Портфолио
статья на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ненецкого автономного округа
«Средняя школа №4» города Нарьян-Мара
Портфолио
Ф.И.О. учителя Данилова Ольга Анатольевна
Преподаваемый предмет русский язык
литература
1. Личные данные
Ф.И.О. учителя Данилова Ольга Анатольевна
Дата рождения 02 августа 1978 года
Стаж работы по специальности 16 лет
Образование высшее
Окончил, год ВГГУ г. Кирова, 2006 год
Специальность русский язык и литература
Категория (дата аттестации) высшая
(24 февраля 2014 года)
2012-2015 гг руководитель школьного и районного
методического объединения учителей
русского языка и литературы
Награждения
№ | Год | Название награды | Содержание заслуг |
1 | 2009г. | Почетная грамота директора школы | за хорошие показатели в сдаче ЕГЭ по РЯ |
2 | 2010г. | Почетная грамота начальника управления образования | за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения |
3 | 2012г. | Почетная грамота департамента образования Кировской области | за творческий педагогический труд, значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса, большой личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения |
4 | 2010г. | Диплом | победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» в номинации «Лучшее учебное занятие» |
5 | 2010г. | Диплом | победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» в номинации «Лучший классный час» |
6 | 2010г. | Диплом | победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
7 | 2010г. | Свидетельство | за активное участие в окружном конкурсе «Учитель года Кировской области» |
8 | 2011г. | Диплом | победителя областного конкурса мастер-классов учителей русского языка и литературы, проходившего в рамках областной научно-практической конференции «Педагогические инновации в гуманитарном филологическом образовании» |
9 | 2012г. | Сертификат | участник региональной научно-практической конференции «Использование здоровьесберегающих технологий как средства реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе». |
10 | 2013г. | Грамота | за второе место в разделе «Лучший сельский класс» областной целевой спортивно-оздоровительной программы «Губернаторские состязания» в 2012-2013 учебном году |
11 | 2011 2012 | Сертификат «Учитель цифрового века» | применяет в работе современные информационные технологии: эффективно использует цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» в 2011/2012 учебном году |
12 | 2012 2013 | Диплом «Учитель цифрового века» | за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта |
13 | 2013 2014 | Диплом «Учитель цифрового века» | за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта |
14 | 2014 2015 | Диплом «Учитель цифрового века» | за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта |
15 | 2011г. | Сертификат | за подготовку участника регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в Кировской области в 2010/2011 учебном году |
16 | 2014г. | Сертификат | за подготовку участника регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе в Кировской области в 2013/2014 учебном году |
17 | 2013г. | Диплом | за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя сессия |
18 | 2012г. | Диплом | за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата» |
19 | 2013г. | Диплом | за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата» |
20 | 2014г. | Диплом | за подготовку призеров Всероссийского «Молодежного чемпионата по русскому языку и языкознанию» |
21 | 2015г. | Диплом | призёр регионального конкурса на лучшую образовательную организацию по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (МБОУ «СОШ №4 г. Нарьян-Мара») |
22 | 2015г. | Грамота | победитель IV открытого школьного педагогического марафона в номинации «Организаторский талант» |
23 | 2015г. | Грамота | победитель IV открытого школьного педагогического марафона в номинации «Приз зрительских симпатий» |
Методические темы в педагогической деятельности
Учебный год | Название темы |
2008-2011 | Речевое развитие учащихся на уроках русского языка. |
2011-2014 | Использование активных методов обучения в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы. |
2014-2016 | Инновационные методы и современные технологии как средство активизации познавательной деятельности и развития творческого мышления учащихся в условиях реализации ФГОС. |
Курсы повышения квалификации
Наименование организации | Полученный документ | Название курса | Дата прохождения | Количество часов |
ГОУ ДПО «Кировский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» | свидетельство | «Управление качеством базового гуманитарного образования в старших классах» | 2009г. | 120ч. |
НОУ ДПО «Институт информационных технологий «АйТи» г. Москвы | свидетельство | «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе» | 2011г. | 108ч. |
КОГОАУ ДПО (ПК) «Институт развития образования Кировской области» | свидетельство | «Совершенствование профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы в условиях модернизации образования» | 2012г. | 144ч. |
Распространение педагогического опыта:
публикации, выступления, открытые уроки, мастер-классы
Дата | Форма представления опыта | Тема | Название методического мероприятия. Уровень. |
2010г. | Учебное занятие | Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных (в 5 классе). | муниципальный этап конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
2010г. | Классный час | Отношения с родителями. | муниципальный этап конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
2010г. | Мастер-класс | Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников. | муниципальный этап конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
2010г. | Выступление (из опыта работы) | Речевое развитие учащихся на уроках русского языка. | муниципальный этап конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
2010г. | Учебное занятие | Доказательства в рассуждении (урок развития речи в 5 классе). | окружной этап конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
2010г. | Классный час | Я не такой как все. Как мне добиться признания? | окружной этап конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
2010г. | Мастер-класс | Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников. | окружной этап конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
2010г. | Выступление (из опыта работы) | Речевое развитие учащихся на уроках русского языка. | окружной этап конкурса «Учитель года Кировской области – 2010» |
2010г. | Выступление (из опыта работы) | Формы и приемы подготовки учащихся к предметным олимпиадам. | районное методическое объединение |
2011г. | Мастер-класс | Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников. | ХХХIХ областная научно-практическая конференция «Педагогические инновации в гуманитарном филологическом образовании». |
2012г. | Выступление | Основные направления деятельности школьного методического объединения учителей русского языка и литературы. | окружное методическое объединение Юго-Западного образовательного округа «Актуальные проблемы внедрения ФГОС нового поколения в преподавании русского языка и литературы.» |
2012г. | Мастер-класс | Игра как средство создания комфортной среды на уроке. | региональная научно-практическая конференция «Использование здоровьесберегающих технологий как средства реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе». |
2013г. | Выступление | Методика проведения классного часа в рамках конкурса «Учитель года». | районный семинар «Рост профессионализма учителя через участие в педагогических конкурсах» |
2014г. | Выступление | Применение ЭОР на уроках литературы. | районное методическое объединение «Повышение качества знаний учащихся через внедрение новых педагогических технологий» |
2014г. | Выступление | Применение ЭОР на уроках русского языка и литературы. | районный семинар директоров школ «Использование информационных технологий в образовательном процессе». |
2015г. | Выступление | Профессиональный стандарт учителя русского языка | педагогический совет «Профессиональный стандарт педагога» |
2015г. | Самопрезентация | Какой я классный? | IV открытый школьный педагогический марафон |
2015г. | Внеклассное мероприятие | Добру откроются сердца. | IV открытый школьный педагогический марафон |
2015г. | Выступление (из опыта работы) | Сплочение классного коллектива – первостепенная задача классного руководителя в начале адаптационного периода в жизни пятиклассника. | IV открытый школьный педагогический марафон |
Профессиональные конкурсы
№ | Название конкурса | Представленный методический продукт | Результат |
1 | «Учитель года Кировской области – 2010» (муниципальный этап) | Выступление (из опыта работы) Учебное занятие Классный час Мастер-класс | победитель |
2 | «Учитель года Кировской области – 2010» (окружной этап) | Выступление (из опыта работы) Учебное занятие Классный час Мастер-класс | лауреат |
3 | Конкурс мастер-классов учителей РЯ и Л (в рамках областной научно-практической конференции) | Мастер-класс | победитель |
4 | Педагогический марафон | Самопрезентация Воспитательное мероприятие Выступление (из опыта работы) | победитель |
Внеклассная работа по предмету
Учебный год | Название кружка, факультатива, мероприятия | Количество участников | Результат |
2012-2013 | Элективный курс «Трудные случаи орфографии и пунктуации». | 9 «а», 9 «б» кл. – 38 человек | Успешная сдача экзамена |
2013-2014 | Элективный курс «От фонетики к синтаксису». | 9 «а» кл. – 22 человека | Успешная сдача экзамена |
Успеваемость и качество знаний по предмету
год | классы | предмет | % успеваем. | % кач. | средний балл | ||
Свой рез-т | Ср. обл. | Свой рез-т | Свой рез-т | Ср. обл. | |||
2011 2012 | 7а 8а 8б 10 | русский язык | 100 | 99,6 | 57,6 | 3,78 | 3,73 |
7а 8а 8б 10 | литература | 100 | 99,8 | 71,7 | 4,14 | 4,11 | |
2012 2013 | 8а 9а 9б 11 | русский язык | 100 | 99,6 | 61,3 | 3,75 | 3,75 |
9а 9б 11 | литература | 100 | 99,9 | 75,4 | 4,11 | 4,13 | |
2013 2014 | 5б 9а 10 | русский язык | 100 | 99,5 | 73,9 | 3,93 | 3,76 |
5б 9а 10 | литература | 100 | 99,8 | 75,4 | 4,04 | 4,12 | |
2014 2015 | 6б 10 11 | русский язык | 100 | 99,5 | 72,1 | 3,88 | 3,75 |
6б 10 11 | литература | 100 | 99,7 | 80,2 | 4,07 | 4,13 |
Участие учеников во внешкольных мероприятиях
(конкурсы, олимпиады)
Дата | Тип мероприятия | Класс | Количество учеников | Призовые места, фамилии учеников | |||
20102011 | областная олимпиада по русскому языку | 9 кл. | 1 | Овечкина Анастасия (участник) | |||
20112012 | конкурс «Русский медвежонок» (муниципальный уровень) | 7 кл. | 11 | Дудорова Елизавета (3-4м.) | |||
8 кл. | 14 | Чиликова Анна (1м.) | |||||
8 кл. | 14 | Кулигина Наталья (3-4м.) | |||||
20112012 | Молодежный филологический чемпионат | 7 кл. | 9 | Дудорова Елизавета (1м.) | |||
7 кл. | 9 | Кренева Анастасия (2м.) | |||||
7 кл. | 9 | Михеев Егор (3м.) | |||||
8 кл. | 17 | Чиликова Анна (1м.) | |||||
8 кл. | 17 | Кулигина Наталья (2м.) | |||||
8 кл. | 17 | Фалалеева Наталья (3м.) | |||||
10 кл. | 4 | Ожиганов Вадим (1м.) | |||||
10 кл. | 4 | Третьяков Владислав (2м.) | |||||
10 кл. | 4 | Марчук Алексей (3м.) | |||||
