Деятельностный подход в организации работы методического объединения
презентация к уроку на тему
Деятельностный подход в организации работы методического объединения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deyatelnostnyy_podhod.pptx | 125.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мотивация педагогов Индивидуальный подход («Ты в этом деле мастер» и т.д.); Соревновательность мероприятий; «Плюсы» к аттестации; Собственный пример (администрации, руководителей МО); Стимулирующий фонд
А нализ методической работы содержание основных направлений деятельности; работа над методической темой объединения; аттестация педагогических кадров; обобщение опыта ; качество образования; работа с одаренными детьми; научно-исследовательская , инновационная работа педагогов; участие учителей в работе педсоветов, семинаров, смотров, конкурсов, предметных Дней творчества, методической недели, мероприятиях различного уровня; использование педагогами современных образовательных технологий; практическое использование учителями опыта своих коллег;
Диагностика проблем Включение каждого педагога в обсуждение (на заседании МО, через анкетирование); Озвучивание проблем на педагогическом совете школы; Обсуждение проблем на заседаниях ШМС, ранжирование;
Организация деятельности МО нестандартные формы проведения заседаний МО; в заимопосещаемость уроков и занятий внеурочной деятельности; с етевое сотрудничество с общественными организациями; с оздание методической копилки (разработки уроков, мультимедийных презентаций, дидактических игр, тестов и т.д.); у частие в мастер-классах, семинарах, вебинарах , конференциях; проведение предметной недели по английскому языку;
Деятельностный подход в проведении мероприятий Педагогическая мастерская «Развитие навыков говорения на уроках английского языка»; школьный конкурс « I love English » ( «Я люблю английский» ) ; День межкультурного диалога (совместно с фондом « Интеркультура »); Межкультурные рождественские встречи « Intercultural Christmas » ;
Контроль взаимопосещение уроков и их совместный анализ; отчеты педагогов по темам самообразования ; мониторинг качества образования по предмету; мониторинг участия детей в конкурсах, олимпиадах, заочных курсах;
Поощрение Рейтинговая таблица МО учителей английского языка за первое полугодие 2014-2015 уч.г . ФИО педагога Участие педагога в мероприятиях Участие детей в олимпиадах и конкурсах Оценка популярности педагога среди учащихся (кол-во голосов) Самооценка педагога (1-5 баллов) Общий балл Яруллина Д.Р. Бухольцева О.Е. Торкай Ю.Е. Змановская Е.В.
ИКТ в работе методического объединения
ИКТ Сайт школы Сайты учителей банк методических разработок с ценарии уроков мультимедийные презентации т есты обучающие интерактивные игры
Методические разработки Презентация №5 «Глаголы to be и to have » Презентация №3 “Present Simple Tense” Презентация № 8 “Present Progressive Tense” Презентация “Signs of Zodiac” Презентация “Let’s do Phonetics” Интерактивная игра “Golf competition”
Рост педагогического мастерства
Рост педагогического мастерства Постоянное ознакомление с современными научными исследованиями в области преподавания; Изучение прогрессивного опыта коллег по проблемам организации различных форм уроков; Ознакомление с новыми программами и концепциями обучения и оценка их; Повышение квалификации; Стремление учителя к повышению квалификационного разряда; Самообразование, направленное на расширение и углубление профессионально методических знаний и умений, совершенствование уровня предметной подготовки; Посещение уроков своих коллег, обмен мнениями по вопросам организации, методов преподавания; Проведение мероприятий, выставок, смотров творческой деятельности учителя (доклады, выступления, конспекты открытых уроков и т.д.)
Вместе легче, лучше, веселее! Креативность и творчество! Молодость города берет! Любовь к профессии! Стремление к самосовершенствованию на основе рейтингового анализа! Наши принципы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода (опыт работы)
В пункте 5 ФГОС говорится о том, что “в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;- проектирование...
Проектная и исследовательская деятельность как средство реализации системно – деятельностного подхода в работе педагога с одаренными детьми
C точки зрения прогрессивных ученых мира, человечество может избежать ряда глобальных проблем и продолжить свое существование благодаря достижениям одаренных и талантливых личностей. И, как отмечает В...
Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС
Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС...
Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС
Системно - деятельностный подход в работе специалистов с детьми ОВЗ через опытно - исследовательскую деятельность в рамках ФГОС...
Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с детьми-инвалидами в дошкольном учреждении.
laquo;Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б. Шоу...
Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с детьми-инвалидами в дошкольном учреждении
Презентация к выступлению "Реализация системно-деятельностного подхода в работе учителя-логопеда с детьми-инвалидами в дошкольном учреждении" на РМЦ ....
5.1.-5.2. Руководство методическим объединением и активное участие в работе методического объединения
Школьный спортивный клубhttps://shkolataezhnaya-r86.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/shkolnyy-sportivnyy-klub/...