Работа методического объединения математики и информатики
материал на тему

Пугачeва Ольга Васильевна

Анализ работы МО математики и информатики МБОУ Яснинская СОШ № 2  в 2013-2014 уч. г.

План работы МО математики и информатики МБОУ Яснинская СОШ № 2  на  2014-2015 уч. г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы МО «Математики и информатики» за 2013-2014 учебный год

     Деятельность методического объединения «Математики и информатики» в 2013/2014 учебном году строилась в соответствие с планом методической работы школы, была направлена на реализацию следующих задач:

  • Вести работу по разработке учебных программ в рамках перехода на ФГОС
  • Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.
  • Продолжить работу по предупреждению отклонений и освоению учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
  • Продолжить работу по формированию и систематизации банка ЭОР членами МО
  • Вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода на ФГОС

Тематика заседаний МО

Вопросы

Ответственные

Сроки

1

1.План работы МО на 2013-2014 уч.год.

2.Утверждение рабочих программ, программ элективных курсов

3 Утверждение текстов входного контроля

4. Утверждение тем по самообразованию

Пугачёва О.В.

Члены МО

Август 2013

2

1.Итоги входного контроля по предметам

2. Подготовка к школьным олимпиадам

3.Обзор методической литературы

Члены МО

Пугачёва О.В.

Октябрь 2013

3

1.Анализ итогов 1 четверти

2. Проведение Предметного фестиваля математики и информатики

3.Разное

Пугачёва О.В.

Члены МО

Ноябрь 2013

4

1. Анализ итогов 2 четверти, рубежного контроля.

2.Реализация решения предыдущего заседания МО

3.Переход на ФГОС сравнительный анализ

4. Разное

Члены МО

Январь 2014

5

1. Реализация решения предыдущего заседания МО

2. Анализ итогов 3 четверти.  

3. Рассмотрение и утверждение текстов итоговых контрольных работ.

4.Организация преемственности при переходе из начальной  школы в среднее звено

Пугачёва О.В.

Члены МО

Март 2014

6

1.Итоги года.

2.Анализ работы МО за год.

Члены МО

Пугачёва О.В.

Июнь 2014

На заседаниях МО обсуждались следующие вопросы:

  1.  Планирование работы МО на 2013-2014 уч.год
  2.  Утверждение рабочих программ, элективных курсов, кружков, текстов контрольных работ
  3. Итоги рубежных мониторингов
  4. Переход на ФГОС
  5. Организация преемственности в обучении

Анализ условий    

Кадровый состав методического объединения

п /п

Ф.И.О.

Дата рождения

Образование

Учеб.заведение, год окончания,

спец.по диплому

Предмет

Классы

Стаж

Разряд

Награды

1

Батуева Екатерина Моисеевна

13.05.1950

высшее

ЧГПИ

алгебра геометрия

11

42

13

Почетный работник просвещения РФ

2

Горева Ирина Ивановна

17.06 1969

высшее

ЧГПИ, ФМФ

математика алгебра геометрия

6аб,7аб8,9

20

13

Грамота Министра обр Заб края

3

Пугачёва Ольга Васильевна

29.06

1961

высшее

ТГУ, ФПМК, 1985, прикладная математика

алгебра геометрия информатика

инф.:3-11

мат.:5,11

25

14

Грамота МинОбр

Заслуженный работник общего образования РФ

4

Артамонова Наталья Геннадьевна

математика

Самообразование учителя

Учитель

Тема самообразования

Отчет

Батуева Е.М

Развитие познавательных способностей учащихся на уроках математики

Март 2013

Пугачёва О.В.

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках информатики в целях повышения качества обученности учащихся

Ноябрь 2012

Горева И.И.

Формирование ключевых компетенций на уроках математики через использование историзмов

Декабрь 2012

Курсовая подготовка

Учитель

Дата прохождения курсов

Тема

Батуева Е.М

2009

Математика

Пугачёва О.В.

2012,2013

Информатика

Горева И.И.

2011

Обучение математике на основе системно-деятельностного подхода

Основные формы работы по повышению педагогического мастерства:

  •  Курсовая переподготовка учителей
  • Работа над темой самообразования
  • Обмен опытом

Применение перечисленных форм работы способствует  организации слаженной работы МО над поставленными задачами в течение года, повышению мотивации в собственной работе по повышению качества обучаемых учащихся, а также совершенствование форм и методов обучения на уроках и во внеурочной деятельности.

      Участие учителей МО в мероприятиях школы, района:

Ф.И.О.

МЕРОПРИЯТИЯ

ФОРМА, РЕЗУЛЬТАТ

Батуева Е.М.

1. Подготовка и проведение краевой учительской конференции

Подготовка и проведение

2. Публичный доклад на краевой учительской конференции

Подготовка и проведение

3. Участие во Всероссийской олимпиаде по математике  (школьный этап)

Участие в подготовке уч-ся

4. Участие в проведении Предметного Фестиваля

Подготовка и проведение мероприятий

6.Участие в НПК «Шаг в науку» (Савватеева К.)

Участие в подготовке уч-ся, организация проведения участие в жюри

 

7.Участие в конкурсе «Ученик Года-2014»

Участие в подготовке уч-ся

8.Участие в проведении мастер-класса на муниципальной  конференции «Использование ИКТ-технологий»

Участие в жюри

Горева И.И.

1. Участие во Всероссийской олимпиаде «Кенгуру-2014» по математике

Участие в проведении и подготовке уч-ся

2. Участие в проведении Предметного Фестиваля

Подготовка и проведение мероприятий

5. Участие в Предметном чемпионате «Олимпус» по математике

Подготовка учащихся  и проведение

Пугачёва О.В.

1.Участие в краевой учительской конференции (мастер-класс «Создание сайта как электронного портфолио достижений»)

Подготовка и проведение

2. Участие во Всероссийской олимпиаде «Кенгуру-2014» по математике

Участие в подготовке уч-ся  к олимпиаде

3. Работа над школьным сайтом

Ведение сайта (фото, новости, документы)

4. Участие в проведении Предметного Фестиваля

Подготовка и проведение мероприятий

5.Участие в НПК «Шаг в науку» (Копылова О. «Компьютер и аллергия»)

Участие в подготовке уч-ся (Копылова О.) Участие в жюри

6.Участие в подготовке заданий для проведения школьного этапа олимпиадных работ по информатике

Участие

7. Участие  в проверке олимпиадных работ по информатике на муниципальном  уровне

Участие

8. Участие в муниципальной научно-практической  конференции «Шаг в науку»(Чулков Р. «Золотое сечение»)

Подготовка уч-ся

Участие в жюри

9. Участие в педагогическом семинаре «Калейдоскоп идей»

Участие

10. Социальный проект повышения компьютерной грамотности «Диалог поколений»

Подготовка и проведение мероприятий

 

Анализируя участие учителей МО  в  мероприятиях, следует отметить, что учителя принимают участие не только в предметных мероприятиях, соответствующих математическому профилю и информационному, но и в мероприятиях, осуществляющих межпредметную связь, направленных на общее развитие учащихся, выявление и развитие их интересов, - это в первую очередь мероприятия, традиционно проводимые внутри школы. Недостаточно проводится работа на межшкольном и районном уровне. В прошедшем уч.году мало учащихся приняли участие в районном этапе Всероссийской олимпиаде по математике и информатике.

Анализ состояния преподавания предметов

   В 2013/2014  учебном году контроль качества обучения осуществлялся согласно плану внутришкольного контроля. В течение года проводился мониторинг уровня обязательных результатов в виде контрольных работ (входной, рубежный, итоговый)

Результаты контроля знаний по математике/информатике 2013-2014 уч.г.

Предмет

Класс

% качества знаний

Входной контроль

Итоговый контроль

математика/алгебра

15

19

50

53

6

19

30

28

33

29

25

46

54

0

7

9

30

25

10

11

0

11

57

63

информатика

-

90

-

80

94

90

100

85

60

61

100

90

6

62

60

18

40

39

42

70

91

42

40

9

33

20

10

63

72

11

75

88

Итого

Мат-29; инф-63

Мат-31; инф - 68

Сравнительный анализ результатов входного и итогового контроля показал:

Повышение качества знаний

  • По математике в в 5-ых,  6 классах
  • По алгебре в  7А, 8-ых, 10 классах
  • По информатике в 11 классе

Понижение качества знаний

  • По алгебре в 7Б, 9, 10 кл.
  • По информатике в 4ых, 5Б, 9 кл.

