Протоколы№ 1
опыты и эксперименты (11 класс) на тему

ВАКАРИНА РИММА НИКОЛАЕВНА

Протокол №1

от 30 августа 2013 года.

Всего учителей русского языка, литературы 6 человек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokoly.rar58.57 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 2

от 5 ноября 2013 года.

Всего учителей русского языка и литературы: 6 человек.

Присутствовали на заседании: 6 человек.

  1. Реализация программ ФГОС в 5-х классах.
  2. Сравнительный анализ входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть по русскому языку.
  3. Итоги внутришкольного тренировочного тестирования обучающихся 11-х классов по русскому языку.
  4. Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.
  5. Знакомство с нормативной базой по проведению государственной итоговой аттестации, новинками методической литературы.
  6. Результаты проверки рабочих тетрадей по русскому языку.
  7. Подготовка к окружному тренировочному тестированию по русскому языку обучающихся 9-х классов. Подготовка к диагностике качества обучения выпускников 11-х классов по русскому языку,  литературе на основе независимого контроля (ЕГЭ) на базе Центра мониторинга качества образования и образовательных услуг. Подготовка к тестированию по русскому языку выпускников 11 класса на тренажёрах ЕГЭ системы Competentum. МАГИСТР.
  8. Участие в конкурсах творческих работ и олимпиадах различного уровня. Участие обучающихся во Всероссийском конкурсе-игре по языкознанию «Русский медвежонок» и 1-ом этапе VIII Олимпиады по основам наук в УРФО, научно-практической конференции «Здоровье – категория социальная».
  9. Обобщение опыта работы аттестующегося учителя русского языка Осипенковой Г.В.
  10. Отчёт по методическим темам педагогов Смотровой Э.В., Филипцовой Т.А.
  11. Презентация программ спецкурсов и проведение занятий: «Методы смыслового чтения», «Как задать вопрос?».

По первому вопросу выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Астафурова Т.П.. Она представила результаты проверки в рамках КОК по реализации программ ФГОС в 5-х классах.

      По второму вопросу слушали заместителя директора по учебно-воспитательной работе Астафурову Т.П., которая познакомила педагогов с результатами входных контрольных работ и контрольных работ за I четверть. Был отмечен недостаточный уровень качества знаний в 9а, в классах (учитель Лесняк Н.П.), 5а (учитель Смотрова Э.В.).

     По третьему вопросу слушали заместителя директора по учебно-воспитательной работе Астафурову Т.П., которая дала краткую справку об итогах внутришкольного тренировочного тестирования по русскому языку. Была отмечена большая работа по подготовке обучающихся к ЕГЭ.

       

       По четвёртому вопросу выступила руководитель МО Вакарина Р.Н.. Она подвела итоги школьных олимпиад по русскому языку и литературе.  Отметила, что хорошие результаты показали в школьном этапе Всеросийской олимпиады  обучающиеся  5-8 классов (учителя: Вакарина Р.Н., Осипенкова Г.В., Смотровой Э.В.). Проанализировала результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады среди обучающихся 9-11-х классов. Был отмечен хороший уровень подготовки к олимпиаде учащихся 10а,11а классов (учитель Вакарина Р.Н.), недостаточный уровень выполнения работ по русскому языку, литературе учащихся 9-10-х  классов (учителя: Осипенкова Г.В., Лесняк Н.П.).

     По пятому вопросу выступали заместитель директора по учебно-воспитательной работе Астафурова Т.П., руководитель МО Вакарина Р.Н., библиотекарь Дашкова В.Н.. Астафурова Т.П. познакомили с нормативной базой по проведению государственной итоговой аттестации в выпускных классах. Вакарина Р.Н. проанализировала отдельные статьи «Закона об образовании». Библиотекарь школы Дашко В.Н. рассказала о новых поступлениях методической литературы в библиотеку,   дала краткую характеристику каждого пособия, ответила на вопросы педагогов. Руководитель МО Вакарина Р.Н. сделала обзор журналов «Литература в школе», «Русский язык в школе», «Народное образование».

       По шестому вопросу выступила руководитель МО Вакарина Р.Н. Была зачитана справка о проверке тетрадей, которая осуществлялась в рамках КОК 5-х, 10-х классов. Педагогам даны следующие рекомендации:

1. Обратить внимание на правильность подписывания рабочих  тетрадей по русскому языку.

2. Обратить внимание на аккуратность ведения тетрадей.

3. Требовать от обучающихся соблюдения единого орфографического режима.

4. Осуществлять контроль за выполнением обучающимися работы над ошибками. 

 По седьмому вопросу выступала заместитель директора по УВР Астафурова Т.П., она сообщила о предстоящей диагностике качества обучения на основе независимого контроля (ЕГЭ) на базе Центра мониторинга качества образования и образовательных услуг, тестировании по русскому языку выпускников 11 класса на тренажёрах ЕГЭ системы Competentum. МАГИСТР и об окружном тренировочном тестировании по русскому языку в 9-х классах. Предложила план мероприятий по подготовке обучающихся к тренировочному тестированию и к диагностике качества знаний.

        По восьмому вопросу выступила Вакарина Р.Н., рассказала об участии в конкурсе-игре по языкознанию «Русский медвежонок», организованном Центром дополнительного образования для детей «Одарённый школьник» города Киров, в конкурсах творческих работ различного уровня и 1-ом этапе VII Олимпиады по основам наук в УРФО, научно-практической конференции «Здоровье – категория социальная». Отметила активность педагогов и учащихся в подготовке и участии в данных мероприятиях.

        По девятому вопросу выступила Осипенкова Г.В. с презентацией портфолио по теме «Использование приёмов визуализации на уроках русского языка и литературы».

        По десятому вопросу выступили Филипцова Т.А., Смотрова Э.В. с отчётом по реализации Программы самообразования по методическим темам.

       По одиннадцатому вопросу выступила Смотрова Э.В. Она представила презентация программ спецкурсов «Методы смыслового чтения», «Как задать вопрос?».

Решение заседания методического объединения

учителей русского языка и литературы, истории и обществознания:

  1. Педагогам, работающим в 5-х классах, внедряющих ФГОС, принять участие в Неделе открытых уроков.
  2. Составить план индивидуальных консультаций для ликвидации пробелов в  знаниях и повышения качества знаний обучающихся 5-11-х классов, для слабоуспевающих обучающихся составить индивидуальный образовательный маршрут.
  3. Результаты школьного тренировочного тестирования по русскому языку признать удовлетворительными. Педагогу Вакариной Р.Н. составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащегося Харитонова Я.
  4. Результативность школьного этапа Всероссийской олимпиады среди 5-11 классов по текстам Департамента образования МО Надымский район признать удовлетворительной (Смотрова Э.В., Вакарина Р.Н., Филипцова Т.А., Осипенкова Г.В.), активизировать работу с «одарёнными» детьми, разнообразить формы, каждому педагогу продумать план мероприятий по работе с «одарёнными» детьми. Составить команду для участия в муниципальном этапе и утвердить план работы по подготовке победителей школьного этапа Всероссийской олимпиады для участия в муниципальном этапе (Алташкина Елена   - 10а класс, Русакова Влада, Малянова Виолетта -11а класс, Метликина Дарья – 9б класс, учителя: Вакарина Р.Н.. Осипенкова Г.В.)
  5. Систематически знакомиться с обновляющейся нормативной базой по проведению государственной итоговой аттестации выпускников, нормативными документами по введению ФГОС, регулярно проводить на заседаниях методических  объединений знакомство с новинками методической литературы.
  6. Работать над устранением замечаний по ведению рабочих тетрадей. Изучить Единые требования к ведению рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку,  литературе к оформлению и проверке письменных работ.
  7. Организовать для обучающихся 9-11-х классов, групповые и индивидуальные консультации для подготовки к ЕГЭ, ГИА с целью повышения качества знаний. Проводить подготовку к тестированию через работу с ЦОР, индивидуальные консультации, уроки-практикумы.
  8. Активизировать работу с «одарёнными детьми» для результативного участия их в конкурсах, олимпиадах, научно-практических конференциях различного уровня. Провести цикл занятий с участниками конкурса-игры по языкознанию «Русский медвежонок», организованной Центром дополнительного образования для детей «Одарённый школьник» города Кирова, 1-ого этапа VIII Олимпиады по основам наук в УРФО, членами лингвистической и литературной научных  секций.
  9. Опыт Осипенковой Г.В. обобщить и использовать педагогам МО в своей педагогической практике.
  10. Учителям: Филипцовой Т.А., Смотровой Э.В.- активизировать работу по выполнению Программы по самообразованию, результаты работы обобщить и представить материал для аттестационной комиссии.
  11. Использовать программы спецкурсов «Методы смыслового чтения», «Как задать вопрос?» в педагогической практике МО «Отечественная филология».

                       Руководитель МО

               «Отечественная филология»:                             Вакарина Р.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протокол родительского собрания

Протокол  родительского собрания...

Протоколы родительских собраний (2)

Протоколы родительских собраний....

Протоколы заседаний МО учителей гуманитарного цикла

Представлены протоколы заседаний МО за 2010-2011 учебный год...

протоколы методсовета за 2010-2011 учебный год

представлены протоколы методсоветов за 2010-2011 учебный год...

Бланк протокола родительского собрания ,доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей...

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете...