Главные вкладки
Данилова Ольга Анатольевна
Быть требовательным не только к другим, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Современные технологии обучения
Увлечения: Цветоводство, спорт, путешествия
Страна: Россия
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: Нарьян-Мар
Место работы: ГБОУ НАО "СШ №4 г. Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danilolovaНикто не забирается слишком высоко, если он не взлетает на собственных крыльях.
Современное образование требует индивидуального подхода к ребенку, где учитываются его интересы, наклонности и творческие способности. Учитель призван для такой работы, где внимательное отношение к детям превращается в творческий союз. Ребенка нужно постоянно развивать, и развивать по разным направлениям: искать в нем скрытый творческий потенциал и талант. Не бывает бездарных детей. Нужно только найти то, что школьнику поможет в его дальнейшей жизни. У ребенка должен сложиться к окончанию школы свой взгляд на мир, своя точка зрения на возникающие вопросы. Только тогда мы можем говорить о полноценной, интеллектуально развитой личности.
О себе
Родилась в 1978г. в Кировской области.
В 2006г. окончила ВГГУ г.Киров, специализация учитель русского языка и литературы.
С 1998г. начала педагогическую деятельность в городе Вятские Поляны в должности учитель русского языка и литературы.
С 2008г. продолжила работу в средней школе поселка Лебяжье Кировской области.
В 2012г. присвоена Первая квалификационная категория по должности "Учитель".
В 2014г. присвоена Высшая квалификационная категория по должности "Учитель".
В 2015г. перехала в город Нарьян-Мар Ненецкого автономного округа. В настоящее время работаю учителем русского языка и литературы в ГБОУ НАО "СШ №4" города Нарьян-Мара.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин " Евгений Онегин", Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебной и воспитательной работы. Считаю необходимым формирование у детей доброты, взаимоуважения, взаимопомощи как в учебе, так и в повседневной жизни, толерантности, индивидуальности, самодостаточности.
Мои достижения
2010 | Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года». |
2010 | Участник окружного этапа конкурса «Учитель года» |
2011 | Победитель областного конкурса мастер-классов учителей русского языка и литературы |
2012 | Участник региональной научно-практической конференции |
2008-2015 | Подготовка победителей и призеров муниципального этапа олимпиады по русскому языку и литературе, участники областных олимпиад по русскому языку и литературе |
2008-2015 | Подготовка победителей и призеров различных конкурсов, чемпионатов на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях. |
2009, 2015 | Результаты ЕГЭ по русскому языку и литературе выше среднеобластных показателей (лучшие результаты по литературе – 81 балл, по русскому языку – 100 баллов – 2 чел.) |
2012 | Почетная грамота департамента образования Кировской области. |
2015 | Победитель IV открытого школьного педагогического марафона в номинации «Организаторский талант». |
2015 | Победитель IV открытого школьного педагогического марафона в номинации «Приз зрительских симпатий». |
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам и как преподаватель, и как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты