Оценивание
презентация к уроку на тему

Воронина Наталья Владимировна

Оценивание по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenivanie.pptx183.51 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оценивание

Слайд 2

Проекты Практические работы Творческие работы Исследовательские работы Портфолио Самооценка Самоанализ и т.д. Нестандартизированные виды оценивания

Слайд 3

Способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; Способность к сотрудничеству и коммуникации; Способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; Способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; Способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. Основным объектом оценки метапредметных результатов являются:

Слайд 4

«Портфолио» Дневник достижений Дневник-отчет Дневник-самооценка Творческая книжка школьника Тетрадь-паспорт Карта достижений Матрица учебных достижений Публичный отчет / открытый экзамен Индивидуальная образовательная траектория Папка индивидуального планирования Проект Техники фиксации и оценивания уровня развития умений и достижений школьников

Слайд 5

итоговая контрольная работа; переводные письменные и устные экзамены; тестирование; итоговый опрос; собеседование; защита рефератов; защита творческих работ; защита учебного проекта; общественный смотр знаний. В школе применяются следующие формы оценки знаний обучающихся при промежуточной аттестации:

Слайд 6

Ежегодная промежуточная аттестация в форме письменного и устного экзаменов проводится, начиная с 5-го класса; в форме защиты реферата и творческой работы, электронной презентации, защиты учебного проекта, начиная с 7-го класса. Решение о проведении такой аттестации в текущем учебном году принимается не позднее февраля месяца педагогическим советом школы, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора школы.

Слайд 7

От итогового контроля в переводных классах могут быть освобождены учащиеся по следующим основаниям: по болезни, при предоставлении медицинской справки от врача. В этом случае годовая оценка учащемуся выставляется на основании всех четвертей; по представлению учителя-предметника – учащиеся, имеющие 5 «отлично» по данному предмету; по представлению учителя – предметника – призеры и победители предметных олимпиад; учащиеся , обучающиеся на дому.

Слайд 8

Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Слайд 9

Общественный смотр знаний – одна из форм коллективной игровой, познавательной деятельности. Методика организации: «Общественный смотр знаний» предусматривает проведение своеобразного отчёта учащихся за свои знания перед товарищами, учителями, родителями, старшеклассниками. Задачи «Общественного смотра знаний»: 1) учебная задача – обобщать и систематизировать знания учащихся по пройденному материалу; учить применять теорию на практике. 2) активизировать работу учащихся по предмету; 3) познакомить родителей с требованиями, которые учитель предъявляет учащимся на своих уроках; 4) обсудить проблемы, которые волнуют родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"

В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...

Мастер-класс: "Развитие навыков оценивания учащихся при формативном оценивании"

В этой работе даны примеры оценивания ЗУН учащихся на уроках...

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.

В 2013 году был утвержден  профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Формы и методы оценивания достижений учащихся. Структура оценивания учебных достижений учащихся.

Мы живем и работаем в век бурного прогресса и стремительных изменений во всех сферах жизни. Коснулись они и образования: введены ФГОС нового поколения, основная цель которых – учить детей так, ч...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения

Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....

Система оценивания образовательных достижений. Структура системы оценивания

Различие традиционного и современного критериального оценивания. Преимущества современного оценивания. Диагностические работы...