ПЛАН РАБОТЫ ШМО на 2015-2016 учебный год
материал на тему
ПЛАН РАБОТЫ
ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
МАОУ АБАТСКАЯ СОШ № 1
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shmo_mif_na_2015-16.docx | 53.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН РАБОТЫ
ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ
МАОУ АБАТСКАЯ СОШ № 1
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
I. СОСТАВ ШМО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ИФОРМАТИКИ, ФИЗИКИ:
№ п/п | ФИО | должность | дата рождения | образование, какое учреждение закончил, специальность по диплому | курсы (наименование, год) | награды | категория, год аттестации | Стаж работы | Учебная нагрузка | домашний адрес, телефон | |||||
общий | пед.стаж | в данном ОУ | руководящий | предмет | нагрузка | в каких классах | |||||||||
1 | Бурмистрова Елена Юрьевна | учитель | 12.11.1984 | Высшее, ИГПИ 2007 учитель математики и информатики | ВКС «Результаты ЕГЭ и ГИА» 2011, ТОГИРРО 26 сентября 2011 семинар «По подготовке заданий школьного и методике проверки заданий муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 уч.году. Математика», ТОГИРРО 21.06-17.08 11 «Современные требования к математическому образованию. Подготовка учащихся к ЕГЭ» №001314 | Благодарственное письмо отдела образования администрации Абатского муниципального района 2012 | первая 25.10.2013 | 8 | 5 | 4,6 | 0 | алгебра, геометрия математика ПК | 15 5 5 | 11, 7а,б 5б 5б | Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Мелиораторов, 6-10 51-8-20 89091914799 |
2 | Еланцева Вера Михайловна | учитель | 02.01.1962 | Высшее, ТГПИ им. Менделеева 1985 учитель математики | ТОГИРРО 2011 «Современные требования к математическому образованию. Подготовка учащихся к ЕГЭ» 72 ч, № 001321, ТОГИРРО 2011 «Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением» 72 ч, № 001888, ГАОУ ТО «РИО-Центр» 2011 обучение по программе Губернатора Тюменской области по повышению компьютерной грамотности населения «Расширяя горизонты» 20 № 023706 | Грамота РОНО, грамота ОблОНО, грамота за участие в семинаре малокомплектных школ, «Почетный работник общего образования» 2002, №3942, «Ветеран труда» 2003 № 4959623. | высшая 31.01.2014 | 36 | 36 | 2 | 3 | алгебра, геометрия Предметный курс | 15 3 | 9а, б, 10 9а, б, 10 | Тюменская область, Абатский район, д. Шипунова, ул. Игнатенко,17 42-0-97 89028158254 |
3 | Сеногноева Юлия Викторовна | учитель | 29.08.1976 | Высшее, ИГПИ 1998 учитель математики | ТОГИРРО, 10-20.03.2009 «Современные тенденции в контроле знаний и умений школьников по физике» №0217, Семинар сентябрь 2009 «Вопросы ЕГЭ», Семинар 22.08.2010 «Итоги ЕГЭ», ВКС «Результаты ЕГЭ» 2011 | Благодарственное письмо отдела образования администрации Абатского муниципального района 2010, Грамота отдела образования Абатского района 2011, 2012, 2013, 2015 гг | первая, 28.11. 2014 | 21 | 17 | 14 | 0 | физика математика ПК | 16 5 2 | 7,8,9,10,11 8б 10, 11 | Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Титова 10 52452 89028158512 |
4 | Обыскалова Галина Васильевна | учитель | 18.10.1964 | Высшее, ИГПИ 1987 учитель математики и физики | ТОГИРРО 2008 «Управление образовательным учреждением проблемы и перспективы», Семинар 09.09.2010 «Часть С», Семинар 19.08.»Итоги ГИА в 9 классе», Семинар 27.08.2010 «Итоги ЕГЭ 2010» ТОГИРРО 2011 «Современные требования к математическому образованию. Подготовка учащихся к ЕГЭ» № 001327 | Грамота отдела образования администрации Абатского муниципального района, 2012 | первая 25.03. 2011 | 28 | 28 | 7 | 10 | математика ПК | 15 3 | 6а,б 5а 6а,б 5а | Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Лермонтова, 12-20, 52-4-33 89504969651 |
5 | Погожева Юлия Александровна | учитель | 08.04.1989 | Высшее, ИГПИ 2012 учитель математики с доп. спец. информатика | Соответствие занимаемой должности 2014 г | 3 | 3 | 3 | 0 | математика нформатика | 5 13 | 8а 8а,б 9а,б 10, 11 | Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, ул. Горького 5 42-2-21 89829162458 |
II. ТЕМА: «Профессиональная компетентность учителей математики, физики, информатики и как средство введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения»
Цель: Повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня педагогического мастерства.
