Методический бюллетень
презентация к уроку на тему

Хиймамова Роза Дунларовна

Данный методический бюллетень обобщает мое Исследование в действии, которое было проведено во время практики. Практика - это второй этап обучения на курсах повышения квалификации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon byulleten_po_razvitiyu_rechi.ppt842 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методический бюллетень Из опыта работы Хиймамовой Р .Д., учителя физики средней школы №16 имени Михаила Лермонтова с. Сортобе, Кордайский район

Слайд 2

Как всё начиналось… Немного о себе: обычный учитель физики; общий стаж работы – 18лет; 1 квалификационная кат.; учитель на практике – курсы повышения квалификации 1 уровень

Слайд 3

Цель Исследования в действии: практическое овладение навыков речевой культуры с целью формирования прочных знаний на основе использования современных педагогических технологий; повышение эффективности педагогического процесса на основе инновационного опыта; совершенствование педагогического мастерства путём развития интереса к творческому поиску.

Слайд 4

Задачи Исследования в действии: вооружиться знаниями современной теории обучения, практическими приёмами диагностики и самодиагностики, навыками моделирования нетрадиционных типов уроков; пробудить у учащихся интерес к языка, стремление овладеть им, прививая навыки в различных видах работы на уроках и внеклассных мероприятиях; применить обратную связь на разных этапах уроков для развития речи

Слайд 5

Методические принципы: коммуникативная направленность обучения; комплексное овладение всеми видами речевой деятельности и уровнями языковой системы; учёт особенностей родного языка; осуществление межпредметных связей; преемственность в обучении.

Слайд 6

Что имеем на сегодня… - большинство учителей школы проводят уроки «традиционно»; - большинство учителей говорят > 50% на уроке; - большинство не знают новые подходы в обучении

Слайд 7

Мое исследование план учителя по развитию школы; моя педагогическая философия; методические разработки уроков (презентации); исследование урока Lesson Study ; участие в Методическом дне; на педсовете процесс менторинга и коучинга; использование ИКТ в своей работе; анализ и результаты

Слайд 8

План по развитию школы включает определение проблем; выбор приоритета исследования; определение целей и ожидаемых результатов; планирование действий; работа по плану; анализ и корректировка плана В результате сбора данных выявили проблему: «Плохо развита устная и письменная речь учащихся»

Слайд 9

Формирование успешной команды В фокус – группу вошли единомышленники: Завуч школы (методист) – Джумабаева В.И. Учителя 1 уровня – Ватулина А.А., Тургаева Г.А. Учитель 3 уровня – Янгуий З.С. Учитель географии – Даурова Ш.С. Учитель информатики – Юбурова З.В. Учитель английского языка – Янгуй А.Ш .

Слайд 10

Среднесрочное и краткосрочное планирование Цель: - интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания; - обеспечение стабильной положительной динамики на весь период обучения Все учителя 7-9 классов были вовлечены в процесс внедрения новых подходов в обучение и преподавание.

Слайд 11

Менторинг и коучинг Два взаимосвязанных процесса, повышающие профессиональное мастерство учителя Для менторинга существенным является установление отношений между ментором и подопечным. Тренеры-коучи содействуют улучшению практической деятельности учителей

Слайд 12

Исследование урока Lesson Study коллаборативный подход в обучении учителей и развитии их практики преподавания и обучения. «Центральное место» занимает «исследование урока». Нами был выбран 9б класс и сформирована группа по LS . Провели три цикла исследования урока алгебры.

Слайд 13

Планы на будущее организовать и координировать работу профессионального сообщества районного масштаба ; изучать, обобщать и внедрять эффективную педагогическую практику по новым подходам; обеспечивать функционирование системы повышения квалификации и переподготовки учителей через уровневые курсы продолжить работу по развитию речи через обратную связь.

Слайд 14

Сетевое сообщество Создан мини-сайт на портале «Социальных работников образования» На портале ЦПМ создано сообщество «Новая волна», цель которого вовлечение учителей-лидеров из других регионов страны, открытое сообщество. В начале было 2 человека на момент завершения практики уже насчитывает 25 человек. В масштабе района вовлечение в сообщество школ №17, 19, 48.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический бюллетень "Неделя классных руководителей"

На протяжении последних 5 лет эти заседания МО учителей школы проходят в рамках методической недели. В течение недели проходит заседание зональных МО в виде семинаров-практикумов и предметная неделя п...

Информационно-методический бюллетень : Исследовательская работа «История моего села»

Тема исследовательской работы «История моего села».  Актуальность темы, я думаю, очевидна. Каждый человек должен знать о том месте, где он родился, живёт. В большой стране у каждого человек...

Методический бюллетень. Требования к современному уроку математики с применением новых технологий

В данной работе рассмотрены основные требования к современному уроку. К работе  прилагаются некоторые темы дисциплины "Математика" с применением новых технологий: Урок по теме «Показательные...

Методический бюллетень. Адаптация первоклассников

Рекоммендации для родителей будущих первоклассников.Как готовить ребенка к предстоящему обучению в школе.Психологическая готовность к обучению в школе.  Проблемы адаптации первоклассников...

Методический бюллетень по предметной неделе физической культуры

Методический бюллетень включает в себя: положение о неделе физической культуры, план проведения недели физической культуры....

Методический бюллетень

отчет о проведении недели английского языка в школе...

Методический бюллетень, в помощь педагогу "Особенности поведения учащихся при плохой адаптации и пути разрешения проблем противоречий во взаимоотношениях"

Как решить проблему противоречий во взаимоотношениях педагога с обучающимися?     Необходимы выбор  профессиональной позиции и выбор адекватного стиля поведения в конфликтной ...