органы ученического самоуправления отсутствуют - недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Классный уголок | Уголок эстетически оформлен, вносятся постоянные изменения Уголок оформлен, но есть замечания по качеству оформления –допустимый Уголок оформлен, но содержание рубрик не сменяется – критический Уголок не оформлен, не соответствует требованиям – недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Участие в общешкольных делах | Участвует весь класс – оптимальный Участвует большинство класса – допустимый Участвуют меньше половины класса – критический Класс пассивный - недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Разнообразие форм проведения классных часов | Классные часы, собрания проводятся с приглашением специалистов, с подготовкой и проведением самими детьми – оптимальный Классные часы, собрания проводятся самим учителем, учащиеся активные участники – допустимый Классные часы, собрания готовятся самим учителем, учащиеся пассивные участники – критический Классные часы, собрания проводятся не регулярно - недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Проведение открытых воспитательных мероприятий, мастер-классов | На уровне города На уровне района На уровне школы Не участвует | 3 2 1 0 | |||
Контроль за внеурочной занятостью | Список внеурочной занятости ведётся, соответствует действительному положению дел. Занято 100-80% детей – оптимальный Список внеурочной занятости ведётся, соответствует действительному положению дел. Занято 79-50% детей – допустимый Список ведется формально, не соответствует действительному положению дел. Занято менее 50% детей - критический Список занятости не составлен и не ведётся - недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Участие педагога в образовательных выставках, профессиональных конкурсах | Участвует по собственной инициативе – оптимальный Участвует по инициативе администрации – допустимый Не принимает участия, хотя есть материал – критический Занимает пассивную позицию – недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Работа с родителями, ведение протоколов | Протоколы родительских собраний ведутся, сдаются вовремя. Родители приглашаются для встречи с педагогами по мере необходимости – оптимальный Протоколы родительских собраний ведутся, но сдаются не вовремя. Родители приглашаются для встречи с педагогами по мере необходимости – допустимый Протоколы родительских собраний ведутся, но не сдаются вовремя. Родители не приглашаются для встречи с педагогами по мере необходимости – критический Протоколы родительских собраний не ведутся. Родители не приглашаются для встречи с педагогами - недопустимый | 3 2 1 0 | |||
Работа с детьми, стоящими на учёте | Детей, стоящих на учете нет - оптимальный Есть стоящие на учете или выявлена группа риска, есть план работы с этими учащимися – допустимый Работа с учащимися группы риска и стоящими на учете ведется спонтанно- критический Велико количество учащихся группы риска, работа с ними не ведется- недопустимый | 3 2 1 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки работы классного руководителя
Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...
Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"
В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы VIII вида по профориентации учащихся....
Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"
В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....
Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/
Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....
Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"
Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...
Справка по итогам тематической проверки по теме: «Работа классного руководителя по развитию активной родительской позиции в рамках предмета «Чтение» с целью оценки уровня организации работы классного руководителя»
Данный материал разработан с целью выявления читательской активности у школьников с нарушениями речи и их родителей....
Практическая работа "Эффективность работы классного руководителя (куратора) и ее оценка"
При выборе педагогической технологии классный руководитель должен опираться на психолого-педагогические особенности обучающихся, на принятые в образовательной организации и в регионе модели обучения. ...