Задачи: Обновление содержания образования, совершенствование образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
- реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;
- оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
- повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, внедрения развивающих технологий в процесс познания, в свете требований новых ФГОС;
- создание педагогами школы ситуации «успеха» для каждого обучающегося, выстраивание индивидуальной траектории развития и образования;
- повышение математической грамотности через все формы работы с обучающимися;
- совершенствование технологий и методик работы с творческими, одаренными и мотивированными обучающимися, системная подготовка к предметным олимпиадам;
- активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
- совершенствование подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11-х классов, содействие профессиональному самоопределению обучающихся;
- приведение методического обеспечения учебных предметов, учебных планов и программ в 5,6 классах соответствие с требованиями новых ФГОС;
- информационное сопровождение учителя на этапе освоения ФГОС второго поколения;
- повышение уровня профессионализма учителя в сфере его педагогической компетенции.
III. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
№ | мероприятие | сроки | место рассмотрения | ответственный |
Изучение нормативных документов, регламентирующих преподавание математики, физики, информатики в школе | ||||
1. | Рассмотрение программных комплексов, стандартов образования, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ для преподавания математики, физики, информатики в школе | сентябрь | МО | Учителя ШМО |
2. | Выбор учебников для преподавания в следующем учебном году из перечня учебников, внесенных в федеральный список | сентябрь-май | МО | Учителя ШМО |
3. | Рассмотрение рабочих программ | август | МО | Еланцева В.М. |
4. | Требования к кабинетам математики | сентябрь | МО | Еланцева В.М. |
5. | Реализация Концепции математического образования | октябрь - май | МО | Учителя ШМО |
6. | Изучение инструктивно-методических документов по проведению ГИА в 9, 11 классах | март | МО | Учителя ШМО |
Мониторинг качества обучения | ||||
6. | Анализ результатов ГИА в 9, 11 классах за предыдущий год | август, сентябрь | МО, педсовет | Обыскалова Г.В. Бурмистрова Е.Ю. Погожева Ю.А. |
7. | Адаптация обучающихся 5, 10 классов | октябрь | педсовет | Обыскалова Г.В. Бурмистрова Е.Ю. |
8. | Анализ текущих и итоговых срезов знаний | в течение года | МО | Учителя ШМО |
9. | Разработка программ предметных курсов, кружков и их утверждение | сентябрь | зам. директора по УМР | Учителя ШМО |
10. | Разработка материалов олимпиадных заданий (7-11 классы) | август | МО | Учителя ШМО |
11. | Работа с демоверсиями по подготовке 9, 11 классов к итоговой аттестации | октябрь | МО | Учителя ШМО |
12. | Подготовка тестов для ВШТ 9, 11 классов | февраль | МО | Еланцева В.М Бурмистрова Е.Ю. |
Обмен и обобщение опыта работы | ||||
13. | Взаимопосещение уроков коллег | в течение года | МО | Учителя ШМО |
14. | Проведение открытых уроков | в течение года | МО | Учителя ШМО |
15. | Участие в конкурсе «Оформление кабинетов» | октябрь | МО | Учителя ШМО |
16. | Семинар «Возможности программы Intel «Обучение для будущего». Разработка эффективных учебных проектов: разработка, план, стратегия обучения» | октябрь | МО | Учителя ШМО |
17. | Обмен опытом по проблеме повышения математической грамотности обучающихся | октябрь, апрель | МО | Учителя ШМО |
18. | Участие в семинарах, выступление на педсоветах, методических советах школы, тьюторских семинарах | согласно плану работы школы, отдела образования | ОУ | Учителя ШМО |
19. | Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, проектах | в течение года | МО | Учителя ШМО |
20. | Участие в форуме «Большая перемена» | март | ОУ | Учителя ШМО |
21. | Представление методических разработок на школьном сайте | в течение года | МО | Учителя ШМО |
Организация внеклассной работы по предметам естественнонаучного цикла | ||||
22. | Разработка и проведение предметной недели | ноябрь, декабрь | МО | Учителя ШМО |
23. | Организация и проведение предметных кружков, предметных курсов | в течение года | ОУ | Учителя ШМО |
24. | Подготовка и участие в школьном туре, в муниципальном туре олимпиады по математике, физике, информатике 7-11 классов | август-сентябрь | МО | Учителя ШМО |
25. | Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня: «КИТ», «Кенгуру», «Юниор», УРФО и др. | в течение года | МО | Учителя ШМО |
26. | Участие обучающихся в конкурсах исследовательских проектов | в течение года | МО | Учителя ШМО |
IV. ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ
№ | тема и вопросы для обсуждения | дата | место | ответственный |
1. | Тема: Содержание и основные направления деятельности МО учителей математики, информатики и физики на 2015-2016 учебный год Вопросы для обсуждения: 1. Планирование работы МО на 2015-2016 учебный год. 2. Анализ и обсуждение результатов ЕГЭ и ГИА по математике, физике за 2014-2015 учебный год. 3. Основные направления содержания предмета «Математика», «Физика», «Информатика и ИКТ» в условиях реализации стандартов второго поколения» 4. Подготовка к школьному и муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников. 5. Планирование работы по повышению математической грамотности обучающихся. Ресурсы современного урока как способа повышения качества образования и формирования ключевых компетенций при обучении. 6. Подготовка текстов контрольных работ в рамках входного контроля. 7. Обсуждение и согласование программ и учебных планов на 2015-2016 уч. год | август | школа | Учителя ШМО |
2. | Тема: Приоритеты и возможности развития интеллектуальной и творческой одаренности учащихся. Технологии работы со слабо мотивированными обучающимися и пути повышения мотивации к обучению. Вопросы для обсуждения: 1. Педагогические подходы к повышению мотивации к обучению. 2. Психологические особенности работы педагогов со слабо мотивированными обучающимися. 3. Организация работы с детьми с высоким уровнем познавательной активности. 4. Итоги проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. 5. Взаимопосещение уроков. 6. Итоги конкурса «Оформление кабинетов. Обновление содержания тематических стендов» | октябрь | школа | Учителя ШМО |
3. | Тема: Повышение математической грамотности обучающихся: проблемы и пути их решения. 1. О реализации Концепции математического образования, Программы по повышению математической грамотности. 2. Итоги проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 3. Подготовка недели предметов естественнонаучного цикла. 4. О подготовке и проведении региональной оценки качества знаний обучающихся. | ноябрь | школа | Учителя ШМО |
4. | Тема: «Возможности программы Intel «Обучение для будущего» и метода проектов в преподавании предметов физико-математического цикла в условиях внедрения ФГОС второго поколения» Вопросы для обсуждения: 1. Применение развивающих технологий, метода проектов в процессе познания, в свете требований новых ФГОС; 2. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС; 3. Итоги предметной недели. Отчет о внеклассной работе по математике (методическая копилка); 4. Выполнение учебных программ за I полугодие; 5. Единые требования к ведению тетрадей. | январь | школа | Учителя ШМО |
