Памятки для самооценки устного ответа и учебной задачи
материал по теме
Предварительный просмотр:
План-памятка для оценки устного ответа.
1.Внимательно выслушай ответ.
2.Обрати внимание, соответствует ли ответ теме заданного вопроса.
3.Правильно ли воспроизведены в ответе факты, даты, названия событий, имена, термины и понятия.
4. Дополни или исправь ответ, если это необходимо.
5.Отметь, есть ли вывод в конце выступления.
6.Попробуй оценить ответ:
«5» - ответ не требует дополнений, материал изложен полностью, речь хорошая. «4» - в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. «3» - в изложении материала имеются пробелы, в ответе использовалась помощь учащихся, есть ошибки. «2» - основное содержание материала не раскрыто.
Порядок оценивания выполнения учебной задачи.
1.Что нужно сделать в этом задании, какой результат должен получиться?
2.Найдено решение задачи, получен ответ?
3.Работа выполнена полностью верно или с незначительной ошибкой?
4.С заданием справился самостоятельно или с чьей-либо помощью (учитель, класс, одноклассник)?
5.Какое умение отрабатывали при выполнении задания?
6. Каков был уровень задачи (необходимый, повышенный, максимальный)?
Образец оценивания: После выполнения задания у меня получился связный текст из 3 предложений. Работа выполнена самостоятельно, с 2 незначительными ошибками. Это задание помогло мне запомнить написание слов с чередованиями в корне, видеть их в тексте. Уровень необходимый. – «4»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОРМЫ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ
Часть I . ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯЧасть 2. НОРМЫ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ...

Памятки-алгоритмы формирования устного ответа учащегося ОУ на уроках истории
Данная методическая разработка содержит 3 памятки-алгоритма:1. Памятка: как работать с исторической книгой, текстом2. Пкамятка-алгоритм по формированию (развитию) умения доказывать3. Памятка-алгоритм ...

Памятки - алгоритмы формирования устного ответа учащегося ОУ на уроках истории
Методическая разработка содержит следующие памятки - алгоритмы: как работать с исторической книгой, текстом; по формированию (развитию) умения доказывать; по требованию к качеству речи....
Критерии оценки устного ответа по географии
Критерии оценки устного ответа по географии...

Критерии оценивания достижений обучающихся. Оценка устных ответов 10 -11-классников.
Критерии оценивания достижений обучающихся.Оценка устных ответов 10 -11-классников...

Учебно-методическое пособие по подготовке устных ответов для 4 класса
Шаблоны устных тем на англ. языке для внешнего мониторинга 4 кл...