Памятки для самооценки устного ответа и учебной задачи
материал по теме


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poryadok_otsenivaniya.rar10.49 КБ

Предварительный просмотр:

                План-памятка для оценки устного ответа.

1.Внимательно выслушай ответ.

2.Обрати внимание, соответствует ли ответ теме заданного вопроса.

3.Правильно ли воспроизведены в ответе факты, даты, названия событий, имена, термины и понятия.

4. Дополни или исправь ответ, если это необходимо.

5.Отметь, есть ли вывод в конце выступления.

6.Попробуй оценить ответ:

«5» - ответ не требует дополнений, материал изложен полностью, речь хорошая. «4» - в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности. «3» - в изложении материала имеются пробелы, в ответе использовалась помощь учащихся, есть ошибки. «2» - основное содержание материала не раскрыто.   

          Порядок оценивания выполнения учебной задачи.

          1.Что нужно  сделать в этом задании, какой результат должен получиться?

     2.Найдено решение задачи, получен ответ?

          3.Работа выполнена полностью верно или с незначительной ошибкой?

           4.С заданием справился самостоятельно или с чьей-либо помощью (учитель,     класс, одноклассник)?

          5.Какое умение отрабатывали при выполнении задания?

          6. Каков был уровень задачи (необходимый, повышенный, максимальный)?

           Образец оценивания: После выполнения задания у меня получился связный          текст из 3 предложений. Работа выполнена самостоятельно, с 2 незначительными ошибками. Это задание помогло мне запомнить написание слов с чередованиями в корне, видеть их в тексте. Уровень необходимый. – «4»

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОРМЫ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ

Часть I . ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯЧасть 2. НОРМЫ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ...

Памятки-алгоритмы формирования устного ответа учащегося ОУ на уроках истории

Данная методическая разработка содержит 3 памятки-алгоритма:1. Памятка: как работать с исторической книгой, текстом2. Пкамятка-алгоритм по формированию (развитию) умения доказывать3. Памятка-алгоритм ...

Памятки - алгоритмы формирования устного ответа учащегося ОУ на уроках истории

Методическая разработка содержит следующие памятки - алгоритмы: как работать с исторической книгой, текстом; по формированию (развитию) умения доказывать; по требованию к качеству речи....

Критерии оценки устного ответа по географии

Критерии оценки устного ответа по географии...

Критерии оценки устного ответа по географии

Критерии оценки устного ответа по географии...

Критерии оценивания достижений обучающихся. Оценка устных ответов 10 -11-классников.

Критерии оценивания  достижений обучающихся.Оценка устных ответов 10 -11-классников...

Учебно-методическое пособие по подготовке устных ответов для 4 класса

Шаблоны устных тем на англ. языке для внешнего мониторинга 4 кл...