     Анализируя результаты контрольных работ, можно выделить следующие причины повышения качества знаний:  

  • за счёт усиления индивидуального и дифференцированного подхода во время уроков и дополнительных занятий.

          Причины понижения качества знаний:

  • объясняются усложнением учебного материала, недостаточно систематически проводившейся коррекции знаний учащихся.

Итоги профессиональной деятельности учителей математического цикла за 2013/2014 учебный год

Учитель

Предмет

% качества знаний

высокий

низкий

Артамонова Н.Г.

математика

5а - 25

Батуева Е.М

алгебра

11 кл. - 75

геометрия

11 кл. - 50

Горева И.И.

алгебра

7а кл. -47 ;7б кл. -33;       8а кл. – 77, 10 кл-33

8б-21; 9 кл.-17;

геометрия

7а кл. -42; 8а кл. – 77,    10 кл-44

7б кл. – 28, 8б кл. – 17,    9 кл.-22

Пугачёва О.В.

математика

5 кл-48

информатика

3а кл.-100, 3б кл.-100, 4а кл.-94, 4б кл.-78, 5а кл.-81, 5б кл.- 95; 6 кл.-93,  7а кл.- 74, 7б кл.- 50, 8а кл.-92, 8 б кл.-57; 10 кл.-67, 11 кл.-88

9 кл.-23

Итоги 2013-2014  учебного года (в сравнении с 2011-2012, 2012-2013 уч. год)

Учитель

Предмет

 

% качества знаний

% успеваемости

СО

2011-2012

2012

2012-2013

2013

2013-2014

2011-2012

2012

2012-2013

2013

2013-2014

2011-2012

2012

2012-2013

2013

2013-2014

Артамонова Н.Г.

матем

25

100

45

Батуева Е.М.

алгебра

41

42

75

100

83

100

56

53

66

геом

41

42

50

100

83

100

56

53

59

Горева И.И.

матем.

49

33

97

100

53

45

алгебра

28

32

38

100

99

100

46

46

48

геометрия

26

32

39

100

99

100

44

46

49

Пугачёва О.В.

алгебра

40

27

100

100

48

50

геометрия

45

27

100

100

49

50

матем

48

50

100

98

51

55

инф

83

79

78

100

100

100

70

71

70

Сравнительный анализ итогов 2011 -12, 2012-2013, 2013-2014 уч. годов показал повышение качества знаний по алгебре, геометрии, математике, информатике  -  (Батуева Е.М., Горева И.И., Пугачёва О.В.).

Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике

Учитель

Предмет

Учебный год

% усп.

% кач.

СО

Артамонова Н.Г.

математика

2013-2014

100

25

45

Батуева Е.М

алгебра

2011-2012

100

41

56

2012-2013

83

42

53

2013-2014

100

75

66

геометрия

2011-2012

100

41

56

2012-2013

83

42

53

2013-2014

100

50

59

Горева И.И.

математика

2011-2012

97

49

53

2012-2013

100

33

45

2013-2014

-

-

-

алгебра

2011-2012

100

28

46

2012-2013

99

32

46

2013-2014

100

38

48

геометрия

2011-2012

100

26

44

2012-2013

99

32

46

2013-2014

100

39

49

Пугачёва О.В.

