Методический бюллетень
презентация к уроку на тему
Данный методический бюллетень обобщает мое Исследование в действии, которое было проведено во время практики. Практика - это второй этап обучения на курсах повышения квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byulleten_po_razvitiyu_rechi.ppt | 842 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как всё начиналось… Немного о себе: обычный учитель физики; общий стаж работы – 18лет; 1 квалификационная кат.; учитель на практике – курсы повышения квалификации 1 уровень
Цель Исследования в действии: практическое овладение навыков речевой культуры с целью формирования прочных знаний на основе использования современных педагогических технологий; повышение эффективности педагогического процесса на основе инновационного опыта; совершенствование педагогического мастерства путём развития интереса к творческому поиску.
Задачи Исследования в действии: вооружиться знаниями современной теории обучения, практическими приёмами диагностики и самодиагностики, навыками моделирования нетрадиционных типов уроков; пробудить у учащихся интерес к языка, стремление овладеть им, прививая навыки в различных видах работы на уроках и внеклассных мероприятиях; применить обратную связь на разных этапах уроков для развития речи
Методические принципы: коммуникативная направленность обучения; комплексное овладение всеми видами речевой деятельности и уровнями языковой системы; учёт особенностей родного языка; осуществление межпредметных связей; преемственность в обучении.
Что имеем на сегодня… - большинство учителей школы проводят уроки «традиционно»; - большинство учителей говорят > 50% на уроке; - большинство не знают новые подходы в обучении
Мое исследование план учителя по развитию школы; моя педагогическая философия; методические разработки уроков (презентации); исследование урока Lesson Study ; участие в Методическом дне; на педсовете процесс менторинга и коучинга; использование ИКТ в своей работе; анализ и результаты
План по развитию школы включает определение проблем; выбор приоритета исследования; определение целей и ожидаемых результатов; планирование действий; работа по плану; анализ и корректировка плана В результате сбора данных выявили проблему: «Плохо развита устная и письменная речь учащихся»
Формирование успешной команды В фокус – группу вошли единомышленники: Завуч школы (методист) – Джумабаева В.И. Учителя 1 уровня – Ватулина А.А., Тургаева Г.А. Учитель 3 уровня – Янгуий З.С. Учитель географии – Даурова Ш.С. Учитель информатики – Юбурова З.В. Учитель английского языка – Янгуй А.Ш .
Среднесрочное и краткосрочное планирование Цель: - интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания; - обеспечение стабильной положительной динамики на весь период обучения Все учителя 7-9 классов были вовлечены в процесс внедрения новых подходов в обучение и преподавание.
Менторинг и коучинг Два взаимосвязанных процесса, повышающие профессиональное мастерство учителя Для менторинга существенным является установление отношений между ментором и подопечным. Тренеры-коучи содействуют улучшению практической деятельности учителей
Исследование урока Lesson Study коллаборативный подход в обучении учителей и развитии их практики преподавания и обучения. «Центральное место» занимает «исследование урока». Нами был выбран 9б класс и сформирована группа по LS . Провели три цикла исследования урока алгебры.
Планы на будущее организовать и координировать работу профессионального сообщества районного масштаба ; изучать, обобщать и внедрять эффективную педагогическую практику по новым подходам; обеспечивать функционирование системы повышения квалификации и переподготовки учителей через уровневые курсы продолжить работу по развитию речи через обратную связь.
Сетевое сообщество Создан мини-сайт на портале «Социальных работников образования» На портале ЦПМ создано сообщество «Новая волна», цель которого вовлечение учителей-лидеров из других регионов страны, открытое сообщество. В начале было 2 человека на момент завершения практики уже насчитывает 25 человек. В масштабе района вовлечение в сообщество школ №17, 19, 48.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический бюллетень "Неделя классных руководителей"
На протяжении последних 5 лет эти заседания МО учителей школы проходят в рамках методической недели. В течение недели проходит заседание зональных МО в виде семинаров-практикумов и предметная неделя п...
Информационно-методический бюллетень : Исследовательская работа «История моего села»
Тема исследовательской работы «История моего села». Актуальность темы, я думаю, очевидна. Каждый человек должен знать о том месте, где он родился, живёт. В большой стране у каждого человек...
Методический бюллетень. Требования к современному уроку математики с применением новых технологий
В данной работе рассмотрены основные требования к современному уроку. К работе прилагаются некоторые темы дисциплины "Математика" с применением новых технологий: Урок по теме «Показательные...
Методический бюллетень. Адаптация первоклассников
Рекоммендации для родителей будущих первоклассников.Как готовить ребенка к предстоящему обучению в школе.Психологическая готовность к обучению в школе. Проблемы адаптации первоклассников...
Методический бюллетень по предметной неделе физической культуры
Методический бюллетень включает в себя: положение о неделе физической культуры, план проведения недели физической культуры....
Методический бюллетень
отчет о проведении недели английского языка в школе...
Методический бюллетень, в помощь педагогу "Особенности поведения учащихся при плохой адаптации и пути разрешения проблем противоречий во взаимоотношениях"
Как решить проблему противоречий во взаимоотношениях педагога с обучающимися? Необходимы выбор профессиональной позиции и выбор адекватного стиля поведения в конфликтной ...