Формы контроля знаний (презентация)
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Контрольная работа по музыке в 6 классе
Задание 1. Запишите фамилию композитора Задание 1. Запишите фамилии композиторов, пользуясь списком в задании № 2 1. 2. 2 1 3 4 5
Задание 1. Запишите названия музыкальных инструментов 1 2 3 4 5
Задание 2. Установите соответствие между композитором и названием музыкального произведения Композиторы Произведения Фредерик Шопен Романс «Я помню чудное мгновенье» Франц Шуберт Песня «Острый ритм – джаза звуки» Владимир Высоцкий Молитва «Аве Мария» Джордж Гершвин Этюд № 12 («Революционный») Михаил Глинка «Реквием» Вольфганг Амадей Моцарт «Песня о друге»
Задание № 3. Представьте, что Вы композитор. Опишите предполагаемое вами произведение на одну из предложенных тем: Герои земли русской Россия – Родина моя Укажите средства музыкальной выразительности жанр форма муз. образ характер лад темп динамика регистр ритм фактура тембр
Задание № 3. Прослушайте музыкальное произведение. Укажите соответствие между средствами музыкальной выразительности и определением: Средства музыкальной выразительности Определение Характер Гомофония (один голос главный) Динамика Образ революции Темп Бушующий, гневный, радостный Лад Средний, высокий и низкий Фактура Фортиссимо, форте Регистр Минор, в финале мажор Музыкальный образ Стремительный, очень быстрый
Задание №4. Составьте программу концерта из произведений, изученных тобою на уроках музыки. Предусмотри в программе выступление хора, ансамбля, солистов, инструменталистов. Обоснуй выбранное тобою название концерта Концерт название _________________________________________ _ Название номера Композитор Исполнитель
Полонез Вальс Мазурка Этюд Прелюдия Баллада Могучее царство Шопена
Задание № 5. Выпишите из данной записи не менее 5 нотных обозначений: басовый ключ, легато, аккорд, крещендо, пиано, размер, пауза, шестнадцатая нота, реприза, нотный стан
Контроль знаний на уроке в 7 классе
Задание 1. Запишите тему урока, назвав по изображениям и по справке фамилию композитора, пользуясь информацией в задании № 2 в первом столбике.
Информация о композиторе Композитор родился 13 января 1866 года в селе Воины Орловской губернии , в бедной многодетной семье станового пристава. Его гением никогда не называли. Это один из самых несправедливо забытых в мире композиторов. Судьба композитора, не дожившего до 35 лет, трагична. Все произведения им создавались в невыносимых бытовых условиях, постоянной нужде, при беспрерывных физических страданиях. И при этом его музыка – светлый гимн жизни! Как Бетховен из своих страданий выковал радость и подарил ее людям, так и он «из темного колодца жизни видел звезды».
Задание 2. Выберите из списка и запишите орловских композиторов Фамилия Профессия Владимир Высоцкий поэт, композитор и гитарист Евгений Дербенко композитор, баянист И. Хрисаниди композитор, пианистка Дмитрий Мацоев пианист Василий Калинников композитор, пианист
Задание № 3. Прочитайте список произведений В. Калиникова. Какие произведения не мог написать композитор? Прослушайте произведения, и угадайте что звучит, опираясь на подсказки в скобках. Оркестровые произведения Фортепианные произведения Симфония № 1 «Былина» «Рондо в турецком стиле» «Скерцо» «Грустная песенка» Баллада «Лесной царь» Менуэт Вальс Элегия
Задание № 3. Прочитайте список произведений В. Калиникова. Какие произведения не мог написать композитор? Прослушайте произведения, и угадайте что звучит, опираясь на подсказки в скобках. Оркестровые произведения Фортепианные произведения Симфония № 1 (родные просторы) Былина» (о богатырях) «Рондо в турецком стиле» «Скерцо» (шутка) «Грустная песенка» «К Элизе» Менуэт Вальс Элегия (жалоба)
Задание № 4. Послушайте Симфонию № 1. Заполните таблицу, пользуясь словами для справок. Оформите страницу в тетради в стиле русского пейзажа. экспозиция разработка реприза Слова для справок: лирическая, драматическая, эпическая, певучая, напряженная, оптимистическая
Задание № 5. Рассмотрите нотные обозначения. В один столбик выпишите знаки для скерцо, а в другой для элегии. аллегро адажио
Василий Калинников Орловские композиторы: Евгений Дербенко Ирина Хрисаниди Василий Калинников Произведения В. Калинникова: Скерцо «Былина» Элегия Симфония № 1 Скерцо Элегия адажио аллегро
Контроль при проверке домашних заданий
Виды домашней работы: Рисунок Портрет композитора Распечатка Мини-сочинение Кроссворд Синквейн Слайд-шоу Презентация Коллекция картин Программа концерта Сочинение сказки Сочинение мелодии к тексту Коллаж
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....
Зачеты как форма контроля знаний учащихся и методика их проведения
из опыта работы: контроль знаний составляет важную часть учебного процесса , его систематичность и планомерность способствуют повышению качества обучения. Уроки-зачеты можно отнести к одному из перспе...
Тестирование как одна из форм контроля знаний
Работа рассказывает о видах и формах тестирования...
биологический диктант как форма контроля знаний и умений учащихся
Доказываю,что биологический диктант действительно нужен.Привожу примеры используемых мною диктантов...
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля
Формы контроля знаний,умений и навыков на уроках иностранного языка – функции, объекты, виды и формы контроля...
Формы контроля знаний (презентация)
Формы контроляна уроках музыки....
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний
Результатом проверки уровня усвоения учебного материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность ...