Оценка работы классного руководителя
материал на тему

Зюзина Наталья Павловна

Предлагается МО классных руководителей система оценки работы классных руководителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_kl_ruk-va.docx19.21 КБ

Предварительный просмотр:

(сдать до 05.06.2016)

Фамилия, имя, отчество ______________________________________________класс______________________________________

Критерии оценки работы классного руководителя

Критерии

Уровни

Баллы

1 п/г

2 п/г

Наличие документации классного руководителя

Папка классного руководителя соответствует требованиям– оптимальный

Имеются незначительные  замечания по содержанию– допустимый

Серьезные замечания к содержанию и оформлению – критический

Не соответствует требованиям – недопустимый

3

2

1

0

Контроль за соблюдением  школьной формы

Нареканий нет - оптимальный

Единичные нарушения быстро устраняются - допустимый 

Частые нарушения - критический

Дресс-код не соблюдается - недопустмый

3

2

1

0

Контроль за посещаемостью

Ведет учёт посещаемости, сведения соответствуют предметным страницам – оптимальный

Ведёт учёт посещаемости, но сведения итоговой страницы не соответствуют предметной странице – допустимый

Итоговая страница по посещаемости ведется нерегулярно – критический

Страница ведётся нерегулярно, сведения не соответствуют предметным страницам - недопустимый

3

2

1

0

Контроль за 

ведением дневников

Дневник как активная связь с родителями, системная проверка– оптимальный

Следит за ведением дневников, связи с родителями нет  – допустимый

Бессистемная проверка дневников – критический

Не следит за ведением дневников - недопустимый

3

2

1

0

Наличие органов самоуправления в классе

В классе активно и результативно работают органы ученического самоуправления – оптимальный

В классе  работают органы ученического самоуправления – допустимый

Избранный актив класса не работает, участвуют единицы – критический

Органы ученического самоуправления отсутствуют - недопустимый

3

2

1

0

Классный уголок

Уголок эстетически оформлен, вносятся постоянные изменения
в содержание рубрик – оптимальный

Уголок оформлен, но есть замечания по качеству оформления –допустимый

Уголок оформлен, но содержание рубрик не сменяется – критический

Уголок не оформлен, не соответствует требованиям – недопустимый

3

2

1

0

Участие в общешкольных делах

Участвует весь класс – оптимальный

Участвует большинство класса – допустимый

Участвуют меньше половины класса – критический

Класс пассивный - недопустимый

3

2

1

0

Разнообразие форм проведения классных часов

Классные часы, собрания проводятся с приглашением специалистов, с подготовкой и проведением самими детьми – оптимальный

Классные часы, собрания проводятся самим учителем, учащиеся активные участники – допустимый

Классные часы, собрания готовятся самим учителем, учащиеся пассивные участники – критический

Классные часы, собрания проводятся не регулярно - недопустимый

3

2

1

0

Проведение открытых воспитательных мероприятий,

мастер-классов

На уровне города 

На уровне района 

На уровне школы

Не участвует 

3

2

1

0

Контроль за внеурочной занятостью

Список внеурочной занятости ведётся, соответствует действительному положению дел. Занято 100-80% детей – оптимальный

Список внеурочной занятости ведётся, соответствует действительному положению дел. Занято 79-50% детей – допустимый

Список ведется формально, не соответствует действительному положению дел. Занято менее 50% детей - критический

Список занятости не составлен и не ведётся - недопустимый

3

2

1

0

Участие педагога в образовательных выставках, профессиональных конкурсах

Участвует по собственной инициативе – оптимальный

Участвует по инициативе администрации – допустимый

Не принимает участия, хотя есть материал – критический

Занимает пассивную позицию – недопустимый

3

2

1

0

Работа с родителями, ведение протоколов

Протоколы родительских собраний ведутся, сдаются вовремя. Родители приглашаются для встречи с педагогами по мере необходимости – оптимальный

Протоколы родительских собраний ведутся, но   сдаются не вовремя. Родители приглашаются для встречи с педагогами по мере необходимости – допустимый

Протоколы родительских собраний ведутся, но не сдаются вовремя. Родители не приглашаются для встречи с педагогами по мере необходимости – критический

Протоколы родительских собраний не ведутся. Родители не приглашаются для встречи с педагогами  - недопустимый

3

2

1

0

Работа с детьми, стоящими на учёте

Детей, стоящих на учете нет - оптимальный

Есть стоящие на учете или выявлена группа риска,  есть план работы с этими учащимися  – допустимый

Работа с учащимися группы риска и стоящими на учете ведется спонтанно-

критический

Велико количество учащихся группы риска, работа с ними не ведется- недопустимый

3

2

1

0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценки работы классного руководителя

Критерии оценки работы классного руководителя разработаны в районе группой опытных заместителей директоров школ по воспитательной работе, в которой я принимала непосредственное участие. Многие методик...

Обобщение опыта работы классного руководителя "Роль классного руководителя в профориентации учащихся в специальной (коррекционной) школы VIII вида"

В данной публикации представлен материал о деятельности классного руководителя коррекционной школы  VIII вида по профориентации учащихся....

Обобщение опыта работы классного руководителя "Работа классного руководителя с семьями учащихся с ОВЗ в условиях МСКОУ СКОШ VIII вида г. Арзамаса"

В данной статье обобщен опыт работы классного руководителя с семьями учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида....

Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/

Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....

Из опыта работы классного руководителя МБОУ Димитровская СОШ Дусталиевой Г.А. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя, на примере классного часа "Семья. Традиции семьи"

   Обобщение опыта работы классного руководителя 6 класса  - Дусталиевой Гульнары Акимгалиевны, в использовании современных педагогических технологий в воспитании школьников.Выст...

Практическая работа "Эффективность работы классного руководителя (куратора) и ее оценка"

При выборе педагогической технологии классный руководитель должен опираться на психолого-педагогические особенности обучающихся, на принятые в образовательной организации и в регионе модели обучения. ...