Памятка-буклет по поведению в ситуации острого суицидального кризиса (для учителей и воспитателей)
консультация на тему
Нет ничего важнее жизни. Поэтому актуальность профилактики суицида не оставляет сомнений. Моя публикация памятки-буклета мизирная лепта в этом самом главном деле - деле сохранения жизни!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka-buklet_dlya_pedagogov.pdf | 2.3 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Учитель - это воспитатель, наставник..."Образ учителя в литературе
Исследовательская работа посвящена освящению профессии учителя в произведениях литературы.Образ учителя в литературе не является стабильным: он меняется. Мне было интересно выяснить, какие измене...
Урок по И. Бунину Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Иван Алексеевич Бунин — писатель сложный и противоречивый. Его произведения, при всей их занимательности, довольно не простые и своеобразные, заставляющие читателя размышлять над прочитанными страница...
Памятка-буклет для педагогов "Особенности суицидального поведения несовершеннолетних"
В памятке раскрыты основные признаки готовящегося самоубийства и даны рекомендации педагогам по оказанию поддержки учащемуся, имеющему признаки суицидального риска....
Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И. А. Бунина "Господин из Сан-Франциско"
Основна цель урока: раскрыть философское содержание рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», выявить, как соотносится в нем национальное, социальное и общечеловеческое....
Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Тип урока: урок с использованием проблемного метода обученияЦель урока: Раскрыть философское содержание рассказа И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»Задачи урока (формирование УУ...
КАРТОТЕКА: «ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ». Памятка «Чтобы воспитать Человека» Нужно!
Принимать ребенка таким, каков он есть, чтобы при любых обстоятельствах он был уверен в неизменности вашей любви к нему.Стремиться понять, о чем он думает, чего хочет, почему ведет себя так, а не...