20112012 | олимпиада (муниципальный этап) | русский язык | 7 кл. | 4 | Дудорова Елизавета(призер) | ||
7 кл. | 4 | Кренева Анастасия(призер) | |||||
8 кл. | 2 | Багаев Илья(призер) | |||||
8 кл. | 2 | Чиликова Анна(призер) | |||||
10 кл. | 1 | Эльмеметова Надежда(призер) | |||||
литера- тура | 7 кл. | 3 | Дудорова Елизавета(побед.) | ||||
7 кл. | 3 | Кренева Анастасия(призер) | |||||
8 кл. | 4 | Чиликова Анна(побед.) | |||||
8 кл. | 4 | Кулигина Наталья(призер) | |||||
10 кл. | 1 | Эльмеметова Надежда(побед.) | |||||
20122013 | конкурс «Русский медвежонок» (муниципальный уровень) | 8 кл. | 7 | Капитонова Софья (2м.) | |||
9 кл. | 22 | Росляков Евгений (1-2м.) | |||||
9 кл. | 22 | Чиликова Анна (1-2м.) | |||||
9 кл. | 22 | Лоншакова Виола (3м.) | |||||
11 кл. | 6 | Князева Дарья (2м.) | |||||
20122013 | Молодежный филологический чемпионат | 8 кл. | 14 | Капитонова Екатерина (1м.) | |||
8 кл. | 14 | Смышляев Алексей (2м.) | |||||
8 кл. | 14 | Огорельцев Владислав (3м.) | |||||
9 кл. | 19 | Пинаева Евгения (1м.) | |||||
9 кл. | 19 | Панова Юлия (2м.) | |||||
9 кл. | 19 | Чиликова Анна (3м.) | |||||
11 кл. | 11 | Эльмеметова Надежда (1м.) | |||||
11 кл. | 11 | Марчук Алексей (2м.) | |||||
11 кл. | 11 | Шамова Ирина (3м.) | |||||
2012 2013 | олимпиада по РЯ «Олимпус» | 9 кл. | 13 | Пинаева Евгения (5м. – лауреат) | |||
2012 2013 | олимпиада (муниципальный этап) | русский язык | 8 кл. | 3 | Кренева Анастасия(призер) | ||
9 кл. | 4 | Багаев Илья(призер) | |||||
9 кл. | 4 | Пинаева Евгения(призер) | |||||
11 кл. | 1 | Эльмеметова Надежда (призер) | |||||
литера- тура | 9 кл. | 2 | Фалалеева Наталья(призер) | ||||
9 кл. | 2 | Чиликова Анна(призер) | |||||
11 кл. | 2 | Эльмеметова Надежда(побед.) | |||||
20132014 | конкурс «Русский медвежонок» (муниципальный уровень) | 5 кл. | 9 | Софронова Юлия (3м.) | |||
9 кл. | 12 | Кренева Анастасия (1м.) | |||||
10 кл. | 24 | Сорокина Ирина (2м.) | |||||
10 кл. | 24 | Панова Юлия (3м.) | |||||
20132014 | Молодежный чемпионат по русскому языку и языкознанию | 5 кл. | 18 | Софронова Юлия (2м.) | |||
5 кл. | 18 | Соболева Софья (3м.) | |||||
9 кл. | 10 | Ведерников Олег (1м.) | |||||
9 кл. | 10 | Михеев Егор(2м.) | |||||
9 кл. | 10 | Огорельцев Владислав (3м.) | |||||
10 кл. | 12 | Кулигина Наталья (1м.) | |||||
10 кл. | 12 | Панова Юлия (2м.) | |||||
10 кл. | 12 | Пинаева Евгения (3м.) | |||||
20132014 | олимпиада (муниципальный этап) | русский язык | 9 кл. | 3 | Дудорова Елизавета(призер) | ||
9 кл. | 3 | Кренева Анастасия(призер) | |||||
10 кл. | 3 | Багаев Илья(призер) | |||||
литера- тура | 9 кл. | 3 | Кренева Анастасия(побед.) | ||||
9 кл. | 3 | Дудорова Елизавета(призер) | |||||
10 кл. | 2 | Панова Юлия(призер) | |||||
20132014 | областная олимпиада по литературе | 9 кл. | 1 | Кренева Анастасия (участник) | |||
2014 2015 | конкурс «Русский медвежонок» (муниципальный уровень) | 10 кл. | 4 | Пирогова Вероника (1 м.) | |||
10 кл. | 4 | Кренева Анастасия (3 м.) | |||||
11 кл. | 18 | Багаев Илья (1-2 м.) | |||||
11 кл. | 18 | Сорокина Ирина (3 м.) | |||||
2014 2015 | олимпиада (муниципальный этап) | 10 кл. 11 кл. 11 кл. | 10 кл. | 2 | Кренева Анастасия(призер) | ||
11 кл. | 3 | Багаев Илья(призер) | |||||
11 кл. | 3 | Чиликова Анна(призер) | |||||
10 кл. | 1 | Кренева Анастасия(побед.) | |||||
11 кл. | 2 | Панова Юлия(побед.) | |||||
2015 2016 | Всероссийский конкурс сочинений (школьный этап) | 5 кл. | 2 | Филиппова Любовь (призер) | |||
6 кл. | 1 | Семяшкина Полина (призер) | |||||
2015 2016 | олимпиада (школьный этап) | литера-тура | 6 кл. | 1 | Семяшкина Полина (призер) | ||
2015 2016 | конкурс «Русский медвежонок» (школьный уровень) | 6 кл. | 1 | Ткаченко Алина (2 м.) |
