План работы МО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ №4 на 2014-2015 учебный год
учебно-методический материал на тему
Материал для руководителя МО Гуманитарного цикла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_shmo.docx | 47.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы МО учителей гуманитарного цикла
на 2014 – 2015 учебный год
Тема МО учителей гуманитарного цикла: «Проектно-исследовательская работа, направленная на формирование речевой коммуникативной культуры».
Цель: Повышение качества образования учащихся в гуманитарных дисциплинах на основе организации инновационных технологий, проектно-исследовательской работы с учетом личностно-ориентированного подхода в обучении и повышения профессиональной компетентности учителей.
В инновационной образовательной среде ученик выступает как субъект познания, а учитель как самоэффективная в профессиональном плане творческая личность; ведущая роль учителя – творческий посредник между миром учащегося и миром предметной культуры. Ведущая деятельность ученика – творческое усвоение знаний, предшествующего опыта, поиск личностных смыслов познания и развития. Главной ценностной установкой учителя в этой образовательной среде является установка «Я – профессионал», а для ученика – «Я – личность». Это предполагает, что образовательная среда ориентирует учащегося в первую очередь на познание самого себя, собственных возможностей и способностей. Ученик инновационной образовательной среды — это личность саморазвивающаяся, самоактуализирующаяся (стремящаяся к выявлению и развитию своих личностных возможностей), способная к самореализации (стремящаяся проверить себя, реализовать свои возможности).
Творческое развитие личности школьника в условиях инновационной образовательной среды предполагает решение следующих образовательных задач:
1. Повышение уровня педагогического мастерства учителей и их компетенции в области образовательных и информационно-коммуникационных технологий;
2. Повышение качества знаний учащихся по предметам гуманитарного цикла путем применения индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного подходов в современных педагогических технологиях;
3. Развитие личности ученика и его индивидуальное самоопределение в мире;
4.Организация творческой познавательной деятельности (самодеятельности), основанной на усвоении специальных способов получения знаний из различных источников информации;
5. Формирование представления об учебно-познавательной деятельности как личностно значимой;
6. Создание условий для творческой реализации учащимися своих интеллектуальных, нравственных и других значимых возможностей, а также формирование речевой коммуникативной культуры;
7. Подчинение образования на каждом уровне развития личности ее интересам и способностям.
8. Повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий.
9. Отслеживать мониторинг интеллектуального развития через анализ и диагностику качества обучения каждого учащегося при помощи тестирования и графиков динамики успеваемости.
10. Совершенствовать системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через организацию работы предметных кружков и индивидуальную работу; разработать системы диагностики уровня развития личности школьника и учителя как основы перевода учебного процесса в учебно-исследовательский.
11. Изучить и обобщить опыт работы учителей МО, вести работу по апробации и внедрению современных образовательных технологий.
Технологически решение поставленных задач осуществляется через:
1. Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием современных информационных и коммуникационных технологий;
2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг (в том числе и дополнительных);
3. Повышение эффективности управления и статуса воспитания в образовательном учреждении.
4. Повышение активности творческой учебной работы учащихся.
План работы МО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ №4
на 2014-2015 учебный год
п/п |
| СРОК | Ответственный |
Организационная работа
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | 1.Анализ методической работы МО учителей гуманитарного цикла за 2013-2014 учебный год.2. Утверждение рабочих программ.3. Оформление документов ШМО учителей гуманитарного цикла. 4. Обсуждение итогов ГИА и ЕГЭ 2014 г. 5. Утверждение календарно-тематического планирования по предметам, кружкам, спецкурсам учителей ШМО на новый учебный год. | август | Руководитель МО, учителя |
2. | 1.Утверждение плана методической работы.2.Определение тем самообразования.3.Организация (подготовка заданий) стартового контроля (входные контрольные работы) в соответствии с планом ВШК. 4.Подготовка предметных школьных олимпиад. 5. Проведение мониторинга учащихся 5 классов по программе «Преемственность между средним звеном и начальными классами» 6. Составление плана мероприятий по подготовке к ГИА. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по подготовке к ГИА. 7.Организация, проведение и анализ школьного тура предметных олимпиад | сентябрь | |
3. | 1.Создание творческих групп по подготовке и проведению тематических педсоветов в течение учебного года.2.Организация научно-исследовательской работы в школе. | Октябрь
В течение года | Заместитель директора |
4. | 1.Подготовка к городским олимпиадам. 2.Совершенствование форм и методов работы с неуспевающими учащимися | Ноябрь | Учителя и руководитель ШМО |
5. | 1. Работа по подготовке к государственной (итоговой) аттестации обучающихся.2.Результативность ШМО за первое полугодие.3. Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие. 4. Проведение Недели истории. | январь | Учителя и руководитель ШМО |
6. 7. | 1.Работа с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.2.Подготовка и проведение Недели Европейских языков в школе. 1.Обмен опытом работы между ШМО по повышению творческого потенциала учителей.2.Подготовка к государственной итоговой аттестации. | Февраль — март апрель | Учителя и руководитель ШМО
Учителя и руководитель ШМО |
8. | Организация взаимодействия с культурно- просветительскими учреждениями города (музеями, библиотеками, кинотеатрами) | В течение года | |
9. | Организация праздников, торжественных линеек | В течение года | Руководитель ШМО, учителя |
10. | Организация взаимодействия по обеспечению преемственности между МО учителей гуманитарного цикла и МО учителей начальных классов. | В течение года | Руководитель МО |
11. | Участие учителей МО в работе городских методических объединений. | В течение года | Руководитель МО, учителя |
12. | 1.Подготовка экзаменационного материала к промежуточной аттестации и итоговой аттестации. 2.Составление и обсуждение плана методической работы на 2015-2016 учебный год. | май | Руководитель и учителя ШМО. |
Информационная работа
1. | Изучение нормативных документов:- методических писем МО по организации образовательного процесса в средней школе- методические рекомендации по подготовке учащихся к сдаче ГИА - программ по предметам каждого года обучения; - государственного стандарта образования.
| сентябрь | Руководитель МО, учителя |
2. | Информирование членов МО о новинках методической литературы | В течение года | Руководитель МО |
3. | Информационная работа с родителями учеников 5-9 классов:- родительские собрания- участие родителей в работе психолого-педагогических консилиумов | В течение года | Руководитель Мо, учителя |
Протокол №1
заседания ШМО от 28.08.2014 года.
Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Зяблова Ю.А.
- Романычев А.А.
- Шаталина О.Л.
Повестка дня:
1.Анализ методической работы МО учителей гуманитарного цикла за 2013-2014 учебный год.
2.Утверждение рабочих программ, календарно-тематического планирования по предметам, кружкам, спецкурсам учителей ШМО на новый учебный год.
3. Обсуждение итогов ГИА и ЕГЭ 2014 г.
4. О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
- По первому вопросу слушали Семёнову С.В., руководителя ШМО учителей гуманитарного цикла 2013-2014 учебного года, которая дала анализ учебной деятельности и проведенных мероприятий МО за прошедший учебный год.
Выступили:
Тесакова С.А., которая предложила считать работу МО за прошедший учебный год удовлетворительной.
- По второму вопросу слушали Тесакову С.А. об основных требованиях к рабочим программам , тематическим планам, об учебных программах по предметам ГЦ.
Учителя-предметники обсудили содержание различных программ по предметам, их соответствие современным требованиям. Обсудили проведение различных видов уроков, форм учёта и контроля знаний учащихся.
- С информацией по итогам сдачи ГИА и ЕГЭ по русскому языку выступила Семёнова С.В. Она отметила, что результаты экзамена хорошие, учащиеся в целом показали неплохой уровень подготовки к экзамену. Были отмечены недочеты в работе по подготовке к ГИА ( недостаточное количество часов уделено творческой части экзамена), которые в течение года нужно устраниить, доработать.
- 1. Выступила Тесакова С.А. с предложением рассмотреть Приказ № 226-о от 27.08.14 г. Управления образования о создании комиссий по следующим предметам: русский язык, история России, обществознание.
Решили: создать предметные комиссии в следующем составе:
Русский язык:
Тесакова С.А.
Малыгина Г.М.
Шаталина О.Л.
Семёнова С.В.
Обществознание:
Шаталина О.Л.
Семёнова С.В.
Козырева Е.И.
Истори России:
Шаталина О.Л.
Семёнова С.В.
Козырева Е.И.
- Выступила Семёнова С.В. с предложением: утвердить материалы для проведения олимпиад по русскому языку, истории России, обществознанию.
Решили: Материалы утвердить.
Рекомендации:
- Информацию принять к сведению.
- Работу ШМО учителей гуманитарного цикла считать удовлетворительной. Обновить оформление документов ШМО учителей гуманитарного цикла и утвердить рабочие программы, календарно-тематическое планирование учителей МО на новый учебный год.
- Вопросы о подготовке к ГИА должны быть в центре внимания.
Председатель Семёнова С.В.
Секретарь Мишанова Т.В.
Протокол №2
заседания ШМО от 11.09.2014 года. Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Романычев А.А.
Повестка дня:
1.Утверждение плана методической работы.
2.Определение тем самообразования.
3.Организация (подготовка заданий) стартового контроля (входные контрольные работы) в соответствии с планом ВШК.
1.Слушали: Семёнову С.В., руководителя ШМО учителей гуманитарного цикла, которая предложила принять план работы МО на новый учебный год.
Выступили:
Малыгина Г.М. с уточнениями и вопросами технического порядка по планированию работы МО на новый учебный год.
2.Слушали: Тесакову С.А., зам.директора по УР, которая предложила обновить или дополнить темы самообразования учителей – предметников с учетом методических тем школы и ШМО учителей гуманитарного цикла.
Выступили: Семёнова С.В., руководитель ШМО, которая предложила поддержать предложение Тесаковой С.А.. по обновлению тем самообразования учителей.
3.Слушали: Тесакову С.А., зам.директора по УР, по организации стартового контроля (подготовки заданий и входных контрольных работ) в соответствии с планом ВШК.
Выступили:
1.Малыгина Г.М., которая предложила обновить тестовые задания для учащихся, сделав упор на задания части «В» и «С».
2.Семёнова С.В., которая поддержала Малыгину Г.М. и предложила для учащихся среднего звена подготовить задания, связанные с логикой и творчеством мысли.
Рекомендации:
1.Утвердить план работы МО на новый учебный год.
2. Утвердить темы самообразования учителей-предметников с учетом методических тем школы и ШМО.
3.Подготовить учащихся к выполнению стартовых входных контрольных работ в соответствии с планом ВШК и повторить с ними наиболее сложные темы за прошедший учебный год.
Председатель Семёнова С.В.
Секретарь Мишанова Т.В.
Протокол №3
заседания ШМО от 29.10.2014 года.
Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Зяблова Ю.А.
- Романычев А.А.
Повестка дня:
- Отчет о проведении школьного тура Всероссийской олимпиады школьников.
- Заслушали выступление завуча по УР Тесаковой С.А. Было сказано, что все олимпиады проводились в соответствии с графиком проведения школьных олимпиад. Были сформированы комиссии, подготовлены задания. Олимпиады проводились без нарушений. Работы проанализированы. По результатам сделан вывод, что ведётся недостаточная работа по оорганизации деятельности с учениками, имеющими повышенный уровень мотивации к учебе. Даны рекомендации учителям- предметникам.
Решение: 1. Направить победителей олимпиад на районный этап ВОШ.
2. Учителям- предметникам вести целенаправленную работу по подготовке школьных команд для участия в районных предметных олимпиадах.
Председатель Семёнова С.В. Секретарь Мишанова Т.В.
Протокол № 4
заседания ШМО от .11.2014 года.
Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Зяблова Ю.А.
- Романычев А.А.
Повестка дня:
1.Составление плана мероприятий по подготовке к ОГЭ. Разработка и формирование пакета рекомендаций для учителей-предметников по подготовке к ОГЭ. Обсуждение результатов диагностических работ по русскому языку в 9 классах.
3.Анализ мониторинга учащихся 5 классов по программе «Преемственность между средним звеном и начальными классами»
- Слушали: зам.директора по УР Тесакову С.А. и Семёнову С.В., которые предложили при составлении планирования учителей по подготовке учащихся к ОГЭ перечень учебной и методической литературы, а также обновление оформления документов учителей-предметников по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
Выступили: Малыгина Г.М. с информацией о срезовой работе по русскому языку в 9 классе. Работа проводилась 60 минут. В работе предлагались задания по орфографии, синтаксису и пунктуации тестового характера.
Результаты работы:
Работу писали 19 человек
на «4»- 4 чел., на «3»-9 чел., на «2»-6 чел.
Результаты очень низкие. Это класс, в котором учащиеся подобрались с очень слабыми способностями, с нежеланием учиться, допускающие частые пропуски занятий, к работе подошли безответственно ( двое учащихся даже работали не по своим вариантам)
Со всеми учащимися была проведена работа над ошибками, работы проанализированы.
Слушали: Тесакову С.А., зам.директора по УР. Приведены результаты «вводных» диктантов и техники чтения в пятых классах.
Результаты работы:
Класс – 5 «А
В классе обучается 21 человек.
Диктант писали 19 учащихся.
«5» -0. Процент выполнения – 90%
«4» -4. Качество выполнения –21%
«3» -8.
«2» -7.
Грамматическое задание .
«5» - 0. Процент выполнения –90%
«4» -3. Качество выполнения –16%
«3» -8.
«2» -8.
Класс – 5 «Б»
В классе обучается 11 человек.
Диктант писали 11 учащихся.
«5» -0. Процент выполнения –100%
«4» -0. Качество выполнения –%
«3» -7.
«2» -4.
Грамматическое задание .
«5» - 0. Процент выполнения –100%
«4» -0. Качество выполнения –%
«3» -7.
«2» -4.
Техника чтения:
5 «А» класс. Из 19 человек с нормой справились 7 человек. Остальные учащиеся читают с заниженным темпом чтения и допускают много ошибок.
5 «Б» класс. Из 11 человек с нормой(100 слов в мин.) никто не справился. Близки к нейЛатушко Д. и Житнякова О. Остальные учащиеся читают с заниженным темпом чтения и допускают много ошибок.
Рекомендации:
- .Обновить оформление документов ШМО учителей гуманитарного цикла и при подготовки учащихся к итоговой аттестации использовать методическую и учебную литературу, одобренную Министерством образования РФ.
- Создать на базе кабинетов русского языка базы Демо-КИМов, постоянно их пополнять.
- Систематически осуществлять работу над ошибками учащихся, допущенных в контрольных – проверочных работах.
- Составить график проверочных работ с использованием КИМов.
- Совместно со школьным психологом работать с учащимися и родителями над психологической подготовкой к экзаменам.
Председатель Семёнова С.В
Секретарь Мишанова Т.В.
Протокол №4
заседания ШМО от 05.11.2012 года. Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Рябтяева М.Ю.
- Горохова М.А.
- Зяблова Ю.А.
- Толстых А.И.
Повестка дня:
1.Анализ входных контрольных срезов знаний учащихся в 6-10 классах
2.Организация научно-исследовательской работы в школе.
1.Слушали: зам.директора по УР Тесакову С.А., которая проанализировала результаты входных контрольных работ и срезов знаний учащихся в 6-10 классах.
Выступили:
1.Семёнова С.В., которая отметила удовлетворительные итоги срезов знаний учащихся по русскому языку и литературе и отметила причины пробелов знаний учащихся по отдельным темам.
2.Козырева Е.И. и Толстых А.И., которые дали оценку результатов входных контрольных работ и срезов знаний по истории и обществознанию. Было отмечено, что входные контрольные работы в 9 классе по истории были выполнены на низком уровне. Толстых А.И. были выявлены причины неуспеваемости отдельных учащихся и предложены методы работы с ними.
2. Слушали:Семёнову С.В., руководителя ШМО по организации научно-исследовательской работы в школе, используя такие формы работы как: самостоятельная работа учащихся с дополнительной литературой, написание рефератов, подготовка учащимися сообщений, различные виды творческих работ учащимися в группах.
Выступили: Малыгина Г.М., которая поддержала руководителя МО.
Рекомендации:
1.Обновить формы и методы работы с неуспевающими учащимися.
2.Активизировать организацию научно-исследовательской работы учащихся.
Председатель Семёнова С.В
Секретарь Мишанова Т.В.
Протокол №5
заседания ШМО от 15.11.2012 года. Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Рябтяева М.Ю.
- Горохова М.А.
- Зяблова Ю.А.
- Толстых А.И.
Повестка дня:
Анализ проведения школьных предметных олимпиад; участие учащихся в городских олимпиадах.
Слушали: зам.директора по УР Тесакову С.А., которая предложила вниманию членов МО результаты итогов школьных предметных олимпиад и предложила список учащихся, которые готовы принять участие в городских предметных олимпиадах.
Выступили:
Семёнова С.В., руководитель ШМО, которая подчеркнула более высокий уровень подготовки учащихся по истории и обществознанию по сравнению с прошлым годом. Она предложила утвердить кандидатуры учащихся на участие в городских олимпиадах.
По русскому языку были предложены задания, подобные заданиям ГИА, ЕГЭ. Учащиеся в основном справились.
Принято решение:
Итоги школьных предметных олимпиад считать удовлетворительными. Утвердить списки учащихся, которые будут участвовать в городских предметных олимпиадах.
Председатель Семёнова Секретарь Мишанова Т.В.
Протокол № 6
заседания ШМО от 07.12.2012 года. Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Рябтяева М.Ю.
- Горохова М.А.
- Зяблова Ю.А.
- Толстых А.И.
Повестка дня:
- Обсуждение результатов районных олимпиад.
2.Виды контроля знаний учащихся по итогам I полугодия (обмен опытом)
По первому вопросу учителя предметники ГЦ поделились впечатлениями об участии своих учеников в районном туре предметных олимпиад. Всего в предметных олимпиадах ГЦ участвовало 9 человек. Их представили и готовили Малыгина Г.М. , Семёнова С.В.(русский язык и литература), Мишанова Т.В.(английский язык), Козырева Е.И., Толстых А.И. (обществознание, история России). Результативность учащихся нашей школы год от года становится ниже. Это происходит из-за ряда причин:
- увеличивается процент учащихся со слабой подготовкой и способностями;
- усложняются олимпиадные задания;
- не хватает времени у учителя для работы с учащимися по подготовке к олимпиадам.
По второму вопросу учителя – предметники поделились опытом в проведении контрольных срезов по предметам. Учителя иностранного языка проводят контрольные работы+ аудирование; учителя русского языка - контрольные диктанты или тесты; учителя исторического цикла - тестирование.
Решение: Работать со способными учащимися по возможности системно. Привлекать к дополнительным занятиям по предметам большее количество учащихся;
Стараться больше использовать на уроках - контроля знаний тестовых заданий (с целью подготовки к ГИА, ЕГЭ)
Председатель Семёнова С.В.
Секретарь Мишанова Т.В.
.
Протокол № 7
заседания ШМО от 09.12.2012 года. Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Рябтяева М.Ю.
- Горохова М.А.
- Зяблова Ю.А.
- Толстых А.И.
Повестка дня:
Обсуждение итогов пробного экзамена по русскому языку в 9-х классах (03.12.2012 и 04.12.2012)
Слушали: зам.директора по УР Тесакову С.А., которая предложила вниманию членов МО результаты пробного экзамена по русскому языку в 9-х классах.
Выступила: Малыгина Г.М. :. В работе предлагались задания по орфографии, синтаксису и пунктуации тестового характера. Изложение и творческая работа.
Результаты работы:
9 «А» работу писали 25 человек
на «4»- 5 чел., на «3»-12 чел., на «2»-8 чел.
Качество- 20%
9 «Б» работу писали 21 чел.
на «4»-1 чел., на «3»-8 чел, на «2»-12 чел.
Качество- 4,7%
Результаты очень низкие, особенно в 9 «Б», это класс, в котором учащиеся подобрались с очень слабыми способностями, с нежеланием учиться, допускающие частые пропуски занятий.
Со всеми учащимися была проведена работа над ошибками, работы проанализированы.
Решили: Проводить тестирование учащихся по графику, следить за выполнением домашних и дополнительных заданий. Включать задания, подобные тестовым, в планы уроков. Привлекать учащихся к дополнительным занятиям.
Информировать родителей об итогах тестирования. С этой целью провести родительское собрание с приглашением учителей и учащихся.
Председатель Семёнова С.В.
Секретарь Мишанова Т.В.
Протокол № 8
заседания ШМО от 21.12.2012 года. Председатель: Семёнова С.В.
Секретарь: Мишанова Т.В.
Присутствовали:
- Семёнова С.В.
- Козырева Е.И.
- Малыгина Г.М.
- Мишанова Т.В.
- Рябтяева М.Ю.
- Горохова М.А.
- Зяблова Ю.А.
- Толстых А.И.
Повестка дня:
Совершенствование форм и методов работы со слабоуспевающими учащимися и пути преодоления учебных перегрузок.
Слушали: зам.директора по УР Тесакову С.А.., которая предложила совершенствование форм и методов работы с неуспевающими учениками через разноуровневые тестовые задания, дополнительные занятия, самостоятельную работу и более тесного контакта учителя с родителями учащихся. Она предложила вниманию членов МО результаты наблюдений, определяющие причины перегрузок учащихся. Ею были определены причины перегрузок учащихся и предложены некоторые способы их преодоления.
Выступили: Семёнова С.В., руководитель ШМО. Была проведена проверка дневников, тетрадей слабоуспевающих учащихся, таких как Ванькова Л., Уткин В., Нефедов, Красильников С. У данных учащихся имеются затруднения в освоении следующих предметов: русский язык, литература, немецкий язык.
С обучающимися проводятся индивидуальные занятия, предлагаются дополнительные задания, ведётся контроль за ведением дневников.
Рябтяева М.Ю.,.которая назвала причины перегрузок учащихся на уроках иностранного языка и предложила некоторые способы их преодоления.
Принято решение:
1.Обновить формы и методы работы с неуспевающими учащимися.
2.Наметить пути преодоления учебных перегрузок учащимися, так как они ведут к отрицательным последствиям в учебном процессе и усвоении знаний.
Председатель Семёнова С.В.
Секретарь Мишанова Т.В.
План работы МО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ №7 по подготовке и проведению ГИА и ЕГЭ на 2011-2012 учебный год
№ | Содержание работы | дата | ответственный |
1. | Заседание учителей гуманитарного цикла: анализ результатов ГИА и ЕГЭ за 2011-2012 учебный год | сентябрь | Собокарь Е.Н., зам.директора по УВРЕвдокимова С.Е., руководитель ШМО |
2. | Изучение нормативных документов и методических рекомендаций гуманитарного цикла по подготовке к итоговой аттестации. | В течение года | Собокарь Е.Н., зам.директора по УВР, Евдокимова С.Е., руководитель ШМО |
3. | Проведение совещаний по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах за 2011-2012 учебный год | В течение года | Собокарь Е.Н., зам.директора по УВР,Рыжкина Т.А., директор, Евдокимова С.Е., руководитель ШМО |
4. | Проведение внутришкольного ГИА и ЕГЭ;-работа с образцами бланков;-проведение административного и текущего контроля в форме тестирования; -организация и технология проведения ГИА и ЕГЭ; -обзор текущей информации по ГИА и ЕГЭ. | В течение года | Евдокимова С.Е., руководитель ШМО |
5. | Анализ результатов внутришкольного ГИА и ЕГЭ | В течение года | Собокарь Е.Н., зам.директора по УВРЕвдокимова С.Е., руководитель ШМО |
6. | Создать папки: «Подготовка к ГИА и ЕГЭ» по предметам, а также график дополнительных занятий | Первая четверть | Евдокимова С.Е., руководитель ШМОУчителя-предметники |
7. | Знакомство учащихся с демоверсиями ГИА и ЕГЭ | 2-3 четверть | Евдокимова С.Е., руководитель ШМОУчителя-предметники |
8. | Участие в пробных тестированиях (включая платные тестовые задания по форме ЕГЭ) | В течение года | Собокарь Е.Н., зам.директора по УВР, Евдокимова С.Е, руководитель ШМО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2009-2010 учебный год.
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2009-2010 учебный год....
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год
План работы ШМО гуманитарного цикла на 2011-2012 учебный год...
Анализ работы кафедры гуманитарного цикла МБОУ Лицей №1 им.Г.С.Титова
В 2012-2013 учебном году кафедра гуманитарного цикла работала над методической темой «Создание условий для профессионального роста учителей и формирование целостно...
План работы социально-психолого-логопедической службы школы на 2014-2015 учебный год.
В состав СПЛС нашей школы входят: социальные педагоги, педагоги-психологи, учитель-логопед. Основная цель работы СПЛС: создание условий для полноценного развития и успешной социализации ребенка в совр...
План работы Совета профилактики правонарушений среди несовершеннолетних на 2014-2015 учебный год.
Цель работы: формирование законопослушного поведения, правовой культуры, социальная адаптация, защита прав ребенка....
План работы МО гуманитарного цикла на 2014-2015 учебный год
вариант планирования работы и анализа МО гуманитарного цикла...
План работы Лингвистической секции Научного общества учащихся «Поиск» (2014-2015 учебный год)
План работы Лингвистической секции Научного общества учащихся «Поиск» (2014-2015 учебный год)...