алгебра

2011-2012

100

40

48

2012-2013

100

27

50

2013-2014

-

-

-

геометрия

2011-2012

100

45

49

2012-2013

100

27

50

2013-2014

-

-

-

информатика

2011-2012

100

83

70

2012-2013

100

79

71

2013-2014

100

78

70

математика

2012-2013

100

48

51

2013-2014

100

50

55

Состояние преподавания и качества знаний в динамике по классам

Предмет: математика, алгебра

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

5 кл-39

5 кл –48

6 кл -48

5 кл – 45%

6 кл-33

7 кл –40

5 кл. – 52%

6 кл- 53%

7 кл –44

8 кл. –49

5 кл. – 50%

6 кл. - 37%

7 кл –26%

8 кл. –17

9 кл. –17

5 кл. – 42%

6 кл. - 31%

7 кл. – 25%

8 кл. – 21%

9 кл. –12

10 кл –33

5 кл. – 53

6 кл. – 37%

7 кл. – 36%

8 кл. – 20%

9 кл. – 29%

10 кл –42

11 кл -75

Предмет: геометрия

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

7 кл –35

7 кл –44

8 кл. –49

7 кл –26%

8 кл. –17

9 кл. –22

7 кл – 27%

8 кл. –17%

9 кл. –12

10 кл –44

7 кл – 50%

8 кл. – 44%

9 кл. –29%

10 кл –42

11 кл -50

Предмет: информатика

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

3 кл-100

3 кл- 97

4 кл. -86

3 кл -98%

4 кл. -81

5 кл –88

3 кл. - 87%

4 кл. - 94%

5 кл –96

6 кл-93

3 кл. – 91%

82%

5 кл –90%

6 кл-91

7 кл –62

3 кл. – 84%

4 кл. - 86%

5 кл. – 87%

6 кл-97%

7 кл –85

8 кл. –75

3 кл. – 88%

4 кл. – 83%

5 кл. –93%

6 кл. - 71%

7 кл –80%

8 кл. –42

9 кл. –23

4 кл.-88%

5 кл. –79%

6 кл. - 62%

7 кл. – 61%

8 кл. –67%

9 кл. –24

10 кл –67

5 кл. – 90%

6 кл. –78%

7 кл. –69%

8 кл. – 46%

9 кл. –54%

10 кл –83

11 кл -88

Результаты итоговой (ГИА, ЕГЭ) и промежуточной аттестации.

Предмет

Учитель

Класс

Кол-во

Выше проходного

Ниже проходного

математика

Батуева Е.М.

11

8

«5»

«4»

«3»

«2»

математика

Горева И.И.

9

23

«5»

«4»

«3»

«2»

Анализ итоговой аттестации показал следующие результаты:

Успеваемость –    в 9 классе - %  Качество знаний:  ГИА       математика               –  

Средний балл:

   ЕГЭ       математика                     успеваемость  –   средний балл -

По результатам  итоговой аттестации:

В 9  классе по математике (учитель Горева И.И. ): произошло повышение качества по сравнению с годовым результатом  в этом классе. Такие результаты в 9  классе объясняются системной  качественной подготовкой учащихся к экзаменам, а также высокоэффективной организацией учителем консультаций для учащихся.

 В 11 классе по математике  (уч. Батуева Е.М.):

Анализ проведения предметного месячника

Традиционным видом работы МО является предметный фестиваль, который проходил  с 11.11 2013 г. по 7.12.2013 г.За это время (в рамках месячника) были проведены мероприятия, целью которых являлись:

  • воспитание устойчивого интереса среди учащихся к математике и информатике;
  • повышение мотивации обучения вышеуказанным предметам;
  • развитие творчества, смекалки, логического мышления

Все учителя – предметники, работающие в МО математики и информатики, приняли активное участие в подготовке и проведении занимательных игр, соревнований, спектаклей и вечера.  

В рамках этого фестиваля проводились следующие мероприятия:

Класс

Название мероприятия

Ответственный

5

Математический КВН

Пугачёва О.В.

7 - 8

Битва математиков

Горева И.И.

9

Поле чудес «Женщины математики»

Горева И.И.

10 — 11

Математический КВН

Батуева Е.М.

9-11

Олимпиады по математике и информатике

В олимпиаде по математике принимали участие 31 учащийся, по информатике – 28.  Всего в мероприятиях фестиваля приняли участие 123 учащихся.

         Анализируя всю работу, проведённую во время месячника, МО отмечает, что интересно прошли все проведённые мероприятия.          В основном, цели, поставленные на этот период, были выполнены: ребята с интересом участвовали в играх, соревнованиях, представлениях, проявляя артистизм, смекалку, стремление к победе, хорошие вычислительные навыки.

Работа с одаренными детьми

Работа с одарёнными детьми проводилась через работу предметных кружков, индивидуальную работу с учащимися.

Мероприятие

Класс

Ответственный

 Решение нестандартных задач

11

Батуева Е.М.

Юный информатик

5

Пугачёва О.В.

Решение нестандартных задач

11

Батуева Е.М.

Основы сайтостроения

9-10

Пугачёва О.В.

Результаты:

  • формирование школьной команды участников олимпиад; проведение школьных олимпиад (рез-ты ниже)
  • участие в НПК (Савватеева К. – 11 кл., Копылова О. – 6 кл.)
  • формирование сборной команды учащихся для участия в районных олимпиадах;
  • формирование информационных ключевых компетенций учащихся по математике и информатике с использованием метода опережающего обучения

Класс

Название мероприятия

Ответственный

Победитель

5-11

Олимпиады по математике (школьный этап)

Учителя-предметники

Батуева Е.М. Горева И.И.

5-11

Олимпиада по информатике (школьная)

Учитель информатики Пугачёва О.В.

Таблица ниже

5-11

Олимпиады по математике Кенгуру

Учителя-предметники

Артамонова Н.Г., Горева И.И. Пугачёва О.В.

Таблица ниже

10

Молодёжный предметный чемпионат по математике

Горева И.И.

Всероссийская олимпиада по информатике (школьный этап)

№ п/п

Фамилия, имя

класс

Кол-во баллов

Место

Глушакова Даша

5 А

11

2

Пляскин Иосиф

7

Руппель Никита

5 Б

9

3

Петров Олег

5 Б

12

1

Кабакова Юля

5 Б

11

2

Керберг Маша

5 Б

7

Ермолин Саша

5 Б

8

Бочарова Полина

6

7

Золотарёва Настя

6

10

2

Копылова Олеся

6

11

1

Новикова Диана

6

9

3

Смирнова Лера

6

10

2

Чернова Лера

6

11

1

Горева Настя

10

3

Малышева Алина

11

3

Мирошниченко Аня

12

2

Сысоева Лиза

7

Кузнецов Андрей

9

Гамулина Саша

8

Чулков Роман

11

3

Филиппов Иван

4

Доржиев Виталий

11

3

Гурулёва Лиза

9

12

Юринский Юра

9

26

3

Емельянович Катя

10

40

Батуев Максим

11

25

Изместьева Вика

11

0

Савватеева Ксения

11

20

Анализируя работу с одарёнными детьми, МО отмечает, что в этом направлении работа ведётся, но недостаточная, т.к. мало детей принимали  участие в районных и краевых олимпиадах по математике  и информатике.

Во Всероссийской олимпиаде по математике «Кенгуру»  приняли участие 37 (из них 21 приходится на среднее звено и старшую школу) учащихся. Результаты:

Класс

учитель

Фамилии участников

Результат (по школе)

6

Пугачёва О.В.

Эпов Владимир

I

Кабакова Юля

I

Копылова Олеся

II

Петров Сергей

II

Руппель Никита

III

Чернова Лера

III

Горева И.И.

Малышева Алина

I

Мирошниченко Анна

II

Сысоева Лиза

III

Чавгун Лера

I

Соболинская Ксения

II

Первая Юля

III

9

Гурулёва Лиза

I

Кочергина Вероника

II

 

Работа с  неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учениками проводится планомерно в системе:

еженедельно – по расписанию, формы работы с неуспевающими: групповая и индивидуальная. При работе с неуспевающими учитывается уровень подготовки при выборе контролирующих и тестовых заданий, используется дифференцированный подход в обучении.

Обобщая, выше сказанное, следует отметить позитивные и негативные тенденции в работе МО.

Негативные тенденции

Позитивные тенденции

Причины тенденций

Необходимые мероприятия по корректировке тенденций

Низкое качество обучения в 8 Б, 9, 10 классах

Снижение числа неуспевающих по предметам математики и информатики

Низкое качество в отдельных классах связано с недостаточной мотивацией уч-ся

Дополнительная работа с уч-ся на уроках, и во внеурочной деятельности, индивидуальный и дифференцированный подход к уч-ся, работа с родителями, контакт с кл. рук-лем

Недостаточная активность уч-ся в проводимых мероприятиях Предметного фестиваля  в классах повышенного педагогического внимания(8, 7Б)

Проводится активная работа учителей-предметников по повышению мотивации уч-ся в обучении математике, информатики

Проведение доп. занятий с неуспевающими, работа с родителями

Дополнительная работа с уч-ся, направленная  на повышение мотивации в обучении, работа с родителями, контакт с кл. руководителем

Задачи на 2013 – 2014 учебный год

  • Обновление образовательного процесса в условиях внедрения и реализации ФГОС второго поколения;
  • Совершенствование профессионального мастерства педагогов на основе внедрения современных концепций и педагогических технологий;
  • Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.
  • Продолжить работу по предупреждению отклонений и освоению учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
  • Продолжить работу по формированию и систематизации банка ЭОР членами МО
  • Вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода на ФГОС



Предварительный просмотр:

План работы методического объединения учителей математики, информатики на 2014-2015 учебный год.

Задачи МО на 2014-2015 учебный год

  • Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.
  • Продолжить работу по предупреждению отклонений и освоению учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
  • Продолжить работу по формированию и систематизации банка ЭОР членами МО
  • Вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода на ФГОС

Раздел 1. Организационно - педагогическая деятельность

Задачи:

  • повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи МОУ;
  • создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

1.1

Анализ выполнения плана МО за 2013 - 2014 уч.год.. Утверждение плана МО на 2014-2015 уч.год  

июнь 2014

Руководитель МО

Отчёт, план МО

1.2

Конкретизация социально-профессионального статуса членов МО.

август 2014

Руководитель МО

См. кадровый состав МО

1.3

Проведение заседаний МО

1 раз в 2 месяца

Руководитель МО

Отдельный план (Приложение 1)

1.4

Участие в педагогических советах школы, методических семинарах, заседаниях районных предметных секций, районных предметных  олимпиадах

1 раз в месяц

Члены МО

Планы школы

1.5

Актуализация нормативных требований СанПиН охраны труда для всех участников образовательного процесса

Сентябрь, январь 2015

Члены МО

Журналы по ТБ  и охране туда, план работы кабинетов

1.6

Создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителей-предметников Создание банка данных об уровне профессиональной компетенции педагогов, психологических портретов

Постоянно

Члены МО

Отдельный план

1.7

Составление и утверждение плана МО на 2014-2015

Июнь

Руководитель МО

Отдельный план

1.8

Олимпиада по предметам математического цикла – школьный этап.

ноябрь

Члены МО Руководитель МО

Отдельный план

1.9

Научно-практическая конференция

Февраль 2015

Члены МО Руководитель МО

Раздел 2  Учебно-методическая  деятельность

Задачи:

  • формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, научно-методическая, методическая.
  • организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно-методического обеспечения учебных программ.

№ п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Выход

2.1

Изучение нормативных документов, методических документов, рекомендаций по преподаванию предметов математического цикла на 2014-2015

Август 2014

Руководитель МО

Методическая копилка членов МО

2.2

Изучение и систематизация программного обеспечения по математике, информатике.

В течение года

Члены МО

Методическая копилка

2.3

Изучение и систематизация методического обеспечения и учебных программ

В течение года

Методическая копилка членов МО

2.4

Подборка дидактического обеспечения учебных программ

В течение года

Члены МО

Методическая копилка членов МО

2.5

Разработка рабочих программ по предмету

Август 2014

Члены МО

Рабочие программы по предмету членов МО

2.6

Составление планов самообразования

Август 2014

Члены МО

Отдельный план

2.7

Организация и проведение входного контроля знаний учащихся.

 Сентябрь2014

Члены МО

Протокол МО

2.8

Организация и проведение четвертных, рубежных и итоговых контрольных работ по предметам

Ноябрь, декабрь, февраль, май

Члены МО

График проведения контрольных работ

2.9

Организация работы с учащимися, отстающими в освоении  уч. программы по предмету

В течение года

Члены МО

Отдельный перечень мероприятий

2.10

Организация и проведение предметного Фестиваля математики и информатики

Ноябрь 2014

Члены МО

Отдельный план, сборник методических мероприятий

2.11

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации уч-ся 9,11 классов

Апрель 2015

Члены МО

Протокол МО

2.12

Обсуждение проблем при переходе на ФГОС нового поколения

В теч. года

Члены МО

Протокол МО

2.13

Составление банка  данных КИМов для проведения итоговой аттестации  уч-ся 9 классов, 11 клоссов

В теч. года

Члены МО

Протокол МО

2.14

 Анализ мониторинга обученности уч-ся по освоению  уч. материала

Декабрь, июнь 2014-2015

Члены МО

Протокол МО

Состав Методического объединения учителей математики и информатики 2014-2015 уч.год

Ф.И учителя

Образование

Стаж

Разряд

Медведева Наталья Алексеевна

высшее

2

Горева Ирина Ивановна

высшее

22

13

Пугачёва О.В.

высшее

26

14

Курсовая переподготовка

Ф.И учителя

Образование

Стаж

Разряд

Курсы ПК

Медведева Наталья Алексеевна

высшее

2

Горева И.И.

высшее

23

13

2011

Пугачёва О.В.

высшее

26

14

2012,2013

Повышение педагогического мастерства

Ф.И учителя

Тема самообразования

Доклад

Открытый урок

Медведева Н.А.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики

Ноябрь 2014

Ноябрь 2014

Пугачёва О.В.

Использование приёмов деятельностного подхода на уроках математики и информатики в целях повышения  кач-ва обученности уч-ся

Ноябрь 2014

Ноябрь 2014

Горева И.И.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики

Декабрь 2014

Декабрь 2014

Планирование заседаний МО

Вопросы

Ответственные

Сроки

1

1.План работы МО на 2014 - 2015 уч.год.

2.Утверждение рабочих программ, программ элективных курсов

3 Утверждение текстов входного контроля

4. Утверждение тем по самообразованию

Пугачёва О.В.

Члены МО

Август 2013

2

1.Итоги входного контроля по предметам

2. Подготовка к школьным олимпиадам

3.Обзор методической литературы

4. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ.

Члены МО

Пугачёва О.В.

Октябрь 2013

3

1.Анализ итогов 1 четверти

2. Проведение Предметного фестиваля математики и информатики

3.Разное

Пугачёва О.В.

Члены МО

Ноябрь 2013

4

1. Реализация решения предыдущего заседания МО

2. Анализ итогов 2 четверти, рубежного контроля.

3. Анализ пробного ЕГЭ, ОГЭ

5. Разное

Члены МО

Январь 2014

5

1. Реализация решения предыдущего заседания МО

2. Анализ итогов 3 четверти.  

3. Рассмотрение и утверждение текстов итоговых контрольных работ.

4.Организация преемственности при переходе из нач. школы в среднее звено

Пугачёва О.В.

Члены МО

Март 2014

6

1.Итоги года.

2.Анализ работы МО за год.

Члены МО

Пугачёва О.В.

Июнь 2014

Работа членов МО математики и информатики между заседаниями

Содержание работы

Ответственные

Сроки

Проведение входного, рубежного и итогового контроля

Члены МО

Сентябрь, декабрь, май 2014 - 2015

Проведение школьной олимпиады

Члены МО

Ноябрь-декабрь 2014

Подготовка к выступлению на заседании МО

Члены МО

В течение года 2014

Взаимопосещение уроков

Члены МО

В течение года 2014-2015

Взаимопроверка тетрадей

Члены МО

Март 2015

Проведение открытых уроков

Члены МО

В течение года 2014 - 2015

Подготовка к итоговой аттестации

Горева И.И.

В течение года

2014 - 2015

Проведение предметного Фестиваля

Члены МО

Ноябрь 2014

Раздел 3. Организация внеклассной работы по предметам

Задачи

  • формирование и развитие ИП и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между участниками образовательного процесса;
  • создание комфортных условий для интеллектуально-продвинутых учащихся, развития их творческих способностей

Внеурочная работа

Мероприятие

Класс

Ответственный

Подготовка к экзамену  по математике в форме ЕГЭ, ОГЭ

9,11

Горева И.И.

Занимательная информатика

6

Пугачёва О.В.

Решение нестандартных программ

9-11

Горева И.И.

Подготовка к ЕГЭ по математике

12

Пугачева О.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики

Анализ работы МО учителей математики и информатикиЗадачи МО, освоение новых программ, прохождение курсовой подготовки, кчастие в пед конкурсах, совершенствование педагогического мастерства педагогами ...

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики школы в 2012-2013 учебном году

Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики отражает: участие учителей в различных конкурсах разного уровня, прохождение курсов повышения квалификации, результаты учебной...

План работы методического объединения учителей математики и информатики школы на 2013-2014 учебный год

План работы методического объединения учителей математики и информатики на 2013-2014 учебный год содержит пункты: аттестация учителей, участие учителей и детей в конкурсах разного уровня, подготовка в...

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики.

Ежегодный анализ работы методического объединения учителей точных наук....

План работы школьного методического объединения математики и информатики

План работы школьного методического объединения математики и информатики на 2017-2018 учебный год...