План работы по преемственности между начальным и основным общим образованием
презентация к уроку на тему

Нестеренко Евгения Валерьевна

Вступление на педагогическом совете

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

План работы по преемственности между начальным и основным общим образованием

Слайд 2

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные 1. Собеседование заместителей директора по УВР и психолога с педагогами и классным руководителем 5-го класса Ознакомление классного руководителя с окончательным списочным составом, особенностями адаптационного периода учащихся 5-го класса Август Зам.директора по УВР 2. Нулевой замер знаний и умений учащихся 5-го класса по русскому языку, математике и чтению Определить степень сохранности ЗУН учащихся за курс начальной школы 1-я неделя сентября Учителя-предметники

Слайд 3

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные 3. Классно-обобщающий контроль 5-го класса Выявление организационно-психологических проблем классного коллектива, изучение индивидуальных особенностей учащихся, оценка их уровня обученности , коррекция деятельности педагогов среднего звена с целью создания комфортных условий для адаптации учащихся 5 класса Сентябрь -октябрь Администрация

Слайд 4

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные а) посещение уроков Ознакомление с особенностями коллективов, организацией учебной деятельности учащихся. Контроль соответствия уровня требований учителей возрастным особенностям учащихся и единства требований, предъявляемых учителями и учащимися 5 класса Сентябрь – 1-я неделя октября Администрация

Слайд 5

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные б) контрольные срезы знаний после повторения основных вопросов курса начальной школы по русскому языку, математике, чтению, природоведению, истории Диагностика уровня подготовленности учащихся к успешному продолжению обучения, оценка реального состояния уровня ЗУН. Сравнение полученных результатов с результатами на выпуск из начальной школы. 4-я неделя сентября Зам. директора по УВР Руководители ШМО

Слайд 6

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные в) анкетирование учащихся Определение уровня комфортности учащихся при переходе из начальной школы в среднюю. Изучение эмоционально-психологического климата в классном коллективе. 4-я неделя сентября Классный руководитель г) анкетирование родителей Определение круга претензий 4-я неделя сентября на род. собрании Классный руководитель

Слайд 7

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные д) посещение внеклассных мероприятий Выявление проблем формирования классного коллектива в переходный период Сентябрь-октябрь Зам. директора по ВР 4. Совещание при директоре с участием администрации, учителей начальных классов, учителей средней школы, работающих в 5 классе Подведение итогов классно-обобщающего контроля 5-го класса, итогов работы по преемственности в обучении между начальным и средним образованием в период адаптации учащихся 5-х классов к обучению в среднем звене. 28 октября Зам. директора по УВР

Слайд 8

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные 5. Предварительная расстановка кадров для работы в 5-х классе на следующий учебный год Определение педагогического состава среднего звена школы для осуществления дальнейшего плана работы по преемственности Ноябрь Администрация 6. Совместная методическая работа учителей начальных классов и учителей – предметников. Знакомство со стандартами второго поколения Определение соответствия программных требований, предъявляемых к учащимися выпускных классов начальной школы, с требованиями, предъявляемыми учителями средней школы. В течение года Руководители ШМО Учителя – предметники учителя начальных классов

Слайд 9

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные 7. Знакомство с классным коллективом выпускного 4-го класса. Посещение уроков администрацией, учителями среднего школы, классным руководителем будущего 5-го класса, школьным психологом. Изучение программ начальных классов, ознакомление с особенностями выпускников начальной школы. Изучение уровня работоспособности учащихся, их познавательной активности. Знакомство детей с их будущими учителями. Декабрь - май Заместитель директора по УВР 8. Оформление папок по мониторингу Более полное знакомство индивидуальных особенностей учащихся 4-х классов В течение года Учителя начальных классов

Слайд 10

№ п/п Мероприятия Цель проведения Сроки проведения Ответственные 9. Контрольные работы 4 классы Выявление уровня подготовленности По графику Заместитель директора по УВР 10. Промежуточная аттестация. Аналитическая работа за год 4 классы. Выявление уровня подготовленности Май Заместитель директора по УВР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Статья посвящёна вопросу преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС. Актуальность данной темы заключается в том, что в основе ФГОС одним из принципо...

Проблема преемственности и развития метапредметных результатов начального и основного общего образования

В образовании преемственность - это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного проц...

Проблемы преемственности между начальным и основным образованием.

Педагоги,психологи,ученые довольно часто размышляют о проблемах преемственности. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешно адаптации учащихся при переходе от одной ступени обра...

Пакет документов по преемственности между начальным и основным уровнем образования

Пакет документов по преемственности был создан с целью систематизации работы в данном направлении. он включает в себя Дорожную карту по преемственности, советы психолога, планируемые результаты освоен...

План работы по преемственности между основной и начальной школой.

План работы по преемственности между основной и начальной школой....

Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС

Проблема преемственности обучения между начальным и основным общим образованием, несмотря на многочисленные исследования путей её решения, до сих пор остаётся актуальной. Понятие «преемственност...