Результаты внешнего контроля
(9 кл-ОГЭ, 11 кл-ЕГЭ по предмету)
Учебный год | Класс | Количество выбравших предмет | Средний балл | |
Свой рез-т | Ср. обл. | |||
2008-2009 | Л 11 | 1 | 81 | 59, 84 |
2012-2013 | РЯ 11 | 19 | 65, 74 | 66, 58 |
2012-2013 | РЯ 9 | 1 | 4 | 4,44 |
2013-2014 | РЯ 9 | 22 | 4, 10 | 4,13 |
2014-2015 | РЯ 11 | 29 | 70, 62 | 70, 26 |
от 72 б. – 5 чел., от 80 б. – 6 чел., от 90 б. – 2 чел., 100 б. – 2 чел. |
Самоанализ педагогической деятельности
Данилова Ольга Анатольевна – учитель русского языка и литературы ГБОУ НАО «СШ №4» города Нарьян-Мара. Имею высшее педагогическое образование. В данном учреждении работаю первый год. До этого работала в МКОУ СОШ с УИОП №2 гор. Вятские Поляны Кировской области и МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области.
Учебная нагрузка – 26 часов.
Была награждена почетными грамотами школы в 2009г., грамотой РУО в 2010г. и грамотой департамента образования в 2012г. В 2010г. принимала участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года» - и явилась победителем этого конкурса и также я принимала участие в окружном этапе этого же конкурса. В 2011г. участвовала в областном конкурсе мастер-классов учителей русского языка и литературы, за что получила диплом победителя второй степени.
В 2012г. участвовала в региональной научно-практической конференции, в рамках которой проводила мастер-класс на тему «Игра как средство создания комфортной среды на уроке». В 2012г. на базе школы поселка Лебяжье Кировской области проходило окружное методическое объединение учителей русского языка и литературы, на котором я представляла опыт работы по теме «Основные направления деятельности школьного методического объединения учителей русского языка и литературы». Третий год я возглавляю ШМО учителей русского языка и литературы, а с 2013г. я являюсь руководителем районного методобъединения учителей русского языка и литературы. В 2011г. прошла курсы по информационным технологиям «ЭОР в образовательной деятельности по предметам основной школы». В своей деятельности стараюсь широко применять ИКТ. 7 февраля 2014г. на базе нашей школы проходил районный семинар директоров, на котором я представляла опыт работы по использованию информационно-компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы.
Целевая направленность педагогической деятельности. Переход системы образования на реализацию образовательных стандартов «второго поколения» требует от учителя основной школы пересмотра целевых установок. Цели образования на сегодняшний день перестают выступать в виде «суммы знаний, умений и навыков» и предстают в виде характеристики сформированности его личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
В основу нового стандарта заложен системно-деятельностный подход, который должен обеспечить: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектированию и конструированию развивающей образовательной среды для обучающихся; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. Одним из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности является включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность. В свою методическую работу по самообразованию я включила следующие направления:
1)Включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность.
2) В сфере познавательных УУД учащиеся должны приобретать опыт работы с информацией. С этой целью в своей работе использую следующие приемы: а) Поиск информации в различных источниках (ресурсы библиотеки и Интернета);
б) Использование знаково-символических средств переработки информации (составление опорных конспектов, таблиц, схем и т.д.) в) Осуществление записи информации с помощью инструментов ИКТ.
3) С целью формирования регулятивных УУД использую различные приемы контроля и самоконтроля. Например, диктанты с взаимопроверкой, рецензию на ответ одноклассника, редактирование текста и т.д.
Работа по данным направлениям позволяет активизировать познавательную активность учащихся и стимулирует на получение более высокого балла по результатам обучения. За последние два года средний балл и качество знаний по предметам повысились и выше областного или соответствуют областному баллу. Наметилась положительная динамика обучающихся на «4» и «5». Результаты ЕГЭ 2009г. по литературе намного выше среднеобластного показателя. Ученица 11 «Б» кл. Эльмеметова Наталья набрала 81 балл и поступила в Московский гуманитарный университет.
В 2012-2013 учебном году максимальный балл по русскому языку ученицы 11 кл. составил 92 балла, а в 2014 – 2015 году – достиг 100 баллов, причем у двух выпускниц.
С целью подготовки к ЕГЭ и ГИА провожу дополнительные занятия по русскому языку через элективные курсы. Мои учащиеся принимают активное участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня и показывают хорошие результаты. Так, в 2010г. победителем районной олимпиады по русскому языку стала Овечкина Анастасия – 9 кл. Она же приняла участие в областной олимпиаде, за что я получила сертификат. И еще Настя уезжала на 3 месяца в Италию, где училась в гуманитарном классе.
А 28 января 2014г. одна моя ученица 9 класса приняла участие в областной олимпиаде по литературе – одна из района. Так как, я считаю, результаты по олимпиадам неплохие, то мне было предложено выступить на РМО с докладом из опыта работы по теме «Формы и приемы подготовки учащихся к предметным олимпиадам».
Также ежегодно проводятся в школе различные конкурсы, в которых ребята принимают самое активное участие. Каждый год у меня есть и победители, и призеры на муниципальном уровне в конкурсе «Русский медвежонок».
Последние три года стали принимать участие в международных предметных чемпионатах, и каждый раз среди моих учеников есть призеры на всероссийском уровне. В 2012-2013 учебном году участвовали впервые во всероссийской олимпиаде «Олимпус» по русскому языку и ученица 9 класса стала призером на всероссийском уровне, набрав 56 баллов из 60 возможных.
Учебные занятия проводятся в оборудованном кабинете. У учителя имеется необходимая методическая литература. Помогает в работе раздаточный материал. На уроках используются таблицы, доп. литература, ноутбук, учебные диски. Регулярно читаю методическую литературу по предмету. При организации учебно-воспитательного процесса использую рекомендуемые Министерством Образования РФ программы. Уроки я планирую и провожу в соответствии с программой Т. А. Ладыженской, а литературы – с программой В. Я. Коровиной.
Проблемы и творческие перспективы педагога. Первоочередной задачей считаю необходимым активизировать работу по формированию универсальных учебных действий (создать банк заданий, приемов формирования УУД), продолжить работу по подготовке к районным и областным предметным олимпиадам. Творческие перспективы вижу в разнообразии форм и методов проведения уроков, буду продолжать проектную и исследовательскую деятельность с учащимися, участвовать во всероссийских конкурсах, публиковать лучшие работы учащихся. Буду совершенствовать свою методологическую культуру и стремиться к повышению мотивации учащихся к урокам русского языка и литературы через использование мультимедийных средств обучения.
Данилова Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы
Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.
В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....
Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)
Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...
Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.
СодержаниеРаздел I. Мой портрет ...
Портфолио педагога.Структура портфолио.
Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....
Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»
Материал по теме выступленя полезен для методической работы...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»
Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...
Методический портфолио учителя бурятского языка Показан опыт работы учителя бурятского языка по созданию методического портфолио.
Разработки уроков устного курса (1 цикл)...