5. | Тема: Подготовка учащихся к итоговой аттестации. Вопросы для обсуждения: 1. Изучение инструктивно-методических документов по проведению государственной итоговой аттестации в 9, 11 классах 2. Организация тематического и итогового повторения за курс средней и базовой школы 3. Обсуждение и подготовка материалов к итоговым контрольным работам в рамках промежуточной аттестации. 4. Консультации выпускников по вопросам ГИА и ЕГЭ. 5. Проведение пробных экзаменов. | март | школа | Учителя ШМО |
6. | Тема: Подведение итогов и оценка деятельности ШМО за учебный год. Вопросы для обсуждения 1. Анализ результатов пробных экзаменов в 9, 11 классах. 2. Итоги мониторинга качества обучения за второе полугодие. 3. Оценка результатов труда учителя за истекший учебный год. 4. Презентация опыта работы использования современных образовательных технологий, обеспечивающих ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, самостоятельности, умения осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью (краткий отчет по теме самообразования) 4. Прохождение программ. 5. Рассмотрение УМК на новый учебный год. 6. Анализ работы ШМО за 2014-2015 учебный год. 7. Планирование работы ШМО на 2015-2016 учебный год. | май | школа | Учителя ШМО |
V. СВЕДЕНИЯ О ТЕМАХ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МО
№ п/п | ФИО учителей | тема | практический выход |
1 | Бурмистрова Елена Юрьевна | Формирование универсальных учебных действий на уроках математики | На уроках математики, консультациях, тьюторских семинарах района |
2 | Еланцева Вера Михайловна | Элементы теории вероятности и статистики в школьном курсе математики | На уроках математики, кружках |
3 | Обыскалова Галина Васильевна | Самостоятельная работа учащихся на уроках математики. Самоконтроль. | На уроках математики, консультациях, кружках |
4 | Погожева Юлия Александровна | Формирование УУД на уроках математики | На уроках математики, консультациях |
5 | Сеногноева Юлия Викторовна | Системно-деятельностный подход к изучению физики | Районный конкурс ЦОР, на уроках |
VII. АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТАМ
№ п/п | ФИО учителей | класс | Предмет, предметный курс, консультации, факультативы, кружки | Наименование курса |
1 | Бурмистрова Елена Юрьевна | 5а 11 | Математика (кружок) Математика (кружок) Подготовка к ЕГЭ (консультации) Подготовка к ЕГЭ (консультации) | «Юный математик» «Математика:С» |
2 | Еланцева Вера Михайловна | 9а, 9б 9а, 9б 10 9а, 9б 10 | Математика (кружок) Предметный курс Математика (кружок) Подготовка к ГИА (консультации) Подготовка к ГИА (консультации) | «Математика для увлеченных» «Избранные вопросы математики» «Математика:С» |
3 | Обыскалова Галина Васильевна | 6а, 6б 5б 6а, 6б | Математика (кружок) Математика (кружок) Предметный курс математика | «За страницами учебника математики» «Юный математик» «Живая математика» |
4 | Погожева Юлия Александровна | 8а, 8б 8а, 8б 2а, 2в | Математика (кружок) Информатика (кружок) Информатика (кружок) | «Алгеброеды» «Информатик» «Юный программист» |
5 | Сеногноева Юлия Викторовна | 8 8 9 10 11 10 11 | Физика (кружок) Математика (кружок) Подготовка к ГИА физика (консультации) Подготовка к ЕГЭ физика (консультации) Подготовка к ЕГЭ физика (консультации) Предметный курс физика Предметный курс физика | «Физика для любознательных» «Реальная математика» «физические законы и агротехнология» «Решение усложненных задач по физике» |
VIII. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПО ПРЕДМЕТАМ
предмет | Программы | класс | Учебники |
Математика | Сборник рабочих программ для общеобразовательных школ Математика 5-6 классы, М. Просвещение 2011 | 5 | Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Якир М.С. Математика 5 класс ВЕНТАНА-ГРАФ 2011 г. |
6 | Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Якир М.С. Математика 6 класс ВЕНТАНА-ГРАФ 2011 г. | ||
Алгебра | Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 класс. М. Просвещение 2009 г. Математика: программы:5-9 классы/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский ,М.С. Якир, Е.В. Буцко.-М.:Вентана-Граф,2012.-112 с.) | 7 | А.Г. Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С. Якира «Алгебра 7 класс», М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 г. |
8 | А.Г. Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С. Якира «Алгебра 8 класс», М. : Издательский центр «Вентана-Граф», 2012 г. | ||
9 | Макарычев Ю.Н. Миндюк Н.Г. Нешков К. И. и др. «Алгебра» 9 кл издательство М. «Просвещение», 2007 г. | ||
Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 класс. М. Просвещение 2010 г. | 10 | Алимов Ш.А. «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс издательство М. «Просвещение», 2004 г. (базовый уровень) | |
11 | Алимов Ш.А. «Алгебра и начала анализа» 10-11 класс издательство М. «Просвещение», 2004 г. (базовый уровень) | ||
Геометрия | Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия 7-9 класс. М. Просвещение 2010 г. Математика: программы:5-9 классы/ А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский ,М.С. Якир, Е.В. Буцко.-М.:Вентана-Граф,2012.-112 с.) | 7 | Мерзляк А. Г. Геометрия: 7 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.- М.: Вентана –Граф, 2013.-192 с |
8 | Мерзляк А. Г. Геометрия: 8 класс: для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.- М.: Вентана –Граф, 2013.-190 с | ||
9 | Геометрия 7-9 класс Л.С. Атанасян М., «Просвещение», 2010 г | ||
Программа общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 класс. М. Просвещение 2009 г. | 10 | Геометрия 10-11 класс Л.С. Атанасян М., «Просвещение», 2010 г | |
11 | Геометрия 10-11 класс Л.С. Атанасян М., «Просвещение», 2010 г | ||
Информатика | Программа общеобразовательных учреждений. Информатика. Макарова Н.В. Питер, 2009 г | 8 | Макарова Н. В. «Информатика и ИКТ. 8-9 класс. Базовый уровень» С-Пб., Питер, 2009 г |
9 | Макарова Н. В. «Информатика и ИКТ. 8-9 класс. Базовый уровень» С-Пб., Питер, 2009 г | ||
10 | Макарова Н. В. «Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень» С-Пб., Питер, 2010 г | ||
11 | Макарова Н. В. «Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень» С-Пб., Питер, 2010 г | ||
Физика | Программа общеобразовательных учреждений. Физика 7-9 класс. М. Просвещение 2011 г. | 7 | Пёрышкин А.В. «Физика»7 класс, издательство М., «Дрофа» 1998-2007 г |
8 | Пёрышкин А.В. «Физика»8 класс, издательство М., «Дрофа» 1998-2005 г | ||
9 | Пёрышкин А.В. «Физика»9 класс, издательство М., «Дрофа» 2003 г | ||
Программа общеобразовательных учреждений. Физика 10-11 класс. М. Просвещение 2007 г. | 10 | Мякишев Г.Я. «Физика» 10 класс, издательство М., «Просвещение», 2005 г (базовый уровень) | |
Мякишев Г.Я. «Физика» 10 класс, издательство М., «Просвещение», 2005 г (профильный уровень) | |||
11 | Мякишев Г.Я. «Физика» 11 класс, издательство М., «Просвещение», 2004 г |
IX. ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Цели:
- развивать способность обучающихся определять и понимать роль математики в мире, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так, чтобы удовлетворять в настоящем и будущем потребности созидательного, заинтересованного и мыслящего человека;
- развивать способность использовать математические знания в разнообразных ситуациях, требующих размышлений и интуиции.
№ п/п | мероприятия | где реализуется |
1. | Включение на каждом уроке примеров на отработку вычислительных навыков, навыков быстрого, осмысленного выполнения арифметических действий | на уроках |
2. | Формирование умений решения задач реальной математики, энергосберегающего направления | на уроках, на дополнительных занятиях |
3. | Формирование умений и отработка навыков решения типовых задач, комбинированных задач, задач исследовательского характера | на уроках, на дополнительных занятиях |
4. | Организация дополнительных занятий по предметам малыми группами со «слабыми» | на дополнительных занятиях |
5. | Организация индивидуальной работы со «слабыми» обучающимися по индивидуальным образовательным маршрутам | на уроках, на дополнительных занятиях |
6. | Создание консультативных групп из числа «сильных» учащихся | на уроках, на дополнительных занятиях |
7. | Вовлечение всех обучающихся в процесс организации и проведения недели математики | во внеурочное время, на кружках |
8. | Привлечение одаренных и мотивированных обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, проектах различного уровня | во внеурочное время, на кружках |
9. | Обмен опытом работы через взаимопосещение уроков учителей | во время разбора занятий, на МО |
10. | Организация бесед социально-психологической службы по снятию тревожности и стрессов с учащимися | во время встреч с психологом |
11. | Консультирование родителей по решению проблемы математической грамотности детей | через взаимодействие с родителями |
X. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ (ДЕКАБРЬ 2015 г)
№ п/п | сроки | ответственный | мероприятия | участники | примечание |
1 | понедельник | учителя | открытие Недели, объявление начала конкурсов | 5-11 классы | |
2 | вторник | Еланцева В.М. Погожева Ю.А. | Неделя математики на сайте школы | Обучающиеся и учителя | Выставление информации, материалов на сайте школы |
3 | понедельник-среда | учителя | выпуск газет | 5-11 классы | общешкольная, классные |
4 | вторник, понедельник | учителя 5-6 классов | математический турнир «Своя игра» | 5-6 классы | |
5 | среда, четверг | учитель 7-8 классов | Математический КВН | 7-8 классы | |
6 | среда | учителя 10-11 классов | Интеллектуальный марафон «Звездный час» | 10-11классы | |
7 | четверг | учителя 10-11 классов | защита проектов «Великие математики», «Симметрия» | 10-11 классы | |
8 | вторник | учителя 9 классов | интеллектуальная игра «Олимпиада не в серьез» по математике | 9 классы | |
9 | пятница | учителя 5-8 классов | конкурс рисунков «Изображения в координатах», ребусов, кроссвордов, решения задач | 5-8 классы | |
10 | понедельник | учитель 11 классов | Математический марафон по заданиям ЕГЭ, ОГЭ | 11, 9 классы | |
11 | пятница | учителя | Закрытие Недели математики (подведение итогов, награждение победителей) | 5-8, 9-11 классы |
XI. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
№ п/п | дата | ФИО учителя | Форма контроля | Выводы |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 |
XII. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ
предмет | класс | ФИО педагога | средний балл | средняя оценка | макси- мальный балл | сдали | не сдали | качеств. успев, % | общая успев, % |
математика | 9а | Еланцева В.М. | |||||||
математика | 9б | Еланцева В.М. | |||||||
физика | 9а | Сеногноева Ю.В. | |||||||
физика | 9б | Сеногноева Ю.В. | |||||||
математика | 11 | Бурмистрова Е.Ю. | |||||||
физика | 11 | Сеногноева Ю.В. | |||||||
информатика | 11 | Погожева Ю.А. |
XIII. ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ
Участие педагогов в конкурсах, проектах
уровень | название конкурса, проекта | ФИО участника | место | примечания |
Участие педагогов в мероприятиях (РМО, семинары, конференции) 2015-2016 учебный год
уровень | название мероприятия | ФИО участника | форма проведения | примечания |
Публикации педагогов, отражающие опыт работы
ФИО участника | название публикации | издательство | год | примечания |
XIV. УЧАСТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ПРОЕКТАХ
уровень | название конкурса, проекта | ФИ участника | ФИО педагога | результат |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО на 2015-2016 учебный год
Реализация системно-деятельностного подхода через компетентностно-ориентированный урок...
План работы школы на 2015-2016 учебный год
План учебной, методической и воспитательной работы школы. В удобном формате, для работы....
План работы школы на 2015-2016 учебный год
План учебной, методической и воспитательной работы школы. В удобном формате, для работы....
План работы МО на 2015-2016 учебный год
План работы МО...
План работы ШВР на 2015-2016 учебный год
План работы на 2015-2016 учебный год с учетом основных реализуемых направлений воспитательной работы по месяцам....
План работы ШППк на 2015/2016 учебный год
План работы ШППк ГБОУ ТРОЦ...
План работы социального педагога 2015-2016 учебный год
Цели работы социально- педагогической службы:Объединить усилия семьи и школы в воспитании детей.Социальная защита семьи и детства. Предупредить отклонения в поведении подростков; помоч...